Постановление главы администрации города Сарова Нижегородской области
от 13 февраля 2009 г. N 464
"Об утверждении административного регламента Администрации г.Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Передача приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность г. Сарова"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 11 июля 2012 г. N 2672 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ", Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-3 "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить административный регламент Администрации г. Сарова по исполнению муниципальной функции по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова муниципальную функцию по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального принятия.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
4.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
4.2. Направить настоящее постановление в Управление по работе с органами местного самоуправления Аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент Администрации г.Сарова
по исполнению муниципальной функции
"Передача приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность г. Сарова"
(утв. постановлением главы Администрации г. Сарова
от 13 февраля 2009 г. N 464
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по передачи# приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации процесса передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передачи# приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова.
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
Передача приватизированного жилого помещения гражданами в муниципальную собственность г. Сарова.
2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению передачи приватизированного жилого помещения гражданами в муниципальную собственность г. Сарова осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-3 "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-3 "О жилищной политике в Нижегородской области";
Постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации жилищного фонда, правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
3. Наименование органа Администрации г. Сарова, исполняющего муниципальную функцию "Передача приватизированных жилых помещений гражданами в муниципальную собственность":
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова (далее - КУМИ), юридическое управление администрации г. Сарова, департамент организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова.
4. Результаты исполнения муниципальной функции:
4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:
- оформление постановления главы администрации "О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность";
- оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность (далее - Договор), либо подготовка письма об отказе в оформлении договора с указанием причины отказа.
4.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность или письма об отказе в оформлении договора с указанием причины отказа.
5. Описание заявителей:
Заявителями являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания:
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
6. Исполнение КУМИ муниципальной функции "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова" осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку исполнения
муниципальной функции "Передача приватизированных жилых помещений
в муниципальную собственность г. Сарова"
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в КУМИ по адресу: пр.Ленина д.20а, к. 125, 127. Специалисты КУМИ, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют прием граждан в каб. 125, 127 в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8-30 - 17-30
вторник 8-30 - 17-30
среда 8-30 - 17-30
четверг 8-30 - 17-30
пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-30 время перерыва специалистов на обед Последний рабочий день месяца приема нет.
1.2. Справочные телефоны специалистов КУМИ, исполняющих муниципальную функцию: 3-50-72, 9-77-38.
1.3. Адрес сайта Администрации в Интернете, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции: www.adm.sarov.ru.
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также информационных стендах в здании Администрации г. Сарова по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для передачи приватизированного жилого помещения гражданами в муниципальную собственность, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
времени приема и выдачи документов;
сроков передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
При предоставлении в КУМИ документов для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность специалисты информируют граждан о последствиях передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
В любое время с момента приема документов для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса по телефону или посредством личного посещения КУМИ (каб. 125, 127).
Для получения сведений о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего передачи#, а также документ, удостоверяющий личность и указанный в заявлении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную функцию, в которую позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов, бесплатно.
2. Сроки исполнения муниципальной функции:
Решение о передаче приватизированного жилого помещения гражданами в муниципальную собственность должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной функции, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов по исполнению муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
- непредоставление гражданами документов, подтверждающих их право на передачу жилого помещения в муниципальную собственность;
- обращение заявителя с заявлением об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов;
- нарушение норм, установленных ст. 9.1. Закона РФ от 04.06.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- непредставление документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- определения или решения суда.
4. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
1. В соответствии со ст. 30 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-3 "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" заявителями подается заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства, В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи передать в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение (Приложение 1);
2. Заявление в КУМИ подается собственником жилого помещения.
3. Согласно ст. 31 Закона Нижегородской области от 07,04.2004 N 26-3 "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" к заявлению о передаче жилого помещения в муниципальную собственность прилагаются следующие документы:
1) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
3) справка из налогового органа об уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в государственную или муниципальную собственность;
4) выписка из лицевого счета (приложение 2);
5) справка о характеристике жилого помещения, удостоверенная организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
6) свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
7) документ, удостоверяющий личность.
5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
Для передачи жилого помещения в муниципальную собственность заявители предоставляют в КУМИ документы в соответствии с п. 4 раздела II настоящего Административного регламента.
Для передачи жилого помещения в муниципальную собственность используются формы документов, утвержденные Постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
При приеме документов от заявителей специалист КУМИ руководствуется ст. 31 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-3 "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
Раздел III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции.
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов;
- формирование из представленных документов и иных материалов дела заявителя,
- правовая экспертиза в процессе исполнения муниципальной функции;
- установление оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- оформление постановления главы администрации г. Сарова "О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность";
- оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
- исправление технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной функции;
- оплата государственной пошлины за регистрацию права муниципальной собственности.
- регистрация перехода права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Прием и регистрация документов для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, формирование дела.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение собственника жилого помещения либо его представителя в КУМИ с пакетом документов, необходимых для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя собственников жилого помещения действовать от их имени.
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной функции, соответствия представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- вносит в книгу регистрации заявлений запись о заявителе, включая в журнал:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- фамилию, имя, отчество собственника;
- адрес жилого помещения, подлежащего передачи в муниципальную собственность;
- заполняет бланк заявления (приложение 1).
Подписи лиц в заявлении на передачу жилого помещения в муниципальную собственность удостоверяются специалистом КУМИ в присутствии заявителя.
При приеме заявления специалист КУМИ информирует заявителей о сроке завершения оформления документов и возможности получения (подписания) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность, но не позднее 2-х месяцев со дня подачи документов.
- формирует из представленных документов дело.
3. При правовой экспертизе документов в процессе муниципальной функции специалист КУМИ проверяет достоверность и подлинность данных, указанных в документах, наличие оснований для передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
4. При установлении оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, указанных в п. 3 раздела II, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, (срок подготовки письма - 2 дня) и передает для согласования председателю КУМИ (срок согласования 1 день), после согласования письмо поступает на подпись главе администрации г. Сарова. После подписания письма главой администрации г.Сарова, письмо по почте направляется заявителю. Текст письма дублируется по телефону, указанному в заявлении о приватизации.
5. Оформление постановления главы администрации г. Сарова "О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность".
На основании представленных документов, прошедших правовую экспертизу, специалист КУМИ вносит в электронную базу данных сведения о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес, порядковый номер записи в книге регистрации - 5 рабочих дней) и готовит проект постановления главы администрации г. Сарова, который после согласования с председателем КУМИ (срок подготовки проекта постановления и согласования в КУМИ - 3 дня), передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическое управление администрации г,Сарова (срок согласования 3 дня). В случае выявлении каких-либо нарушений, юрист юридического управления готовит заключение и возвращает проект постановления председателю КУМИ для устранения указанных в заключении замечаний. При отсутствии замечаний к проекту постановления юрист юридического управления согласовывает проект постановления и передает для согласования в департамент организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова (срок согласования 1 день), при отсутствии замечаний к проекту постановления директор департамента организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова согласовывает проект постановления и передает проект на подпись главе администрации г. Сарова. Срок подготовки, согласования и подписания постановления - 7 рабочих дней.
6. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и сопутствующих документов.
На основании постановления главы администрации г. Сарова "О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность" специалист КУМИ, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность, приступает к оформлению договора (оформление договора - 7 рабочих дней). (Приложение 3)
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность оформляется в трех экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому бывшему собственнику): один из которых остается в КУМИ; один выдается заявителю; один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе исполнения муниципальной функции.
6.1. В назначенный при подаче заявления специалистом КУМИ день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - бывшими собственниками либо их представителями. На данном этапе специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит дело с документами, предоставленными для передачи жилого помещения в муниципальную собственность и иными документами, подлежащими выдаче;
- подписывает в двухстороннем порядке (с одной стороны - специалист КУМИ, с другой - граждане, желающие передать данное жилое помещение в муниципальную собственность) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов;
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Один из подписанных экземпляров договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность подшивается в дело.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе исполнения муниципальной функции.
7. Регистрация перехода права к заявителям.
Заявление о регистрации перехода права к заявителям подписывается специалистом КУМИ, действующим на основании доверенности, в Саровском отделе управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области. Срок регистрации перехода права собственности 10 дней.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
9. Исправление технических ошибок, допущенных при передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
При обнаружении технических ошибок, допущенных при передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
1 .Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решения специалистами, осуществляется председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональная ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалист КУМИ, ответственный за оформление договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета, выданных договоров передачи.
Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании Административного регламента
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к председателю КУМИ.
5.2. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в администрацию г. Сарова.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы местного самоуправления города Сарова, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.
В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по исполнению заявителю муниципальной функции и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.9. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. При несогласии с принятым решением заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города определены требования, предъявляемые к порядку ее исполнения, последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции, порядок и формы контроля за ее исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Постановление вступает в силу со дня его официального принятия.
Постановление главы администрации города Сарова Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 464 "Об утверждении административного регламента Администрации г.Сарова по исполнению муниципальной функции "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер", N 7 от 18 февраля 2009 г.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 11 июля 2012 г. N 2672 настоящее постановление признано утратившим силу