Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 октября 2008 г. N 4799 в настоящий План внесены изменения
План
комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями
и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде
на 2008 - 2010 годы
(утв. постановлением главы администрации города
от 20 февраля 2008 г. N 718)
18 сентября, 17 октября 2008 г., 19 февраля 2010 г.
Предусмотренные Планом меры основаны на изучении главных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях поддержания делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижение факторов оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.
Целями Плана являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу c преступностью, недопущения террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.
Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
В 2007 году всеми заинтересованными ведомствами завершилось выполнение всех 53-х мероприятий 7-ми основных разделов Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2006-2007 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 01 августа 2006 года N 2630.
Начало выработки планово-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные положительные результаты.
В 2007 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода впервые за последние 4 года приобрела тенденции стабилизации. Общее число зарегистрированных преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) уменьшилось на 2,6% и составило 56 669 преступных деяний (АППГ - 58 210).
Основное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа "уличной". За отчетный период количество преступлений, совершенных на улицах города снижено на 7,8 %.
В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка заметно повысились и улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства.
На регулярной основе проводятся мероприятия по предотвращению террористических актов, по противодействию проявлениям экстремизма. Участковые уполномоченные милиции приняли активное участие в проведении I этапа оперативно-профилактической операции "Нелегальный мигрант". Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.
В сентябре-октябре 2007 года ГУВД совместно с разработчиками программы (ООО "Новые технологии безопасности") проведена работа по корректировке мест установки камер видеонаблюдения и устройств экстренной связи "гражданин-милиция" на территории Автозаводского, Нижегородского и Сормовского районов города. В результате было определено 147 таких мест - соответственно по районам: 53; 47; 47.
В целях активизации работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка. ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. В настоящее время в городе Нижнем Новгороде функционируют 3 народные дружины (Канавинский - 1, Московский - 1, Приокский - 1), а также 5 студенческих отрядов охраны правопорядка (Автозаводский - 1, Нижегородский - 1, Приокский - 2, Советский - 1).
Вместе с тем не доведено до логического конца (требований нормативов) решение задач увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях организационно не сформировались рабочие (координирующие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение стройной многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено.
Несмотря на позитивные результаты в сфере борьбы с преступностью, не достигнуто качественных изменений в работе по противодействию ее организованным формам и проявлениям: на 84,6% возросло число преступлений, совершенных организованных# группой.
По-прежнему, острой остается проблема распространения наркотиков на территории города. Несмотря на увеличение числа выявленных сотрудниками правоохранительных органов наркопреступлений (+23,1%), к ответственности привлекаются в основном потребители, а не поставщики и распространители.
Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Продолжается рост рецидивной (+16,1%) преступности. По состоянию на 01.01.2007 в городе Нижнем Новгороде на учете в наркологической службе за немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ состоит 4 178 человек (подростки и дети - 170), что на 1,0% больше чем за АППГ. С диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" состоит 3 396 жителей города (подростки и дети-26), что на 0,4% превышают# показатели прошлого года. В 2007 году зарегистрировано 2800 вызовов к жителям города в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ.
Оценивая оперативную обстановку можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера.
В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.
Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
Ресурсное обеспечение Плана
Предполагаемый объем средств городского бюджета
необходимый для реализации "Плана комплексных мер по усилению
борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории
города Нижнего Новгорода" на 2008 - 2010 годы
Исполнители | 2008 - 2010 годы | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Департамент здравоохранения |
150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
Администрация г.Н.Новгорода |
486,7 | 149,3 | 168,7 | 168,7 |
Департамент образования и СПЗД |
7 500,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
2500,0 | 2500,0 | 2500,0 |
Комитет по труду и работе с населением |
19 500,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
6000,0 | 6500,0 | 7000,0 |
Департамент культуры | 1320,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 |
Комитет по физкультуре и спорту |
300,0 Программа "Молодежь Нижнего" |
100,0 | 100,0 | 100,0 |
Итого | 29256,7 | 9239,3 | 9758,7 | 10258,7 |
P.S. В т.ч. дополнительно из бюджета города
1956,7 639,3 658,7 658,7
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19 февраля 2010 г. N 930 в настоящий раздел Плана внесены изменения
Мероприятия Плана комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями
и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде
на 2008 - 2010 годы
N |
Мероприятие |
Исполнитель |
Сроки |
Предполагаемые объемы и источники финансирования, их получатели (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тысяч рублей) |
|
|||
2008 г. |
2009 г |
2010 г |
Ожидаемый результат |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
||||||||
1. |
Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||
1.1. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств путем проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ГУВД, УФСБ, УФСКН, УВДТ, Прокуратура города (по согласованию) |
Ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Сокращение количества преступлений, пострадавших от преступных деяний |
|
1.2. |
Анализ практики применения норм российского законодательства в отношении родителей и лиц, их заменяющих и внесение на рассмотрение правительства области проект закона "Об ответственности родителей за воспитание детей" |
ГУВД (по согласованию) |
2008 г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Профилактика детской беспризорности и безнадзорности |
|
1.3. |
Проведение комплексных научных исследований по темам: 1. "Проблемы предупреждения уличной преступности в городе Нижнем Новгороде как столице Поволжья". 2. "Наркомания и преступность, связанная с незаконным оборотом наркотиков: причины, динамика и меры по предупреждению" |
ВНИИ МВД РФ, НА МВД РФ (по согласованию) |
2008 - 2009 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Совершенствование форм и методов предупреждения преступлений |
|
1.4. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Проведение социологического исследования в неблагополучных семьях |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода, городская КДНиЗП, администрации районов города |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Профилактика детской беспризорности и безнадзорности, предупреждение преступности несовершеннолетних |
|
1.6. |
Проведение социологического исследования по изучению общественного мнения населения города о деятельности органов внутренних дел |
ГУВД, ВНИИ МВД, НА МВД России (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.7. |
Введение в практику проведения тематических "Круглых столов" по вопросам обеспечения охраны общественного порядка, борьбы с преступностью |
ГУВД, комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Координация деятельности в рамках многоуровневой системы профилактики |
|
1.8. |
Организация отчётов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с участием руководителей органов внутренних дел и администраций районов города |
ГУВД, администрации районов города Нижнего Новгорода |
ежеквартально |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.9. |
Изготовление и распространение среди населения города визитных карточек участкового уполномоченного милиции |
ГУВД, администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2 квартал 2008 г. и далее ежеквартально |
42,5 ГУВД, городской бюджет |
10,3 |
16,1 |
16,1 |
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
|
1.10. |
Разработка и распространение среди жителей микрорайонов города памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений |
ГУВД, администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2 квартал 2008 г. и далее ежеквартально |
354,2 ГУВД, городской бюджет |
109,0 |
122,6 |
122,6 |
Предупреждение преступлений |
|
2. |
Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода |
||||||||
2.1. |
Анализ состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
ГУВД, ВВ УВДТ (по согласованию) |
Не реже 1 раза в полугодие |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Сокращение уровня преступности |
|
2.2. |
Организация и проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства городских участковых уполномоченных милиции на звание "Лучший участковый Нижнего" |
ГУВД, комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации города |
2008 - 2010 гг. |
90,0 ГУВД, городской бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Повышение авторитета участковых уполномоченных милиции |
|
2.3. |
Внесение предложений по реализации комплекса мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках. Реализация программ предоставления жилья УУМ в районах города |
ГУВД, управление по учету и распределению жилья администрации города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Стабилизация кадрового состава службы участковых уполномоченных милиции ОВД города |
|
2.4. |
Обеспечение при планировании развития территорий районов города размещения в них участковых пунктов милиции, объектов социально-бытовой инфраструктуры с учётом дислокации административных участков, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции |
Администрация города, администрации районов города, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение уровня социального обслуживания населения |
|
2.5. |
Осуществление текущего ремонта и телефонизация служебных помещений участковых уполномоченных милиции (ремонт помещение, телефонизация помещений) |
ГУВД, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
ГУВД, средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение условий труда участковых уполномоченных милиции и повышение уровня обслуживания населения |
|
2.6. |
Обеспечение участковых уполномоченных милиции, в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершённых правонарушениях на административном участке, современными средствами радиосвязи |
ГУВД, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
|
|
|
|
Укрепление материально-технического уровня участковых уполномоченных, своевременное пресечение правонарушений |
|
2.7. |
Поэтапное создание автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции на административных участках с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции |
ГУВД, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства из внебюджетных фондов |
|
|
|
Улучшение условий труда участковых уполномоченных милиции и повышение уровня обслуживания населения |
|
2.8. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений со стороны ранее судимых лиц, выявлению бытовых правонарушителей, притоносодержателей, неблагополучных семей |
ГУВД, ГУФСИН (по согласованию) |
1 раз в полугодие |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение повторных правонарушений и тяжких преступлений на бытовой почве |
|
3 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||||
3.1. |
Инициирование заключения соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел и администрациями районов города для участия в охране общественного порядка |
ГУВД, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
3.2. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на установление местонахождения граждан, уклоняющихся от воинской службы и учета |
ГУВД, районные военные комиссариаты Нижнего Новгорода (по согласованию) |
2008 - 2010 годы, в течение призыва граждан |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
|
|
3.3. |
Реализация комплекса организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, по пресечению продаж спиртных напитков, не соответствующих нормам безопасности |
ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
3.4. |
Реализация комплекса организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению незаконной транспортировки и реализации древесины и пиломатериалов, пресечения налоговых правонарушений при обороте пиломатериалов (по специальным планам) |
ГУВД, УФСБ (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||
4.1. |
Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности народных дружинах# по охране общественного порядка (Постановление Правительства Нижегородской области N 52 от 22 февраля 2007 г.) |
Администрации районов города, ГУВД |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4.2. |
Обеспечение стимулирования граждан на представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
ГУВД, УФСБ. УФСКН (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4.3. |
Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, дружин юных пожарных по изучению правил пожарной безопасности и действий на случай возникновения пожара |
ГУВД, ГУ МЧС, ВВ УВДТ, УФСКН, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение правовой грамотности подростков, снижение количества ДТП и детского травматизма, улучшение профилактики правонарушений |
|
4.4. |
Поощрение граждан, непосредственно участвующих в охране общественного порядка, раскрытии и пресечении преступлений и правонарушений |
ГУВД, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельностью (в размере ассигнований предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
|
4.5. |
Организация проведения совместных комплексных оздоровительных физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников вечеров, олимпиад экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Комитет по физкультуре и спорту, департамент образования и социально-правовой защите детства |
Не реже 2-х раз в год 2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание |
|
|
|
Снижение уровня преступности, улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах |
|
4.6 |
Оснащение помещений районных штабов ДНД необходимым набором оргтехники и мебели в соответствии с "Типовым положением о штабе народной дружины" утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 22.02.2007 года N 52 |
Администрации районов города, ГУВД по Нижегородской области |
С 1 квартала 2008 года до 2010 года |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
5 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||||
5.1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||||
5.1.1. |
Проведение практических занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства, администрации районов города (по согласованию |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Совершенствование координации деятельности субъектов профилактики |
|
5.1.2. |
Определение лучшего подразделения по делам несовершеннолетних ОВД и "Лучшего инспектора ПДН" по итогам года |
ГУВД, городская КДНиЗП, администрации районов города (по согласованию |
2008 - 2010 гг. |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение авторитета службы по делам несовершеннолетних |
|
5.1.3. |
Организация в учебных заведениях и средствах массовой информации пропаганды среди подростков и молодежи здорового образа жизни, духовных и семейных ценностей, патриотического отношения к Родине |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства, управление по обеспечению деятельности главы |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня правовой грамотности подростков, предупреждение правонарушений |
|
5.1.4. |
Регулярное проведение оперативно-профилактических операций "Подросток", "Каникулы" и др. по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних |
ГУВД, Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города, городская КДНиЗ П |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Снижение преступности несовершеннолетних |
|
5.1.5. |
С целью предотвращения правонарушений в отношении иностранных студентов организовать на территории образовательных учреждений и местах проживания иностранных студентов охрану ОП силами частных охранных предприятий, общественных формирований |
Департамент образования и социально -правовой защиты детства администрации города, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение актов экстремизма и национализма |
|
5.1.6. |
Закупка новых фильмов и демонстрация на киноустановках специализированных детских кинотеатров города Нижнего Новгорода киновидеоциклов по профилактике правонарушений с проведением тематических кино-абонементов |
Департамент культуры |
2008 - 2010 гг. |
1020,0 Департамент культуры администрации города, городской бюджет |
340,0 Департамент культуры администрации города, городской бюджет |
340,0 Департамент культуры администрации города , городской бюджет |
340,0 Департамент культуры администрации города, городской бюджет |
Снижение преступлений среди несовершеннолетних и молодежи |
|
5.1.7. |
Организация занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в каникулярное время, проведение конкурса на звание "Лучшей подростковой бригады" |
Комитет по труду и работе с начелением#, департамент образования и социально-правовой защиты детства, городская КДНиЗП |
2008 - 2010 гг. |
18000,0 городской бюджет (Пост. ГД от 18.04.07 N 33 "Молодежь Нижнего") |
5500,0 |
6000,0 |
6500,0 |
Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи |
|
5.1.8. |
Организовать "Школы правовых знаний" для молодежи при библиотеках районов города. Создать на основе детских библиотек районов города информационные центры по проблемам детства и юношества |
Департамент культуры |
2008 г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение правовой осведомленности несовершеннолетних и молодежи |
|
5.1.9. |
Создание банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительных причин |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства совместно с ГУВД (по согласованию) |
2008 г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
|
5.1.10. |
Реализация программ летнего чтения (формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летние каникулы) |
Департамент культуры |
2008 г. |
300,0, Департамент культуры, городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Повышение эффективности государственной системы профилактики |
|
5.1.11. |
Проведение с учащимися образовательных учреждений и детьми дошкольного возраста экскурсий (обучения) на базе центра противопожарной пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ |
ГУ МЧС совместно с департаментом образования и социально-правовой защиты детства (по согласованию) |
2 полугодие 2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Формирование у детей знаний на противопожарную тематику, снижение уровня правонарушений в области пожарной безопасности с участием несовершеннолетних |
|
5.1.12. |
Организация смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью по месту жительства |
Комитет по физкультуре и спорту |
2008 - 2010 гг. |
300,0 городской бюджет (Пост. ГД от 18.04.07 N 33 "Молодежь Нижнего") |
100,0 |
100, |
100, |
Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи |
|
5.1.13. |
Организация и проведение летних подростковых оздоровительных лагерей "Хочу стать десантником" |
Комитет по труду и работе с населением, комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов, городская КДН и ЗП |
2008 - 2010 гг. |
1500,0 городской бюджет (Пост. ГД от 18.04.07 N 33 "Молодежь Нижнего") |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи |
|
5.2. |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
||||||||
5.2.1. |
Рассмотрение вопроса о создании в г. Нижнем Новгороде подразделения взрывобезопасности, оптимизация деятельности кинологических подразделений |
ГУВД, администрация города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
|
|
5.2.2. |
Обеспечение объектов метрополитена, здания аэропорта, железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров, средствами идентификации личности |
Администрации метрополитена, автовокзалов, ОАО "МАНН", Горьковская железная дорога филиал ОАО "РЖД", ВВ УВДТ, ГУВД, УФСБ (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) Средства организаций |
|
|
|
Предупреждение террористических актов |
|
5.2.3. |
Обеспечение постановки на учет в "АБД - экспресс" лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих проведение терактов, с целью установления маршрутов движения для своевременного оперативного реагирования и обеспечения взаимодействия с определенными ОВД |
ГУВД, ВВ УВДТ (по согласованию) |
В течение квартала с даты принятия программы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение террористических актов |
|
5.2.4. |
Оснащение объектов метрополитена, техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
ГУВД (по согласованию) |
4 квартал 2008 г. |
|
|
|
|
Предупреждение террористических актов |
|
5.2.5. |
Осуществление ревизий объектов повышенной опасности, инфраструктуры и жизнеобеспечения области на предмет выявления фактов привлечения их администрациями для проведения ответственных работ выходцами из Северного Кавказа и государств с нестабильной криминогенной обстановкой. Принятие мер, направленных на неукоснительное соблюдение руководящим составом требований по незамедлительному информированию правоохранительных структур о трудоустройстве указанной категории лиц |
ГУВД, УФСБ, администрация города, администрации районов города (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение террористических актов на объектах повышенной опасности, инфраструктуры и жизнеобеспечения области |
|
5.2.6. |
Проведение постоянного анализа деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве |
УФСБ, ГУВД, прокуратура города, ГУ ФРС (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение незаконной деятельности религиозных, молодежных и общественно-политических организаций и объединений, пресечение экстремизма на территории области |
|
5.2.7. |
Обеспечение постоянной работы по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций в целях активного противодействия проявлениям политического и религиозного экстремизма, для чего: - взять под контроль места концентрации лиц, в том числе несовершеннолетних, входящих в экстремистские и иные объединения радикальной направленности; - развернуть индивидуально-профилактическую работу по месту проживания, учебы и работы с правонарушителями, состоящими на учётах в правоохранительных органах за совершение противоправных действий при проведении общественно-политических мероприятий, футбольных матчей, концертов и других массовых мероприятий либо за участие в несанкционированных протестных акциях; - осуществить мероприятия по выявлению и разобщению молодежных группировок, объединений и сообществ с экстремистскими устремлениями |
УФСБ, ГУВД, городская антитеррористическая комиссия |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение и пресечение экстремизма на территории области |
|
5.2.8. |
Организация целенаправленной разъяснительной работы в учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления |
УФСБ, ГУВД, департамент образования и социально-правовой защиты детства (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение противоправной экстремистской деятельности в молодежной среде |
|
5.2.9. |
Организация и осуществление во взаимодействии с контролирующими органами и заинтересованными службами комплекса организационных, оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов хищений и нецелевого использования бюджетных средств, в том числе выделяемых на реализацию федеральных и региональных программ в рамках приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Жилье", "Развитие АПК" |
ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Повышение авторитета органов государственной власти |
|
5.2.10. |
Организация и проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с выплатой работодателями "теневой" части заработной платы, обеспечению поступления в бюджет города и внебюджетные фонды социальных налогов |
ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений |
|
5.2.11. |
Оснащение общеобразовательных школ и профессионально-технических училищ г. Нижнего Новгорода с количеством учащихся более 500 человек телефонами регистраторами для фиксации голосов |
ГУВД совместно с департаментом образования и социально-правовой защиты детства (по согласованию) |
2008 г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Профилактика террористических актов |
|
6. |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Проведение на постоянной основе в целях профилактики нарушений законодательства о гражданстве проверочных мероприятий по местам регистрации в отношении: - иностранных граждан и лиц без гражданства, оформляющих вид на жительство, разрешение на временное проживание и Российское гражданство; -иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих по виду на жительство и имеющих разрешение на временное проживание |
УФМС, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов |
|
6.2. |
Ежеквартальное проведение в целях выявления, предупреждения и пресечения каналов незаконной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства на территорию города проверок строительных объектов организаций, осуществляющих привлечение и использование иностранной рабочей силы из миграционно и террористически опасных стран |
УФМС, УФСБ, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Сокращение количества незаконных мигрантов |
|
7. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||||||
7.1. |
Обеспечение своевременного информирования руководство# администраций районов города о лицах, освободившихся из мест лишения свободы |
ГУФСИН (по согласованию) |
Ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений |
|
7.2. |
Разработка системы заинтересованности работодателей по квотированию рабочих мест для лиц, освобожденных из исправительных и воспитательных учреждений |
УФГСЗН, ГУФСИН (по согласованию) |
II полугодие 2008 года |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
|
7.3. |
Оказание содействия по выделению служебных помещений на безвозмездной основе, для размещения сотрудников уголовно-исполнительных инспекций ГУФСИН России по Нижегородской области |
Администрации районов города, ГУФСИН (по согласованию) |
2008 год |
Средства, предусмотренные на финансирования основной деятельности (в размере ассигнований предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение работы с лицами осужденными к условной мере наказания |
|
8. |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
||||||||
8.1. |
Разработка механизма и осуществление информирования диспетчерских служб города, находящихся на улицах (такси, скорая помощь, МЧС и др.) по наиболее тяжким уличным преступлениям, совершенным в дневное время в местах большого скопления людей и где имеются подробные приметы, для более быстрого оперативного реагирования |
ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений |
|
8.2. |
Выделение в целях укрепления кадрового ядра патрульно-постовой службы милиции по представлению руководства сотрудникам патрульно-постовой службы 180 койко-мест в общежитиях г.Н.Новгорода |
Администрация г.Н.Новгорода |
2008 - 2010 гг |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Улучшение комплектования патрульно-постовой службы, увеличение плотности нарядов на улицах Н.Новгорода (п.3.7.12 областной программы) |
|
8.3. |
Рассмотрение возможности упорядочения парковки в местах массового скопления людей |
Администрация города, администрации районов, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Сокращения количества имущественных преступлений |
|
8.4. |
Принятие мер по усилению охраны общественного порядка в Нижегородском метро, подземных переходов г. Н.Новгорода |
ГУВД, ВВ УВДТ, администрация г.Н.Новгорода (по согласованию) |
2008 - 2010 гг.. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение количества преступлений в общественных местах |
|
9. |
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
||||||||
9.1. |
Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг", "Канал" и иных плановых мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркокультур, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотических средств, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий |
УФСКН, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Совершенствование профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
|
9.2. |
Проведение ежегодного мониторинга распространения наркотических средств и психотропных веществ, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей среди учащейся молодежи области |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства, УФСКН (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на их содержание) |
|
|
|
Слежение за ситуацией по наркотизации несовершеннолетних и молодежи |
|
9.3. |
Проведение работы по перекрытию каналов незаконной транспортировки и транзита наркотиков, организовать проведение комплексных оперативно- поисковых мероприятий на всех видах транспорта, постоянный контроль на предприятиях связи за возможной незаконной пересылкой наркотиков в почтовых отправлениях, а также местами хранения посылок и багажа на транспорте. наркотических и психотропных веществ |
УФСКН, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
|
9.4. |
Проведение обобщения следственной и судебной практики по делам о преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков с целью выявления и пресечения каналов незаконного поступления в район наркотических средств как медицинского, так и природного происхождения. |
Прокуратура, УФСКН, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
|
9.5. |
Обеспечение своевременного выявления и уничтожения незаконных посевов конопли, масляничного и опийного мака. Привлечение к ответственности лиц, осуществляющих незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества |
УФСКН, ГУВД (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение количества преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
9.6. |
Организация в пределах своей компетенции контроля за химическими производствами и лабораториями, в которых возможно незаконное изготовление наркотических средств и психотропных веществ |
УФСКН, ГУВД (по согласованию) |
2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение обстановки на улицах и других общественных местах |
|
9.7. |
Организация проведения профильных смен по методике ФСКН России "Юный спецназовец" для детей асоциального поведения, склонных к употреблению наркотиков и психотропных веществ |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства совместно с УФСКН (по согласованию) |
3 квартал 2008 - 2010 гг. |
12500,0 городской бюджет, департамент образования и СПЗД (Пост. ГД от 18.04.07 N 33 "Молодежь Нижнего") |
2500,0 департамент образования |
2500,0 департамент образования |
2500,0 департамент образования |
Улучшение обстановки на улицах и других общественных местах |
|
9.8. |
Разработка серии наглядных пособий, брошюр антинаркотической направленности. Подготовка и выпуск буклетов по этой тематике |
Департамент здравоохранения |
4 квартал 20082010 г.г. |
150,0 городской бюджет, департамент здравоохранения |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Улучшение обстановки на улицах и других общественных местах |
|
9.9. |
Организация проведения совместных мероприятий правоохранительных органов по выявлению организованных преступных формирований, действующих в сфере наркобизнеса, проведение оперативно-розыскных мероприятий по перекрытию каналов поступления наркотических средств и психотропных веществ на территории Нижегородской области |
УФСКН, УФСБ,ВВ УВДТ, Нижегородская таможня (по согласованию) |
Не реже одного раза в квартал в течение 2008 - 2010 гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение обстановки на улицах и других общественных местах |
|
9.10. |
Осуществление в пределах своей компетенции проверки муниципальных лечебно-профилактических учреждений города по соблюдению правил хранения, назначения, отпуска и реализации наркотических и психотропных лекарственных средств |
Департамент здравоохранения администрации города |
2008-2 010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение количества преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
9.11. |
Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации на территории города Нижнего Новгорода |
УФСК (по согласованию), департамент здравоохранения |
2008-2 010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Слежение за ситуацией по наркотизации несовершеннолетних и молодежи |
|
9.12. |
Организовать подготовку учащихся волонтеров в ГУ "Наркологическая больница" по пропаганде здорового образа жизни: 2008 год-25 чел., 2009 год -25 чел., 2010 год- 25 чел. |
Департамент здравоохранения, департамент образования и социально-правовой защиты детства, ГУ "Наркологическая больница"(по согласованию) |
2008 - 2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение обстановки на улицах и других общественных местах |
|
9.13. |
Проведение ежедневного мониторинга по выездам бригад скорой медицинской помощи к лицам с острыми наркотическими отравлениями и препаратами психотропного действия, а также у лиц с наркотической зависимостью, с представлением информации в ГУЗ "Нижегородский центр медицины катастроф" |
Департамент здравоохранения администрации города |
2008 - 2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Слежение за ситуацией по наркотизации несовершеннолетних и молодежи |
|
9.14. |
Систематически проводить в муниципальных учебных заведениях города Нижнего Новгорода классные часы и родительские собрания с приглашением специалистов здравоохранения и УФСКН по Нижегородской области в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде запрещенных к обороту и употреблению наркотических веществ, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей |
Департамент образования и социально-правовой защиты детства, департамент здравоохранения, УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию) |
2010 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на их содержание) |
|
|
|
Совершенствование профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в том числе ароматических курительных смесей |
|
Итого |
|
|
|
29256,7 |
9239,3 |
9758,7 |
10258,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 20 февраля 2008 г. N 718 "Об утверждении Плана комплексных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.