Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области
от 25 ноября 2008 г. N 1307-IV
"Об утверждении Положения о премии Нижегородской области
"За качество и конкурентоспособность"
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 июня 2012 г. N 555-V настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 23 Закона Нижегородской области от 21 апреля 2003 года N 28-3 "О наградах и премиях Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить Положение о премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
В.Н. Лунин |
Положение
о премии Нижегородской области
"За качество и конкурентоспособность"
(утв. постановлением Законодательного Собрания области
от 25 ноября 2008 г. N 1307-IV)
1. Премия Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность" (далее - премия) учреждена Законом Нижегородской области от 21 апреля 2003 года N 28-3 "О наградах и премиях Нижегородской области".
2. Премия присуждается на конкурсной основе по следующим номинациям:
1) организации с численностью работающих до 500 человек;
2) организации с численностью работающих свыше 500 человек.
3. Основными целями проведения конкурса на соискание премии (далее - конкурс) являются:
1) привлечение внимания руководителей организаций к вопросам повышения качества и конкурентоспособности продукции;
2) содействие широкому внедрению современных методов управления качеством в соответствии с международными стандартами;
3) повышение авторитета организаций, выпускающих конкурентоспособную продукцию.
4. Организатором конкурса является орган исполнительной власти Нижегородской области в сфере промышленности и инноваций.
5. В целях рассмотрения конкурсных заявок (далее - заявка) и отбора номинантов организатором конкурса формируется комиссия по присуждению премий Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность" (далее - комиссия).
6. Конкурс проводится один раз в год в период с 15 октября по 15 февраля следующего года.
7. Основным# принципами рассмотрения представленных на конкурс заявок являются создание равной доступности и равных условий для всех соискателей премий (далее - соискатель), объективность оценки и единство требований к представленной документации.
8. Организатор конкурса:
1) назначает дату проведения конкурса и размещает объявление о конкурсе на официальном сайте Правительства Нижегородской области в международной компьютерной сети "Интернет";
2) ежегодно утверждает состав комиссии, назначает ее председателя, заместителей председателя и секретаря;
3) определяет оператора конкурса для выполнения работ по информированию о проведении конкурса, сбору заявок и организации экспертизы заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4) осуществляет финансирование организации и проведения конкурса, изготовление призов и дипломов для победителей;
5) обобщает и анализирует результаты конкурса;
6) проводит процедуру вручения дипломов и призов победителям конкурса;
7) готовит отчет о расходовании средств, выделенных на выплату премии, на экспертизу заявок и на техническое обеспечение проведения конкурса.
9. Оператор конкурса:
1) обеспечивает опубликование в средствах массовой информации Нижегородской области и на официальном сайте Правительства Нижегородской области в международной компьютерной сети "Интернет" извещения о конкурсе, а также сведений о присуждении премии;
2) осуществляет прием заявок;
3) осуществляет контроль за соответствием оформления заявок требованиям, установленным настоящим Положением;
4) обеспечивает организацию работы комиссии;
5) ведет реестр заявок и победителей конкурса;
6) хранит в течение пяти лет материалы конкурсов.
10. Состав комиссии формируется из числа экспертов - специалистов в сфере конкурентоспособности и качества, представителей органов государственной власти Нижегородской области, общественных и производственных организаций, ведущих научных учреждений Нижегородской области и утверждается приказом органа исполнительной власти Нижегородской области в сфере промышленности и инноваций.
11. Основными задачами комиссии являются:
1) проведение экспертизы и оценка заявок;
2) рассмотрение заявок, подготовка предложений по присуждению премии и их представление организатору конкурса;
3) привлечение для специальных видов экспертизы ведущих ученых и специалистов Нижегородской области в соответствующих областях знаний;
4) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области при проведении конкурсов;
5) разработка дополнительных требований к содержанию и оформлению заявок, предложений по уточнению методики и критериев их экспертизы и оценки;
6) разработка предложений по совершенствованию работы комиссии.
12. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство комиссией;
2) ведет заседания комиссии, утверждает ее решения и подписывает протоколы заседаний;
3) в случае необходимости поручает проведение заседания комиссии одному из своих заместителей;
4) дает устные и письменные поручения членам комиссии.
13. Заместители председателя комиссии выполняют функции председателя в его отсутствие.
14. Секретарь комиссии созывает комиссию, обеспечивает своевременное проведение заседаний и готовит протоколы заседаний комиссии.
15. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и принятии решений, а также выполняют поручения председателя комиссии.
16. Каждый член комиссии, в том числе председатель комиссии, его заместители, секретарь комиссии, обладает одним голосом.
17. Члены комиссии могут представлять на конкурсы собственные заявки. В этом случае их деятельность в работе комиссии приостанавливается на период рассмотрения поданных ими заявок.
18. Все члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах.
19. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Нижегородской области и размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в международной компьютерной сети "Интернет".
20. Порядок ознакомления с информацией о конкурсе указывается в извещении о проведении конкурса.
21. Оператор конкурса в течение пяти рабочих дней после получения письменного запроса, при условии его поступления не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок, дает разъяснения положений конкурса, рекомендации по подготовке заявки.
22. Материалы заявок, представленных на конкурс, не возвращаются.
23. В течение 30 дней с даты объявления конкурса оператору конкурса подается заявка на бумажном носителе и в электронном виде (допускается по электронной почте) в соответствии с установленной формой (приложение 1) и регистрируется оператором конкурса. Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть подписана соискателем или его полномочным представителем.
24. Соискатели несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
25. Организатор конкурса вправе внести на рассмотрение комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении соискателя, если будет установлено, что этот соискатель представил недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение комиссии.
26. Заявки, не соответствующие требованиям и условиям конкурса или поданные с нарушением установленного порядка и срока, комиссией не рассматриваются, и соискатели, подавшие данные заявки, уведомляются об отказе в рассмотрении заявки в течение десяти дней со дня окончания приема заявок.
27. Заявки в течение 30 дней со дня окончания приема заявок проходят экспертизу в соответствии с критериями, установленными Методикой рейтинговой оценки конкурентоспособности организаций (приложение 2). По результатам экспертизы экспертами составляются листы оценки.
28. Конкурс проводится в 2 этапа.
На 1 этапе проводится предварительная оценка рейтинга заявок по итогам работы соискателей за 9 месяцев текущего года. По ее итогам отбираются претенденты на победу (не более 20 процентов от общего числа участников).
На 2 этапе проводится окончательная экспертиза заявок по итогам работы соискателей за текущий год с выездом в организации. Предложения по составу победителей передаются организатору конкурса.
29. Решение комиссии по представлению заявки к присуждению премии принимается по максимальной сумме баллов, выставленных всеми членами комиссии в листах оценки в соответствии с Методикой рейтинговой оценки конкурентоспособности организаций.
30. Количество победителей в каждой из номинаций определяется пропорционально числу соискателей (не более 20 процентов от количества соискателей).
31. Рабочие материалы заседаний комиссии, кроме итогового протокола, являются конфиденциальными.
32. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и в течение семи дней направляется организатору конкурса.
33. Организатор конкурса на основании протокола заседания комиссии в течение семи дней готовит проект распоряжения Губернатора Нижегородской области о присуждении премии.
34. Организациям, удостоенным премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность", присваивается звание "Лауреат премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность", вручается в качестве премии приз с надписью "Лауреату премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность" с указанием года присуждения и диплом.
35. Решение о присуждении премии, а также краткие аннотации об организациях, удостоенных премии, публикуются в средствах массовой информации Нижегородской области и размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в международной компьютерной сети "Интернет".
36. Образец диплома и эскиз приза утверждаются Правительством Нижегородской области.
Приложение 1
к Положению о премии Нижегородской области
"За качество и конкурентоспособность"
Руководитель предприятия
____________________________
____________________________
_________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявка
рейтинговой оценки конкурентоспособности организаций за 200_ год
Пояснительная записка, содержащая информацию о достижениях организации в _____ году (новые виды продукции, медали, дипломы, премии, сертификаты, новые технологии и т.д.) не более 2 листов |
Наименование показателя | |||
1. "Бизнес-результаты" | |||
|
фактическое значение |
||
200_ г. |
200_ г. |
||
Объем выполненных работ на 1-го рабочего (тыс. руб.) |
|
|
|
Динамика объема продаж на внутреннем рынке (тыс. руб.) |
|
|
|
Динамика объема продаж на внешнем рынке (тыс. руб.) |
|
|
|
Объем прибыли (тыс. руб.) |
|
|
|
Динамика налоговых отчислений |
|
|
|
2. "Система менеджмента качества" (далее- СМК) | |||
Сертификация СМК N сертификата на СМК Наименования системы и органа по сертификации |
|
||
Эффективность СМК Результаты оценки эффективности процессов, СМК |
|
||
3. "Стратегическое планирование и управление организацией" | |||
|
200_ г. |
200_ г. |
|
Результаты достижения поставленных целей в стратегии развития организации |
|
|
|
Бенчмаркинг Примеры проведения сравнения видов продукции * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
||
Внедрение информационных технологий в управление организацией. Перечень областей управления организацией, охватываемых информационной системой. Используемые в управлении организацией программные продукты |
|
||
4. "Удовлетворенность потребителей" | |||
|
200_ г. |
200_ г. |
|
Наличие рекламаций |
|
|
|
Расширение сегмента рынка (увеличение числа постоянных потребителей по сравнению с предыдущим годом) |
|
|
|
Удержание цен * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
5. "Удовлетворенность и развитие персонала" | |||
|
200_ г. |
200_ г. |
|
Текучесть кадров (сумма принятых и уволенных работников / среднесписочная численность работников * 100) |
|
|
|
Число рабочих мест (количество) |
|
|
|
Уровень заработной платы (тыс. руб.) |
|
|
|
Динамика заработной платы |
|
|
|
Безопасность труда (отсутствие, наличие случаев травматизма) |
|
|
|
Уровень корпоративной культуры * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
Развитие и обучение персонала (число обученных работников / среднесписочная численность работников * 100) |
|
|
|
Мотивация персонала к инновациям * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
6. "Социальная ответственность" | |||
Экологическая безопасность |
N сертификата ИСО 14000 |
|
|
Сумма штрафов за нарушение природоохранного законодательства |
|
||
Своевременность выплаты заработной платы * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
||
Своевременность оплаты налогов и отчислений * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
||
Оказание спонсорской помощи, участие в благотворительных акциях и поддержание социально-бытовых, образовательных, культурных и спортивных учреждений, в т.ч. финансирование собственных социальных программ (тыс. руб.) |
|
||
7. "Разработка новой продукции" | |||
|
200_ г. |
200_ г. |
|
Объем производства вновь разработанной (модернизированной) продукции % от общего объема производства |
|
|
|
Технический уровень продукции собственной разработки * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
Повышение технического уровня выпускаемых изделий * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
8. "Применение новых технологий и техническое переоснащение" | |||
|
200_ г. |
200_ г. |
|
Использование вновь разработанных технологических процессов в производстве (количество вновь внедренных технологий) |
|
|
|
Технический уровень технологий (перечень технологий, соответствующих передовому мировому уровню) |
|
|
|
Качество внедренных технологий * (информация проверяется при выезде в организацию) |
|
|
|
Состояние оборудования, производственной инфраструктуры и техническое перевооружение (доля затрат на обновление оборудования из общих затрат) |
|
|
|
Загрузка мощностей (%) |
|
|
* (информация проверяется при выезде в организацию) - материалы подготовить для проверки экспертной группой на месте.
Подготовил _________________________ ( __________________ ) Дата:
(инициалы, фамилия)
Телефон
Приложение 2
к Положению о премии Нижегородской области
"За качество и конкурентоспособность"
Методика рейтинговой оценки конкурентоспособности организаций
В качестве основных показателей, характеризующих систему управления и конкурентоспособность организации, выбраны следующие показатели:
1) бизнес-результаты (весомость критерия 150 баллов);
2) система менеджмента качества (100 баллов);
3) стратегическое планирование и управление организацией (100 баллов);
4) удовлетворенность потребителей (150 баллов);
5) удовлетворенность и развитие персонала (150 баллов);
6) социальная ответственность (100 баллов);
7) разработка новой продукции (100 баллов);
8) применение новых технологий и техническое переоснащение (150 баллов), которые, в свою очередь, включают 33 критерия.
По каждому из показателей выбирается или вычисляется одно значение балльной оценки. В рамках одного показателя балльные оценки складываются. Рейтинг конкурентоспособности вычисляется как сумма числовых значений всех показателей и может иметь максимальное значение 1000 баллов.
Показатели и критерии результативности
Наименование показателя |
Наименование критерия |
Результат оценки |
Балл |
Факт |
Бизнес-результаты (150 баллов) |
Динамика объема продаж на внутреннем рынке |
Снижение объема |
0 |
|
Нарастание объема |
10 |
|
||
Нарастание объема более чем на 20 % |
20 |
|
||
Динамика объема продаж на внешнем рынке |
Отсутствие экспортных поставок |
0 |
|
|
Снижение объема |
10 |
|
||
Нарастание объема |
20 |
|
||
Нарастание объема более чем на 20 % |
30 |
|
||
Объём выполненных работ на одного работающего |
Добавленная стоимость_1 / количество работающих / 100000 * 30 |
Вычисляется по формуле, но не более 30 баллов |
|
|
Объём прибыли |
Убытки |
0 |
|
|
Не возросла по сравнению с предыдущим годом |
10 |
|
||
Увеличилась по сравнению с предыдущим годом |
20 |
|
||
Динамика налоговых отчислений |
Снижение налоговых отчислений |
0 |
|
|
Рост налоговых отчислений не более 10 % |
20 |
|
||
Рост налоговых отчислений не менее 10 % |
50 |
|
||
Система менеджмента качества (100 баллов) |
Сертификация СМК |
СМК не сертифицирована |
0 |
|
Система менеджмента качества сертифицирована по ИСО 9001-2001 в Российской системе сертификации |
30 |
|
||
СМК сертифицирована по отраслевым расширениям ИСО 9001-2001 (ГОСТ РВ 15.002, ИСО/ТУ 16949 и т.п.) |
40 |
|
||
СМК сертифицирована по ИСО 9001-2001 в зарубежной системе сертификации, но объемы экспортных поставок не превышают стоимости сертификации |
10 |
|
||
СМК сертифицирована по ИСО 9001-2001 в зарубежной системе сертификации и имеются экспортные поставки в объемах, превышающих стоимость сертификации |
50 |
|
||
Эффективность СМК |
СМК не затрагивает экономических аспектов деятельности организации |
0 |
|
|
Имеются отдельные элементы учета затрат на качество |
10 |
|
||
Ведется систематическая оценка не только результативности, но и эффективности процессов СМК |
30 |
|
||
На основе оценки эффективности процессов систематически применяется инструментарий улучшения качества (методы бережливого производства и т.п.) |
50 |
|
||
Стратегическое планирование и управление организацией (100 баллов) |
Результаты достижения целей в стратегии развития организации |
Отсутствует |
0 |
|
Введено с этого года |
10 |
|
||
Является системным способом управления организации на протяжении не менее 2 лет |
20 |
|
||
Является системным способом управления организации, и цели за предыдущий год в основном достигнуты |
30 |
|
||
Является системным способом управления организации, и цели за предыдущий год достигнуты в полном объеме |
40 |
|
||
Бенчмаркинг |
Не ведется |
0 |
|
|
Есть отдельные примеры проведения сравнения отдельных видов продукции |
10 |
|
||
Является системой по отношению ко всем выпускаемым видам продукции |
20 |
|
||
Внедрение информационных технологий в управление организацией |
Нет системной работы по внедрению информационных технологий |
0 |
|
|
Имеются отдельные элементы и локальные действующие системы |
10 |
|
||
Внедряется комплексная система управления предприятием на основе современных информационных технологий |
20 |
|
||
Внедрена и эффективна комплексная система управления предприятием на основе современных информационных технологий |
40 |
|
||
Удовлетворенность потребителей (150 баллов) |
Наличие рекламаций |
Имеются неудовлетворенные рекламации |
0 |
|
Отношение числа рекламаций и претензий по отношению к гарантийному парку не снизилось по сравнению с предыдущим годом, но все удовлетворены |
10 |
|
||
Отношение числа рекламаций и претензий по отношению к гарантийному парку снизилось по сравнению с предыдущим годом, но все удовлетворены |
20 |
|
||
Отсутствуют рекламации потребителей |
50 |
|
||
Расширение сегмента рынка |
Имеются случаи отказа традиционных и значимых потребителей от продукции организации в пользу продукции конкурентов |
0 |
|
|
Отсутствуют случаи отказа традиционных и значимых потребителей от продукции предприятия в пользу продукции конкурентов |
30 |
|
||
Увеличение числа потребителей |
50 |
|
||
Удержание цен_2 |
Повышение цен более чем на 9 % по сравнению с предыдущим годом |
0 |
|
|
Повышение цен не более чем на 9 % по сравнению с предыдущим годом |
30 |
|
||
Удержание стоимости продукции за счет оптимизации производства |
50 |
|
||
Удовлетворенность и развитие персонала (150 баллов) |
Текучесть кадров |
Возрастает |
0 |
|
В пределах естественных причин |
10 |
|
||
Снижается |
20 |
|
||
Число рабочих мест |
Произошло сокращение по сравнению с предыдущим годом |
0 |
|
|
Не изменилось |
10 |
|
||
Созданы новые рабочие места |
20 |
|
||
Уровень заработной платы |
Уровень средней заработной платы ниже среднеотраслевой более чем на 20 % |
0 |
|
|
Уровень средней заработной платы примерно соответствует среднеотраслевому |
10 |
|
||
Уровень средней заработной платы выше среднеотраслевого более чем на 20 % |
20 |
|
||
Динамика заработной платы |
Темп роста средней заработной платы ниже среднеотраслевого |
0 |
|
|
Темп роста средней заработной платы соответствует среднеотраслевому |
10 |
|
||
Темп роста средней заработной платы выше среднеотраслевого |
20 |
|
||
Безопасность труда |
Наличие случаев травматизма |
0 |
|
|
Отсутствие случаев травматизма |
20 |
|
||
Уровень корпоративной культуры |
Отсутствуют документально оформленные принципы корпоративной культуры либо отсутствуют подтверждения ее реализации |
0 |
|
|
Принципы корпоративной культуры определены документально и имеются подтверждения практической реализации этих принципов |
10 |
|
||
Развитие и обучение персонала |
Не проводилось обучение и повышение квалификации кадров |
0 |
|
|
Отсутствует систематическое и планомерное повышение квалификации персонала всех категорий. Есть отдельные примеры |
10 |
|
||
Действует система планомерного повышения квалификации персонала всех категорий |
20 |
|
||
Мотивация персонала к инновациям |
Отсутствует или не эффективна |
0 |
|
|
Система, связывающая результаты труда и творчества конкретных исполнителей и величину оплаты, действует и эффективна |
10 |
|
||
Действенность системы мотивации подтверждается увеличением числа внедренных рационализаторских предложений и оптимизацией производства по инициативе персонала |
20 |
|
||
Социальная ответственность (100 баллов) |
Экологическая безопасность |
Имеются случаи оплаты штрафов за нарушение природоохранного законодательства |
0 |
|
Внедряется стандарт ИСО 14000 |
10 |
|
||
Имеется сертификат на соответствие ИСО 14000, или в части экологической безопасности у организации нет проблем |
20 |
|
||
Своевременность выплаты заработной платы |
Случаи задержки выплат заработной платы |
0 |
|
|
Отсутствие задержек выплаты заработной платы |
30 |
|
||
Своевременность оплаты налогов и отчислений |
Имеется задолженность по налогам и социальным отчислениям |
0 |
|
|
Имеются случаи несвоевременной оплаты налогов и социальных отчислений |
10 |
|
||
Все платежи проводятся в полном объеме и своевременно |
30 |
|
||
Оказание спонсорской помощи, участие в благотворительных акциях и поддержание социально-бытовых, образовательных, культурных и спортивных учреждений, в т.ч. финансирование собственных социальных программ |
Не принимает участия |
0 |
|
|
Имеются отдельные примеры |
10 |
|
||
Деятельность является систематичной в объеме более 10 % от прибыли |
20 |
|
||
Разработка новой продукции (100 баллов) |
Объем производства вновь разработанной (модернизированной) продукции |
В отчетном периоде производство новой (модернизированной) продукции не велось |
0 |
|
В отчетном периоде произведено новой (модернизированной) продукции в объеме менее 5 % от общего объема производства |
20 |
|
||
В отчетном периоде произведено новой (модернизированной) продукции в объеме более 5 % от общего объема производства |
30 |
|
||
Технический уровень продукции собственной разработки |
Разработанные образцы по характеристикам ниже мирового уровня |
0 |
|
|
Разработанные образцы по характеристикам соответствуют мировому уровню |
30 |
|
||
Имеются образцы, превышающие по характеристикам все отечественные и зарубежные аналоги |
50 |
|
||
Повышение технического уровня выпускаемых изделий |
Не ведется систематических работ по повышению бездефектности, надежности и функционально-эксплуатационных характеристик выпускаемой продукции |
0 |
|
|
Имеются программы по повышению бездефектности, надежности и функционально-эксплуатационных характеристик выпускаемой продукции |
10 |
|
||
Имеются программы по повышению бездефектности, надежности и функционально-эксплуатационных характеристик выпускаемой продукции и конкретные результаты, подтверждающие достижение конкурентоспособного уровня |
20 |
|
||
Применение новых технологий и техническое переоснащение (150 баллов) |
Использование вновь разработанных технологических процессов в производстве |
В отчетном периоде новые технологии не внедрялись |
0 |
|
В отчетном периоде с использованием новых технологий произведено менее 5 % от общего объема продукции |
10 |
|
||
В отчетном периоде с использованием новых технологий произведено более 5 % от общего объема продукции |
20 |
|
||
Технический уровень технологий |
Уровень технологий не соответствует мировому уровню |
0 |
|
|
Применяются технологии, находящиеся на передовом мировом уровне |
30 |
|
||
Применяются технологии, превосходящие по характеристикам все отечественные и зарубежные аналоги |
50 |
|
||
Качество внедренных технологий |
Внедрение новых технологий систематически не дает ожидаемых технико-экономических характеристик |
0 |
|
|
Имеются примеры недостижения технико-экономических характеристик внедренных технологий по сравнению с расчетами по обоснованию их эффективности |
10 |
|
||
Внедренные технологии обеспечили эффективность не ниже расчетной |
30 |
|
||
Состояние оборудования, производственной инфраструктуры и техническое перевооружение |
Замена оборудования ведется в основном в объеме текущего ремонта при высокой степени износа оборудования |
0 |
|
|
Существует и выполняется программа технического перевооружения производства для обеспечения повышения производительности труда. Степень физического и морального износа оборудования высока |
10 |
|
||
Замена оборудования ведется в основном в объеме текущего ремонта, что является следствием хорошего состояния оборудования и инфраструктуры |
20 |
|
||
Существует и выполняется программа технического перевооружения производства для обеспечения повышения производительности труда. Степень физического и морального износа оборудования невысока |
30 |
|
||
Загрузка мощностей |
Загрузка менее 60 % мощности оборудования |
0 |
|
|
Загрузка более 95 % мощности оборудования |
10 |
|
||
Загрузка мощности от 60 до 95 % мощности оборудования |
20 |
|
-----------------------------
_1 Добавленная стоимость (S) оценивается косвенно исходя из оплаченного объема НДС. S = Х / Нндс * 100, где:
X - средняя величина налога на добавленную стоимость в месяц, по итогам текущего года, Нндс - ставка налога на добавленную стоимость. Организации, освобожденные от оплаты НДС, средний объем добавленной стоимости оценивают как объем продаж за вычетом расходов на сырье, материалы, энергетику, услуги контрагентов и т.п.
_2 Данный показатель оценивается только применительно к поставкам на отечественный рынок. Увеличение цен при экспортных поставках не учитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конкурс проводится в 2 этапа. На 1-ом этапе проводится предварительная оценка рейтинга заявок по итогам работы соискателей за 9 месяцев текущего года. По ее итогам отбираются претенденты на победу (не более 20 процентов от общего числа участников). На 2-ом этапе проводится окончательная экспертиза заявок по итогам работы соискателей за текущий год с выездом в организации. Предложения по составу победителей передаются организатору конкурса.
Победителям присваивается звание "Лауреат премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность", вручаются в качестве премии приз с надписью "Лауреату премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность" с указанием года присуждения и диплом.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 ноября 2008 г. N 1307-IV "Об утверждении Положения о премии Нижегородской области "За качество и конкурентоспособность"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 123 от 10 июля 2009 г.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 июня 2012 г. N 555-V настоящее постановление признано утратившим силу