Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
Администрации Балахнинского района
(утв. постановлением главы администрации района
от 20 января 2004 г. N 7)
2 марта, 8 июня, 23 июля 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Балахнинского района (далее именуется - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством РФ и Нижегородской области, Уставом Балахнинского района, Положением об Администрации Балахнинского района и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации района (в дальнейшем - Администрация) по реализации ее полномочий.
1.2. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, проводится на заседаниях коллегии и рабочих совещаниях Главой Администрации района, а в случае отсутствия Главы - первым заместителем Главы Администрации.
1.3. Глава Администрации принимает нормативные правовые акты, обязательные к исполнению на территории Балахнинского района, а также акты распорядительного характера (ненормативные акты).
Обеспечение деятельности Главы Администрации осуществляется отделом организационной работы и связи с общественностью (в дальнейшем орготдел), правовым отделом и другими структурными подразделениями.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Администрация строит свою работу на основе перспективного (годового) плана работы, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Балахнинского района, а также текущих (месячных) планов работы.
2.2. Подготовка планов работы Администрации осуществляется орготделом на основе предложений структурных подразделений Администрации, других служб, находящихся в подчинении Главы Администрации.
2.3. Предложения в перспективный (годовой) план работы Администрации на следующий отчетный год направляются в орготдел не позднее 1 декабря текущего года с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания коллегии, а затем и Земское собрание района, с указанием планируемых сроков рассмотрения вопроса на заседаниях, органов и лиц, ответственных за подготовку и соблюдение срока предоставления материалов и документов.
2.4. Орготдел обобщает поступившие предложения, готовит проект перспективного (годового) плана работы Администрации и направляет его на согласование членам коллегии Администрации района.
2.5. Согласованный членами коллегии Администрации проект плана не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода выносится на заседание коллегии и утверждается в установленном порядке постановлением главы Администрации.
2.6. В течение года структурные подразделения Администрации, другие органы и службы, находящиеся в подчинении Главы Администрации, вправе вносить предложения по внесению изменений и дополнений в план работы Администрации, на основе которых формируются текущие (месячные) планы работы Администрации.
Предложения в месячный план работы Администрации направляются в орготдел не позднее 20 числа текущего месяца.
2.7. Текущий (месячный) план работы Администрации включает в себя:
2.7.1. Перечень вопросов или проектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии и Земского собрания;
2.7.2. Сроки рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии и Земского собрания;
2.7.3. Структурное подразделение или лицо, ответственное за подготовку вопроса или проекта;
2.7.4. Основные организационные мероприятия, планируемые к проведению, на следующий месяц.
2.8. Текущий (месячный) план работы Администрации представляется на рассмотрение заместителю главы администрации по организационным вопросам, а затем утверждается главой Администрации.
Текущий (месячный) план работы Администрации в обязательном порядке направляется в управление организационной работы Администрации Губернатора, Земское собрание района и информационное агентство "Риа-Кремль".
2.9. В случае, если вопрос, запланированный для обсуждения, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана работы, член коллегии, ответственный за подготовку проекта, руководитель структурного подразделения Администрации или иного органа (службы), находящегося в подчинении Главы Администрации, вносящий вопрос на рассмотрение коллегии не позднее, чем за 3 рабочих дня до запланированной даты представления материалов, обращается к Главе Администрации в письменной форме с обоснованной просьбой снять вопрос с обсуждения либо перенести его на другой срок.
3. Порядок подготовки актов Главы Администрации
3.1. Актами главы Администрации являются постановления и распоряжения.
Глава Администрации принимает постановления и издает распоряжения по вопросам, отнесенным к ведению Администрации района.
3.2. Акты, имеющие нормативный характер (т.е. предписания, содержащие в себе определенные правила поведения, рассчитанные на постоянное или многократное применение и адресованные широкому кругу лиц), принимаются в форме постановлений.
Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
3.3. Распоряжения главы Администрации являются правовыми актами, если содержат конкретные предписания, адресованные определенному кругу лиц или группе лиц.
3.4. Основаниями подготовки проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации являются:
- необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции;
- прямое указание акта Законодательного собрания, Губернатора или Правительства Нижегородской области о принятии соответствующего акта администрации района;
- поручение Земского собрания о разработке и принятии конкретного правового акта;
- обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
- протесты прокурора;
- обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует администрация района.
3.5. Проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации района разрабатываются структурными подразделениями Администрации в строгом соответствии с их компетенцией.
Заинтересованные предприятия, учреждения и организации вправе по своей инициативе подготавливать и представлять проекты постановлений (распоряжений) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
3.6. Ответственность за качество проектов актов Главы Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, учреждений и организаций, которые вносят эти проекты.
Ответственность за соответствие проектов действующему законодательству возлагается на правовой отдел Администрации.
3.7. Проекты постановлений и распоряжений должны:
а) быть целесообразными, практически необходимыми;
б) быть финансового и материально-технически обеспеченными;
в) соответствовать по своему содержанию действующему законодательству;
г) иметь логическую последовательность всех их составных частей, в них допускаются только общепринятые сокращения. К проекту прилагаются документы, обосновывающие его принятие.
Недопустимые проекты актов, содержащие терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, дословное воспроизводство всего текста акта вышестоящего органа.
3.8. Структурное подразделение Администрации или лицо, ответственное за подготовку проекта постановления или распоряжения Главы Администрации:
- готовит проект акта с учетом требований настоящего Регламента;
- направляет проект на согласование в соответствующие подразделения Администрации, другие организации;
- дорабатывает проект по замечаниям согласующих органов и организаций;
- представляет в орготдел согласованный проект акта, его копию на магнитном носителе, а также список рассылки.
3.9. Проекты актов Главы Администрации готовятся на бланках "постановление Администрации Балахнинского района" и "распоряжение Администрации Балахнинского района", утвержденных распоряжением Главы Администрации района N 86р от 20.10.2003.
3.10. Согласование проектов распоряжений и постановлений осуществляется в форме визирования в нижней части оборотной стороны листа первого экземпляра проекта с проставлением должности визирующего, его личной подписи, расшифровки подписи и даты.
Все приложения к проекту должны быть также завизированы разработчиком проекта.
3.11. Визирование проектов актов Главы Администрации осуществляется в следующей последовательности:
3.11.1. руководитель структурного подразделения или другое лицо, осуществляющее подготовку проекта в соответствии с подведомственностью вопросов, составляющих содержание проекта;
3.11.2. заместитель главы Администрации, курирующий структурное подразделение, подготовившее данный проект;
3.11.3. органы и организации, которые указаны в проекте как исполнители (соисполнители) мероприятий, или которым в проекте даются поручения;
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 8 июня 2004 г. N 37 пункт 3.11.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.11.4. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы из бюджета, резервных фондов главы администрации и администрации района, подлежат обязательному согласованию с начальником финансового отдела и заместителем главы администрации по экономике и финансам;
3.11.5. начальник службы документационного обеспечения управления - начальник орготдела;
3.11.6. начальник или заместитель начальника правового отдела.
Сбор виз осуществляется лицом, ответственным за подготовку проекта.
3.12. Проекты постановлений и распоряжений, переданные на согласование, должны быть рассмотрены согласующими не позднее 3 рабочих дней с момента их получения.
Отказ в согласовании или возражения по конкретным пунктам проекта не мешают его дальнейшему движению, кроме случаев, если эти возражения сделаны правовым отделом по мотивам несоответствия этих пунктов действующему законодательству.
Замечания и дополнения к проекту прилагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: "С замечаниями". В случае несогласия принятия акта на последней странице производится запись: "Против", ставится дата, подпись и прилагается пояснительная записка.
3.13. Структурное подразделение или лицо, ответственное за разработку проекта, направляет согласованный проект в правовой отдел для прохождения правовой экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству.
3.14. Правовой отдел в течение 5 рабочих дней проводит правовую экспертизу.
При необходимости проект дорабатывается специалистами правового отдела совместно с представителями подразделения разработчика. При разработке проекта повторное согласование не осуществляется в случае, если не производятся принципиальные изменения и дополнения проекта. Доработанный проект визируется руководителем структурного подразделения, представившего проект и начальником правового отдела.
Начальник правового отдела может направить проект постановления (распоряжения) на доработку и проведение дополнительных согласований подразделению, представившему проект, по согласованию с ним.
3.15. Проекты постановлений и распоряжений, содержащие положения, противоречащие действующему законодательству, возвращаются представившему их подразделению с заключением правового отдела.
3.16. После проведения правовой экспертизы правовой отдел возвращает проект акта исполнителю, который передает его в орготдел на рассмотрение и на подпись Главе Администрации.
3.17. Глава Администрации по представленным ему на рассмотрение и подпись проектам постановлений и распоряжений принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект;
- направляет проект на доработку;
- направляет проект на коллегию;
- отклоняет проект в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).
3.18. Подписанные Главой Администрации постановления и распоряжения передаются в орготдел. Внесение каких-либо исправлений и дополнений в подписанный документ допускается только по согласованию с Главой Администрации, за исключением случаев обнаружения в тексте лексической или орфографической ошибок.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 2 марта 2004 г. N 18 внесены изменения в пункт 3.19 настоящего Регламента
3.19. Постановления и распоряжения Главы Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Постановления Главы Администрации Балахнинского района, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан района, вступают в силу с момента их опубликования в средствах массовой информации.
3.20. Подписанные акты Главы Администрации подлежат обязательной регистрации в орготделе. Незарегистрированные акты юридической силы не имеют.
Порядковый номер присваивается в соответствии с очередностью принятия - отдельно для постановлений и распоряжений.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 23 июля 2004 г. N 49 пункт 3.21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.21. Проекты актов главы администрации района представляются в орготдел в 2-х экземплярах, из которых один с подписью Главы администрации остается в деле орготдела, со второго, удостоверенного печатью орготдела, снимаются копии. Копии постановлений и распоряжений Главы администрации для рассылки заверяются подписью работников орготдела, на которых распоряжением главы администрации возложена эта обязанность, и скрепляются печатью орготдела.
Орготдел обеспечивает рассылку копий актов Главы администрации района. Рассылка осуществляется в течение 3-х рабочих дней, срочных - незамедлительно.
Рассылка постановлений (распоряжений) Главы администрации по электронной почте осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации документа.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 8 июня 2004 г. N 37 пункт 3.22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.22. Постановления и распоряжения главы администрации района до 10 числа каждого месяца записываются отделом информатизации на магнитные носители, после чего готовые дискеты направляются в орготдел для передачи в Балахнинскую городскую прокуратуру.
Постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 8 июня 2004 г. N 37 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.23
3.23. Постановления главы администрации направляются отделом информатизации в правовую систему "Гарант", орготделом - в Центральную библиотечную систему.
Постановления и распоряжения, содержащие предписания, касающиеся лиц, либо имеющие общественную значимость, передаются орготделом в редакцию газеты "Рабочая Балахна", другие СМИ.
4. Порядок заключения договоров
4.1. Порядок заключения договоров со сторонними организациями имеет целью повышение ответственности структурных подразделений Администрации Балахнинского района и наведение порядка в части заключения, оформления договоров.
4.2. Все поступившие в администрацию района проекты договоров в обязательном порядке регистрируются в орготделе и направляются на рассмотрение Главе Администрации либо заместителю Главы Администрации.
Глава Администрации или его заместитель адресует договор начальнику структурного подразделения, который будет ответственным за оформление договора, а впоследствии за исполнение условий договора и его контроль.
4.3. Срок оформления поступивших договоров (оферт) не должен превышать 14 дней.
4.4. Все проекты договоров должны быть согласованы с финансовым отделом или отделом по учету и отчетности денежных и материальных средств на предмет наличия денежных средств, договорной цены.
4.5. Правовой отдел, получив проект договора для проверки и убедившись, что он составлен правильно по существу и по форме, отражает все существенные условия, необходимые для обеспечения выполнения обязательств по договору, полноту и четкость изложенного текста договора, не допускающего различного толкования, визирует его.
4.6. Правовой отдел визирует договорные документы только при наличии виз всех заинтересованных подразделений.
4.7. Проект договора вместе с заключением правовой экспертизы возвращается непосредственному исполнителю.
4.8. В тех случаях, когда имеются замечания к условиям договора, исполнитель составляет протокол разногласий.
4.9. Правовой отдел должен при визировании проекта договора проверять законность и правильность составления протокола разногласий, обращать внимание на законность и мотивированность предложенных замечаний, возражений со стороны структурных подразделений.
4.10. После того, как проект договора будет завизирован правовым отделом, он передается Исполнителем на подпись Главе Администрации в установленном порядке.
4.11. Подписанный сторонами договор подлежит обязательной регистрации в правовом отделе.
4.12. Действие настоящего Положения не распространяется на сделки, оформляемые КУМИ и во исполнение муниципального заказа, порядок оформления которых регулируется другими нормативными актами.
5. Порядок подготовки заседаний коллегии администрации
района и рабочих совещаний
5.1. Заседания коллегии администрации района проводятся ежемесячно согласно текущему плану работы.
5.2. Подготовку заседаний коллегии осуществляет орготдел.
5.3. Структурные подразделения администрации, ответственные за разработку вопросов и документов для заседаний коллегии, представляют в орготдел не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты заседания следующие материалы:
а) проект нормативного акта главы Администрации с приложениями, если таковые имеются;
б) проект протокольного решения;
в) список лиц, приглашенных на заседание коллегии;
г) копию документов, указанных в подпунктах "а" - "в", на магнитном носителе;
д) справку, содержащую сведения о разработчике нормативного акта, его согласовании, список рассылки.
5.4. Документы, представляемые на заседание коллегии, должны соответствовать требованиям, установленным разделом III настоящего Регламента. Контроль за подготовкой и представлением документов для рассмотрения на заседаниях коллегии, осуществляется орготделом.
5.5. Проект повестки дня заседания коллегии формируется орготделом по согласованию с руководителями структурных подразделений, заместителями главы Администрации и представляются Главе на утверждение.
5.6. Повестка дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 3 календарных дня по дате заседания рассылаются первому заместителю Главы администрации, заместителям главы Администрации и начальнику правового отдела. Лицам, приглашаемым на заседание коллегии, рассылается повестка дня заседания и проекты нормативных актов, планируемых к рассмотрению на заседании коллегии.
5.7. Заседания коллегии проводит Глава Администрации, а в его отсутствие - первый заместитель Главы Администрации.
5.8. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
5.9. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителя структурного подразделения Администрации, а также иного органа, подготовившего вопрос на заседание коллегии.
5.10. На заседаниях могут присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области.
На заседание коллегии могут быть приглашены руководители правоохранительных органов, прокуратуры, налоговых органов, руководители иных территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в соответствии со списком, утвержденным Главой Администрации района.
5.11. В работе заседаний коллегии могут участвовать главы сельских, поселковых администраций, руководители государственных унитарных предприятий, муниципальных предприятий, учреждений, других организаций, общественных и религиозных организаций по приглашению органа, ответственного за подготовку вопроса и нормативного правового акта, рассматриваемого на коллегии.
5.12. Председательствующий открывает заседание коллегии, объявляет повестку дня, сообщает о количестве присутствующих членов коллегии. Одновременно сообщаются сведения о приглашенных на заседание лицах.
5.13. Вопрос на заседании коллегии докладывается руководителем структурного подразделения, иного органа, подготовившего вопрос, либо заместителем Главы Администрации, ответственным за данное направление работы.
5.14. По каждому вопросу повестки дня устанавливается общая продолжительность прений:
по обсуждению повестки дня заседания - до 2 мин.;
для доклада - 15 мин.;
для содоклада - 15 мин.;
по обсуждению докладов и содокладов - до 5 мин.;
при постатейном обсуждении проектов документов - до 5 мин.;
по порядку ведения заседания - до 2 мин.;
по кандидатурам - до 3 мин.;
для сообщений, заявлений, вопросов и справок - до 2 мин.;
для повторных выступлений - до 3 мин.
5.15. Председательствующий на заседании коллегии:
- следит за соблюдением кворума;
- предоставляет слово для выступления по рассматриваемому коллегией вопросу лицам, приглашенным на заседание. При этом члены коллегии имеют право на первоочередное выступление;
- ставит предложение члена коллегии на голосование, если член коллегии настаивает на этом;
- проводит голосование членов коллегии и объявляет его результаты;
- подписывает протокол заседания коллегии. Протокол заседания коллегии также подписывается секретарем коллегии.
5.16. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
5.17. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по решению председательствующего. Лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении определенного вопроса, могут покинуть заседание коллегии после рассмотрения вопроса и принятия по нему решения.
5.18. Ведение протоколов заседаний коллегии осуществляется орготделом. Может вестить аудиозапись.
5.19. На заседания коллегии могут приглашаться средства массовой информации.
5.20. Гласность в работе коллегии обеспечивается подготовкой информационных материалов для журналистов по обсуждаемым вопросам к началу заседания и опубликованием информации о проведенных заседаниях коллегии и принятых нормативных правовых актах, за исключением информации, составляющей государственную или служебную тайну, и иной информации, порядок доступа к которой специально регламентирован федеральными законами.
5.21. Для оперативного рассмотрения вопросов Главой Администрации, его первым заместителем и заместителями могут проводиться рабочие совещания.
5.22. Организацию рабочих совещаний осуществляет структурное подразделение, ответственное за содержательную часть совещания. Координацию подготовки и проведения совещаний осуществляет орготдел.
Информация о дате проведения и повестке дня совещания сообщается заинтересованным лицам немедленно после принятия решения о проведении данного мероприятия.
5.23. Решение об участии представителей средств массовой информации в рабочем совещании принимается Главой Администрации или его заместителями.
5.24. По решению Главы Администрации могут проводиться закрытые рабочие совещания. При проведении закрытых рабочих совещаний подготовка материалов, допуск на совещание, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых рабочих совещаний не допускается.
6. Порядок оформления решений, принятых на коллегии
и рабочих совещаниях
6.1. Решения, принятые на заседании коллегии или рабочем совещании, оформляются протоколом.
6.2. Протокол заседания, рабочего совещания в трехдневный срок после заседания, рабочего совещания представляется орготделом на рассмотрение и подписание председательствовавшего на заседании или рабочем совещании.
6.3. Протокол заседания должен отражать:
- порядковый номер протокола и дату проведения заседания или рабочего совещания;
- сведения о председательствовавшем на заседании;
- сведения о присутствующих на заседании членах коллегии и приглашенных на заседание;
- название вопроса с изложением констатирующей и постановляющей части по данному вопросу;
- фамилии выступивших по каждому вопросу в порядке очередности выступления;
- результаты голосования по вопросу повестки дня.
Протоколы заседаний коллегии хранятся в течение всего срока полномочий Администрации района, после чего передаются на хранение в архив.
6.4. Принятые на заседаниях, рабочих совещаниях решения и поручения доводятся орготделом до исполнителей в виде выписок из протоколов.
Выписки из протоколов заседаний, рабочих совещаний направляются исполнителям в течение 3 дней, а если срок исполнения не превышает 7 дней - на следующий день после заседания или рабочего совещания.
7. Законотворческая деятельность Главы Администрации района
7.1. Право законодательной инициативы в Земском собрании района принадлежит Главе Администрации. Глава вносит на рассмотрение Земского собрания проекты решений (далее - решений ЗС). Проекты решений ЗС подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях коллегии.
7.2. Разработку решений Земского собрания осуществляют структурные подразделения, иные органы по поручению Главы или первого заместителя Главы или по своей инициативе.
Основаниями для подготовки проектов решений ЗС могут являться протесты и представления прокурора, решения судов различных юрисдикций.
7.3. При разработке проектов решений ЗС структурные подразделения, иные органы готовят следующие документы:
- текст проекта решения ЗС на бумажном и магнитном носителе;
- пояснительную записку к тексту и проект письма - представления Главы Администрации на имя председателя Земского собрания района;
- финансово-экономическое обоснование (в случае, если проект требует расходов бюджета).
7.4. Текст проекта должен соответствовать законодательству, основываться на реальных возможностях, содержать указания на организационные, финансово-экономические, нормативные и иные средства обеспечения предписываемых им мер.
Пояснительная записка должна включать:
- обоснование необходимости принятия проектов правовых актов;
- ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проектов правовых актов, с указанием даты их принятия, номера и названия;
- перечень правовых актов, подлежащих отмене, изменению, дополнению или принятию вследствие издания данного проекта.
7.5. Проекты решений ЗС подлежат предварительной проработке и согласованию в структурном подразделении Администрации.
Согласование осуществляется в форме визирования первого экземпляра проекта.
Виза включает в себя личную подпись, ее расшифровку (фамилию, должность), дату согласования.
7.6. Согласование проектов осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Регламента.
7.7. Согласованный проект орган-разработчик направляет с сопроводительным письмом в правовой отдел на правовую экспертизу. К сопроводительному письму прилагаются также письма-согласования и документы, указанные в п. 7.3 настоящего раздела.
7.8. Правовая экспертиза проектов решений ЗС осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Регламента, после чего он направляется на рассмотрение коллегии.
7.9. После рассмотрения проекта коллегией документы в течение 1 рабочего дня направляются на подпись Главе Администрации, а в его отсутствие - первому заместителю Главы Администрации с проектом письма-представления Главы, после чего орготдел направляет пакет документов в организационно-технический отдел Земского собрания.
Направление структурными подразделениями или иными органами, разрабатываемых проектов решений ЗС, в Земское собрание района без письма-представления за подписью Главы Администрации не допускается.
7.10. Представление проектов решений ЗС при обсуждении их в постоянных комиссиях Земского собрания, а также на заседании Земского собрания, осуществляет разработчик проекта - руководитель структурного подразделения, либо лицо, уполномоченное Главой Администрации на представление проекта.
Разработчики проекта:
- представляют проект;
- обосновывают необходимость принятия проекта;
- разъясняют положения внесенных проектов;
- обеспечивают сопровождение проекта в ходе его рассмотрения в Земском собрании района.
8. Контроль за исполнением актов и поручений
Главы Администрации
8.1. Контроль за исполнением актов и поручений Главы Администрации осуществляет орготдел в соответствии с установленными правилами.
8.2. Структурные подразделения Администрации района отчитываются на заседаниях коллегии и рабочих совещаниях о проделанной работе об исполнении актов и поручений Главы.
Периодичность отчетов устанавливается планом работы администрации района.
9. Порядок принятия, изменения и дополнения Регламента
9.1. Принятие, изменение и дополнение настоящего Регламента осуществляется на заседаниях коллегии.
Отдел организационной работы
и связи с общественностью
Правовой отдел
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 20 января 2004 г. N 7 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.