Постановление главы администрации города Сарова Нижегородской области
от 20 января 2009 г. N 100
"Об утверждении административного регламента Администрации г.Сарова
по исполнению муниципальной функции "Приватизация муниципального
жилищного фонда г.Сарова"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 июля 2012 г. N 2635 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ", Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", руководствуясь ст. 36 Устава г.Сарова:
1. Утвердить административный регламент Администрации г. Сарова по исполнению муниципальной функции по приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова муниципальную функцию по приватизации муниципального жилищного фонда г.Сарова исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального принятия.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
4.1. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
4.2. направить настоящее постановление в Управление по работе с органами местного самоуправления Аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент Администрации г.Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Приватизация муниципального жилищного фонда г.Сарова"
(утв. постановлением главы Администрации г.Сарова
от 20 января 2009 г. N 100)
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова.
Раздел l. Общие Положения
1. Наименование муниципальной функции
Приватизация муниципального жилищного фонда г. Сарова.
2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области";
Постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации жилищного фонда, правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
3. Наименование органа Администрации г. Сарова, исполняющего муниципальную функцию "Приватизация муниципального жилищного фонда г. Сарова":
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова (далее - КУМИ), юридическое управление администрации г. Сарова, департамент организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова.
4. Результаты исполнения муниципальной функции:
4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- оформление постановления главы администрации "О приватизации муниципального жилищного фонда";
- оформление договора о безвозмездной передаче жилья в собственность или подготовка письма об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность с указанием причины отказа.
4.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем договора о безвозмездной передаче жилья в собственность или письма об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность с указанием причины отказа.
5. Описание заявителей:
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде г.Сарова, на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи;
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
6. Исполнение КУМИ муниципальной функции "Приватизация муниципального жилищного фонда г. Сарова" осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел ll. Требования, предъявляемые к порядку исполнения
муниципальной функции "Приватизация муниципального
жилищного фонда г. Сарова"
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.1. Информацию о правилах исполнения муниципальной функции можно получить в КУМИ по адресу: пр. Ленина д. 20а.
Режим работы КУМИ:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
Специалисты КУМИ, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют прием граждан в каб. 125, 127 в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 9-00 до 12-00 подписание и выдача договора
вторник с 12-30 до 13-18 время перерыва специалистов на обед
среда с 13-30 до 16-30 прием заявление на приватизацию жилья
четверг с 16-30 до 17-30 проверка документов (кроме пятницы)
пятница
Последний рабочий день месяца приема нет.
Справочные телефоны специалистов КУМИ, исполняющих муниципальную функцию: 3-50-72, 9-77-38.
1.2. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов:
Жилищно-эксплуатационные организации - выписка из лицевого счета, справка с прежнего места жительства, договор социального найма - по месту регистрации заявителей.
Государственное предприятие Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" Саровский филиал - справка о размерах и качественных показателях квартиры, кадастровый паспорт - г. Саров, пр. Мира, 28;
Управление Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области -государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним - г. Саров, пр. Мира, д. 28.
1.3. Адрес сайта Администрации в Интернете, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции: www.adm.sarov.ru
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистами КУМИ, исполняющими муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством обращения по телефону для справок (консультаций), а также информационных стендах, расположенных на 1 этаже здания Администрации г. Сарова, по адресу: проспект Ленина д. 20а, по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для приватизации жилого помещения, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для приватизации жилого помещения (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
времени приема и выдачи документов;
сроков приватизации;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При предоставлении в КУМИ документов для приватизации жилого помещения специалисты информируют граждан о последствиях отказа от участия в приватизации жилого помещения.
В любое время с момента приема документов на приватизацию жилого помещения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации по телефону или посредством личного посещения КУМИ (каб. 125, 127).
Для получения сведений о приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность и указанный в заявлении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную функцию, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе приватизации находится предоставленный им пакет документов, бесплатно.
2. Сроки исполнения муниципальной функции:
Решение о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной функции, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов по исполнению муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, (согласно ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"), в специализированном жилищном фонде (согласно п. 3 ст. 92 ЖК РФ);
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о приватизации жилого помещения;
- не предоставление гражданами документов, подтверждающих их право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения;
- обращение заявителя с заявлением об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов;
- нарушение норм, указанных в абзаце 2 ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- обращение с заявлением лица, участвующего ранее в приватизации жилого помещения;
- определения или решения суда.
4. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
4.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" заявителями представляются:
документ, удостоверяющий личность;
заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность (Приложение 1);
заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи (Приложение 3);
кадастровый план жилого помещения (2 экз.) и справка о характеристике жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости. Справка действительна в течение шести месяцев со дня выдачи;
договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (для граждан, намеревающихся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года);
справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать.
4.2. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
Для приватизации жилого помещения заявители предоставляют в КУМИ документы в соответствии с п. 4.1. раздела II настоящего Административного регламента.
Для приватизации жилого помещения используются формы документов, утвержденные Постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
При приеме документов от заявителей специалист КУМИ, руководствуется ст. 12 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
Раздел III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции.
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на приватизацию жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов;
- формирование из представленных документов и иных материалов приватизационного дела заявителя,
- оформление выписки из реестра муниципального имущества и регистрации права муниципальной собственности;
- правовая экспертиза в процессе исполнения муниципальной функции;
- установление оснований для отказа в приватизации жилого помещения;
- оформление постановления главы администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда";
- оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- исправление технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения;
- выдачу дубликата договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
2. Прием и регистрация документов для приватизации жилого помещения, формирование приватизационного дела.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан или их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации жилого помещения действовать от их имени.
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной функции, соответствия представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- вносит в книгу регистрации заявлений запись о заявителе, включая в журнал:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес жилого помещения, подлежащего приватизации;
- заполняет бланк заявления (приложение 1).
Подписи лиц в заявлении на передачу жилья в собственность удостоверяются специалистом КУМИ, в присутствии заявителя.
При отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, специалисты КУМИ информируют граждан о последствиях такого отказа. Отказ от участия в приватизации жилого помещения удостоверяется либо нотариусом либо специалистом КУМИ.
При приеме заявления специалист КУМИ информирует заявителей о сроке завершения оформления документов и возможности получения (подписания) договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, но не позднее 2-х месяцев со дня подачи документов.
- формирует из представленных документов приватизационное дело.
3. Оформление выписки из реестра муниципального имущества.
Основанием для оформления выписки из реестра муниципального имущества является поданное гражданином заявление о приватизации занимаемого им жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за оформление выписки из реестра муниципального имущества, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью (срок оформления выписки - 15 рабочих дней).
Выписку из реестра муниципального имущества (Приложение 5) подписывает председатель КУМИ, действующий на основании Положения о КУМИ.
Специалист КУМИ, действующий на основании доверенности, подает заявление на регистрацию права муниципальной собственности в Саровский отдел управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области. Срок регистрации права муниципальной собственности 10 дней.
4. При правовой экспертизе документов в процессе исполнения муниципальной функции специалист КУМИ проверяет достоверность и подлинность данных, указанных в документах, наличие оснований для приватизации жилого помещения.
5. При установлении оснований для отказа в приватизации жилого помещения, указанных в п. 3 раздела II, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации об отказе приватизации жилого помещения, (срок подготовки письма - 3 дня) и передает для согласования председателю КУМИ, после согласования председателем КУМИ письмо поступает на подпись главе администрации г. Сарова. После подписания письма главой администрации г.Сарова, письмо по почте направляется заявителю. Текст письма дублируется по телефону, указанному в заявлении о приватизации.
6. Оформление постановления главы администрации г. Сарова "О передаче муниципального жилищного фонда".
На основании представленных документов, прошедших правовую экспертизу, специалист КУМИ вносит в электронную базу данных сведения о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес, порядковый номер записи в книге регистрации - 5 рабочих дней) и готовит проект постановления главы администрации г. Сарова, который после согласования с председателем КУМИ (срок подготовки проекта постановления и согласования в КУМИ - 3 дня), передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическое управление администрации г.Сарова (срок согласования 3 дня). В случае выявлении каких-либо нарушений юрист юридического управления готовит заключение и возвращает проект постановления председателю КУМИ для устранения указанных в заключении замечаний. При отсутствии замечаний к проекту постановления юрист юридического управления согласовывает проект постановления и передает проект для согласования в департамент организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова (срок согласования 1 день), при отсутствии замечаний к проекту постановления директор департамента организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова согласовывает проект постановления и передает проект на подпись главе администрации г. Сарова. Срок подготовки, согласования и подписания постановления - 7 рабочих дней.
7. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и сопутствующих документов.
На основании постановления главы администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда" специалист КУМИ, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляет договор (срок оформление договора - 7 рабочих дней). (Приложение 4)
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в трех экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику): один из которых остается в КУМИ; один выдается заявителю; один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе исполнения муниципальной функции.
7.1. В назначенный, при подаче заявления специалистом КУМИ, день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение или их представителями.
На данном этапе специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит приватизационное дело с документами, предоставленными для приватизации жилого помещения, и иными документами, подлежащими выдаче;
- подписывает в двухстороннем порядке (с одной стороны - специалист КУМИ, с другой - граждане, желающие приватизировать данное жилое помещение) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов.
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Один из подписанных экземпляров договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подшивается в приватизационное дело.
8. Регистрация перехода права к заявителям.
Специалист КУМИ подает заявление о регистрации перехода права к заявителям в Саровский отдел управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области. Срок регистрации перехода права собственности 10 дней.
9. Исправление технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения.
При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений.
10. Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
10.1. Дубликат договора о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан выдается специалистом КУМИ (если договор не был удостоверен нотариально) участникам договора или их правопреемникам на основании заявления и необходимого для решения вопроса комплекта документов, указанных в п. 10.4 настоящего регламента (ст. 11 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области").
Информация по вопросу выдачи дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность предоставляется в рабочее время специалистами КУМИ при личном обращении заявителя, посредством обращения по телефону для справок (консультаций), по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для получения дубликата, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
времени приема и выдачи дубликата;
сроков выдачи дубликата;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
10.2. Основанием для выдачи дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность является личное обращение граждан, либо их представителей в КУМИ с полным комплектом документов.
10.3. Заявителями являются: собственники жилого помещения, наследники по закону или по завещанию, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
10.4. Перечень документов, необходимых для выдачи дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о выдачи дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
копии свидетельства о смерти собственника;
документ, подтверждающий право наследования;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справка о зарегистрированных правах на жилое помещение;
выписка из поземельной книги.
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов:
Управление федеральной регистрационной службы по Нижегородской области - справка о правоустанавливающих документах, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - г. Саров, пр. Мира, д. 28.;
Нотариат - документ, подтверждающий право наследования.
Государственное предприятие Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" Саровский филиал - справка о зарегистрированных правах на жилое помещение, выписка из поземельной книги - г. Саров, пр. Мира, 28;
10.5. На основании заявления и представленных документов специалист КУМИ вносит в книгу регистрации заявлений запись о заявителе:
порядковый номер записи;
дату приема;
фамилию, имя и отчество заявителя;
При приеме заявления специалист КУМИ информирует заявителей о сроке завершения оформления дубликата и возможности получения дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность производится в течение одного месяца с момента подачи заявления.
10.6. Дубликат договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается уполномоченным специалистом КУМИ, удостоверяется гербовой печатью КУМИ, в правом верхнем углу проставляется "Дубликат".
10.7. Основанием для отказа в выдачи дубликата договора является:
- подача заявления о приватизации ненадлежащим лицом;
- не предоставление гражданами документов, подтверждающих их право на получение дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решения специалистами, осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональная ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалист КУМИ, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета, выданных договоров передачи.
Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании Административного регламента
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю КУМИ.
5.2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в администрацию г. Сарова.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по исполнению заявителю муниципальной функции и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. При несогласии с принятым решением заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
Приложение 1
Дата выдачи договора о безвозмездной
передаче жилья в собственность
_______________ 200 ___
В администрацию г.Сарова
от гр. ____________________________
паспорт __________________________
проживающего по адресу: __________
________________________________
телефон ________________________
Заявление
Прошу передать в собственность (совместную, долевую), занимаемую мною (моей семьей)
квартиру (комнату) по адресу: _____________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих службу в Армии, находящихся в командировке, по броне |
Родственные отношения |
Дата регистрации по месту жительства в г.Саров |
% долевого участия |
Подписи всех членов семьи (старше 14 лет), давших согласие на приватизацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписано в моем присутствии, личности установлены по паспортам,
__________________________________________________________________________________
специалист 1 категории КУМИ администрации г.Сарова, действующий по доверенности
N 14169 от 26.12.2006 г.
Постановление N __________ от _______________
Регистрационный N _______________ о приватизации муниципального жилищного фонда
Дата подачи _________________________ Подпись ___________________
Приложение 2
В КУМИ администрации г.Саров
Заявление
Я, _______________________________________________________________________,
паспорт________________________ выдан _____________________________________
Зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
_______________________________, отказываюсь от участия в приватизации
и согласен(а) на приватизацию жилого помещения другими членами семьи.
Прошу меня в число собственников не включать.
Текст заявления мне понятен, смысл, значение и юридические последствия
данного заявления разъяснены и полностью соответствуют моим намерениям.
"___" ________________ 2009 г. Подпись _______________
Я, ________________________________________________, специалист 1 категории КУМИ
администрации г.Сарова, действующий по доверенности КУМИ N 14169 от 26.12.2006,
свидетельствую подлинность подписи, которая сделана в моем присутствии.
Личность установлена по паспорту.
Подпись _________________ "__ " _____________ 2009 г.
М.П.
Приложение 3
(Действительна в течении 7 дней)
Выписка из лицевого счета N ___________
ЖЭУ N ___________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью ответственного квартиросъемщика)
Адрес: г.Саров, ул. ____________________ д. ____ корп. ___ кв. ________
Квартира (отдельная, коммунальная) (нужное подчеркнуть)
Общ.площадь _________ кв.м., жилая площадь ___________ кв.м., кол-во комнат _____
Принадлежность квартиры (служебная, ветхий фонд, обменный фонд, по договору
аренды, муниципальная - номер ордера ________________________)
Количество состоящих на регистрационном учете в данной квартире по вышеуказанному
адресу: ____________________________________
(прописью)
Ф.И.О. полностью всех состоящих на рег. учете в данной квартире (прописанных) c учетом лиц,находящихся в командировке, Армии и т.п. |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения |
Данные паспорта Либо свидетельств рождении несовершеннолетних |
Дата пост.прописки (регистрации) (число, месяц, год) |
Дата снятия с рег. учета (число, месяц, год) |
Куда выбыл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На основании ст. 60 Жилищного кодекса РФ указать всех временно отсутствующих
граждан (Ф.И.О. полностью), находящихся на учебе, в рядах ВС, в местах заключения,
в военных училищах и т.д., сохраняющих право пользования и проживания в данной
квартире, когда и куда выбыли)
Выписка из лицевого счета дана на предмет оформления договора о безвозмездной
передаче жилья в собственность по вышеуказанному адресу.
Дата выдачи "___" _________________ 200 ___ г.
Начальник ЖЭУ N ______________________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный (старший) бухгалтер _________________ ________________________
(подпись) Ф.И.О.
Паспортист _______________________ ________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение 4
Российская Федерация
Нижегородская Область
Договор N ______
О безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Город Саров Две тысячи восьмого года
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров, находящийся
по адресу: г.Саров Нижегородской области проспект Ленина д. 20а, на основании
Закона РФ от 04.07.91 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ", с
внесенными в него изменениями и дополнениями, и Закона Нижегородской области от
07.04.2004 г. N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передаче жилых
помещений в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской
области", Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом
Администрации г.Сарова, утвержденного решением городской Думы от 27.10.2005 года N
141/4-гд, с внесенными в него изменениями и дополнениями, в лице
___________________, действующей по доверенности, удостоверенной _______________,
нотариусом г.Саров ____________ года в реестре за N __________, с одной стороны, и
гр. ______________________________, паспорт _______________________________
(ф.и.о. полностью, дата рождения) (номер, серия, когда и кем выдан)
состоящие на регистрационном учете по адресу: г.Саров:
ул.____________________________ д.___________ кв.______________ с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров на
основании постановления N _____ от ________ г. передал, а гр.
_______________________________ получили безвозмездно в совместную (общую долевую)
(ф.и.о. полностью)
собственность (по 1\3 доли в праве собственности каждому) занимаемую ими квартиру,
находящуюся по адресу: г.Саров ул. ______________ д. _____ кв. ______ и долю в
праве собственности на общее имущество жилого дома, пропорционально соотношению
общей площади квартиры к общей площади жилого дома.
Указанная квартира состоит из ______ комнат общей площадью ____
(___________________) кв.м., в том числе жилой _________
(_________________________) кв.м., и находится на _______ этаже ______ этажного
кирпичного жилого дома.
2. Инвентаризационная стоимость квартиры и долей в праве собственности на общее
имущество жилого дома на момент приватизации составляет _______ руб.
(____________________).
3. Указанная квартира до настоящего времени никому не продана, не заложена, в
споре и под запретом (арестом) не состоит.
4. В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ",
ст. 131 ГК РФ и ст. 24 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 г. N 26-З
"О порядке приватизации жилищного фонда и передаче жилых помещений
в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области"
гр. ___________________________________ приобретают право собственности
(ф.и.о. полностью)
на вышеуказанную квартиру и долю в праве собственности на общее имущество дома
с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Со статьей 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации", а также статьями 209, 210 Гражданского кодекса РФ
граждане ознакомлены.
6. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, один из которых находится в
делах комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Сарова,
второй хранится в Саровском отделе управления Федеральной регистрационной службы
по Нижегородской области, остальные ____ выдаются на руки, по одному каждому из
граждан, заключившим договор.
Подписи: |
Подписи: |
М.П.
Приложение 5
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Администрации г.Сарова
Выписка из реестра муниципального имущества N ________
от ________________________
Объект права собственности: недвижимое имущество
Адрес объекта:
607190 Нижегородская область, г. Саров,
ул. ___________________ д. _____ кв. _____
Наименование:
квартира
Реестровый номер: 034-______-_____
Инвентарный номер: _______-______
Общая площадь: ______ кв. м
Форма собственности: муниципальная
Балансодержатель: муниципальная казна
Основание: Распоряжение главы администрации N _______ от ________
Председатель комитета по |
_________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города Сарова Нижегородской области от 20 января 2009 г. N 100 "Об утверждении административного регламента Администрации г.Сарова по исполнению муниципальной функции "Приватизация муниципального жилищного фонда г.Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" N 3 от 23 января 2009 г.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 июля 2012 г. N 2635 настоящее постановление признано утратившим силу