Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
1. Руководители органов обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
Должностные лица обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случаях необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места проверки, принимать обоснованные решения и обеспечивать их своевременное и правильное исполнение.
2. Руководители органов, выборные должностные лица организуют личный прием граждан.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи на основании письменного заявления гражданина на имя соответствующего должностного лица или лица, организующего прием граждан, в котором излагается причина его обращения.
3. Прием граждан должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время в специально отведенном для этих целей месте.
4. Руководители органов несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан.
5. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Законом.
6. В случае, если гражданин подал письменное обращение непосредственно в орган (должностному лицу), то по его просьбе на копии такого обращения лицо, принявшее обращение, обязано поставить свою подпись, указав дату и время регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.