Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 29 ноября 2007 г. N 428
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
Балахнинского муниципального района
31 марта 2011 г., 29 августа 2013 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих администрации и Земского собрания Балахнинского муниципального района (далее - Реестр муниципальных служащих).
1. Общие положения
1.1. Под Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих, составленной на основе их личных дел, в том числе включенных в резерв.
1.2. Основная цель Реестра - формирование единой универсальной базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими в администрации и Земском собрании Балахнинского муниципального района.
1.3. Реестр муниципальных служащих ведется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации Балахнинского муниципального района по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие). Внутри групп должностей муниципальные служащие располагаются по должностям в алфавитном порядке.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр состоит из двух разделов. В основном разделе отражаются сведения о муниципальных служащих, работающих в администрации и Земском собрании Балахнинского муниципального района на момент составления Реестра.
Отдельным разделом в Реестре ведутся сведения о муниципальных служащих, находящихся в резерве.
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 650 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
2.2. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- наименование должности муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- стаж муниципальной службы (округляется до полного количества лет);
- сведения об образовании:
а) базовое образование (наименование учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по диплому);
б) дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование учебного заведения, год окончания, специальность);
в) последние курсы повышения квалификации (краткое наименование учебного заведения, месяц, год окончания);
- классный чин и дата его присвоения;
- аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);
- продвижение по муниципальной службе (число, месяц, год назначения на должность муниципальной службы);
- примечание.
В Реестр муниципальных служащих не могут включаться сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни не допускается.
3. Порядок ведения Реестра
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 650 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
3.1. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является поступление на муниципальную службу или включение в резерв.
Основанием для исключения из Реестра является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка), истечение срока пребывания в резерве.
Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
3.2. Ведение Реестра осуществляется как на бумажных носителях, так и в виде электронной таблицы Excel по единой форме (приложение N 1).
3.3. Все изменения, произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах.
При перемещении по должности, либо увольнении, отставке муниципального служащего запись переносится в соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "продвижение по муниципальной службе" производится соответствующая запись.
3.4. Ежегодно по состоянию на 1 января Реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается главой местного самоуправления и главой администрации Балахнинского муниципального района. Подпись ставится на последнем листе документа на лицевой стороне и скрепляется гербовой печатью. На последнем же листе ставится отметка об исполнителе с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
3.5. Порядок оформления заголовков Реестра:
3.5.1. Общий заголовок Реестра включает наименование органа местного самоуправления и дату, на которую составляется Реестр.
3.5.2. Заголовки подразделов Реестра включают в себя наименование группы должностей, которая указывается один раз перед перечислением должностей, и наименование должности.
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 31 марта 2011 г. N 185 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
3.5.3. Наименование должностей муниципальной службы указывается в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Нижегородской области утвержденным Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-3 "О муниципальной службе в Нижегородской области".
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 650 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
3.6. Порядок заполнения граф Реестра:
3.6.1. Графа "Порядковый номер" - нумерация внутри Реестра сквозная.
3.6.2. Графа "Фамилия, имя, отчество" - фамилия, имя, отчество муниципального служащего указываются полностью в именительном падеже. При смене фамилии (имени, отчества) в графе "Примечания" указываются прежние фамилия (имя, отчество).
3.6.3. Графа "Дата рождения" - дата рождения муниципального служащего оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и год рождения.
3.6.4. Графа "Дата поступления на муниципальную службу" - дата поступления на муниципальную службу оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и год поступления в тот орган местного самоуправления, по которому составляется Реестр.
3.6.5. Графа "Стаж муниципальной службы" - в графу заносится число лет стажа муниципальной службы по состоянию на дату составления Реестра. Допускается округлять стаж до целого числа лет.
3.6.6. Графа "Базовое образование" - данная графа отражает наличие первого высшего образования.
Если муниципальный служащий имеет высшее образование, в графе указывается наименование высшего учебного заведения, год его окончания и полученная специальность по диплому.
Если муниципальный служащий на момент составления Реестра не имеет высшего образования и не учится в настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет (среднее, среднее специальное).
Если муниципальный служащий получает высшее образование, то в этой графе пишется "учится", указывается наименование вуза и курс, на котором муниципальный служащий учится. В этом случае школа, техникум, училище, иные средние учебные заведения не указываются.
Если муниципальный служащий имеет среднее специальное и высшее образование по одной и той же специальности, то среднее специальное образование не указывается.
Среднее техническое образование указывается, если специальность, полученная в среднем учебном заведении, соответствует специализации муниципальной должности, а в вузе получена управленческая специальность (государственное и муниципальное управление, экономика, юриспруденция). В данном случае указываются оба образования в одной графе.
Муниципальным служащим с военным образованием необходимо указывать является ли это образование высшим или средним специальным.
3.6.7. Графа "Дополнительное образование" - данная графа содержит сведения о дополнительном образовании. В ней указываются:
- второе высшее образование с указанием вуза, года окончания и специальности по диплому;
- профессиональная переподготовка в объёме не менее 500 часов с указанием учебного заведения и года окончания;
- учёная степень, учёное звание и дата их присвоения.
Если муниципальный служащий имеет дополнительное образование и учёную степень, то в графе указывается и то и другое.
Если на момент составления Реестра дополнительное образование не окончено, то указывается наименование учебного заведения, специальности и курса (для второго высшего образования) с пометкой "учится".
Если муниципальный служащий не имеет дополнительного образования и не учится, то графа остаётся пустой.
3.6.8. Графа "Курсы повышения квалификации" - в данной графе указывается месяц и год окончания последних курсов повышения квалификации не менее 18 часов, учебное заведение, проводящее курсы, и количество академических часов.
Не указываются курсы повышения квалификации, пройденные более 5 лет назад.
3.6.9. Графа "Классный чин и дата его присвоения" - указывается сокращенное наименование классного чина и дата его присвоения.
3.6.10. Графа "Аттестация" - указывается дата прохождения аттестации и решение аттестационной комиссии. Если по итогам аттестации муниципальный служащий был зачислен в резерв, то в данной графе ставится пометка "Р".
3.6.11. Графа "Продвижение по муниципальной службе" - заполняется только в том случае, если в течение отчётного года произошли изменения в должности муниципального служащего.
При перемещении по должности, либо увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "продвижение по муниципальной службе" производится соответствующая запись - дата назначения на эту должность. При этом данные в графе "Дата поступления на муниципальную службу" не меняются. Допускается указывать, с какой должности осуществлялся перевод.
Отсутствие пометки в этой графе означает, что муниципальный служащий работает в данной должности более года.
3.6.12. Графа "Примечания" - в нее заносится следующая информация:
- в обязательном порядке - прежняя фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения;
- отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком с указанием даты окончания отпуска;
- отметка "срочный контракт", для муниципальных служащих, с которыми заключен срочный трудовой договор, с указанием срока, на который он заключен;
- отметка "Р", для муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв на замещение вакантных должностей в порядке должностного роста.
3.6.13. Для удобства ведения Реестра допускается введение дополнительных строк: итоговых - для суммирования по конкретным должностям; пустых - для вакансий и т.п.
При оформлении Реестра на двух и более страницах вторая и последующая страницы нумеруются арабскими цифрами.
3.6.14. Порядок ведения раздела "Резерв"
В Реестр отдельным разделом включаются муниципальные служащие, находящиеся в резерве.
В данном разделе указываются:
- уволенные с муниципальной службы по сокращению, с отметкой, до какого года муниципальный служащий состоит в резерве;
- муниципальные служащие, замещающие ставку работника, находящегося в отпуске по уходу за ребёнком, в отпуске без сохранения заработной платы.
Данные на муниципальных служащих, находящихся в резерве, заводятся в Реестр в том же порядке, что и на основной кадровый состав. В графе "Примечания" ставится отметка, чью ставку замещает данный муниципальный служащий.
3.6.15. Особенности ведения Реестра в электронном виде
Помимо бумажного носителя Реестр муниципальных служащих ведётся также в виде электронной таблицы Excel.
Для соблюдения единообразия ведения Реестра необходимо:
- для каждого конкретного человека отводить отдельную строку в таблице.
- устанавливать формат ячеек таблицы с переносом слов по строкам.
- устанавливать формат ячейки с внешними границами.
- для центрирования надписей по горизонтали пользоваться форматом ячейки.
- устанавливать в параметрах страницы печать шапки Реестра на каждой странице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.