Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 83. Подготовка отчета об исполнении районного бюджета
1. Все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам в соответствии с действующими требованиями бухгалтерского учета.
2. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
3. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств (через финансовый отдел) по указанным расходам готовит сводный отчет о расходах районного бюджета.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района совместно с финансовым отделом либо иной уполномоченный орган исполнительной власти готовит сводный отчет о расходовании средств районного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.
5. Распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
6. Муниципальные заказчики готовят сводный отчет об использовании средств районного бюджета, выделенных им в рамках муниципального заказа.
7. Предприятия, организации, получающие ассигнования из районного бюджета, готовят годовые и бухгалтерские отчеты и направляют их в администрацию района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.