Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 октября 2004 г. N 1185-III
И.о. Губернатора области |
В.И. Попов |
Нижний Новгород
3 ноября 2004 года
N 128-З
Программа
комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
на территории Нижегородской области на 2004 - 2005 годы
(утв. Законом Нижегородской области "Об утверждении Программы
комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
на территории Нижегородской области на 2004-2005 годы")
Паспорт
Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью
на территории Нижегородской области на 2004 - 2005 годы
Наименование Программы | Программа комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Нижегородской области на 2004 - 2005 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Правительство Нижегородской области |
Основные разработчики Программы | прокуратура Нижегородской области, Главное управление внутренних дел Нижегородской области, Администрация Губернатора Нижегородской области |
Цели и задачи Программы | обеспечение полного контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области; сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах; выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений; совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности за состояние правопорядка всех звеньев правоохранительной системы; сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; поэтапное формирование системы профилактики правонарушений; повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств |
Сроки реализации Программы | 2004 - 2005 годы |
Предполагаемый объем и источники финансирования Программы |
предполагается финансирование Программы за счет средств областного бюджета: всего - 40 504 тыс. рублей, в том числе 2004 год - 10 730 тыс. рублей, 2005 год - 29 774 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
стабилизация общей преступности, снижение темпов роста доли тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов; улучшение взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка |
Контроль за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
I. Введение
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории области аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, принимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
На территории области в 2003 году на 30 процентов увеличилось число преступлений против собственности. Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов совершения имущественных преступлений.
Сложная ситуация складывается в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов.
Не снижаются темпы роста преступности среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. В прошлом году из числа раскрытых преступлений четверть совершена ранее судимыми лицами, более 12 процентов - подростками.
Криминальную ситуацию осложняют условия активного распространения наркомании и роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы незаконной миграции.
Напряженной остается обстановка на улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
II. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на борьбу c преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности области путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности;
улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом;
сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
III. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
организационные меры;
преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма;
противодействие организованной преступности;
повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
обеспечение общественного правопорядка;
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
1. Организационные меры
В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:
приоритетную защиту прав и свобод граждан;
надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;
создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.
2. Преодоление криминализации экономики,
защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
Основная цель Программы по защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися законными средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных органов;
организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
выявление и устранение криминальных структур из сферы экономики области.
3. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом,
проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма
Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:
проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных государственных органов;
достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности жителей области по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;
повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
4. Противодействие организованной преступности
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
- дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах и проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;
реализация мер по обеспечению квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
5. Повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения, прежде всего, в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами других стран, в первую очередь, государств-участников Содружества Независимых Государств.
6. Обеспечение общественного порядка,
профилактика преступности несовершеннолетних
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, эффективной системе профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности гражданина.
Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное использование при патрулировании транспортных средств;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;
совершенствование иммиграционного контроля;
улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации.
7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
Целями мероприятий данного раздела являются:
совершенствование материально-технической базы Главного управления внутренних дел Нижегородской области и его подразделений;
обеспечение высокоскоростного обмена информацией между подразделениями Главного управления внутренних дел Нижегородской области, повышение уровня оснащенности подразделений Главного управления внутренних дел Нижегородской области средствами связи;
оснащение служб и подразделений Главного управления внутренних дел Нижегородской области оперативно-техническими средствами;
строительство современных стационарных постов милиции;
реконструкция и капитальный ремонт зданий и сооружений Главного управления внутренних дел Нижегородской области.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо выделение из областного бюджета 40 504 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 10 730 тыс. рублей в 2005 году- 29 774 тыс. рублей.
Планируется следующее распределение денежных средств (тыс. рублей):
Итого в тыс. рублей | Всего: | 2004 год | 2005 год |
ГУВД | 40 404 | 10 730 | 29 674 |
ГУИН | 100 | 100 | |
По областному бюджету | 40 504 | 10 730 | 29 774 |
Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы областного бюджета.
V. Социально-экономический эффект от реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация преступности, снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 5-10 процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в области.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
VI. Управление и контроль за ходом реализации Программы,
механизм реализации Программы
Заказчик Программы - Правительство Нижегородской области осуществляет контроль за реализацией Программы.
Главное управление внутренних дел Нижегородской области, являясь исполнителем-координатором Программы:
обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
представляет по итогам каждого полугодия (до 15 числа следующего месяца) официальную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию о финансировании Программы из областного бюджета, в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.
Исполнитель-координатор совместно с Администрацией Губернатора Нижегородской области представляет в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в установленном порядке заявки на финансирование программных мероприятий из средств областного бюджета.
Исполнитель-координатор совместно с Администрацией Губернатора Нижегородской области определяет приоритетные мероприятия на очередной финансовый год в зависимости от возможностей областного бюджета.
VII. Условные обозначения, используемые в Программе
ГУВД - Главное управление внутренних дел Нижегородской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;
ПТУ - Приволжское таможенное управление Государственного таможенного комитета Российской Федерации;
УМНС - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области;
УВДТ - Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ГУ ГО и ЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Нижегородской области;
ГУМЮ - Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Нижегородской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области.
Приложение
к Программе комплексных мер по усилению борьбы
с преступностью на территории Нижегородской области
на 2004-2005 годы
Мероприятия, предусмотренные Программой
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятий | Предполагаемые источники финансирования |
Предполагаемый объем финансирования |
Срок выполнения |
Исполнители | Ожидаемые конечные результаты |
||
Всего | 2004 год |
2005 год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Организационные меры | ||||||||
1.1. | Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Нижегородской области и органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
1 полугодие 2004 года |
прокуратура Нижегородской области, ГУМЮ (по согласованию) |
приведение в соответ- ствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления |
|||
1.2. | Разработка и вынесение на рассмотрение Правительства Нижегородской области проектов законов Нижегородской области о льготах по налогу на прибыль в части, поступающей в областной бюджет, для организаций, осуществляющих монтаж охранных сигнализаций, а также льгот по налогам для предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
1 полугодие 2004 года |
ГУВД, ГУИН (по согласованию) |
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности |
|||
1.3. | Разработка проекта постановления Правительства Нижегородской области "О взаимодействии подразделений Главного управления внутренних дел Нижегородской области и министерства здравоохранения Нижегородской области по установлению личности неопознанных трупов" |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
1 полугодие 2004 года |
ГУВД (по согласованию), министерство здравоохранения Нижегородской области |
повышение эффективности работы по установлению личности неопознанных трупов |
|||
1.4. | Разработка проектов федеральных законов о внесении изменений в статьи 195-197 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" в части предоставления права оперативным подразделениям органов внутренних дел наряду с налоговыми органами получать информацию по вкладам и счетам физических и юридических лиц при проведении проверок в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. В порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области, вынесение их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области в целях последующего инициирования их рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
1 полугодие 2004 года |
ГУВД (по согласованию) | совершенствование федерального законодательства в сфере правоохранительной деятельности |
|||
1.5. | Принять дополнительные меры по повышению профессионального уровня сотрудников правоохранительных органов. Разработать и осуществить меры по совершенствованию подготовки (переподготовки) сотрудников оперативных и следственных подразделений |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение 2004 года |
ГУВД, УФСБ, УФСКН, Нижегородская академия МВД Российской Федерации |
повышение эффективности и качества работы правоохранительных органов |
|||
2. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией | ||||||||
2.1. | Реализация комплекса оперативно- розыскных и профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений экономической направленности в основных отраслях топливно- энергетического комплекса, а также в отношении организаций, занимающихся деятельностью в сфере оптовой и розничной реализации нефтепродуктов |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура области, ПТУ, УВДТ (по согласованию) |
выявление и пресечение преступлений экономической направленности в сфере топливно-энергетичес- кого комплекса |
|||
2.2. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в: кредитно-финансовой и банковской сферах; сфере обеспечения сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва Российской Федерации, стратегического сырья и материалов, возмещения НДС из бюджета по экспортным сделкам, нецелевого использования денежных средств, направляемых из федерального и областного бюджетов на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей; в сфере изготовления и сбыта на территории области поддельных денежных знаков России и иностранной валюты, поддельных кредитных и расчетных карт, ценных бумаг |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура области, УВДТ |
выявление и пресечение преступлений экономической направленности в указанных сферах деятельности |
|||
2.3. | Организация проведения комплекса межведомственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях экономики: автомобилестроение, металлообработка, лесозаготовка и переработка древесины |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура Нижегородской области, УВДТ, Нижегородская межрайонная природоохранная прокуратура (по согласованию) |
повышение эффективности борьбы с коррупцией |
|||
2.4. | Разработка планов мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушением авторского права и смежных прав |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
повышение эффективности борьбы с указанными преступлениями |
|||
2.5. | С целью пресечения фактов неучтенного производства алкогольной продукции на лицензионных производственных мощностях проведение совместных комплексных проверок предприятий-производителей алкогольной продукции |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС (по согласованию) |
пресечение фактов неучтенного производства алкоголь- ной продукции на лицензионных производственных мощностях |
|||
2.6. | Проработка вопросов организации защиты имущества силами подразделений вневедомственной охраны, в том числе установление средств тревожной сигнализации в производственных помещениях государственных унитарных предприятий бытового обслуживания и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Нижегородской области. Осуществление приема объектов под охрану на договорной основе в установленном законодательством порядке |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД (по согласованию), министерство имущественных отношений Нижегородской области |
обеспечение охраны материальных ценностей |
|||
2.7. | Осуществление проверок законности отчуждения недвижимости государственной и муниципальной собственности в части соблюдения норм законодательства о приватизации и оценке недвижимости |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУ МЮ (по согласованию), министерство имущест- венных отношений Нижегородской области, ГУВД, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
пресечение незаконных сделок с недвижимостью |
|||
2.8. | Проведение комплекса совместных мероприятий по проверке организаций по вопросу порядка использования арендованных зданий, строений и помещений, уплаты арендных платежей, земельного налога и арендной платы за земельные участки |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), министерство имущест- венных отношений Нижегородской области |
выявление и пресечение правонарушений |
|||
2.9. | Осуществление комплекса совместных мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС (по согласованию), министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
выявление и пресечение правонарушений |
|||
2.10. | Осуществление комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление лжепредпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС, УВДТ (по согласованию), ПТУ |
выявление и пресечение правонарушений во внешнеэкономической деятельности |
|||
2.11. | При проведении комплекса межведомственных профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений в наиболее доходных отраслях экономики использовать имеющиеся ресурсы служб безопасности предприятий |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УФСКН | возможность более оперативно реагировать на совершенные преступления и правонарушения |
||||
3. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма | ||||||||
3.1. | Осуществление комплекса совместных оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение деятельности террористических групп, а также преступных групп, сформированных по этническому признаку, в том числе имеющих международные связи, предотвращение проникновения на территорию Российской Федерации наемников, террористов, членов религиозных экстремистских организаций |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ПТУ, УВДТ (по согласованию) |
своевременное выявление и устранение условий, способствующих проведению в отношении предприятий оборонных отраслей промышленнос- ти, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения области диверсионно- террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. |
|||
3.2. | Обеспечение надлежащей охраны объектов жизнеобеспечения, предприятий энергетики, использующих в производственном цикле радиоактивные, взрывоопасные материалы, ядовитые вещества, а также при их перевозках в целях надлежащей защиты населения от террористических актов. Вынесение на рассмотрение областной антитеррористической комиссии недостатков, выявленных в ходе проверок и обследований |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУ ГО и ЧС (по согласованию), министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
защита населения области от диверсионно- террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. |
|||
3.3. | Проведение совместных мероприятий по выявлению и пресечению фактов легализации и постановки на учет в органах ГИБДД автотранспортных средств, введенных на территорию России и не прошедших таможенного оформления |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, ПТУ (по согласованию) |
выявление и пресечение правонарушений, пополнение государственного бюджета |
|||
3.4. | Осуществление мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения преступлений террористического характера. Осуществление комплексных и тематических проверок предприятий оборонных отраслей промышленности и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении их диверсионно-террористических актов, хищению взрывчатых, радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов. На объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности на плановой основе организация и проведение совместных учений и тренировок по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС, УВДТ (по согласованию) |
своевременное выявление и устранение условий, способствующих проведению в отношении предприятий оборонных отраслей промышленнос- ти, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения области диверсионно- террористических актов, хищений взрывчатых веществ и т.д. |
|||
3.5. | Поэтапная реализация разработанных мер по усилению защиты объектов ядерного комплекса, организаций, использующих опасные для населения технологии. Продолжение работы по проверке размещенных на территориях режимных предприятий и объектов оперативного обслуживания коммерческих организаций и удалению тех из них, которые не связаны с основным направлением деятельности этих объектов |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, ГУ ГО и ЧС, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
повышение качества защиты объектов ядерного комплекса, организаций, использующих опасные для населения технологии |
|||
3.6. | Принятие мер по оборудованию крупных предприятий торговли и общественного питания независимо от форм собственности, рынков и вокзалов техническими средствами выявления оружия, взрывчатых веществ и видеоконтроля |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по согласованию), министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
обеспечение безопасности граждан, предупреждение чрезвычайных ситуаций |
|||
3.7. | Принятие конкретных мер по укреплению взаимодействия между прокуратурой Нижегородской области, УФСБ, ГУВД, ГУМЮ по выявлению неформальных объединений граждан, исповедующих экстремистскую идеологию и занимающихся военно-спортивной подготовкой молодежи |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУМЮ (по согласованию) |
своевременное и действенное пресечение деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия |
|||
3.8. | Организация и проведение мероприятий по улучшению позитивного информационно-пропагандистского освещения антитеррористической деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФСБ Российской Федерации. Продолжение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности граждан |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) |
предупреждение террористических актов |
|||
3.9. | В целях совершенствования работы по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов разработка совместно с органами законодательной и исполнительной власти организационного механизма добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств |
областной бюджет |
300 | 300 | 1 квартал 2005 года |
УФСБ, ГУВД, УВДТ (по согласованию) |
создание необходимых условий по своевременному пресечению распространения оружия |
|
3.10. | Организация и проведение мероприятий по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУ ГО и ЧС, ГУВД, УВДТ, УФСБ (по согласованию) |
подготовка плана совместных действий, отработка взаимодействия на практике |
|||
3.11. | Разработка единой концепции обеспечения антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения области и объектов особой важности, предусматривающей организацию взаимодействия всех правоохранительных органов и заинтересованных организаций |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
подготовка плана совместных действий, отработка взаимодействия на практике |
|||
3.12. | Осуществление мероприятий по превентивному пресечению деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, национальной и расовой розни, вплоть до запрета их деятельности в установленном законом порядке |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУМЮ (по согласованию) |
своевременное и действенное пресечение деятельности экстремистских структур, пропагандирующих идеи насилия |
|||
4. Противодействие организованной преступности | ||||||||
4.1. | Продолжение проведения специальных операций "Вихрь-Антитеррор", "Арсенал", "Трал-перехват", "Караван-авто" и комплекса мероприятий по пресечению контрабанды в Нижегородскую область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по согласованию) |
снижение уровня активности криминальных структур, занимающихся контрабандой оружия, боеприпасов, наркотических средств |
|||
4.2. | В целях предотвращения поступления и перекрытия каналов доставки наркотических средств проведение совместных операций на вокзалах, в аэропорту, в местах парковки таможенного досмотра грузового автотранспорта |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УГНК, ГУВД, УФСБ, ПТУ, УВДТ (по согласованию) |
повышение эффективности противодействия правоохранительных органов незаконному обороту наркотиков |
|||
4.3. | Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению фактов "отмывания" денежных средств, полученных от реализации наркотиков. Осуществление комплексной проверки финансовых структур, в отношении которых получены оперативные данные о прохождении через них финансовых средств, полученных от реализации наркотиков |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
УФСБ, УФСКН, ГУВД, УВДТ (по согласованию) |
подрыв финансовой базы преступных сообществ |
|||
4.4. | В целях перекрытия источников и каналов поступления оружия, боеприпасов, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот, выявление подпольных лабораторий, разработка и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, УФСКН (по согласованию) |
недопущение ввоза на территорию области организованным преступным формированиям оружия, боеприпасов, наркотиков |
|||
4.5. | Для подрыва финансовой базы организованной преступности проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся под влиянием организованной преступности, осуществление мероприятий по выявлению коммерческих структур, действующих и создаваемых под контролем организованной преступности и занимающихся лжепредпринимательством |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
недопущение поступления на территорию Нижегородской области организованным преступным группам финансовых средств |
|||
4.6. | Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по недопущению ввоза на территорию Нижегородской области для организованных преступных формирований оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, военного снаряжения, специальной электронной техники, финансовых средств; выявлению лиц, причастных к контрабанде, с целью привлечения их к уголовной ответственности |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) |
недопущение ввоза на территорию Нижегородской области организованным преступным формированиям оружия, боеприпасов, военного снаряжения, спецтехники |
|||
5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений | ||||||||
5.1. | В целях повышения эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений продолжение практики рассмотрения данного вопроса на заседаниях координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Нижегородской области для выработки необходимых решений |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по согласованию) |
повышение эффективности работы по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений |
|||
5.2. | Обеспечение взаимодействия всех правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, в первую очередь, убийств, подпадающих под категорию "заказных", и других насильственных преступлений. Для расследования наиболее сложных межрегиональных, многоэпизодных, а также вызывающих большой общественный резонанс преступлений, создание совместных следственных групп, взятие под жесткий контроль розыск преступников |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской области, ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию) |
повышение эффективности раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений |
|||
5.3. | Обобщение и анализ эффективности работы по противодействию преступности иностранных граждан, в том числе беженцев и вынужденных переселенцев По результатам принять необходимые меры реагирования |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по согласованию) |
повышение эффективности работы на данном направлении |
|||
5.4. | Обеспечение совместного использования оперативных сил и средств в процессе выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений на территории области |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ, УФСБ (по согласованию) |
повышение эффективности раскрытия преступлений |
|||
5.5. | Обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, специализирующихся в области охраны окружающей среды, с органами исполнительной власти при расследовании тяжких экологических преступлений, вызывающих большой общественный резонанс. Привлечение в качестве экспертов и специалистов сотрудников соответствующих организаций |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области, ГУВД, Нижегородская межрайонная природоохранная прокуратура (по согласованию) |
повышение эффективности раскрытия преступлений |
|||
6. Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних | ||||||||
6.1. | Оснащение объектов с массовым скоплением людей, объектов органов внутренних дел, стационарных постов милиции охранными системами видеонаблюдения с выводом в дежурные части органов внутренних дел |
областной бюджет |
300 | 300 | 1 полугодие 2005 года |
ГУВД (по согласованию) | возможность оперативного реагирования на совершаемые преступления и иные правонарушения |
|
6.2. | Установление специальных переговорных устройств ("гражданин-милиция") на улицах и в общественных местах г. Нижний Новгород для своевременного информирования специальных служб о происшествиях и правонарушениях, требующих экстренного реагирования |
областной бюджет |
300 | 300 | до 1.07.05 года |
ГУВД (по согласованию) | фиксация действий правонарушителей на магнитные носители и использование полученных материалов в качестве процессуаль- ных доказательств |
|
6.3. | Разработка и реализация комплекса мероприятий по профилактике детской безнадзорности, беспризорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2004 год | ГУВД, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области, министерство образования и науки Нижегородской области, министерство труда и социальной защиты Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области |
снижение детской беспризорности, безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|||
6.4. | В целях постепенного приведения штатной численности участковых уполномоченных до нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации N 209 от 12.02.93. "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", введение дополнительно 30 единиц участковых уполномоченных |
областной бюджет |
3 240 | 3 240 | I полугодие 2005 года |
ГУВД | повышение эффективности работы органов внутренних дел |
|
6.5. | Увеличение штатной численности милиции отдела по охране Нижегородского метрополитена на 160 единиц |
областной бюджет |
10730 | 10730 | I полугодие 2004 года |
|||
6.6. | Создание автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к локальным информационным сетям |
областной бюджет |
600 | 600 | I полугодие 2005 года |
ГУВД | повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции и сотрудников |
|
6.7. | С целью повышения уровня доверия к деятельности правоохранительных органов, правового воспитания, улучшения информированности населения о состоянии правопорядка и принимаемых мерах по его укреплению, способах защиты от противоправных посягательств, формирования негативного отношения к антиобщественному образу жизни: |
|||||||
6.7.1. | организация в эфире телекомпаний регулярных телепрограмм по тематике розыска лиц, пропавших без вести; |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по согласованию) |
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, информирования населения о ходе работы по борьбе с преступностью |
|||
6.7.2. | создание информационной Интернет- страницы ГУВД на официальном сайте Правительства Нижегородской области; |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
до 1.07.2004 года |
ГУВД, УВДТ (по согласованию), министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, информирования населения о ходе работы по борьбе с преступностью |
|||
6.7.3. | подготовка и размещение в прессе и на телерадиоканалах необходимой информации и интервью с руководителями правоохранительных органов г. Нижний Новгород и Нижегородской области о проводимой работе по профилактике преступлений; |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов |
|||
6.7.4. | подготовка аналитических материалов, пресс-релизов о борьбе с преступностью, проведение для журналистов брифингов по данной тематике; |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов |
|||
6.7.5. | регулярное освещение в печатных и электронных средствах массовой информации мероприятий по борьбе с преступностью в области; |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
в течение всего периода |
ГУВД, прокуратура Нижегородской области (по согласованию) |
повышение уровня информирования населения о деятельности правоохранительных органов |
|||
6.7.6. | организация агитационно-разъяснительной работы среди владельцев индивидуальных домов, коттеджей в городах и природных зонах г. Н. Новгород и 10 промышленных городах области с целью информирования граждан о возможностях вневедомственной охраны по созданию системы безопасности с использованием современных средств сигнализации, видеоконтроля и радиоохраны |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
ежеквар- тально |
ГУВД (по согласованию) | профилактика преступлений и правонарушений, квартирных краж |
|||
6.8. | Для единого подхода в работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка и организации борьбы с преступностью разработка методических рекомендаций и материалов для проведения лекций и бесед с населением, обратив особое внимание на работу с несовершеннолетними |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
2004-2005 годы |
ГУВД (по согласованию) | повышение уровня работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка |
|||
6.9. | Оказание финансовой поддержки сиротам и лицам без попечения, освобождающимся из воспитательных колоний, для приобретения предметов первой необходимости, в том числе получения паспортов |
областной бюджет |
100 | 100 | 2005 год | ГУИН (по согласованию) | помощь в адаптации воспитанников колоний к нормальной жизни |
|
6.10. | Рекомендовать органам МСУ организовать работу по учету пожилых, одиноких, больных и других категорий граждан, права и интересы которых могут быть нарушены в результате сделок с жильем. Через органы социальной защиты населения устанавливать их дальнейшую судьбу и в случае необходимости содействовать в восстановлении нарушенных прав |
средства, предусмотрен- ные на основную деятельность исполнителей |
в течение всего периода |
органы МСУ, прокуратура области, ГУВД |
своевременное выявление и пресечение незаконных сделок с жильем, защита прав и интересов граждан |
|||
6.11. | Усилить контроль за техническим состоянием транспортных средств. Принимать меры по обеспечению соблюдения скоростного режима в местах движения пешеходов и в непосредственной близости детских дошкольных учреждений и школ, в том числе и путем установки устройств принудительного ограничения скорости |
в течение всего периода |
ГУВД, органы МСУ |
снижение количества ДТП и детского травматизма |
||||
7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | ||||||||
7.1. | В целях обеспечения высокоскоростного обмена и обработки оперативной информации между подразделениями ГУВД: |
|||||||
7.1.1. | заменить технику связи, выработавшей нормативные сроки эксплуатации (1,5 и более сроков), не подлежащей ремонту; |
областной бюджет |
5 000 | 5 000 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | увеличение скорости обмена и обработки оперативной информации между службами и подразделениями |
|
7.1.2. | организовать круглосуточный бесперебойный доступ к коммуникационному узлу ведомственной сети передачи данных на основе АПК "Дионис", провести модернизацию оборудования с приобретением: сервера; двух Flex DSL - модемов; |
областной бюджет |
60 18 |
60 18 |
1 квартал 2005 года |
ГУВД (по согласованию) | увеличение скорости обмена и обработки оперативной информации между службами и подразделениями |
|
7.1.3. | подключить дежурные части РУГРОВД г. Н. Новгород и 10 промышленных городов к коммуникационному узлу ведомственной магистральной сети передачи данных на основе АПК "Дионис" (приобретение 18 персональных компьютеров с модемами); |
областной бюджет |
172 | 172 | II полугодие 2005 года |
ГУВД | исключение телеграфной связи как средства обмена информацией между ОВД ГУВД, повышение уровня оперативного обмена информацией |
|
7.1.4. | подключить дежурные части РУРОВД г. Н. Новгород по выделенным линиям с использованием хDSL-технологий |
областной бюджет |
564 | 564 | II полугодие 2005 года |
ГУВД | увеличение скорости доступа к информационным массивам и учетам |
|
7.2. | Для повышения результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике, пресечению и раскрытию преступлений, в том числе террористической направленности, приобретение: |
|||||||
систем распознавания номерных знаков "ПОТОК" для оснащения контрольных постов милиции; |
областной бюджет |
2000 | 2000 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | повышение результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике, пресечению и раскрытию преступлений и правонарушений |
||
приборов, предназначенных для выявления изменений номеров агрегатов транспортных средств |
600 | 600 | I полугодие 2005 года |
|||||
7.3. | В целях повышения уровня оснащенности органов и подразделений ГУВД Нижегородской области приобретение следующих средств связи: носимых и скрытоносимых радиостанций - 565 штук.; пультов дежурного (включая стоимость монтажных работ) - 3 комплекта; аккумуляторных батарей для носимых радиостанций - 1 000 штук |
областной бюджет |
1 210 600 210 |
1 210 600 210 |
2005 год | ГУВД (по согласованию) | повышение уровня технической оснащенности органов и подразделений ГУВД |
|
7.4. | Оснащение служб и подразделений ГУВД следующими оперативно-техническими средствами: приборы ночного видения - 5 штук диктофоны - 62 штуки видеокамеры - 56 штук видеомагнитофоны - 14 штук направленные микрофоны - 7 штук детектор взрывчатых веществ металлодетектор ручной "фонтан" - 2М (локализатор взрыва ВВ) "фонтан" - ЗМ (локализатор взрыва ВВ) "грот" (костюм защитный для сапера) прицел ночного видения "Диана" (устройство принудительной остановки транспорта) заградитель движения транспортных средств заградитель движения толпы РП-3777 УВМ-2 (дистанционный разрушитель) боевые укладки для спец. подразделений изделие "спецпояс" бронежилеты 1-5 классов |
областной бюджет |
12000 | 12000 | 2005 г. | ГУВД | повышение уровня технической оснащенности органов и подразделений ГУВД |
|
7.5. | Финансирование строительства новых, современных стационарных постов милиции (СПМ) взамен устаревших в микрорайоне Щербинки, на площади Революции (Канавинский район), на остановке общественного транспорта "Станция Варя" (Московский район), в районе кинотеатра "Россия", учитывая при этом современные формы и материалы градостроительства, оборудовав СПМ системами видеоконтроля |
средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности исполнителей |
1 200 | 1 200 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | улучшение условий работы сотрудников подразделений и органов внутренних дел |
|
7.6. | Проведение реконструкции ремонтной базы и систем жизнеобеспечения полка ППС |
областной бюджет |
2 500 | 2 500 | 2005 год | ГУВД (по согласованию) | улучшение условий работы сотрудников подразделений и органов внутренних дел |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Нижегородской области от 3 ноября 2004 г. N 128-З "Об утверждении Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Нижегородской области на 2004-2005 годы"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Нижегородские новости", N 213 от 17 ноября 2004 г.
Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 октября 2004 г. N 1185-III