Постановление Правительства Нижегородской области
от 27 апреля 2010 г. N 244
"Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на эти цели"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на эти цели".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
Г.А. Суворов |
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области по
исполнению государственной функции "Контроль исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных
полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и использования финансовых средств
и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления
для осуществления государственных полномочий на эти цели"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 апреля 2010 г. N 244)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП) и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на эти цели" (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий по исполнению государственной контрольно-надзорной функции по оценке соответствия фактической деятельности органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - ОМСУ) требованиям законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.
1.1.2. Регламент разработан в целях:
- проведения оценки деятельности ОМСУ по исполнению переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности КДНиЗП (далее - государственные полномочия) и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных ОМСУ для осуществления государственных полномочий на эти цели;
- повышения ответственности ОМСУ за исполнение переданных государственных полномочий;
- разработки мер, направленных на повышение качества исполнения переданных государственных полномочий;
- выявления и устранения нарушений действующего законодательства по вопросам организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.1.3. Регламент определяет:
- нормативное правовое основание для исполнения государственной функции по осуществлению контроля;
- органы, исполняющие государственную функцию;
- требования к порядку исполнения государственной функции;
- сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции;
- порядок обжалования действий и решений государственного органа при осуществлении государственной функции.
1.1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение законности и эффективности деятельности ОМСУ по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Нижегородской области.
1.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32; 2001, N 21; 2005, N 1; 2006, N 52; 2007, N 1);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 1 января 1996 года, N 1; 1997, N 46; 1998, N 26; 2005, N 1; 2006, N 2378; 2007, N 1; N30);
Уголовным кодексом Российской Федерации от 13 июня 1996 года N 63-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17 июня 1996 года, N 25);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июня 1999 года, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30 июня 1999 года);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31; "Российская газета", N 147, 5 августа 1998 года);
Законом Нижегородской области от 26 декабря 2006 N 121-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области";
Законом Нижегородской области от 3 ноября 2006 года N 134-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
постановлением Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2007 N 37 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области";
Положением о министерстве социальной политики Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года N 148.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Нижегородской области N 121-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области" следует читать как "от 26 октября 2006 года"
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
1.3.1. Органом, исполняющим государственную функцию, является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
1.3.2. При исполнении государственной функции Министерство подотчетно КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области.
1.3.3. В процессе исполнения государственной функции Министерство, КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области и органы исполнительной власти Нижегородской области вправе по согласованию создавать межведомственные комиссии по контролю исполнения государственных полномочий, привлекать к экспертизе специалистов иных государственных и муниципальных органов, а также независимых экспертов для проведения отдельных процедур оценки эффективности и предоставления экспертных заключений.
1.3.4. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Министерство: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей управления социальной политики семьи и детей министерства социальной политики Нижегородской области.
Время работы в будние дни с 09.00 до 18.00 (пятница с 09.00 до 17.00).
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Телефоны для справок: 439-01-77.
Номер факса: 419-94-29, 439-09-48.
Адрес электронной почты:profil@socium.kreml.nnov.ru.
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
1.4. Требования к порядку исполнения государственной функции
1.4.1. Персональная ответственность специалистов Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства, а также в приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия по исполнению государственной функции (далее - контрольное мероприятие).
1.4.2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического исполнения переданных государственных полномочий в часы работы проверяемого ОМСУ.
1.4.3. Проверке подлежит фактическая деятельность ОМСУ по исполнению переданных государственных полномочий на предмет соответствия требованиям законодательства по следующим основным направлениям:
1.4.3.1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности КДНиЗП.
1.4.3.2. Материально-технические ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий.
1.4.3.3. Эффективность выполнения возложенных полномочий для достижения результатов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.4.3.4. Соблюдение требований законодательства при исполнении переданных полномочий.
1.4.3.5. Целевое расходование финансовых средств, переданных ОМСУ на исполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных КДНиЗП.
1.4.4. При проведении контрольных мероприятий должностным лицом (лицами) дается оценка следующим основным факторам, непосредственно влияющим на качество исполнения переданных государственных полномочий:
1.4.4.1. Наличие и соответствие законодательству нормативно-правового обеспечения деятельности муниципальной КДНиЗП.
1.4.4.2. Осуществление контроля и управления ОМСУ деятельностью муниципальной КДНиЗП.
1.4.4.3. Организация делопроизводства в муниципальной КДНиЗП.
1.4.4.4. Целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных ОМСУ для осуществления переданных государственных полномочий.
1.4.4.5. Укомплектованность муниципальной КДНиЗП штатами, их квалификация.
1.4.4.6. Исполнение муниципальной КДНиЗП полномочий по рассмотрению административных дел в отношении несовершеннолетних и их родителей.
1.4.4.7. Координирующая роль муниципальной КДНиЗП по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.4.4.8. Организация учета несовершеннолетних и семей в муниципальной КДНиЗП и в субъектах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.4.4.9. Организация индивидуально-профилактической работы с детьми и семьями.
1.4.4.10. Условия размещения специалистов КДНиЗП. Материально-техническое обеспечение деятельности специалистов КДНиЗП.
1.4.4.11. Организация взаимодействия с общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1.1. Планирование Министерством и КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области контрольных мероприятий в ОМСУ.
2.1.2. Принятие управленческого решения, оформленного приказом Министерства, о проведении контрольного мероприятия.
2.1.3. Уведомление ОМСУ о проведении контрольного мероприятия.
2.1.4. Посещение ОМСУ при осуществлении контрольного мероприятия.
2.1.5. Оформление результатов контрольного мероприятия.
2.1.6.Осуществление контроля за устранением замечаний, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
2.2. Планирование контрольных мероприятий
2.2.1. Контрольные мероприятия осуществляются Министерством на основе ежегодно составляемых им планов, планов работы КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области, на основании поручений председателя КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области, анализа роста преступности среди несовершеннолетних, информации надзорных органов, поступивших жалоб о нарушении прав несовершеннолетних и жалоб на деятельность муниципальных КДНиЗП.
2.2.2. Контрольные мероприятия могут носить как плановый, так и внеплановый характер.
2.2.3. План проведения контрольных мероприятий Министерства ежегодно утверждается Министром.
2.2.4. Утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий доводится до сведения ОМСУ посредством передачи информации по электронной почте и на бумажном носителе.
2.2.5. Внеплановые контрольные мероприятия Министерства осуществляются в случаях:
- возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к угрозе жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба государственному имуществу;
- неустранения нарушений, выявленных в ходе проведения планового контрольного мероприятия, в установленные сроки;
- на основании жалоб и обращений граждан о нарушении прав несовершеннолетних и нарушений в деятельности муниципальной КДНиЗП;
- на основании обращений организаций - юридических лиц, органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления при выявлении фактов ненадлежащего выполнения ОМСУ переданных государственных полномочий.
2.3. Принятие управленческого решения о проведении контрольного мероприятия
2.3.1. При проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ Министерства с указанием участвующих в нем должностных лиц управления социальной политики семьи и детей и/или управления финансового учёта и бюджетной политики Министерства (далее - должностное лицо) и сроков проведения контрольного мероприятия.
2.3.2. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность (должности) должностного лица (должностных лиц), осуществляющего (осуществляющих) контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- наименование ОМСУ, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- цели, задачи, предмет и сроки проведения контрольного мероприятия;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- форма и сроки исполнения документа по итогам контрольного мероприятия.
2.3.3. Приказ Министерства о проведении каждого контрольного мероприятия доводится до должностных лиц - исполнителей в общем порядке, без обязательной росписи об ознакомлении.
2.4. Уведомление о проведении контрольного мероприятия
2.4.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) с предварительным уведомлением проверяемого ОМСУ в письменной или устной форме не позднее 3 рабочих дней до его начала.
2.4.2. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу контрольного мероприятия) подготовке необходимых для контрольного мероприятия справок, материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
2.5. Посещение ОМСУ при проведении контрольного мероприятия
2.5.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) на основании предъявленного им главе администрации проверяемого ОМСУ (или лицу, его замещающему) либо председателю муниципальной КДНиЗП приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия с предъявлением служебного удостоверения.
2.5.2. Продолжительность одного контрольного мероприятия в одном ОМСУ должна быть достаточной для проверки исполнения переданных государственных полномочий, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать пяти рабочих дней.
2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, а также со значительным объемом контрольного мероприятия, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен Министром, но не более чем до десяти календарных дней.
2.5.4. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо вправе:
- посещать здания ОМСУ, учреждения и органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, находящиеся в ведении и (или) на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области;
- получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
- проводить собеседования (встречи) с должностными лицами ОМСУ, руководителями и сотрудниками посещаемых учреждений.
2.5.5. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений реализации переданных государственных полномочий;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы ОМСУ;
- проводить контрольное мероприятие на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
- не препятствовать должностным лицам ОМСУ, руководителям учреждений и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого ОМСУ;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить по результатам контрольного мероприятия акт в двух экземплярах или справку при проведении целевого контрольного мероприятия;
- не отражать в акте (справке) нарушения, устраненные в полном объеме до окончания срока проведения контрольного мероприятия;
- ознакомить под роспись председателя муниципальной КДНиЗП (в случае его отсутствия, заместителя председателя) с актом (справкой), составленным по результатам контрольного мероприятия.
2.5.6. По результатам проведения контрольного мероприятия должностное лицо обязано в течение 10 рабочих дней довести до сведения главы администрации ОМСУ акт о проведении контрольного мероприятия (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.6. Оформление результатов контрольного мероприятия
2.6.1. Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (должностными лицами), а также председателем муниципальной КДНиЗП (в случае его отсутствия, его заместителем). При проведении контрольного мероприятия совместно с иными государственными органами акт подписывается также представителями указанных органов.
2.6.2. При проведении внепланового контрольного мероприятия составляется справка (приложение 2 к настоящему Регламенту) с анализом выявленных нарушений исполнения переданных государственных полномочий. Справка в течение 10 рабочих дней должностным лицом (должностными лицами) доводится до сведения главы администрации ОМСУ с сопроводительным письмом за подписью Министра или его заместителя.
2.6.3. При проведении внепланового контрольного мероприятия по жалобе или обращению граждан, по итогам контрольного мероприятия должностным лицом, кроме акта (справки), в установленные законом сроки готовится и направляется ответ заявителю по сути поставленных в обращении вопросов.
2.6.4. При проведении контрольного мероприятия по обращению организаций - юридических лиц, органов прокуратуры, государственной власти и органов местного самоуправления, по итогам контрольного мероприятия должностным лицом (должностными лицами) готовится и направляется авторам обращения информационная справка по сути поставленных в обращении вопросов.
2.7. Осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия
2.7.1. Контроль за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, осуществляет должностное лицо, осуществившее контрольное мероприятие.
2.7.2. Сроки для устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, фиксируются в акте (справке) и не должны превышать шести месяцев с момента окончания контрольного мероприятия.
2.7.3. Должностное лицо вправе запрашивать промежуточную информацию о ходе работ по устранению нарушений до окончания срока их полного устранения.
2.7.4. По истечении установленных для устранения нарушений сроков председатель муниципальной КДНиЗП предоставляет в Министерство итоговую информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия.
2.7.5. Для осуществления контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, должностное лицо ведет дело, которое содержит:
- приказ о проведении контрольного мероприятия;
- список должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;
- планы и графики проведения контрольного мероприятия;
- копии информации, справок, объяснительных записок и иных документов, относящихся к проведению контрольного мероприятия;
- акт или справку по итогам проведения контрольного мероприятия;
- информацию ОМСУ об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.7.6. По истечении контрольных сроков при условии устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, дело закрывается, нумеруется и хранится в течение трех лет.
2.7.7. В случае неисполнения предписаний, указанных в акте или справке по итогам проведения контрольного мероприятия, в установленные сроки, должностное лицо обязано сообщить об этом министру для принятия дальнейших мер воздействия, определенных законодательством, в том числе направления письменного обращения к главе МСУ о наказании сотрудников, ответственных за неустранение нарушений.
2.8. Контроль за совершением государственной функции. Порядок обжалования действий и решений органов, исполняющих государственную функцию
2.8.1. Действие или бездействие должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.2. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции: начальником управления социальной политики семьи и детей Министерства и курирующим заместителем министра.
Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
2.8.3. Жалобы граждан и юридических лиц направляются (представляются) в Министерство по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 8, отдел документооборота и контроля. Жалобы принимаются ежедневно с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин специалистом отдела документооборота и контроля управления социальной политики семьи и детей, а также ответственным секретарём КДНиЗП при Правительстве Нижегородской области по телефону 439-01-77, e-mail:deti@socium.kreml.nnov.ru.
Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социальной политики
Нижегородской области по исполнению
государственной функции
"Контроль исполнения органами
местного самоуправления
Нижегородской области
государственных полномочий по
созданию и организации деятельности
комиссий по делам несовершеннолетних
и защите их прав и использования
финансовых средств и материальных
ресурсов, переданных органам местного
самоуправления для осуществления
государственных полномочий на эти цели"
Акт проверки
исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
"___" _________ 20____ г. |
__________________________________ |
В соответствии с приказом _________________________________
_______________________________________________________
от "____" _______ N ___________ проведена проверка
_________________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование ОМСУ)
Проверка проводилась в целях: _____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания проверки)
Комиссия в составе:
Руководитель __________________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Члены: ________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
В присутствии представителей ОМСУ ________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Вводная часть: __________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(общая информация о деятельности ОМСУ)
В ходе проверки установлено: ______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(по проверяемым разделам деятельности указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и рекомендациях по их устранению)
Выводы по результатам проверки: ___________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Предписания по результатам проверки (с указанием конкретных сроков исполнения): ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Сроки представления информации об устранении нарушений, выявленных проверкой: ________________________________________
Подписи членов комиссии:
Руководитель:
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Члены: _________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
С актом контрольной проверки ознакомлены "___" ___________г.
___________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности и подписи представителей ОМСУ, присутствовавших при проведении контрольной проверки)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социальной политики
Нижегородской области по исполнению
государственной функции
"Контроль исполнения органами местного
самоуправления Нижегородской области
государственных полномочий по созданию и
организации деятельности комиссий по
делам несовершеннолетних и защите их
прав и использования финансовых средств
и материальных ресурсов, переданных
органам местного самоуправления для
осуществления государственных
полномочий на эти цели"
Справка
по итогам проведения внеплановой контрольной проверки
органа местного самоуправления по вопросу
_______________________________
"___" _________ 20____ г. |
__________________________________ |
Основание целевой проверки _______________________________
_______________________________________________________
Изучаемые вопросы: _____________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
В ходе целевой проверки установлено: _______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(по проверяемым вопросам указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и рекомендациях по их устранению)
Выводы по результатам проверки: ___________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Предписания по результатам проверки (с указанием конкретных сроков исполнения): ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Сроки представления информации об устранении нарушений, выявленных проверкой: ________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 апреля 2010 г. N 244 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Контроль исполнения органами местного самоуправления Нижегородской области государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий на эти цели"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 83 от 13 мая 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу