Приказ аппарата Правительства Нижегородской области
от 16 августа 2010 г. N 75-од
"Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 13 марта 2015 г. N 32-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 23 июля 2010 года N 70-од "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Нижегородской области, руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области, кадровое обслуживание которых осуществляет управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, в 10-дневный срок с момента издания настоящего приказа ознакомить под роспись государственных гражданских служащих с Порядком представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области.
Заместитель руководителя аппарата Правительства Нижегородской области |
П.Г. Широков |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 сентября 2010 года
N в реестре 02098-304-075-од
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом аппарата Правительства Нижегородской области
от 16 августа 2010 г. N 75-од)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 23 июля 2010 года N 70-од "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, кадровое обслуживание которых осуществляет управление государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата, (далее - иные органы на кадровом обслуживании) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Аппарате.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Аппарате, иных органах на кадровом обслуживании должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Аппарате, иных органах на кадровом обслуживании, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях управление государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата подготавливает проект письма за подписью руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области с приложением материалов проверки.
3.3. Представление руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области, руководителя иного органа на кадровом обслуживании или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате, в ином органе на кадровом обслуживании мер по предупреждению коррупции представляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует процедуру поступления в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата обращения гражданина, замещавшего в Аппарате должность государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы; а также заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Приказ аппарата Правительства Нижегородской области от 16 августа 2010 г. N 75-од "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 116 от 21 октября 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 сентября 2010 г.
N в реестре 02098-304-075-од
Приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 13 марта 2015 г. N 32-од настоящий приказ признан утратившим силу