Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 11 мая 2010 года N 70-З "О торговой деятельности в Нижегородской области" следующие изменения:
1) пункт 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"5) устанавливает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;";
2) в статье 7:
а) наименование после слов "продажи товаров" дополнить словами "(выполнения работ, оказания услуг)";
б) часть 1 после слов "продажи товаров" дополнить словами "(выполнения работ, оказания услуг)";
в) в части 2 слова "Торговые места" заменить словами "Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)";
г) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются Правительством области с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований.";
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Областная целевая и муниципальные программы развития торговли
1. Областная целевая программа развития торговли разрабатывается уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством области для разработки областных целевых программ, с учетом требований статьи 18 Федерального закона и методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли.
2. Областная целевая программа развития торговли утверждается Правительством области. Срок реализации областной целевой программы развития торговли определяется в порядке, установленном Правительством области.
3. Муниципальные программы развития торговли разрабатываются местными администрациями муниципальных образований области в порядке, установленном для разработки муниципальных программ, с учетом требований статьи 18 Федерального закона.
4. Муниципальные программы развития торговли утверждаются местными администрациями муниципальных образований области. Сроки реализации муниципальных программ развития торговли определяются в порядке, установленном местными администрациями муниципальных образований области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 36-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О торговой деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.