Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Сарова
от 11 марта 2011 г. N 1246
Административный регламент
администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Предоставление субсидии на возмещение части затрат по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках, части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции:
"Предоставление субсидии на возмещение части затрат по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках, части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, части затрат на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная функция).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - 209-ФЗ);
- Законом Нижегородской области от 05.12.2008 N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
- Муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства г. Сарова на 2010 - 2015 годы", утвержденной решением городской Думы города Сарова от 09.07.2009 N 77/4-гд;
- Постановлением администрации города Сарова от 11.10.2010 N 4833 "Об утверждении "Положения о субсидиях на возмещение части затрат, связанных с патентованием, сертификацией, участием в выставках".
3. Муниципальная функция исполняется:
3.1. Департаментом организационных вопросов и контроля администрации города Сарова в части регистрации входящей (исходящей) корреспонденции, присвоения номеров постановлениям администрации города Сарова.
3.2. Управлением по работе с предприятиями и развитию предпринимательства администрации города Сарова (далее - УРПиРП) в части рассмотрения заявления и оформления проекта решения администрации города Сарова по сути обращения.
3.3. Отделом бухгалтерского учета в части перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4. Департаментом финансов администрации города Сарова в части проведения проверки на предмет остатков лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии.
3.5. Юридическим управлением администрации города Сарова в части проведения правовой экспертизы проектов постановлений.
4. Результатом исполнения муниципальной функции является перечисление средств на расчетный счет заявителя.
5. Заявителями являются:
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и действующие на территории города Сарова.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в УРПиРП администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина, д. 20а, к. 323. Специалисты УРПиРП, исполняющие муниципальную функцию, осуществляют прием граждан в указанных кабинетах в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
1.2. Справочные телефоны специалистов УРПиРП, исполняющих муниципальную функцию: 3-40-96.
1.3. Адрес сайта администрации в Интернете, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.adm.sarov.ru.
1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах в здании администрации города Сарова по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с патентованием, сертификацией, участием в выставках;
времени приема документов;
срокам рассмотрения документов;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с патентованием, сертификацией, участием в выставках (далее - субсидия) заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса рассмотрения документов по телефону или посредством личного посещения специалистов УРПиРП.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную функцию, в которую позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки исполнения муниципальной функции:
Принятие решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней с момента поступления соответствующего заявления заинтересованного лица в администрацию города Сарова с приложением полного пакета документов.
Подготовка проекта соглашения между администрацией города Сарова и субъектом, в течение 5 календарных дней со дня подписания постановления "О предоставлении субсидии на возмещение части затрат связанных с патентованием, сертификацией, участием в выставках".
Перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта, получателя поддержки, в течение 4 рабочих дней со дня подписания соглашения.
3. Перечень оснований для отказа от исполнения муниципальной функции:
1) несоответствие заявителя условиям и критериям, установленным 209-ФЗ;
2) предоставление неполного комплекта документов;
3) несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям к оформлению;
4) наличие у заявителя просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
5) осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) отнесение заявителя к кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
7) отнесение заявителя к участникам соглашений о разделе продукции;
8) осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;
9) отнесение заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, к нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) отнесение субъекта к допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, предусмотренных муниципальными правовыми актами в сфере поддержки предпринимательства, если с момента совершения указанных действий прошло менее чем три года;
11) установление факта нецелевого использования субъектом средств поддержки, если с момента совершения указанных действий прошло менее чем три года;
12) уровень заработной платы, сложившийся на предприятии субъекта, ниже величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
13) наличие информации о том, что производимая субъектом продукция менее востребована, по сравнению с продукцией, производимой иными субъектами, претендующими на получение субсидии на возмещение части затрат по патентованию и сертификации;
14) несоответствие выставки ежегодно утверждаемому Перечню торгово-экономических миссий, выставок, ярмарок при предоставлении субсидии по участию в выставках;
15) наличие заявлений других субъектов, подавших заявления ранее при недостатке средств бюджета города Сарова, предусмотренных для предоставления субсидии;
16) отсутствие средств бюджета города Сарова, предусмотренных для предоставления субсидии;
17) затраты по участию в выставках не относятся к затратам:
- по аренде выставочных площадей, оборудования, стендов;
- размещению информации и рекламы в официальном каталоге выставки;
- изготовлению и оформлению выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов;
- регистрационным взносам, связанным с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
18) затраты на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, не относятся к затратам:
- по подготовке заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем;
- по проведению патентных исследований;
- по регистрации изобретения и выдаче патента;
19) произведенные затраты, не связаны с оплатой услуг по сертификации продукции по следующим стандартам:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту ГОСТ Р 12.0.006 - 2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- обязательной маркировке СЕ;
- формам "А", "СТ-1".
20) получение субъектом в рамках одного финансового года указанного вида поддержки.
4. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) подается заявителем по форме, утвержденной постановлением администрации города Сарова от 11.10.2010 N 4833.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) надлежащим образом заверенная копия расчетной ведомости Фонда социального страхования за предшествующий календарный год и последний отчетный период;
3) надлежащим образом заверенная копия бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках либо копия налоговой декларации по ЕНВД/УСН за предшествующий календарный год и последний отчетный период;
4) справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам за предшествующий отчетный период;
5) копии документов, подтверждающие понесенные затраты.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции
1.1. Исполнение муниципальной функции по предоставлению субсидии включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии;
- проверка и экспертиза поступивших документов;
- рассмотрение поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова (далее - Совет);
- подготовка проекта соглашения и направление его субъекту малого и среднего предпринимательства для подписания;
- перечисление средств на расчетный счет заявителя.
1.2. Основанием для начала осуществления муниципальной функции по предоставлению субсидии является подача соответствующего заявления на имя главы администрации города Сарова.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии
Поступившее заявление о предоставлении субсидии регистрируется специалистами департамента организационных вопросов и контроля в день поступления.
Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации специалисты департамента организационных вопросов и контроля направляют заместителю главы администрации по экономике и развитию города. Далее заявление с резолюцией заместителя главы администрации по экономике и развитию города специалисты департамента организационных вопросов и контроля направляют в УРПиРП, где оно заносится в электронную базу входящей корреспонденции специалистом управления и в соответствии с резолюцией заместителя главы администрации города Сарова передается на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
3. Проверка и экспертиза поступивших документов
Специалисты УРПиРП:
1) проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению, на предмет:
- комплектности документов;
- соответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям;
2) по итогам исполнения данной административной процедуры специалисты УРПиРП проводят проверку на предмет:
- отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями и критериями, установленными Федеральным законом N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия у заявителя просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- отнесения заявителя к кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
- отнесения заявителя к участникам соглашений о разделе продукции;
- осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;
- отнесения заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, к нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- наличия информации о получении субъектом аналогичной формы поддержки в данном финансовом году;
- наличия информации о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, предусмотренных муниципальными правовыми актами в сфере поддержки предпринимательства, в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3) по итогам исполнения данной административной процедуры специалистами УРПиРП принимается одно из следующих решений:
- о подготовке заключения и его передаче совместно с заявительной документацией на рассмотрение Советом.
- о подготовке письма, содержащего мотивированный отказ от исполнения муниципальной функции.
Основаниями к отказу в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие заявителя условиям и критериям, установленным 209-ФЗ;
- предоставление неполного комплекта документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям к оформлению;
- наличие у заявителя просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- осуществление субъектом малого и среднего производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- отнесение заявителя к кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
- отнесение заявителя к участникам соглашений о разделе продукции;
- осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;
- отнесение заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, к нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
Специалисты УРПиРП осуществляют подготовку письма главы администрации города Сарова, содержащего мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Проект письма главы администрации согласовывается с заместителем главы администрации по экономике и развитию города. После подписания и регистрации письма администрации об отказе в предоставлении субсидии в качестве исходящей документации организационный отдел департамента организационных вопросов и контроля направляет его заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не более десяти календарных дней с момента поступления документов в УРПиРП.
В случае отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной функции специалисты УРПиРП в срок не позднее 2 календарных дней с момента окончания проверки документов обеспечивают подготовку заключения и направление поступивших документов и заключения для рассмотрения Советом.
4. Рассмотрение поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова
Совет рассматривает заявительную документацию и по результатам рассмотрения разрабатывает рекомендации о целесообразности предоставления субсидии или отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 5 календарных дней с момента направления документов для рассмотрения Советом. Порядок работы Совета определяется постановлением администрации города Сарова от 11.12.2009 N 6199 "Об утверждении положения о Координационном совете по малому и среднему предпринимательству города Сарова". Заседания Совета проводятся по мере поступления заявительной документации. С учетом рекомендаций Совета специалисты УРПиРП готовят проект решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии и направляют его главе администрации города Сарова для принятия окончательного решения. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации города Сарова в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия решения Советом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту направляется соответствующее письмо за подписью главы администрации с указанием причин отказа.
Основанием к отказу в предоставлении субсидии являются:
1) уровень заработной платы, сложившийся на предприятии субъекта, ниже величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
2) наличие информации о том, что сертифицируемая субъектом продукция либо патентуемое изобретение менее востребованы, по сравнению с продукцией, изобретениями иных субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат по патентованию и сертификации;
3) несоответствие выставки ежегодно утверждаемому Перечню торгово-экономических миссий, выставок, ярмарок при предоставлении субсидии по участию в выставках;
4) наличие заявлений других субъектов, подавших заявления ранее при недостатке средств бюджета города Сарова, предусмотренных для предоставления субсидии;
5) отсутствие средств бюджета города Сарова, предусмотренных для предоставления субсидии;
6) затраты по участию в выставках не относятся к затратам:
- по аренде выставочных площадей, оборудования, стендов;
- размещению информации и рекламы в официальном каталоге выставки;
- изготовлению и оформлению выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов;
- регистрационным взносам, связанным с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
7) затраты на патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, не относятся к затратам:
- по подготовке заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем;
- по проведению патентных исследований;
- по регистрации изобретения и выдаче патента;
8) произведенные затраты, не связаны с оплатой услуг по сертификации продукции по следующим стандартам:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
- стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту ГОСТ Р 12.0.006 - 2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- обязательной маркировке СЕ;
- формам "А", "СТ-1".
Специалисты УРПиРП осуществляют подготовку письма главы администрации города Сарова, содержащего мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Проект письма главы администрации согласовывается с заместителем главы администрации по экономике и развитию города. После подписания и регистрации письма администрации об отказе в предоставлении субсидии в качестве исходящей документации организационный отдел департамента организационных вопросов и контроля направляет его заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней с момента проведения заседания Совета.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии субъекту осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Сарова "О предоставлении субсидий на возмещение части затрат связанных с патентованием, сертификацией, участием в выставках" (далее - постановление о предоставлении субсидии). Подготовка проекта постановления о предоставлении субсидии включает в себя:
1) согласование проекта постановления о предоставлении субсидии заместителем главы администрации города Сарова по экономике и развитию города в срок не позднее 2 календарных дней с момента проведения заседания Совета;
2) проект постановления администрации города Сарова, согласованный заместителем главы администрации города Сарова по экономике и развитию города направляется на согласование в отдел бухгалтерского учета. При наличии замечаний к проекту постановления специалист отдела бухгалтерского учета возвращает постановление в УРПиРП на доработку. При отсутствии замечаний к проекту постановления отдел бухгалтерского учета согласовывает проект постановления в срок не более двух календарных дней и передает проект в департамент финансов на согласование;
3) департамент финансов проводит проверку проекта постановления о предоставлении субсидии на предмет остатков лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии. При отсутствии замечаний к проекту постановления департамент финансов согласовывает проект постановления в срок не более двух календарных дней и передает проект в юридическое управление на согласование. При наличии замечаний к проекту постановления специалист департамента финансов возвращает постановление в УРПиРП на доработку;
4) специалисты юридического управления проводят правовую экспертизу в срок не более трех календарных дней с момента поступления проекта постановления. При положительном заключении юридическое управление согласовывает постановление и передает его в департамент организационных вопросов и контроля. В случае если по результатам правовой экспертизы установлены нарушения законодательства, специалист юридического управления возвращает постановление в УРПиРП на доработку;
5) поступивший в департамент организационных вопросов и контроля проект постановления, передается на согласование заместителю главы администрации - директору департамента организационных вопросов и контроля администрации города Сарова. При наличии замечаний к проекту постановления специалист департамента организационных вопросов и контроля возвращает постановление в УРПиРП на доработку. При отсутствии замечаний проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации города Сарова, направляется главе администрации на подпись в течение 1 рабочего дня.
Доработка проекта постановления о предоставлении субсидии в соответствии с замечаниями отдела бухгалтерского учета, департамента финансов, заключением юридического управления осуществляется в течение одного рабочего дня.
5. Подготовка проекта соглашения и направление его субъекту малого и среднего предпринимательства для подписания
На основании постановления о предоставлении субсидии специалист УРПиРП в течение 5 календарных дней со дня подписания постановления подготавливает проект соглашения, согласовывает его со специалистами юридического управления, отделом бухгалтерского учета и направляет субъекту для подписания с письменным уведомлением о принятом решении. После подписания субъектом малого и среднего предпринимательства проект соглашения передается главе администрации города Сарова на подпись в течение 1 рабочего дня. Подписанные соглашения подлежат учету, регистрации и хранению в УРПиРП.
6. Перечисление средств на расчетный счет заявителя
Управление не позднее 2 рабочих дней со дня подписания соглашения, направляет в отдел бухгалтерского учета администрации города Сарова (далее - отдел) заявление субъекта с расчетом суммы субсидии с приложением всех подтверждающих документов. Отдел не позднее 2 рабочих дней со дня представления управлением расчета перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником УРПиРП администрации города Сарова или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления города Сарова.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УРПиРП.
Контроль за качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Должностные лица администрации города Сарова, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных процедур и качество подготовки документов.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к начальнику УРПиРП администрации города Сарова либо лицу, исполняющему его обязанности. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно к заместителю главы администрации по экономике и развитию города или к главе администрации города Сарова.
2. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры дисциплинарной ответственности.
3. Рассмотрение письменной жалобы заявителя и направление ему письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
4. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, а также отказ в предоставлении субсидии на основании настоящего Административного регламента в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2011 г. N 1246 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.