Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 декабря 2009 г. N 898
"Положение
о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на стабилизацию и
увеличение поголовья крупного рогатого скота в 2010 - 2012 годах
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 ноября 2009 г. N 826
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 1 декабря 2009 г. N 898)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота в 2010 - 2012 годах.
За счет средств, полученных в виде субвенции из областного бюджета на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота, оказывается финансовая поддержка в виде субсидирования:
- части затрат на реализованное молоко собственного производства;
- части затрат на реализованный крупный рогатый скот собственного производства;
- на содержание маточного поголовья мясного скота.
2. Финансовая поддержка предоставляется:
- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).
3. Финансовая поддержка предоставляется при условиях:
- представления получателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной, годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Органы управления);
- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими (далее - просроченной задолженности). Основанием для определения у получателей просроченной задолженности является акт сверки задолженности по состоянию на 1 января текущего года. Ограничения на выплату субсидий из-за наличия просроченной задолженности отменяются при погашении просроченной задолженности;
- заключения получателем соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.
4. Субсидии устанавливаются в следующих размерах:
4.1. На один килограмм реализованного молока собственного производства по сумме зачетного и физического веса - 2 рубля.
Получателям, начавшим в 2010 - 2012 годах:
- модернизацию животноводческих объектов по производству молока - 3 рубля на один килограмм реализованного молока собственного производства по сумме зачетного и физического веса;
- реконструкцию животноводческих объектов по производству молока - 4 рубля на один килограмм реализованного молока собственного производства по сумме зачетного и физического веса;
- строительство животноводческих объектов по производству молока - 5 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства по сумме зачетного и физического веса.
Субсидирование осуществляется в период проведения модернизации, реконструкции, строительства животноводческих объектов по производству молока.
4.2. На один килограмм реализованного крупного рогатого скота собственного производства - 4 рубля.
4.3. На содержание маточного поголовья мясного скота в размере 4500 рублей на одну голову в год.
5. Финансовая поддержка не предоставляется:
при субсидировании:
а) части затрат на реализованное молоко собственного производства - при снижении численности коров на отчетную дату от поголовья по состоянию на 1 января 2009 года;
б) части затрат на реализованный крупный рогатый скот собственного производства - при снижении численности крупного рогатого скота на отчетную дату от поголовья по состоянию на 1 января 2010 года;
в) содержания маточного поголовья мясного скота - при снижении численности маточного поголовья мясного скота на отчетную дату от поголовья по состоянию на 1 января 2010 года;
получателям, в отношении которых:
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
6. При возобновлении производства молока и восстановления численности коров, крупного рогатого скота, маточного поголовья мясного скота до уровня, указанного в подпунктах "а"-"в" пункта 5.1 настоящего Положения, финансовая поддержка предоставляется после отражения показателей в статистической отчетности.
7. Для получения финансовой поддержки получатели ежеквартально представляют в Органы управления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 15 января следующего финансового года следующие документы, заверенные руководителем и главным бухгалтером:
справки-расчеты по форме согласно приложениям 1-3 к настоящему Положению;
копии форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) и N 3-фермер;
копию унифицированной формы первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме".
Модернизация, реконструкция, строительство животноводческих объектов по производству молока подтверждаются актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сроки выполнения модернизации, реконструкции, строительства животноводческих объектов по производству молока определяются нормативными сроками, установленными в соответствии с представленными бизнес-планами. При выполнении реконструкции и строительства вместе с бизнес-планом представляется сводный сметный расчет.
Объемы реализованной продукции указываются на основании показателей форм федерального государственного статистического наблюдения:
объемы реализации молока - N П-1 (СХ) (строка 21 графа 6) и N 3-фермер (строка 55 графа 5);
объемы реализации крупного рогатого скота - N П-1 (СХ) (строка 16 графа 6) и N 3-фермер (строка 51 графа 5).
8. Органы управления проверяют достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, составляют реестры по формам, аналогичным справкам - расчетам согласно приложениям 1-3 к настоящему Положению (далее - реестры), и представляют их в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) на бумажном и электронном носителях, ежеквартально:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего финансового года.
В случае проведения модернизации, реконструкции, строительства животноводческих объектов по производству молока Органы управления представляют в Минсельхозпрод реестры отдельно по каждому из условий субсидирования, указанных в абзацах третьем-пятом пункта 4.1 настоящего Положения.
9. Органы управления заключают с получателями субсидий на реализованное молоко собственного производства соглашения, в которых предусматривают ожидаемые объемы реализованного (отгруженного) молока на текущий год поквартально.
На основании заключенных соглашений в 1, 2 и 3 квартале текущего года производится авансирование по субсидированию части затрат на реализованное молоко собственного производства в размере до 50 процентов ожидаемого объема реализованного (отгруженного) молока за текущий квартал.
10. Органы управления несут ответственность за достоверность показателей в документах, представляемых в Минсельхозпрод в соответствии с действующим законодательством, и имеют право запрашивать первичные документы, подтверждающие субсидируемые объемы производства.
11. Минсельхозпрод проверяет представленные реестры, обобщает их в сводный реестр и направляет его ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего финансового года, в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
12. Минфин в соответствии с представленными Минсельхозпродом реестрами на финансирование проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
13. Финансовые органы муниципальных районов Нижегородской области (далее - финансовые органы) при участии Органов управления осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
14. Органы управления представляют ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минсельхозпрод отчет об использовании субвенций согласно приложению 4 к настоящему Положению.
15. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, одновременно указанная сумма списывается с этого счета на финансовые результаты отчетного периода (на кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы").
16. Контроль за соблюдением условий предоставления и целевым использованием бюджетных средств осуществляется Минсельхозпродом и Органами управления.
17. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.