Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Результаты рассмотрения обращений граждан
1. В результате рассмотрения обращения государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения и об осуществлении для этого соответствующих мер;
2) об отказе в удовлетворении обращения;
3) об уведомлении гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Принимая решение о полном или частичном удовлетворении обращения, орган или должностное лицо:
1) осуществляет необходимые меры по исполнению такого решения;
2) рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной или иной установленной законодательством ответственности должностного лица, принявшего заведомо незаконное решение или допустившего незаконное действие (бездействие), ставшее предметом обжалования;
3) в необходимых случаях обеспечивает принесение гражданину извинения в письменном виде в связи с допущенным нарушением его прав.
3. Принимая решение об отказе в удовлетворении обращения, соответствующий орган или должностное лицо сообщает гражданину в письменном ответе о порядке обжалования этого решения либо об ином порядке восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов гражданина.
Законом Нижегородской области от 7 апреля 2009 г. N 28-3 статья 7 настоящего Закона дополнена частью 4, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. При рассмотрении обращения гражданина руководитель государственного органа, органа местного самоуправления по согласованию с другими государственными, муниципальными органами и соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с участием их представителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.