Решение городской Думы г.Сарова Нижегородской области
от 26 марта 2009 г. N 24/4-гд
"Об утверждении Положения
"О разграничении полномочий между Администрацией города Сарова
и Департаментом финансов Администрации г. Саров
в области организации и проведения муниципальных лотерей"
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 18 октября 2012 г. N 91/5-гд настоящее решение признано утратившим силу
На основании обращения главы Администрации (исх. N 01-18/722 от 24.03.2009), в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 25 Устава города Сарова, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О разграничении полномочий между Администрацией города Сарова и Департаментом финансов Администрации г. Саров в области организации и проведения муниципальных лотерей".
2. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет заместитель главы города Тихонов А. М.
Глава города |
А.Г. Орлов |
Положение
о разграничении полномочий между Администрацией города Сарова
и Департаментом финансов Администрации г. Саров
в области организации и проведения муниципальных лотерей
(утв. решением городской Думы
от 26 марта 2009 г. N 24/4-гд)
1. Настоящее Положение устанавливает полномочия Администрации города Сарова и Департамента финансов Администрации г. Саров в области организации и проведения муниципальных лотерей.
2. Администрация города Сарова осуществляет следующие полномочия:
2.1. Принимает решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в его выдаче.
2.2. Принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2.3. Принимает решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.
2.4. Определяет перечень сведений о проведении лотереи, которые обязаны предоставить организатор лотереи и оператор лотереи при осуществлении контроля за проведением муниципальных лотерей.
3. Департамент финансов Администрации г. Саров осуществляет следующие полномочия:
3.1. Готовит необходимые документы Администрации города Сарова в области организации и проведения муниципальных лотерей, контроля за их проведением.
3.2. В соответствии с решением Администрации города Сарова оформляет и выдает разрешение на проведение муниципальной лотереи или мотивированный отказ в его выдаче.
3.3. Рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей на территории города Сарова.
3.4. Выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения условий.
3.5. Представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области информацию о разрешенных на территории города Сарова муниципальных лотереях.
3.6. Вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
3.7. Осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г.Сарова Нижегородской области от 26 марта 2009 г. N 24/4-гд "Об утверждении Положения "О разграничении полномочий между Администрацией города Сарова и Департаментом финансов Администрации г. Саров в области организации и проведения муниципальных лотерей"
Текст решения опубликован в газете "Городской курьер", N 13 от 1 апреля 2009 г.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 18 октября 2012 г. N 91/5-гд настоящее решение признано утратившим силу