Решение городской Думы г.Сарова Нижегородской области
от 3 июня 2010 г. N 34/5-гд
"О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства г. Сарова на 2010 - 2012 годы"
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 17 ноября 2011 г. N 125/5-гд настоящее решение признано утратившим силу
На основании обращений главы Администрации города Сарова (исх. N 01-18/1225 от 21.05.2010, N 01-18/1290 от 28.05.2010), в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства г. Сарова на 2010 - 2012 годы", утвержденной решением городской Думы от 09.07.2009 N 77/4-гд, городская Дума города Сарова решила:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства г. Сарова на 2010 - 2012 годы", утвержденную решением городской Думы от 09.07.2009 N 77/4-гд (далее - программа), следующие изменения:
1) строку 10 "Объем и источники финансирования" паспорта программы изложить в следующей редакции:
" |
Объем и источники финансирования |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы в период с 2010 по 2012 годы составит 242 028 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования (в тыс. рублей): |
"; |
2) таблицу 4 "Источники и объем финансирования Программы, тыс. руб." программы изложить в новой редакции:
"Таблица 4
Источники и объем финансирования Программы, тыс. руб.
Направление финансирования |
Источники финансирования |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
Раздел 1. Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
|
Раздел 2. Усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства |
ФБ |
1 500 |
1 300 |
1 500 |
|
ОБ |
100 |
- |
- |
|
|
МБ |
7 300 |
8 300 |
9 300 |
|
|
ВИ |
54 800 |
68 200 |
79 600 |
|
|
Раздел 3. Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
ФБ |
300 |
- |
- |
|
МБ |
2700 |
3240 |
3888 |
|
|
Итого финансовых средств на реализацию Программы |
ФБ |
1 800 |
1 300 |
1 500 |
|
ОБ |
100 |
- |
- |
|
|
МБ |
10 000 |
11 540 |
13 188 |
|
|
ВИ |
54 800 |
68 200 |
79 600 |
|
|
ВСЕГО |
66 700 |
81 040 |
94 288 |
"; |
3) строку 1.3.1 "Оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности в объединении по отраслевому, межотраслевому или территориальному признакам" таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
1.3.1 |
Оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности в объединении по отраслевому, межотраслевому или территориальному признакам |
- Улучшение взаимодействия власти и бизнеса. - Формирование и проведение согласованной политики по проблемным вопросам. - Укрепление роли бизнес-сообщества в социально-экономическом развитии МО. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
"; |
4) строку 1.4.3 "Организация работы бизнес-школы по курсу "Начинающий предприниматель" таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
1.4.3 |
Организация работы бизнес-школы по курсу "Начинающий предприниматель" |
- Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. - Развитие предпринимательских инициатив в молодежной среде. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
"; |
5) строку 2.2.1 "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части процентов по кредитам кредитных организаций" таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
2.2.1 |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части процентов по кредитам кредитных организаций |
Упрощение доступа субъектов МСП на рынок кредитных ресурсов. Создание дополнительных условий для привлечения внебюджетных источников финансирования субъектов МСП |
УРПиРП |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
ФБ |
500 |
- |
- |
|
ОБ |
100 |
- |
- |
|
||||||
МБ |
6000 |
6500 |
7000 |
|
||||||
ВИ |
43000 |
55000 |
65000 |
"; |
6) строки 2.3.1 - 2.3.3 таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
2.3.1 |
Создание и обеспечение деятельности автоматизированной системы информационного обеспечения МСП (веб-сайта) |
- Применение современных форм информационной поддержки предпринимательства. - Расширение возможностей информационного обеспечения субъектов МСП по актуальным вопросам организации и ведения бизнеса. - Упрощение доступа к информационным ресурсам субъектам МСП. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
|
2.3.2 |
Формирование информационно-справочных материалов по вопросам МСП |
Оказание информационной и методической помощи субъектам МСП и органам местного самоуправления. Повышение эффективности системы информационного обеспечения малого и среднего бизнеса. Повышение профессиональных возможностей предпринимателей. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
|
|
2.3.3 |
Консультирование субъектов МСП вопросам предпринимательской деятельности |
- Содействие созданию новых бизнесов. - Получение доступных первичных знаний в области предпринимательской деятельности. - Оказание информационной и методической помощи субъектам МСП. - Сокращение сроков принятия решений. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
"; |
7) строку 2.4.3 "Проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательской деятельности" таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
2.4.3 |
Проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательской деятельности |
- Повышение профессионального уровня деловых людей. - Содействие распространению опыта цивилизованного ведения бизнеса. |
АУ "Центр поддержки предпринимательства" |
Постоянно, в течение периода действия Программы |
В рамках выполнения муниципального задания |
- |
- |
- |
"; |
8) строку "Итого по разделу II" таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
" |
Итого по разделу II |
ФБ |
1500 |
1300 |
1500 |
|
ОБ |
100 |
- |
- |
|
||
МБ |
7300 |
8300 |
9300 |
|
||
ВИ |
54800 |
68200 |
79600 |
"; |
9) раздел III таблицы приложения N 1 к программе изложить в следующей редакции:
2. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет председатель комитета по развитию, инновациям и инвестициям городской Думы города Сарова Рыжов В.Н.
Глава города Сарова |
П.Ф. Шульженко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г.Сарова Нижегородской области от 3 июня 2010 г. N 34/5-гд "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства г. Сарова на 2010 - 2012 годы"
Текст решения опубликован в газете "Городской курьер", N 23 от 9 июня 2010 г.
Решением городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 17 ноября 2011 г. N 125/5-гд настоящее решение признано утратившим силу