Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
Законом Нижегородской области от 8 ноября 2013 г. N 147-З в часть 1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. В целях эффективной организации работы по рассмотрению обращений и конкретизации установленных законодательством положений, своевременного устранения нарушений порядка рассмотрения обращений в государственных органах и органах местного самоуправления принимаются положения о рассмотрении обращений граждан и обеспечивается их выполнение.
Законом Нижегородской области от 8 ноября 2013 г. N 147-З в часть 2 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. В положениях, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан, определяются:
1) порядок регистрации письменных, электронных и устных обращений, образцы карточек личного приема граждан;
2) лица, уполномоченные проводить личный прием граждан, график личного приема и порядок оповещения о нем граждан;
3) порядок работы с зарегистрированными обращениями;
4) порядок хранения и последующей передачи в архив рассмотренных обращений и ответов на них;
5) должностные лица, на которых возлагается координация, контроль и обобщение результатов работы по рассмотрению обращений, периодичность подготовки указанными должностными лицами соответствующих отчетов, учет содержания обращений граждан в текущей и перспективной работе;
5.1) требования к местам проведения приема граждан;
5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
5.3) порядок контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях и находящихся в компетенции соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления. При этом обращение снимается с контроля только после осуществления необходимых мер по исполнению принятого по результатам его рассмотрения решения о полном или частичном удовлетворении обращения;
5.4) нормы о проявлении государственными и муниципальными служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;
6) иные положения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.
Законом Нижегородской области от 7 апреля 2009 г. N 28-3 статья 10 настоящего Закона дополнена частью 3, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Представитель нанимателя (работодатель) определяет критерии оценки результативности и эффективности работы государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан.
Показатели результативности и эффективности работы с обращениями граждан подлежат учету при оценке профессионального уровня служащего при проведении аттестации, квалификационного экзамена, при принятии представителем нанимателя (работодателем) решения о поощрении государственного или муниципального служащего либо о применении дисциплинарного взыскания.
Законом Нижегородской области от 7 апреля 2009 г. N 28-3 статья 10 настоящего Закона дополнена частью 4, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. В местах проведения приема граждан, в том числе личного приема граждан, для их сведения размещаются тексты Федерального закона, настоящего Закона, информация о праве отдельных категорий граждан на внеочередной личный прием и иные информационно-справочные материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.