Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации города
от 1 сентября 2008 г. N 4093
Порядок
реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете города и в сводной бюджетной росписи.
1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета города стоимости муниципального имущества (далее - бюджетные инвестиции).
1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает совершение действий по формированию перечня объектов капитального строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.
II. Формирование перечня объектов капитального строительства в целях реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города (далее - Перечень), осуществляет департамент строительства и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент строительства и инвестиций).
2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода. Заявки представляются в департамент строительства и инвестиций в срок до 01 мая текущего финансового года.
2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;
б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде.
2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.
2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом постановления городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
2.6. Перечень утверждается правовым актом главы администрации города Нижнего Новгорода в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в Перечень, могут выступать организации, имеющие лицензии на соответствующий вид деятельности, уполномоченные администрацией города Нижнего Новгорода на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).
III. Порядок финансирования реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в решении о бюджете города и в сводной бюджетной росписи
3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в решении о бюджете города и в составе сводной бюджетной росписи бюджета города.
3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета города Нижнего Новгорода в разрезе объектов.
3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий областного и (или) федерального бюджетов, определяется в порядке, установленном, соответственно, Министерством финансов Нижегородской области и (или) Российской Федерации.
3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент финансов и налоговой политики) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.
3.6. Муниципальные заказчики представляют в департамент финансов и налоговой политики по каждому объекту капитального строительства:
3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:
а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в очередном финансовом году, титульные списки незавершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;
б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);
в) положительные сводные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;
г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;
д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) копии лицензий на осуществление работ в капитальном строительстве;
ж) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за выполненные работы (оказанные услуги);
з) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:
а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;
б) задание на проектирование;
в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, имеющие положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий, утвержденные муниципальным заказчиком;
г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;
д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских, топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) копии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
ж) счета при авансировании работ и счета -фактуры при расчете за выполненные работы;
з) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет департамент строительства и инвестиций.
4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют в департамент строительства и инвестиций следующие документы:
а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);
б) календарный план работ;
в) документ об утверждении проектно-сметной документации;
г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
д) положительное сводное заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации.
4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент строительства и инвестиций и департамент финансов и налоговой политики отчет об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.
4.4. Департамент строительства и инвестиций не позднее 01 марта каждого года представляет главе администрации города Нижнего Новгорода отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 1 сентября 2008 г. N 4093 "Об утверждении Порядка реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.