Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Сарова
от 14 февраля 2011 г. N 604
Административный регламент
администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Сарова, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в электронном виде
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Сарова, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" в электронном виде (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях установления последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги, определения органов, сроков и места предоставления услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 N 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде";
- Уставом города Сарова (принят решением городской Думы города Сарова от 01.03.2007 N 09/4-гд);
- постановлением администрации города Сарова от 19.12.2006 N 3649 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Сарова от 19.03.2007 N 660, от 28.11.2008 N 3503, от 06.04.2009 N 1141, от 13.01.2011 N 27) "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- решением городской Думы города Сарова от 19.07.2010 N 48/5-гд "О форме проведения на территории города Сарова торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена";
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации города Сарова (далее по тексту - УАГЗ).
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие структурные подразделения администрации города Сарова:
- департамент организационных вопросов и контроля;
- юридическое управление.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
1.5. Заявителями являются:
- собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, управомоченное собственником недвижимого имущества, в том числе арендатор;
- лицо, за которым недвижимое имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, ином вещном праве или передано в доверительное управление;
- владелец рекламной конструкции.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Прием заявлений и документов для получения муниципальной услуги, а также выдача оформленного разрешения производятся по адресу:
проспект Ленина, дом 20а, город Саров, Нижегородская область.
Приемное время:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.30;
перерыв на обед 12.30 - 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье и дни государственных праздников.
Телефоны для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: (83130) 33130, (83130) 34251.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сети Internet на сайте администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru и в газете "Городской курьер", а также путем проведения консультаций.
2.1.3. Консультации предоставляются УАГЗ в случае непосредственного обращения заинтересованного лица, обращения по указанным телефонам или при поступлении письменных обращений. При поступлении письменного обращения ответ на него направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.1.4. При обращении предоставляется информация:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источнике получения документов для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о результате предоставления муниципальной услуги и порядке передачи его заявителю.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня приема от заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято администрацией города Сарова по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану города Сарова;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сарова;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для оказания муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников в многоквартирном доме);
- документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права владения на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
- проект рекламной конструкции, выполненный специализированной организацией, либо паспорт типовой конструкции от предприятия-изготовителя (в трех экземплярах).
Проектная документация включает в себя:
- план-схему территориального размещения рекламной конструкции;
- фотомонтаж места размещения рекламной конструкции (в цвете, с указанием размеров, без искажения масштаба);
- текстовую часть, в которой содержатся сведения в отношении конструкции, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения;
- графическую часть, в которой отображаются принятые технические и иные решения, выполненные в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- согласование размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами;
- подготовка и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение N 1 к Регламенту) и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.4 Регламента.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление) регистрируется и заносится в электронную базу данных входящей корреспонденции специалистами департамента организационных вопросов и контроля в день поступления.
Поступившее заявление с резолюцией главы администрации города Сарова специалисты департамента организационных вопросов и контроля направляют в УАГЗ (в течение одного рабочего дня). Срок передачи заявления в УАГЗ для предоставления муниципальной услуги - не более трех рабочих дней.
3.1.3. Специалист УАГЗ, предоставляющий муниципальную услугу, в течение двух рабочих дней с момента получения заявления проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. В случае, если поступившее заявление недоукомплектовано документами, то по данному заявлению решение не принимается до момента предоставления заявителем всех необходимых документов, о чем ему сообщается письменно в течение пяти рабочих дней.
3.1.5. В случае, если заявление укомплектовано всеми необходимыми документами, УАГЗ в течение 30 дней осуществляет согласование размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами.
Заявитель или его уполномоченный представитель, уведомив УАГЗ в письменной форме, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования размещения рекламной конструкции и представить их в УАГЗ в течение 30 дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 Регламента.
3.1.6. По результатам согласований специалист УАГЗ осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче в срок не позднее чем за десять рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 Регламента, осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Проект постановления согласовывается с:
- УАГЗ (в течение трех рабочих дней);
- юридическим управлением (в течение трех рабочих дней);
- департаментом организационных вопросов и контроля (в течение одного рабочего дня).
Согласованный проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции представляется главе администрации города Сарова или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.1.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 2.3 Регламента, осуществляется подготовка проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (с указанием причин отказа).
Проект письма согласовывается с УАГЗ (в течение трех рабочих дней).
Согласованный проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции представляется главе администрации города Сарова или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.1.9. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения после регистрации специалистами департамента организационных вопросов и контроля вручается заявителю или его уполномоченному представителю либо направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи.
3.1.10. В случае издания постановления администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист УАГЗ, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня оформляет разрешение установленного образца (приложение N 2 к Регламенту) в двух экземплярах.
После подготовки разрешение на установку рекламной конструкции представляется должностному лицу администрации города Сарова, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на подпись (в течение одного рабочего дня).
3.1.11. При получении решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявителю или его уполномоченному представителю необходимо уплатить государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.12. После представления платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции выдается заявителю или его уполномоченному представителю. Второй экземпляр разрешения хранится в УАГЗ. К разрешению прилагается согласованная проектная документация.
3.2. Описание действий при принятии решения об аннулировании разрешения
3.2.1. Решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления в администрацию города Сарова владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в администрацию города Сарова собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2.2. В случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 3.2.2 Регламента, специалист УАГЗ, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку проекта постановления об аннулировании такого разрешения.
Проект постановления согласовывается с:
- УАГЗ (в течение трех рабочих дней);
- юридическим управлением (в течение трех рабочих дней);
- департаментом организационных вопросов и контроля (в течение одного рабочего дня).
Согласованный проект постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции представляется главе администрации города Сарова или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.2.1 Регламента
3.2.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции после регистрации специалистами департамента организационных вопросов и контроля вручается лицу, в отношении которого оно вынесено, или его уполномоченному представителю либо направляется в его адрес посредством почтовой связи.
3.3. Описание действий при выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
3.3.1. В случае выявления на территории города Сарова самовольно размещенной рекламной конструкции специалист УАГЗ, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (в течение одного рабочего дня).
3.3.2. После подготовки предписание представляется должностному лицу администрации города Сарова, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на подпись (в течение одного рабочего дня).
3.3.3. Предписание вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, либо направляется в его адрес посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова.
4.3. Должностные лица УАГЗ несут персональную ответственность за несоблюдение требований Регламента при оказании муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации города Сарова, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, заинтересованными лицами (организациями, гражданами и иными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица администрации нарушают их права и законные интересы) производится в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Административное обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации города Сарова производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) к начальнику УАГЗ. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, заявитель вправе обратиться к главе администрации города Сарова.
Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через уполномоченных представителей) устно или направить письменное обращение по адресу: проспект Ленина, дом 20а, город Саров Нижегородской области, 607188.
5.3. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование администрации города Сарова либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;
- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица администрации города Сарова нарушают их права и законные интересы);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии);
- подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату.
Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Сарова или должностного лица, к которому адресована жалоба, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава администрации города Сарова (или уполномоченное им должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении сроков рассмотрения. Рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилия, имя, отчество представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Сарова (или уполномоченное им должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации города Сарова в судебном порядке в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.
Заявитель, не получивший в указанный срок решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации города Сарова незаконным.
В случае отказа администрации города Сарова в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.