Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 25 октября 2005 года N 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" следующие изменения:
1) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетная классификация Российской Федерации
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.";
2) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации
1. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.
3. Экономическая классификация доходов является группировкой операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.
4. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.";
3) часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"1. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства и решение вопросов местного значения, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти, и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых другим уровням власти.";
4) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации
1. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации является группировкой заемных средств, привлекаемых Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов.
2. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации включает в себя группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, код администратора источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
3. Администраторами источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять государственные и муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов (за исключением бюджетных учреждений), предоставлять государственные и муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной и муниципальной собственности.
4. Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов является группировкой операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.";
5) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Ведомственная классификация расходов областного бюджета и ведомственная классификация расходов местных бюджетов
1. Ведомственная классификация расходов областного бюджета является группировкой расходов областного бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Ведомственная классификация расходов местных бюджетов является группировкой расходов местных бюджетов и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местных бюджетов, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Ведомственная структура расходов областного бюджета и местных бюджетов, устанавливающая расходы соответствующих бюджетов по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утверждается законами (решениями) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год.";
6) статью 24 дополнить словами ", единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Нижегородской области";
7) в части 1 статьи 40 слова "местные бюджеты" заменить словами "бюджеты муниципальных районов и городских округов";
8) в части 2 статьи 42:
пункт 7 после слов "автомобильный бензин," дополнить словами "включая прямогонный бензин,";
дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.";
9) статью 43 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.";
10) часть 4 статьи 45 признать утратившей силу;
11) в статье 49:
в части 1 слово "нормативными" исключить;
дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В бюджеты муниципальных районов и городских округов подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов, если иное не установлено законом Нижегородской области.";
12) часть 4 статьи 51 признать утратившей силу;
13) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Капитальные расходы бюджетов
Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Нижегородской области, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.";
14) статью 117 дополнить частью 2_1 следующего содержания:
"2_1. Контрольно-счетная палата, образованная Законодательным Собранием Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области и (или) другой орган, уполномоченный Правительством Нижегородской области, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.";
15) часть 10 статьи 118 изложить в следующей редакции:
"10. Главный распорядитель средств областного бюджета, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Нижегородской области, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Нижегородской области, муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.";
16) статью 121 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.";
17) статью 125 дополнить пунктом 37_1 следующего содержания:
"37_1) исполняет судебные акты по искам к Нижегородской области в порядке, предусмотренном настоящим Законом;";
18) часть 3 статьи 181 дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменение лимитов бюджетных обязательств, необходимых для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Нижегородской области, осуществляется без ограничения срока до конца финансового года.";
19) статью 185 дополнить предложением следующего содержания:
"Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях должно быть осуществлено также в соответствии с пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
20) статью 196 изложить в следующей редакции:
"Статья 196. Иммунитет бюджетов
1. Иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Нижегородской области осуществляется только на основании судебного акта.
2. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Нижегородской области службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Нижегородской области на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
21) главу 22 дополнить статьей 199_1 следующего содержания:
"Статья 199_1. Исполнение обязательств должников, в отношении которых возбуждено дело о банкротстве, перед бюджетами разных уровней бюджетной системы Нижегородской области
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении должников по денежным обязательствам и обязательным платежам, определяемым в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"), перед бюджетами разных уровней бюджетной системы Нижегородской области сроки, способы и порядок исполнения этих обязательств, а также размер процентов, начисляемых на сумму требований по этим обязательствам, размер штрафов, пеней за неисполнение этих обязательств определяются в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".";
22) статью 212 признать утратившей силу;
23) статью 214 дополнить предложением следующего содержания:
"Изменение бюджетных ассигнований из областного бюджета по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях может быть осуществлено также в соответствии с пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
24) статью 236 дополнить предложением следующего содержания:
"Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)".";
25) статью 238 дополнить пунктом 21_1 следующего содержания:
"21_1) несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Нижегородской области;";
26) статью 240 признать утратившей силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Нижегородской области от 6 мая 2006 г. N 39-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О бюджетной системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.