Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 28 августа 2008 г. N 1169-IV
"О принятии Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных
законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов,
поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской
области, и признании утратившими силу отдельных постановлений
Законодательного Собрания области"
26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г., 27 октября 2011 г., 25 июля 2013 г., 28 мая 2015 г., 21 декабря 2017 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять Положение о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области (прилагается).
См. также постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 31 июля 2008 г. N 1112-IV "О принятии за основу проекта Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области"
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Законодательного Собрания области от 28 февраля 2006 года N 1863-III "Об утверждении Положения о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области и признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания области от 26 сентября 2002 года N 235-III";
2) постановление Законодательного Собрания области от 26 июля 2007 года N 644-IV "О внесении изменения в Положение о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
В.Н. Лунин |
Положение
о порядке рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов,
поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания
Нижегородской области
(принято постановлением Законодательного Собрания области
от 28 августа 2008 г. N 1169-IV)
26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г., 27 октября 2011 г., 25 июля 2013 г., 28 мая 2015 г., 21 декабря 2017 г.
I. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы
1. Ha основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательным Собранием Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание, Собрание) реализуется право законодательной инициативы путем внесения проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
1) проектов федеральных законов;
2) проектов федеральных законов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР.
Пункт 3 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
3. Разработку проекта федерального закона и внесение в Собрание проекта постановления Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона (далее - проект постановления) вправе осуществлять депутаты Собрания, комитеты Собрания, фракции в Собрании, Губернатор Нижегородской области, представительные органы местного самоуправления, а также иные субъекты, указанные в статье 48 Устава Нижегородской области, обладающие правом законодательной инициативы в Собрании.
Проект постановления готовится по форме согласно приложению 1.
Официальный представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе по проекту федерального закона может быть определен субъектом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, внесшим проект постановления, либо профильным комитетом Собрания (далее - профильный комитет). В проекте постановления указывается депутат Законодательного Собрания или депутат Государственной Думы от Нижегородской области (по согласованию) в качестве официального представителя Законодательного Собрания при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе.
До рассмотрения на заседании Собрания субъекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, имеют право отозвать внесенный ими в Собрание проект постановления на основании письменного заявления на имя Председателя Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
4. Доработку проекта федерального закона, поступившего от субъектов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, а также его подготовку к рассмотрению на заседании комитета Собрания и внесению на рассмотрение Собрания осуществляет профильный комитет по поручению Председателя Собрания. Срок подготовки проекта постановления и прилагаемого к нему проекта федерального закона к рассмотрению Собранием определяется профильным комитетом.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Проект постановления с прилагаемым к нему проектом федерального закона должен быть направлен профильным комитетом в Правительство Нижегородской области, а также может быть направлен в органы прокуратуры, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Нижегородской области, иные органы и организации для подготовки замечаний и предложений.
6. Проект федерального закона направляется на правовую и лингвистическую экспертизу в государственно-правовое управление аппарата Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 мая 2015 г. N 1789-V в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
7. С целью улучшения качества подготовки проекта федерального закона, а также повышения эффективности его прохождения в Государственной Думе профильный комитет до своего заседания может направить проект федерального закона для предварительной оценки и подготовки замечаний и предложений:
1) в профильный комитет Государственной Думы;
2) в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
При необходимости представители профильного комитета могут выехать в Государственную Думу с целью предварительного обсуждения проекта в аппарате профильного комитета Государственной Думы.
По итогам рассмотрения проекта на заседании профильного комитета проект федерального закона может быть направлен в Совет Законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации в порядке, утвержденном распоряжением Председателя Собрания.
8. Для подготовки финансово-экономического обоснования проекта федерального закона Законодательным Собранием может быть направлено обращение в Правительство Российской Федерации о предоставлении информации.
9. Профильный комитет рассматривает проект постановления на своем заседании.
При необходимости в текст проекта постановления включается пункт об обращении к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области с просьбой о поддержке законодательной инициативы Собрания.
По согласованию с депутатами Государственной Думы в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы на титульном листе проекта федерального закона в качестве субъектов права законодательной инициативы указываются Собрание и депутаты Государственной Думы.
По итогам рассмотрения проекта постановления профильный комитет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Собранию принять проект постановления;
2) рекомендовать Собранию отклонить проект постановления;
3) отложить рассмотрение проекта постановления до следующего заседания комитета.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 мая 2015 г. N 1789-V пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
4) направить проект федерального закона в Совет Законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.
По итогам решений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, профильный комитет готовит выписку из протокола заседания комитета.
Проект постановления, проект федерального закона, выписка из протокола заседания профильного комитета, заключение государственно-правового управления аппарата Собрания, а также иные необходимые для рассмотрения проекта постановления материалы направляются профильным комитетом на рассмотрение Собрания.
Проект постановления рассматривается и принимается на заседании Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
10. Внесение проекта федерального закона в Государственную Думу производится в соответствии с требованиями статей 104 - 107 Регламента Государственной Думы.
В Государственную Думу должны быть представлены:
1) постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона с указанием представителя Собрания по форме согласно приложению 1;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона;
3) текст проекта федерального закона;
4) перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта федерального закона;
5) финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона;
6) заключение Правительства Российской Федерации (по проектам федеральных законов, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации).
Копии текста проекта федерального закона и материалов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть представлены в Государственную Думу на магнитном носителе.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
11. Постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона направляется депутатам Государственной Думы от Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области для рассмотрения проекта федерального закона на их совещаниях.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
12. Профильный комитет осуществляет мониторинг прохождения проекта федерального закона в Государственной Думе и информирует депутата Государственной Думы, являющегося официальным представителем Собрания и докладчиком при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе, о дате рассмотрения проекта федерального закона в комитете Государственной Думы.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
13. Постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона направляется в Государственную Думу с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания.
Обращения Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации, к Руководителю Аппарата Государственной Думы, в профильный комитет Государственной Думы, в Правовое управление Аппарата Государственной Думы, а также к депутатам Государственной Думы от Нижегородской области, связанные с реализацией права законодательной инициативы, оформляются письмами за подписью Председателя Собрания.
II. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших
в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
14. На основании статьи 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
15. Председатель Собрания направляет проекты федеральных законов заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о целесообразности рассмотрения в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
Проекты федеральных законов размещаются в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Законодательного Собрания.
16. В ходе подготовки законопроекта к рассмотрению профильный комитет может делать запросы, проводить совещания, изучать мнение Правительства Нижегородской области, Общественной палаты Нижегородской области.
17. В случае необходимости профильный комитет направляет проекты федеральных законов в государственно-правовое управление аппарата Собрания для замечаний и предложений.
17.1. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Пункт 18 изменен с 21 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
18. Профильный комитет рассматривает законопроект и принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
Решение профильного комитета о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона вместе с проектом федерального закона направляется в день заседания профильного комитета в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента обобщает все проекты федеральных законов, поддержанные либо не поддержанные профильными комитетами, готовит проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, по форме согласно приложению 2.
В случае, если решение профильного комитета о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона поступило после заседания комитета Законодательного Собрания по вопросам регламента, данный проект федерального закона не включается в проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, на текущее заседание Собрания. Вопросы о поддержке либо неподдержке проектов федеральных законов вносятся профильными комитетами в повестку дня заседания Законодательного Собрания самостоятельно.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V в пункт 18.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
18.1. Фракция (депутатская группа) в Собрании вправе рассматривать на своем заседании проекты федеральных законов, планируемые к рассмотрению профильными комитетами, а также вносить поправки в них.
Решение фракции (депутатской группы) о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона направляется фракцией (депутатской группой) в профильный комитет и комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента до заседания комитета Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 18.2, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
18.2. Проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, рассматривается на ближайшем заседании Собрания.
Рассмотрение проекта постановления Собрания начинается с доклада председателя (заместителя председателя) комитета Законодательного Собрания по вопросам регламента, который информирует депутатов Собрания о решениях, принятых по проектам федеральных законов.
Председательствующий на заседании Собрания (далее - председательствующий) ставит на голосование проект постановления Собрания для принятия.
В случае, если имеются возражения относительно поддержки либо неподдержки отдельных проектов федеральных законов, включенных в проект постановления Собрания, председательствующий ставит на голосование проект постановления Собрания для принятия за основу.
Далее председательствующий ставит на голосование предложение о поддержке каждого из проектов федеральных законов, включенных в проект постановления Собрания, по которым имеются возражения.
Решение о поддержке проекта федерального закона принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания. Если при голосовании предложение о поддержке проекта федерального закона не набрало необходимого числа голосов, проект федерального закона считается неподдержанным.
Далее председательствующий ставит на голосование проект постановления для принятия в целом.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V пункт 19 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
19. Принятое постановление Собрания в течение пяти дней направляется в профильные комитеты Государственной Думы и в законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации - авторам проектов федеральных законов.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 19.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
19.1. При наличии поправок к проекту федерального закона профильный комитет готовит проект постановления Собрания по форме согласно приложению 3.1.
III. Порядок подготовки и рассмотрения поправок к принятым
Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 20 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
20. Председатель Собрания направляет поступившие в Собрание проекты федеральных законов, принятые Государственной Думой в первом чтении, в профильные комитеты для подготовки предложений о внесении поправок в сроки, установленные в постановлениях Государственной Думы. Перечень проектов федеральных законов размещается информационно-аналитическим управлением аппарата Собрания на официальном сайте Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
21. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проекта федерального закона может принять решение о необходимости подготовки поправок к нему и внести вопрос об их рассмотрении на заседание комитета.
Проект постановления Собрания и таблица поправок к проекту федерального закона готовятся профильным комитетом по формам согласно приложениям 3 и 4 и направляются в государственно - правовое управление аппарата Собрания для проведения правовой и лингвистической экспертизы. С целью выработки согласованной позиции Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области таблица поправок может быть направлена профильным комитетом в Правительство Нижегородской области.
Поправки к проекту федерального закона могут быть подготовлены фракцией (депутатской группой) в Собрании. В этом случае поправки, подготовленные по форме согласно приложению 4, направляются в профильный комитет не позднее чем за пять дней до его заседания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
22. По результатам рассмотрения профильным комитетом проекта постановления Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона профильный комитет принимает решение о внесении поправок к проекту федерального закона на рассмотрение Собрания на ближайшем заседании.
23. Постановление Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания в течение пяти дней направляется в комитет Государственной Думы, ответственный за подготовку проекта федерального закона.
24. При необходимости предложения о поправках к проекту федерального закона могут представляться в Государственную Думу одновременно с отзывом на проект федерального закона, рассмотренный в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. В этом случае предложения о поправках к проекту федерального закона и отзыв оформляются отдельным постановлением Собрания.
IV. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
поступивших в Собрание от других субъектов Российской Федерации
25. Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации, а также обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти направляются Председателем Собрания заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о рассмотрении в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации для поддержки, на заседании Собрания не рассматриваются.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
26. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проектов федеральных законов, поступивших в Собрание от субъектов Российской Федерации, может принять решение о рассмотрении их на заседании комитета с учетом мнения заместителя Председателя Собрания, курирующего комитет. В этом случае профильный комитет принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
В случае рассмотрения законопроекта на заседании профильного комитета аппарат комитета готовит в адрес законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации - автора проекта федерального закона письмо о результатах рассмотрения, которое представляется на подпись Председателю Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
27. Обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти, поступившие в Собрание, рассматриваются на заседании профильного комитета и могут быть вынесены на рассмотрение заседания Собрания. Итоги рассмотрения обращения на заседании Собрания оформляются постановлением Собрания по форме согласно приложению 4.1. В случае, если обращение субъектов Российской Федерации было рассмотрено только на заседании профильного комитета, итоги рассмотрения оформляются письмом Собрания за подписью Председателя Собрания.
V. Учет информации о результатах рассмотрения проектов
федеральных законов в Собрании
28. Учет и анализ информации о результатах рассмотрения проектов федеральных законов обеспечивает комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
29. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V пункт 30 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
30. Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента ежемесячно обобщает информацию о ходе рассмотрения проектов федеральных законов согласно приложениям 5 и 6.
Аналитическая записка о результатах рассмотрения проектов федеральных законов ежеквартально направляется Председателю Собрания для сведения и размещается на официальном сайте Собрания.
Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона "наименование"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проект федерального закона "наименование".
2. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации _______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество и должность назначенного лица)
4. Предложить депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области поддержать указанную законодательную инициативу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 2
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) следующие проекты федеральных законов:
N ___________ "наименование";
N ___________ "наименование".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 2.1.
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Перечень
проектов федеральных законов, поступивших в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении, планируемых к рассмотрению на заседании комитета
________________________________________________________________
(наименование комитета Законодательного Собрания, дата заседания комитета)
Утратило силу с 21 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Приложение 3
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ___________ "наименование"
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N _____________ "наименование" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 3.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 3.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ______ "наименование"
В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать проект федерального закона N ____ "наименование";
2. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N ____ "наименование" согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 4
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Таблица поправок к проекту федерального закона N __________"наименование"
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 4.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 4.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О поддержке (неподдержке) обращения "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения"
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) обращение "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения".
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение "наименование высших должностных лиц федеральных органов государственной власти".
3. Направить настоящее постановление и указанное обращение в "наименование законодательного представительного органа субъекта Российской Федерации".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 5
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация о ходе рассмотрения проектов федеральных законов
в 200_ года комитетом Законодательного Собрания
________________________________________________
N п/п |
Наименование проекта |
Проект федерального закона до 1 чтения (вынесение постановления Законодательного Собрания) |
Проект федерального закона, принятый в 1 чтении |
Проект не рассматривался |
||
"ЗА" (реквизиты постановления Законодательного Собрания) |
"ПРОТИВ" (реквизиты постановления Законодательного Собрания) |
Наличие поправок |
Краткое содержание поправок |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация
о ходе рассмотрения законопроектов, внесенных Законодательным Собранием
Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
в ______________ году
N п/п |
Проект федерального закона |
Комментарий по проекту |
Профильный комитет Законодательного Собрания |
Заключение |
Стадии рассмотрения законопроекта |
|||||
Правительства области |
Правительства Российской Федерации |
I чтение |
II чтение |
Отклонен |
Принят |
Отозван Законодательным Собранием |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении, порядок подготовки и рассмотрения поправок к принятым Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов, порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Собрание от других субъектов Российской Федерации, а также регламентирует учет информации о результатах рассмотрения проектов федеральных законов в Собрании.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 августа 2008 г. N 1169-IV "О принятии Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Законодательного Собрания области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 27 от 14 февраля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 ноября 2022 г. N 501-VII
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 апреля 2022 г. N 250-VII
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 января 2022 г. N 143-VII
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 января 2021 г. N 1669-VI
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 сентября 2020 г. N 1527-VI
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 октября 2018 г. N 829-VI
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 мая 2015 г. N 1789-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2009 г. N 1727-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления