Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области
от 25 декабря 2003 г. N 475
"О районном бюджете на 2004 год"
В соответствии со ст. 9, 185 БК РФ, рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2004 год, Земское собрание решило:
1. Утвердить на 2004 год районный бюджет по расходам в сумме 389 325 тыс. рублей, по доходам в сумме 372 675 тыс. рублей и предельный размер дефицита в сумме 16 650 тыс. рублей.
2. Принять к исполнению на 2004 год нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, зачисляемых в районный бюджет, в следующих размерах:
2 % - от суммы налога на прибыль организаций;
3 % - от суммы налога на прибыль организаций, поступающей в консолидированный бюджет области;
35 % - от суммы налога на доходы физических лиц;
50 % - от суммы налога на игорный бизнес;
45 % - от суммы единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
45 % - от суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
50 % - от суммы налога на имущество организаций;
60 % - от суммы налога на добычу полезных ископаемых;
5 % - от доходов за пользование землями лесного фонда;
50 % - от суммы земельного налога за земли города и поселков;
100 % - от суммы земельного налога за земли сельхозназначения;
100 % - от суммы земельного налога за земли прочих категорий;
50 % - от суммы арендной платы за земли городов и поселков (до разграничения государственной собственности на землю);
100 % - от суммы арендной платы за земли прочих категорий (до разграничения государственной собственности на землю);
100 % - доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций;
100 % - административных платежей, административных штрафов;
50 % - от суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, поступающей в консолидированный бюджет области.
3. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
Код классификации |
Наименование доходов | Тыс. рублей |
1000000 | 1. Налоговые доходы, всего: | 143391 |
1010000 | 1.1 Налоги на прибыль | 72793 |
1010100 | 1.1.1 Налог на прибыль организаций | 8608 |
1010200 | 1.1.2 Налог на доходы физических лиц | 63315 |
1010400 | 1.1.3 Налог на игорный бизнес | 870 |
1020000 | 1.2. Налоги на товары и услуги | 538 |
1020700 | 1.2.1 Налог с продаж | 538 |
1030000 | 1.3. Налоги на совокупный доход | 8242 |
1030100 | 1.3.1 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
2233 |
1030200 | Единый налог на вмененный Доход для отдельных видов деятельности |
6009 |
1040000 | 1.4. Налоги на имущество | 34451 |
1040100 | 1.4.1 Налог на имущество физических лиц | 792 |
1040200 | 1.4.2 Налог на имущество организаций | 33586 |
1040300 | 1.4.3 Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения |
73 |
1050000 | 1.5. Платежи за пользование Природными ресурсами |
25759 |
1050300 | 1.5.1 Налог на добычу полезных ископаемых | 766 |
1050600 | 1.5.2 Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
2037 |
1050700 | 1.5.3 Земельный налог | 22956 |
1400000 | 1.6. Прочие налоги, пошлины и сборы | 1608 |
1400100 | 1.6.1 Государственная пошлина | 1558 |
1400500 | 1.6.2 Налог на рекламу | 50 |
2000000 | 2. Неналоговые доходы, всего: | 23126 |
2010000 | 2.1 Доходы от использования имущества, находящ. в муниципальной собственности |
21235 |
2010200 | 2.1.1 Арендная плата за земли | 9473 |
2010240 | 2.1.2 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества |
11162 |
2011000 | 2.1.3 Доходы от продажи квартир | 600 |
2060000 | 2.2 Административные платежи и сборы | 583 |
2070000 | 2.3 Административные штрафы | 1308 |
Всего собственные доходы бюджета | 166517 | |
3020200 | Субвенция на оплату за эл.энергию | 11809 |
3020200 | Субвенция на оплату за природный газ | 3543 |
3020200 | Субвенция по задолженности за эл.энергию | 1909 |
3020200 | Субвенция на заработную плату с начислением | 130507 |
3020200 | Субвенция на погашение бюджетного кредита на погашение задолженности перед ОАО "Нижновэнерго" |
56700 |
3020200 | Итого субвенций из областного бюджета | 204468 |
3070000 | Безвозмездные перечисления | 1690 |
Всего доходов | 372675 |
4. Утвердить расходы районного бюджета на 2004 год в следующих размерах:
Классификация | Наименование статей | Сумма, тыс.руб. |
0100 | 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
31298 |
текущие расходы | 30812 | |
капитальные расходы | 486 | |
0105 | 1.1. Прочие расходы на местное самоуправление |
1435 |
текущие расходы | 1354 | |
капитальные расходы | 81 | |
0106 | 1.2. Функционирование органов местного самоуправления |
29863 |
текущие расходы | 29458 | |
капитальные расходы | 405 | |
0500 | 2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА |
188 |
текущие расходы | 188 | |
капитальные расходы | 0 | |
0501 | 2.1. Органы внутренних дел | 188 |
текущие расходы | 188 | |
капитальные расходы | 0 | |
0700 | 3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО |
1761 |
текущие расходы | 28 | |
капитальные расходы | 1733 | |
0701 | 3.1. Топливно-энергетический комплекс | 28 |
текущие расходы | 28 | |
капитальные расходы | 0 | |
0707 | 3.2. Строительство, архитектура | 1733 |
текущие расходы | 0 | |
капитальные расходы | 1733 | |
0800 | 4. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | 2520 |
текущие расходы | 2517 | |
капитальные расходы | 3 | |
0802 | 4.1. Земельные ресурсы | 978 |
текущие расходы | 978 | |
капитальные расходы | 0 | |
0805 | 4.2. Прочие расходы в области сельского хозяйства |
1542 |
текущие расходы | 1539 | |
капитальные расходы | 3 | |
1000 | 5. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА |
257 |
текущие расходы | 257 | |
1004 | 5.1. Водный транспорт | 257 |
текущие расходы | 257 | |
1200 | 6. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 46416 |
текущие расходы | 46416 | |
капитальные расходы | ||
1201 | 6.1. Жилищное хозяйство | 6376,5 |
текущие расходы | 6376,5 | |
капитальные расходы | 0 | |
1202 | 6.2. Коммунальное хозяйство | 36027,5 |
текущие расходы | 36027,5 | |
капитальные расходы | 0 | |
1203 | 6.3. Прочие структуры коммунального хозяйства |
4012 |
текущие расходы | 4012 | |
капитальные расходы | 0 | |
1300 | 7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ |
2712 |
текущие расходы | 2712 | |
капитальные расходы | 0 | |
1302 | 7.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
1042 |
текущие расходы | 1042 | |
капитальные расходы | 0 | |
1304 | 7.2. Государственная противопожарная служба |
1670 |
текущие расходы | 1670 | |
капитальные расходы | 0 | |
1400 | 8. ОБРАЗОВАНИЕ | 100041,0 |
текущие расходы | 98121 | |
капитальные расходы | 1920 | |
1401 | 8.1. Дошкольное образование | 26048,8 |
текущие расходы | 25648,8 | |
капитальные расходы | 400 | |
1402 | 8.2. Общее образование | 69443,2 |
текущие расходы | 67933,2 | |
капитальные расходы | 1510,0 | |
1407 | 8.3. Прочие расходы в области образования | 4549,0 |
текущие расходы | 4539 | |
капитальные расходы | 10 | |
1500 | 9. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ | 9218 |
текущие расходы | 9193 | |
капитальные расходы | 25 | |
1501 | 9.1. Культура и искусство | 9047,6 |
текущие расходы | 9022,6 | |
капитальные расходы | 25 | |
1502 | 9.2. Кинематография | 170,4 |
текущие расходы | 170,4 | |
капитальные расходы | 0 | |
1600 | 10.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 70 |
текущие расходы | 70 | |
капитальные расходы | 0 | |
1601 | 10.1. Телевидение и радиовещание | 50 |
текущие расходы | 50 | |
капитальные расходы | 0 | |
1602 | 10.2. Государственная поддержка районных газет |
20 |
текущие расходы | 20 | |
капитальные расходы | 0 | |
1700 | 11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
55079 |
текущие расходы | 51910 | |
капитальные расходы | 3169 | |
1701 | 11.1. Здравоохранение | 51039 |
текущие расходы | 47971 | |
капитальные расходы | 3068 | |
1703 | 11.2. Физическая культура и спорт | 4040 |
текущие расходы | 3939 | |
капитальные расходы | 101 | |
1800 | 12. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 19603,7 |
текущие расходы | 19453,7 | |
капитальные расходы | 150 | |
1801 | 12.1. Учреждения социального обеспечения | 14090,7 |
текущие расходы | 13940,7 | |
капитальные расходы | 150 | |
1802 | 12.2. Социальная помощь | 4208 |
текущие расходы | 4208 | |
капитальные расходы | 0 | |
1803 | 12.3. Молодежная политика | 605 |
текущие расходы | 605 | |
капитальные расходы | 0 | |
1806 | 12.4. Прочие мероприятия в области социальной политики |
700 |
текущие расходы | 700 | |
капитальные расходы | 0 | |
1900 | 13. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА | 12747,1 |
текущие расходы | 12747,1 | |
1901 | 13.1. Обслуживание государственного внутреннего долга |
12747,1 |
13.1.1. Уплата процентов за пользование кредитами коммерческих банков |
12747,1 | |
2100 | 14. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ |
48949 |
текущие расходы | 48949 | |
2101 | 14.1. Финансовая помощь бюджетам других уровней |
48949 |
текущие расходы | 48949 | |
3000 | 15. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего | 56428,2 |
текущие расходы | 56428,2 | |
капитальные расходы | ||
3001 | 15.1. Резервные фонды | 700 |
в том числе: | ||
15.1.1. Резервный фонд главы администрации | 500 | |
15.1.2. Резервный фонд администрации | 200 | |
3003 | 15.2. Бюджетные кредиты | 3333,3 |
15.2.1 Предоставление бюджетных кредитов | 3333,3 | |
15.2.2 Возврат бюджетных кредитов | 0 | |
3004 | 15.3. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам |
52394,9 |
текущие расходы | 52394,9 | |
капитальные расходы | ||
15.3.1. Военкомат | 746 | |
в т.ч. призыв на военную службу | 177,5 | |
15.3.2. БОРХ | 440 | |
15.3.3. Статистика | 150 | |
15.3.4. Земельно-кадастровая служба | 226 | |
15.3.5. Программа по борьбе с наркоманией | 100 | |
15.3.6. Программа санэпидемнадзора | 300 | |
15.3.7. Подготовка специалистов (обучение) | 400 | |
15.3.8.Оценка муниципального имущества | 250 | |
15.3.9. Наказы избирателей | 1000 | |
15.3.10 Погашение задолженности Минфину по ТК-98 г. |
198,6 | |
15.3.11 Возврат ТК-98 г. хозяйствами району | -198,6 | |
15.3.12 Погашение кредита Минфину Н.О. | 48952,9 | |
15.3.13 Расчеты по лизингу | -170 | |
3100 | 16. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ, всего | 2037 |
текущие расходы | 2037 | |
16.1.1. Экологический фонд, всего | 2037 | |
текущие расходы | 2037 | |
Всего расходов | 389325 | |
Дефицит бюджета | -16650,0 | |
17.Источники покрытия дефицита | ||
03000 | 17.1. Кредитные соглашения и договора, заключенные от имени муниципальных образований, в том числе погашение основной суммы задолженности |
15050,0 |
03031 | Получение кредитов | 200000,0 |
Погашение основной суммы долга | 184950,0 | |
04000 | 17.2. Поступления от продажи земли и имущества |
1600,0 |
08000 | 17.3. Бюджетные ссуды | 0,0 |
08001 | Привлечение бюджетных ссуд | 103668,4 |
08002 | Погашение основной суммы долга | 103668,4 |
10010 | 17.4. Изменение остатков средств на 01.01.2004 |
0,0 |
10013 | Остатки на начало года | 540 |
10023 | Остатки на конец года | 540 |
Итого источников внутреннего финансирования бюджета |
16650,0 |
5. Утвердить объем дотаций поселковым и сельским администрациям на 2004 год в сумме 48 949 т.р.
Утвердить распределение дотаций поселковым и сельским администрациям из районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 3.
В случае изменения на федеральном уровне ставок налогов и нормативов распределения налогов между уровнями бюджетов внести в настоящее решение соответствующие изменения.
6. Установить на 2004 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов в размере не более 1 процента от прогнозируемого объема собственных налоговых доходов бюджета, предусмотренных настоящим решением.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в районный бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
7. Установить, что в доходы районного бюджета зачисляется 10 % чистой (нераспределенной) прибыли муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за 2002 и 2003 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и уменьшенной на сумму обязательных отчислений в фонды предприятий в соответствии с законодательством и уставом предприятий. Чистая (нераспределенная) прибыль определяется на основании данных бухгалтерской отчетности, перечисляется предприятиями в районный бюджет в срок до 1 августа на код бюджетной классификации 2010833.
8. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 4 настоящего решения, распределение ассигнований из районного бюджета на 2004 год по:
- функциональной структуре расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 1;
- ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 2.
9. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации по функциональной структуре расходов районного бюджета и ведомственной структуре с разбивкой по распорядителям и получателям бюджетных средств на основании бюджетной росписи, составленной финансовым отделом администрации.
10. Администрация Балахнинского района вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению получателей средств районного бюджета вносить изменения в:
ведомственную структуру районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета - при передаче или получении от других уровней бюджетов в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную структуры расходов районного бюджета на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.
11. Администрация Балахнинского района в ходе исполнения районного бюджета вправе по представлению распорядителей средств районного бюджета вносить изменения в роспись расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и по экономической классификации расходов районного бюджета в пределах 10 % бюджетных назначений по функциональной классификации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.
12. Установить, что финансирование расходов районного бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из средств районного бюджета.
Финансирование расходов производится на основании заявок от получателей бюджетных средств, согласованных с распорядителями бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым использованием.
13. Установить, что остатки средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах бюджетополучателей, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Решением Земского собрания Балахнинского района "О районном бюджете на 2003 год" с последующими изменениями и дополнениями, направляются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года по соответствующим разделам расходов районного бюджета сверх ассигнований, установленных пунктом 4 настоящего решения.
14. Установить, что при поступлении в районный бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных п. 3 данного решения, они направляются администрацией района на погашение долговых обязательств районного бюджета при последующем внесении изменений в настоящее решение.
15. Установить, что нормативные правовые акты органов государственной и муниципальной власти, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2004 год, исполнению не подлежат.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично обеспечена источниками финансирования в районном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2004 год.
В случае, если правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств районного бюджета, противоречат решению Земского собрания "О районном бюджете на 2004 год", применяется указанное решение.
Любые нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2004 год и после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
16. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения районного бюджета, администрация района вправе привлекать кредиты коммерческих банков в соответствии с Программой муниципальных заимствований Балахнинского района на 2004 год в целях финансирования расходов районного бюджета (в том числе капитальных расходов и расходов по погашению долговых обязательств) на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование, гарантии погашения кредита, процентов по нему и неустойки за счет средств районного бюджета, предоставления кредитору права на списание без акцепта средств со счета районного бюджета.
17. Установить верхний предел муниципального долга Балахнинского района (с учетом сумм по выданным гарантиям) на 1 января 2005 года в объеме годовой суммы доходов районного бюджета, без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Утвердить на 2004 год лимит предоставления муниципальных гарантий за счет средств районного бюджета района в размере 30 процентов верхнего предела муниципального долга района.
Изменение верхнего предела муниципального долга района производится по представлению администрации и осуществляется после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Утвердить Программу муниципальных заимствований Балахнинского района на 2004 год согласно приложению N 4.
18. Утвердить на 2004 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 процентов от расходов районного бюджета.
19. Администрации Балахнинского района производить расходы районного бюджета на закупку товаров и оплату услуг, в том числе на капитальное строительство и ремонт (далее - продукция) на основе районного муниципального заказа.
Районный муниципальный заказ размещать преимущественно на конкурсной основе.
20. Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов.
Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
21. Получатели средств районного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку продукции в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта).
22. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями Балахнинского района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, не подлежит оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
Администрация Балахнинского района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел администрации учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел администрации в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
23. Администрация Балахнинского района не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, содержащихся за счет средств районного бюджета.
24. Утвердить объем доходов, который бюджетными учреждениями планируется получить в 2004 году от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и расходов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Доходы отражаются на счетах бюджетных учреждений и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника финансирования.
Администрации Балахнинского района организовать учет и контроль за получением и использованием этих средств. Отчет об исполнении доходов и расходов по платным услугам ежеквартально представлять в Земское собрание.
25. Организовать в пределах средств районного бюджета, но не более 3 % утвержденных расходов районного бюджета следующие фонды:
- резервный фонд главы администрации - в сумме 500 т.р.
- резервный фонд администрации - в сумме 200 т.р.
Резервный фонд главы администрации расходуется на финансирование непредвиденных расходов, а также дополнительных расходов, предусмотренных распоряжениями главы администрации Балахнинского района.
Средства резервного фонда администрации направляются на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, финансовую и прочую поддержку семей, пострадавших от пожара.
Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается распоряжениями главы администрации.
Администрация ежеквартально информирует Земское собрание о расходовании средств резервных фондов.
26. Установить, что поддержка инспекции МНС РФ по Балахнинскому району осуществляется за счет средств фактически поступивших в 2004 году на счет районного бюджета, кроме налога на доходы физических лиц и средств целевых бюджетных фондов, в размере 30 процентов суммы налогов и других обязательных платежей (включая пени), дополнительно взысканных налоговой инспекцией в результате проведенной контрольной работы, с учетом штрафов, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135-1 первой части Налогового кодекса РФ.
Финансирование производить при условии заключения соглашения (договора) между администрацией Балахнинского района и инспекцией МНС РФ по Балахнинскому району на соответствующий финансовый год, но не более 30 процентов фактически поступивших сумм в районный бюджет в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и при условии внесения уточнений в настоящее решение и стопроцентного исполнения плана налоговых доходов районного бюджета за соответствующий период.
27. Утвердить перечень целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета в 2004 году согласно приложению N 6.
28. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания в соответствии со статьей 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (А.П.Вихорев).
Председатель собрания |
С.Д. Власюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 25 декабря 2003 г. N 475 "О районном бюджете на 2004 год"
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 25 ноября 2004 г. N 588
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 30 сентября 2004 г. N 568
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 24 августа 2004 г. N 558
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 1 июля 2004 г. N 537
Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 25 марта 2004 г. N 510