В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "А.В. Крючкова" заменить словами "В.А. Лебедева";
2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Изменения, которые вносятся в областную целевую программу
"Развитие городского и пригородного транспорта на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 24 марта 2010 г. N 152)
1. В паспорте Программы:
а) раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников в сумме 1 917 727,84 тыс. рублей. |
б) раздел "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
Индикаторы достижения цели Программы |
1. Увеличение объема перевозок пассажиров с 754,1 млн.чел. в 2007 году до 762,3 млн.чел в 2011 году. 2. Сохранение коэффициента обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования на 1000 жителей не ниже 1,63. 3. Снижение доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы до 38,1%. 4. Сохранение коэффициента использования внутригородского парка не ниже: - автобусов - 77%; - трамваев - 63%; - троллейбусов - 73%. |
в) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы
тыс.рублей
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего за период реализации Программы |
||
Департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
1279339,66 |
553012,59 |
85375,59 |
1917727,84 |
Областной бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
45631,57
- - 45631,57 |
48697,49
- - 48697,49 |
45323,77
- - 45323,77 |
139652,83
- - 139652,83 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
263795,60
- - 263795,60 |
-
- - - |
-
- - - |
263795,60
- - 263795,60 |
|
Местный бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
310549,41
310549,41 - - |
78290,10
78290,10 - - |
40051,82
40051,82 - - |
428891,33
428891,33 - - |
|
Прочие источники, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
659363,08
659363,08 - - |
426025,00
426025,00 - - |
-
- - - |
1085388,08
1085388,08 - - |
2. В разделе 2 "Цель и задачи Программы":
абзац второй и таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации Программы планируется следующее распределение объемов перевозок пассажиров и пассажирооборота по видам городского и пригородного транспорта (таблица 2):
Таблица 2
Вид транспорта |
Количество перевезенных пассажиров, млн. человек (по годам) |
Пассажирооборот, млн. пасс.-км (по годам) |
||||||
2007 |
2009 |
2010 |
2011 |
2007 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
автомобильный |
553,7 |
593,0 |
578,0 |
579,8 |
5402,1 |
5693,4 |
5700,0 |
5768,0 |
железнодорожный (пригородный) |
32,6 |
30,5 |
31,0 |
31,5 |
1504,8 |
1270,0 |
1275,0 |
1298,0 |
городской наземный электротранспорт |
167,8 |
161,0 |
150,7 |
151,0 |
927,3 |
805,0 |
768,6 |
770,1 |
Итого: |
754,1 |
784,5 |
759,7 |
762,3 |
7834,2 |
7768,4 |
7743,6 |
7836,1 |
в подразделе "Пассажирский автомобильный транспорт" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации настоящей Программы, для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка для муниципальных образований (городских округов) подвижного состава в количестве 463 единиц, в том числе 175 единиц - на условиях софинансирования из областного бюджета, 288 единиц - на условиях софинансирования из федерального бюджета.";
подраздел "Городской электрический транспорт" изложить в следующей редакции:
"Городской электрический транспорт
Электротранспорт является одним из наиболее экологически чистых видов транспорта, что и определяет его значение и место в пассажирских перевозках. Для функционирования данного вида транспорта требуется специальное инженерное оборудование: трамвайные пути и система электроснабжения.
Маршрутная сеть электротранспорта г. Нижнего Новгорода, выпуск на линию подвижного состава, соотношение одиночных и сдвоенных трамвайных вагонов, а также интервалы их движения устанавливаются исходя из пассажиропотока и взаимодействия с другими видами пассажирского транспорта.
В период реализации Программы планируется обновление парка электротранспорта в г. Нижнем Новгороде путем приобретения нового подвижного состава, капитально-восстановительного ремонта вагонов с продлением срока их службы, а также развития объектов инфраструктуры (приложение 3). При этом в целях создания условий для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан и их пользования объектами транспортной инфраструктуры планируется закупка низкопольных трамваев и троллейбусов, оборудованных пандусами для инвалидных колясок.
Реализация мероприятий развития электротранспорта г. Нижнего Новгорода планируется за счет средств местного и федерального бюджетов, собственных средств МП "Нижегородэлектротранс" (по согласованию).".
3. Раздел 5 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Система программных мероприятий
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы) |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) |
||||
|
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
|||||
1 |
Цель Программы: удовлетворить потребности населения и организаций в услугах транспорта для бытовых и производственных нужд за счет бесперебойной работы транспорта |
Всего, в том числе: |
1279339,66 |
553012,59 |
85375,59 |
1917727,84 |
|||
Областной бюджет |
45631,57 |
48697,49 |
45323,77 |
139652,83 |
|||||
Федеральный бюджет |
263795,60 |
0,00 |
0,00 |
263795,60 |
|||||
Местный бюджет |
310549,41 |
78290,10 |
40051,82 |
428891,33 |
|||||
Прочие источники |
659363,08 |
426025,00 |
0,00 |
1085388,08 |
|||||
Задача: создать системообразующую транспортную инфраструктуру Нижегородской области для удовлетворения потребностей экономики и социальных нужд |
Всего, в том числе: |
1279339,66 |
553012,59 |
85375,59 |
1917727,84 |
||||
Областной бюджет |
45631,57 |
48697,49 |
45323,77 |
139652,83 |
|||||
Федеральный бюджет |
263795,60 |
0,00 |
0,00 |
263795,60 |
|||||
Местный бюджет |
310549,41 |
78290,10 |
40051,82 |
428891,33 |
|||||
Прочие источники |
659363,08 |
426025,00 |
0,00 |
1085388,08 |
|||||
1.1 |
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (финансовый лизинг) |
|
2009-2011 |
Департамент транспорта и связи Нижегородской области, муниципальные предприятия (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
155353,89 |
85375,59 |
85375,59 |
326105,07 |
|
прочие расходы |
|
|
областной бюджет |
45631,57 |
48697,49 |
45323,77 |
139652,83 |
|
|
капвложения |
|
|
местный бюджет |
109722,32 |
36678,10 |
40051,82 |
186452,24 |
|
1.2 |
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта (софинансирование из федерального бюджета) |
|
2009 |
Департамент транспорта и связи Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (по согласованию) транспортные предприятия (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
382904,52 |
0,00 |
0,00 |
382904,52 |
|
прочие расходы |
|
|
федеральный бюджет |
263795,60 |
0,00 |
0,00 |
263795,60 |
|
|
капвложения |
|
|
местный бюджет |
110327,09 |
0,00 |
0,00 |
110327,09 |
|
|
капвложения |
|
|
прочие источники |
8781,83 |
0,00 |
0,00 |
8781,83 |
|
1.3 |
Развитие городского электротранспорта г.Н.Новгорода |
капвложения (приобретение основных средств, капремонт, развитие инфраструктуры) |
2009-2010 |
Прочие транспортные организации (МП "Нижегородэлектротранс") (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
272189,25 |
185703,00 |
0,00 |
457892,25 |
|
|
|
|
местный бюджет |
90500,00 |
41612,00 |
0,00 |
132112,00 |
|
|
|
|
|
прочие источники |
181689,25 |
144091,00 |
0,00 |
325780,25 |
|
1.4 |
Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" |
капвложения |
2009-2010 |
Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
Всего, в том числе: |
468892,0 |
281934,0 |
0,00 |
750826,00 |
|
|
|
|
собственные средства |
468892,0 |
281934,0 |
0,00 |
750826,00 |
4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы
тыс.рублей
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего за период реализации Программы |
||
Департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
1279339,66 |
553012,59 |
85375,59 |
1917727,84 |
Областной бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
45631,57
- - 45631,57 |
48697,49
- - 48697,49 |
45323,77
- - 45323,77 |
139652,83
- - 139652,83 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
263795,60
- - 263795,60 |
-
- - - |
-
- - - |
263795,60
- - 263795,60 |
|
Местный бюджет, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
310549,41
310549,41 - - |
78290,10
78290,10 - - |
40051,82
40051,82 - - |
428891,33
428891,33 - - |
|
Прочие источники, в т.ч. капвложения НИОКР прочие расходы |
659363,08
659363,08 - - |
426025,00
426025,00 - - |
-
- - - |
1085388,08
1085388,08 - - |
5. В разделе 7 "Индикаторы достижения цели Программы" слово "целей" заменить словом "цели".
6. В разделе 8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы":
в пункте 2 цифры "237" заменить цифрами "448";
в пункте 3 слова "40 трамваев и 40 троллейбусов" заменить словами "11 трамваев и 57 троллейбусов";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Строительство трех пассажирских павильонов на железнодорожных станциях.";
пункт 5 исключить.
7. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"9. Оценка эффективности реализации Программы
В соответствии с методикой проведения оценки рассчитываем показатель общественной эффективности, так как разрабатываемая Программа направлена на удовлетворение социальных потребностей населения в услугах общественного транспорта.
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы, % |
46 |
38,1 |
38,1 |
Количество приобретаемого подвижного состава, ед. |
467 |
516 |
516 |
Эффективность |
0,10 |
0,07 |
0,07 |
Для индикатора "доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы" положительной динамикой является снижение показателей.
Таким образом, при увеличении количества приобретаемого подвижного состава эффективность выражается в снижении доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы.".
8. В абзаце втором раздела 11 "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "А.В. Крючковым" заменить словами "В.А. Лебедевым".
9. Приложения 1-4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие городского и пригородного
транспорта на территории Нижегородской
области на 2009-2011 годы"
Индикаторы достижения цели областной целевой программы
"Развитие городского и пригородного транспорта на территории
Нижегородской области на 2009-2011 годы"
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей программы |
||||
На момент разработки Программы |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
Перевезено пассажиров (городской, пригородный транспорт) |
мнл.чел. |
782 |
784,5 |
759,7 |
762,3 |
754,1 |
Доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы |
% |
53 |
46 |
38,1 |
38,1 |
65 |
Коэффициент использования внутригородского парка: - автобусов |
% |
76 |
77 |
77 |
77 |
73 |
- трамваев |
% |
62 |
63 |
67 |
69 |
60 |
- троллейбусов |
% |
71 |
73 |
73 |
74 |
69 |
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования на 1000 жителей |
ед. |
1,27 |
1,57 |
1,63 |
1,63 |
1,27 |
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие городского и пригородного
транспорта на территории Нижегородской
области на 2009-2011 годы"
Показатели работы городского (наземного) и пригородного транспорта Нижегородской области за 2007-2009 годы, прогноз на 2010, 2011 годы
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие городского и пригородного
транспорта на территории Нижегородской
области на 2009-2011 годы"
Мероприятия по развитию городского электротранспорта Нижегородской области
Таблица 1
Приобретение подвижного состава электротранспорта г. Н.Новгорода
|
|
Всего |
2009 |
2010 г. |
|||
кол.ед. |
тыс.руб. |
кол.ед. |
тыс.руб. |
кол.ед. |
тыс.руб. |
||
1. |
Трамвай |
11 |
109330,0 |
9 |
84630,0 |
2 |
24700,0 |
2. |
Троллейбус |
57 |
159050,0 |
40 |
89350,0 |
17 |
69700,0 |
|
Итого |
68 |
268380,0 |
49 |
173980,0 |
19 |
94400,0 |
Таблица 2
Развитие инфраструктуры предприятий электротранспорта г. Н.Новгорода
N п/п |
Мероприятия |
Всего |
2009 г. |
2010 |
|||
кол.ед. |
тыс.руб. |
кол.ед. |
тыс.руб. |
кол.ед. |
тыс.руб. |
||
1. |
Расходы на содержание и проведение плановых и восстановительных ремонтов подвижного состава (трамвай/троллейбус), (ремонтов) |
286633 |
114713,0 |
145286 |
76110,0 |
141347 |
38603,0 |
2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры предприятий электротранспорта (км): пути по ул.Ошарская, переезды по ул.Чебоксарская - Народная, Канавинская - Вокзальная, Чкаловская - Прокофьева, Даля - Фильченкова и др. |
3,259 |
44350,0 |
2,223 |
26150,0 |
1,036 |
18200,0 |
3. |
Капитальный ремонт объектов инфраструктуры предприятий электротранспорта (трамвайных путей, контактных сетей, кабельных линий), (км) |
21,937 |
52470,0 |
11,937 |
22470,0 |
10 |
30000,0 |
4. |
Внедрение новой техники и технологий |
-- |
19500,0 |
-- |
15000,0 |
-- |
4500,0 |
Мероприятия на 2011 год не запланированы.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие городского и пригородного
транспорта на территории Нижегородской
области на 2009-2011 годы"
Инвестиционные проекты развития объектов инфраструктуры
Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", планируемые к реализации в 2009, 2010 годы (*)
N п/п |
Наименование проекта |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
|
2009 год |
2010 год |
||
1 |
Комплексная реконструкция технических средств автоматизации и механизация сортировочной станции Горький-Сортировочный с подходами Горьковской ж.д. |
186300,0 |
48000,0 |
2 |
Оснащение системой пожаротушения парка отправления ст.Зелецино |
62500,0 |
50000,0 |
3 |
Строительство поста ЭЦ на ст.Каликино |
31940,0 |
33460,0 |
4 |
Строительство соединительного пути между станциями Соловейка - 408 км Горьковской железной дороги (ПИР) |
9800,0 |
0,00 |
5 |
Приобретение купейного вагона класса люкс |
53019,0 |
0,00 |
6 |
Приобретение автомат. трехщеточной установки для мойки грузового автотранспорта и автобусов |
3500,0 |
0,00 |
7 |
Строительство пассажирского павильона на ст.Шеманиха |
8780,0 |
0,00 |
8 |
Строительство пассажирского павильона на ст.Тарасиха |
8773,0 |
0,00 |
9 |
Строительство пассажирского павильона на ст.Тоншаево |
8764,0 |
0,00 |
10 |
Реконструкция цеха среднего ремонта локомотивного депо Горький-Сортировочный |
83600,0 |
0,00 |
11 |
Система видеонаблюдения на железнодорожных переездах (2 шт) |
400,0 |
0,00 |
12 |
Строительство 2-квартирного жилого дома (ст.Перевозская) |
8830,0 |
0,00 |
13 |
Монтаж охранно-пожарной сигнализации и установка автоматического пожаротушения на ст.Горький-Сортировочный пост ЭЦ |
2686,0 |
0,00 |
14 |
Модернизация железнодорожного пути Тарталей-Сергач, путь 2, 516пк9-527пк10, 11,2 км |
0,00 |
146900,0 |
15 |
Внедрение АСОКУПЭ на ст.Дзержинск |
0,00 |
3574,0 |
Итого: |
468892,0 |
281934,0 |
(*) Программа инвестиционной деятельности ОАО "Российские железные дороги" до 2010 года. Мероприятия на 2011 год не запланированы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предполагаемое финансирование Программы за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников сокращено с 2 451 130 тыс. рублей до 1 917 727,84 тыс. рублей, в связи с чем скорректирована система программных мероприятий.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 марта 2010 г. N 152 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2008 года N 570"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 72 от 23 апреля 2010 г.