Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Павловского района
от 25 марта 2008 г. N 7
1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Вопросы местного значения района
1. К вопросам местного значения района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
11) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
13) утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
13.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
14) формирование и содержание архива, включая хранение архивных фондов поселений;
15) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
18.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
18.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;
20) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
22) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
25) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.
Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.".
2. Дополнить статьей 5.1 в следующей редакции:
"Статья 5.1. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района
1. Органы местного самоуправления района имеют право на:
1) создание музеев района;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района.
2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах осуществления местного самоуправления в Российской Федерации", если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).".
3. Пункты 2, 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"2. Должностные лица Земского собрания, глава местного самоуправления администрации района обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в установленные законами сроки. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан в органы местного самоуправления Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Кодексом об административных правонарушениях Нижегородской области установлена административная ответственность.
3. В Земском собрании и администрации района устанавливается порядок работы по рассмотрению обращений граждан должностными лицами соответствующих органов в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Нижегородской области.".
4. Пункт 1 статьи 18 дополнить подпунктом 4 в следующей редакции:
"4) контрольно-счетная комиссия района.".
5. Пункт 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3. Очередное заседание созывается председателем Земского собрания не реже одного раза в два месяца. Внеочередное заседание созывается председателем Земского собрания по собственной инициативе, по инициативе главы местного самоуправления или по инициативе не менее одной трети депутатов.".
6. Пункт 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. В структуру администрации района входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района: финансовое управление; управление сельского хозяйства; комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами; управление ЖКХ; управление делами администрации; управление образования; управление здравоохранения; комитет по делам молодежи, культуре и спорту; комитет архитектуры и градостроительства; отдел муниципального заказа; отдел экономики, прогнозирования и статистики; отдел учета и отчетности; отдел по юридическим и кадровым вопросам; отдел развития предпринимательства и конкуренции; управление капитального строительства, капитального ремонта и дорожного строительства; отдел дорожного строительства и благоустройства; архивный отдел; помощник главы администрации; отдел природоохраны и экологии; отдел коммунального хозяйства; отдел жилищной политики и жилищного фонда; мобилизационный сектор; отдел по труду и развития информационных систем; отдел по торговле и защите прав потребителей; спец. сектор; хозяйственная группа.".
7. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Полномочия администрации района
К полномочиям администрации района относится:
1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения района:
- управление и распоряжение муниципальной собственностью;
- разработка и исполнение районного бюджета;
- регулирование планировки и застройки территории района, территории поселений;
- создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;
- контроль за использованием земель вне территории поселений и установление условий их использования;
- регулирование использования водных объектов районного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений районного значения;
- организация, содержание и развитие муниципального энерго- газо-, тепло-, водоснабжения и канализации районного значения;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
- организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- опека и попечительство;
- благоустройство и озеленение территории района;
- организация утилизации и переработки бытовых отходов;
- организация снабжения муниципальных учреждений топливом;
- организация ритуальных услуг и содержание межпоселенческих мест захоронения;
- организация и содержание районного архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- осуществление на территории муниципального района опеки и попечительства в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Семейным кодексом РФ;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования их библиотечными фондами;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
- выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
- выполнение других исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения района;
- создание музеев района;
- участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
- создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;
- оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения района в соответствии с федеральными законами, нормативными и правовыми актами Земского собрания, постановлениями и распоряжениями главы администрации района;
3) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.".
8. Дополнить статьей 36 в следующей редакции:
"Статья 36. Контрольно-счетная комиссия района
1. Для реализации своих контрольных полномочий орган местного самоуправления - Земское собрание принимает решение о создании контрольного органа - контрольно-счетной комиссии.
Положение о контрольно-счетной комиссии утверждается Земским собранием.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и поступлением в бюджет средств от использования муниципальной собственности, ее продажи, передачи в аренду.
3. Контрольно-счетная комиссия района формируется Земским собранием.
4. Председатель и специалисты контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности Земским собранием.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.".
9. Статьи 36, 37, 38, 39, 40 - 59 считать соответственно статьями 37, 38, 39, 40, 41 - 60.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 25 марта 2008 г. N 7 "О принятии изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.