2. Принять к исполнению на 2005 год нормативы отчислений от регулирующих налогов, закрепленные за местным бюджетом Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год" и нормативы отчислений, установленные законодательством Российской Федерации:
25% - от суммы налога на прибыль организаций, поступающей в консолидированный бюджет области;
73% - от суммы налога на доходы физических лиц, поступающей в консолидированный бюджет области;
45% - от суммы единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
90% - от суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
60% - от суммы единого сельскохозяйственного налога;
100% - от суммы налога на имущество физических лиц;
50% - от суммы налога на имущество организаций;
50% - от суммы налога на игорный бизнес;
50% - от суммы земельного налога за земли городских поселений;
100% - от суммы земельного налога за земли сельских поселений и другие земли несельскохозяйственного назначения;
100% - государственной пошлины, зачисляемой в местный бюджет;
50% - от суммы арендной платы за земли городских поселений (до разграничения государственной собственности на землю);
100% - от суммы арендной платы за земли иных категорий (до разграничения государственной собственности на землю);
100% - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
100% - поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.
3. Учесть в районном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс. рублей)
Код классификации |
Наименование доходов |
|
1 00 00000 00 0000 000 | 1. Доходы, всего: | 319826 |
1 01 00000 00 0000 000 | 1.1 Налоги на прибыль, доходы | 214654 |
1 01 01000 00 0000 110 | 1.1.1 Налог на прибыль организаций | 31940 |
1 01 02000 01 0000 110 | 1.1.2 Налог на доходы физических лиц |
182714 |
1 05 00000 00 0000 000 | 1.2. Налоги на совокупный доход | 21439 |
1 05 01000 01 0000 110 | 1.2.1 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
2980 |
1 05 02000 01 0000 110 | 1.2.2 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
18273 |
1 05 03000 01 0000 110 | 1.2.3 Единый сельскохозяйственный налог |
186 |
1 06 00000 00 0000 000 | 1.3. Налоги на имущество | 54502 |
1 06 01000 03 0000 110 | 1.3.1 Налог на имущество физических лиц |
976 |
1 06 02000 02 0000 110 | 1.3.2 Налог на имущество организаций |
31143 |
1 06 05000 00 0000 110 | 1.3.3 Налог на игорный бизнес | 765 |
1 06 06000 03 0000 110 | 1.3.4 Земельный налог | 21618 |
1 08 00000 00 0000 000 | 1.4 Государственная пошлина | 4701 |
1 09 00000 00 0000 000 | 1.5 Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
132 |
1 09 01000 03 0000 110 | 1.5.1 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет |
42 |
1 09 04010 02 0000 110 | 1.5.2 Налог на имущество предприятий |
78 |
1 09 06010 02 0000 110 | 1.5.3 Налог с продаж | 7 |
1 09 07010 03 0000 110 | 1.5.4 Налог на рекламу | 5 |
1 11 00000 00 0000 000 | 1.6 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
22753 |
1 11 05000 00 0000 120 | 1.6.1 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
22461 |
1 11 05010 00 0000 120 | 1.6.1.1 Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения гос. собственности на землю |
9561 |
1 11 05033 03 0000 120 | 1.6.1.2 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниц. органов управления и созданных ими учреждений и в хоз. ведении МУП |
12900 |
1 11 08043 03 0000 120 | 1.6.2 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности |
292 |
1 14 00000 00 0000 000 | 1.7 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
600 |
1 14 02030 03 0000 410 | 1.7.1 Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
600 |
1 16 00000 00 0000 000 | 1.8 Штрафы,санкции,возмещение ущерба |
1045 |
2 00 00000 00 0000 000 | 2. Безвозмездные поступления | 160510 |
2 02 00000 00 0000 000 | 2.1 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, кроме бюджетов государ. внебюджетных фондов |
159430 |
2 02 01102 03 0000 151 | 2.1.1 Дотации местным бюджетам | 13363 |
2 02 02220 03 0000 151 | 2.1.2 Субвенции, зачисляемые в в местные бюджеты |
146067 |
2 07 03000 03 0000 180 | 2.2 Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты |
1080 |
Всего доходов | 480336 |
4. Утвердить расходы районного бюджета на 2005 год в следующих размерах:
(тыс. рублей)
Код классифика- ции |
Наименование статей | Сумма |
0100 | 1. общегосударственные вопросы | 63615,2 |
0103 | 1.1 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления |
30018,2 |
0107 | 1.3 Проведение выборов и референдумов | 2000 |
0112 | 1.4 Обслуживание государственного и муниципального долга |
10000 |
1.4.1 Обслуживание муниципального внутреннего долга |
10000 | |
0113 | 1.5 Резервные фонды | 800 |
1.5.1 Резервный фонд главы администрации | 600 | |
1.5.2 Резервный фонд администрации | 200 | |
0115 | 1.6 Другие общегосударственные расходы | 2079 |
В том числе: | ||
1.6.1 Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) | -518 | |
1.6.1.1 Возврат хозяйствами району задолженности по централизованным кредитам |
-518 | |
1.6.2 Другие общегосударственные расходы, не отнесенные к другим подразделам |
21315 | |
1.6.2.1 Расходы на организацию казначейского исполнения местного бюджета |
4095 | |
1.6.2.2 Расходы на автоматизацию бухгалтерского учета при переходе на новую Инструкцию |
1637 | |
1.6.2.3 Содержание муниципальной статистики и приобретение программы |
189,3 | |
1.6.2.4 Содержание муниципального учреждения "Балахнинское охотничье- рыболовное хозяйство" |
781,7 | |
1.6.2.5 Расходы на подготовку специалистов, обучение |
350 | |
1.6.2.6 Целевая программа по борьбе с наркоманией |
200 | |
1.6.2.7 Программа санэпиднадзора | 100 | |
1.6.2.8 Расходы на проведение рыночной оценки муниципального имущества |
1000 | |
1.6.2.9 Софинансирование областных программ по отделу образования |
700 | |
1.6.2.10 Софинансирование областных программ по отделу культуры |
500 | |
1.6.2.11 Программа обеспечения медицинской помощью населения Балахнинского района на 2005-2008 г.г. |
1200 | |
1.6.2.12 Программа неотложных мер по борьбе с туберкулезом |
700 | |
1.6.2.13 Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
300 | |
1.6.2.14 Расходы на ПИР по строительству нового водозабора по обеспечению холодного водоснабжения г. Балахны |
1000 | |
1.6.2.15 Резерв на противопожарные и другие мероприятия в учреждениях социально-культурной сферы |
1000 | |
1.6.2.16 Расходы на ПИР и гидрологические работы для инвестиционных проектов |
1000 | |
1.6.2.17 Программа по поддержке малого предпринимательства |
400 | |
1.6.2.18 Расходы на проведение мероприятий, посвященных празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. |
2500 | |
1.6.2.19 Расходы на выполнение наказов избирателей |
2000 | |
1.6.2.20 Издание книги о Балахне | 500 | |
1.6.2.21 Отчисления ОАО "Росно" | 132 | |
1.6.2.22 Финансирование гос. нотариусов | 30 | |
0300 | 2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
150 |
0302 | 2.1 Органы внутренних дел | 150 |
2.1.1 Программа по борьбе с преступностью | 150 | |
текущие расходы | ||
0400 | 3. Национальная экономика | 12712 |
0408 | 3.1 Транспорт | 220 |
0411 | 3.2 Другие вопросы в области национальной экономики |
12492 |
3.2.1 Капитальные вложения | 8946 | |
3.2.2 Возмещение процентной ставки по ипотечному кредитованию на жилье |
246 | |
3.2.3 Возмещение процентной ставки по ипотечному кредитованию на газификацию |
116 | |
3.2.4 Программа реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений |
1070 | |
3.2.5 Земельные ресурсы | 300 | |
3.2.6 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства |
200 | |
3.2.7 Расходы на кооректуру генерального плана г. Балахны |
1614 | |
0500 | 4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 102806,5 |
В т.ч. субсидии населению | 44541 | |
0700 | 5. Образование | 1 39203,5 |
0800 | 6. Культура, кинематография, средства массовой информации |
14478,8 |
0900 | 7. Здравоохранение и спорт | 72887,9 |
7.1 Здравоохранение | 6 7789,1 | |
7.2 Спорт и физическая культура | 5 098,8 | |
1000 | 8. Социальная политика | 2 3739,8 |
8.1 Учреждения социального обеспечения | 2 1439,8 | |
8.2 Социальные программы | 1800 | |
8.3 Программа "Содействие занятости населения" |
500 | |
1100 | 9. Межбюджетные трансферты | 65441,1 |
1101 | 9.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней |
65441,1 |
9.1.1 Дотации нижестоящим бюджетам | 2 7411,1 | |
9.1.2 Субвенции на заработную плату | 38030 | |
Итого расходов | 4 95034,8 |
5. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2005 год в следующих суммах:
(тыс. рублей)
Код классификации | Наименование источников | |
Источники финансирования дефицита бюджета |
14698,8 | |
02 00 00 00 00 0000 000 | Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований |
14098,8 |
02 00 00 00 00 0000 700 | Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных образований |
105000 |
02 00 00 00 00 0000 800 | Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных |
90901,2 |
06 01 00 00 00 0000 430 | Продажа земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов РФ |
600 |
6. Утвердить объем дотаций поселковым и сельским администрациям на 2005 год в сумме 27411,1 тыс.руб. и субвенций на заработную плату в сумме 38030,0 тыс. руб. согласно приложению N 3.
7. Установить на 2005 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов в размере не более 1 процента от прогнозируемого объема налоговых доходов бюджета, предусмотренных настоящим решением.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в районный бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
8. Установить, что в доходы районного бюджета зачисляется не менее 50% чистой (нераспределенной) прибыли муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за 2004 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и уменьшенной на сумму обязательных отчислений в фонды предприятий в соответствии с законодательством и уставом предприятий. Чистая (нераспределенная) прибыль определяется на основании данных бухгалтерской отчетности, перечисляется предприятиями в районный бюджет в срок до 1 августа на код бюджетной классификации 000 1 11 07013 03 0000 120.
9. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 4 настоящего решения, распределение ассигнований из районного бюджета на 2005 год по:
- функциональной структуре расходов районного бюджета на 2005 год согласно приложению N 1;
- ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2005 год согласно приложению N 2.
10. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации по функциональной структуре расходов районного бюджета и ведомственной структуре с разбивкой по получателям бюджетных средств на основании бюджетной росписи, составленной финансовым отделом администрации.
11. Администрация Балахнинского района вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению получателей средств районного бюджета вносить изменения в:
ведомственную структуру районного бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета при передаче или получении от других уровней бюджетов в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на суммы средств, выделяемых районному бюджету за счет средств резервных фондов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.
12. Администрация Балахнинского района в ходе исполнения районного бюджета вправе по представлению получателей средств районного бюджета вносить изменения в роспись расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и по экономической классификации расходов районного бюджета в пределах 10 % бюджетных назначений, выделенных получателю бюджетных средств, по функциональной классификации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.
13. Установить, что финансирование расходов районного бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до всех получателей бюджетных средств, финансируемых из средств районного бюджета.
Финансирование расходов производится на основании заявок от получателей бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым использованием.
Отражение и выверка исполнения заявок на финансирование производятся на лицевых счетах получателей бюджетных средств и подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений.
14. Установить, что обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей средств районного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в финансовом отделе (казначействе) администрации Балахнинского района.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых им в казначействе, осуществляется в соответствии с предъявленными им исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств районного бюджета в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета.
15. Установить, что в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения районного бюджета со стороны получателей средств районного бюджета, финансовый отдел администрации Балахнинского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вправе приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.
16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями Балахнинского района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
Администрация Балахнинского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел администрации учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел администрации в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Договора, заключенные учреждениями с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства районного бюджета, могут быть признаны судом недействительными по иску администрации Балахнинского района.
17. Утвердить объем доходов, который планируется получить в 2005 году бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и расходов согласно сметы (приложение N 5 к настоящему решению).
Доходы отражаются на счетах бюджетных учреждений и после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, направляются на их содержание в качестве дополнительного источника финансирования.
Администрации Балахнинского района организовать учет и контроль за поступлением и расходованием этих средств. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по платным услугам ежеквартально представлять в Земское собрание.
18. Установить, что заключение и оплата учреждениями, получающими финансирование из средств районного бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.
19. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций.
20. Установить, что нормативные правовые акты органов государственной и муниципальной власти, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично обеспечена источниками финансирования в районном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2005 год.
В случае, если правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств районного бюджета, противоречат решению Земского собрания "О районном бюджете на 2005 год", применяется указанное решение.
Любые нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2005 год и после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
21. Администрация Балахнинского района не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы.
22. Администрации Балахнинского района производить расходы районного бюджета на закупку товаров и оплату услуг, в том числе на капитальное строительство и ремонт (далее продукция) на основе районного муниципального контракта.
Районный муниципальный заказ размещать преимущественно на конкурсной основе после его утверждения нормативным актом администрации Балахнинского района.
23. Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов.
Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
24. Получатели средств районного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта).
25. Разрешить администрации Балахнинского района осуществлять централизованные расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов за получателей средств районного бюджета.
26. Установить, что при поступлении в районный бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных п. 3 настоящего решения, они направляются администрацией на погашение долговых обязательств районного бюджета при условии внесения изменений в настоящее решение.
27. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения районного бюджета, администрация района вправе привлекать кредиты коммерческих банков в соответствии с Программой муниципальных заимствований Балахнинского района на 2004 год в целях финансирования расходов районного бюджета (в том числе капитальных расходов и расходов по погашению долговых обязательств) с предоставлением кредитору права на безакцептное списание средств со счета районного бюджета в случае возникновения просроченных платежей.
28. Установить верхний предел муниципального долга Балахнинского района (с учетом сумм по выданным гарантиям) на 1 января 2006 года в объеме годовой суммы доходов районного бюджета, без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Утвердить на 2005 год лимит предоставления муниципальных гарантий за счет средств районного бюджета района в размере 30 процентов верхнего предела муниципального долга района.
Изменение верхнего предела муниципального долга района производится по представлению администрации и осуществляется после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Утвердить Программу муниципальных заимствований Балахнинского района на 2005 год согласно приложению N 4.
Утвердить на 2005 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 процентов от расходов районного бюджета.
29. Организовать в пределах средств районного бюджета следующие фонды:
- резервный фонд главы администрации в сумме 600 т.р.
- резервный фонд администрации в сумме 200 т.р.
Резервный фонд главы администрации расходуется на финансирование непредвиденных расходов, а также дополнительных расходов, предусмотренных распоряжениями главы администрации Балахнинского района.
Средства резервного фонда администрации направляются на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, финансовую и прочую поддержку семей, пострадавших от пожара.
Администрация ежеквартально информирует Земское собрание о расходовании средств резервных фондов.
30. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
31. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (А.П. Вихорев).
Председатель собрания |
С.Д. Власюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 25 ноября 2004 г. N 594 "О районном бюджете на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Рабочая Балахна" от 23 декабря 2004 г. N 151