Постановление городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 26 февраля 1998 г. N 51
"О порядке создания муниципальных унитарных предприятий и иных
юридических лиц с использованием муниципальной собственности"
17 марта 2004 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 27 октября 2004 г. N 715 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации задач, определенных концепцией о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и в соответствии с Законом РФ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области " Об организации местного самоуправления в Нижегородской области" и Уставом города Дзержинска, городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц с использованием муниципальной собственности.
2. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по развитию промышленности и предпринимательства, управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком.
Председатель городской Думы |
Мэр г.Дзержинска |
Положение
о порядке создания муниципальных унитарных
предприятий и иных юридических лиц с использованием
муниципальной собственности
(утв. постановлением городской Думы от 26 февраля 1998 г. N 51)
17 марта 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке создания муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц с использованием муниципальной собственности (далее по тексту - Положение) разработано в целях более полного, рационального и эффективного использования муниципального имущества, упорядочения отношений органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города при решении вопросов создания муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ.
1.2. Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ", Федерального закона "Об акционерных обществах", Федерального закона "О некоммерческих организациях", Закона Нижегородской области "Об организации местного самоуправления в Нижегородской области", Устава г.Дзержинска, "Программы приватизации муниципального имущества", утвержденной постановлением городской Думы от 19.11.97 г. N 11, "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом г.Дзержинска", утвержденном постановлением городской Думы от 19.11.97 г. N 11, "Порядка, условий и индивидуальных особенностей приватизации, муниципальных предприятий и объектов г.Дзержинска в 1998 году", утвержденном постановлением городской Думы от 25.12.97 г. N 30.
1.3. Муниципальное унитарное предприятие, создаваемое на основе муниципальной собственности, - коммерческая организация, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а также создаваемая для достижения общественно полезных целей, направленных на удовлетворение потребностей граждан, соблюдение муниципальных и общественных интересов, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, имеющая специальную правоспособность.
1.4. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе и между работниками предприятия.
1.5. Муниципальные унитарные предприятия в процессе приватизации могут быть преобразованы в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в муниципальной собственности.
1.6. Муниципальная собственность, являющаяся муниципальной казной, может быть внесена в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ.
1.7. Муниципальное учреждение - создаваемая собственником муниципального имущества некоммерческая организация, имеющая в пользовании муниципальное имущество на праве оперативного управления и осуществляющая управленческие, социально-культурные, образовательные или иные функции некоммерческого характера.
2. Порядок создания муниципальных унитарных предприятий
2.1. В наименовании муниципального унитарного предприятия должно содержаться указание на характер деятельности создаваемого юридического лица.
2.2. Инициатива создания муниципального унитарного предприятия может исходить от соответствующего отраслевого отдела администрации города, администрации города, городской Думы, Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Дзержинска (далее - КУМИ).
2.3. Инициатор создания муниципального унитарного предприятия подготавливает обоснование о целесообразности и необходимости создания муниципального унитарного предприятия с учетом мнения соответствующего отраслевого отдела администрации города.
2.4. Обоснование целесообразности и необходимости создания муниципального унитарного предприятия в обязательном порядке должно содержать:
- экономический анализ и учет социальных факторов при создании муниципального унитарного предприятия;
- предложения о размере и составе уставного фонда;
- предложения об основных видах деятельности создаваемого муниципального унитарного предприятия;
- сведения о предполагаемой кандидатуре руководителя муниципального унитарного предприятия.
2.5. Инициатор создания муниципального унитарного предприятия разрабатывает проект устава предприятия.
2.6. Проект устава муниципального предприятия и обоснование целесообразности и необходимости создания муниципального унитарного предприятия направляются инициатором создания предприятия в КУМИ для решения вопроса о возможности закрепления на праве хозяйственного ведения муниципального имущества за создаваемым муниципальным предприятием или передаче соответствующего муниципального имущества в аренду.
2.7. КУМИ подготавливает заключение по проекту устава и обоснованию целесообразности и необходимости создания муниципального унитарного предприятия, решает вопрос о возможности использования муниципального имущества при создании муниципального унитарного предприятия, определяет размер и форму уставного капитала муниципального унитарного предприятия.
2.8. В случае отсутствия соответствующего муниципального имущества, необходимого для организации деятельности муниципального предприятия, КУМИ имеет право отказать инициаторам создания муниципального унитарного предприятия в положительном решении вопроса.
2.9. В случае положительного решения вопроса возможности и необходимости создания муниципального унитарного предприятия КУМИ направляет в администрацию города проект постановления городской Думы о необходимости создания муниципального унитарного предприятия и передачи ему муниципального имущества на праве хозяйственного ведения. Приложением к проекту постановления являются документы, подготовленные КУМИ и соответствующими отраслевыми отделами администрации во исполнение п.п.2.5.-2.8. настоящего Положения.
2.10. Администрация города анализирует проект постановления городской Думы, подготовленный КУМИ, и направляет проект постановления в городскую Думу с приложением обоснований и заключений.
2.11. Городская Дума рассматривает вопрос о необходимости создания муниципального унитарного предприятия в месячный срок со дня поступления в городскую Думу проекта постановления.
2.12. На основании постановления городской Думы о необходимости создания муниципального унитарного предприятия администрация города издает постановление о создании муниципального унитарного предприятия и о назначении руководителя муниципального унитарного предприятия.
2.13. На основании постановления администрации города КУМИ издает приказ об учреждении муниципального унитарного предприятия и утверждении устава.
2.14. Регистрация устава муниципального унитарного предприятия осуществляется на основании распоряжения администрации города. Муниципальное унитарное предприятие считается созданным с момента регистрации устава предприятия.
2.15. КУМИ во исполнение постановления городской Думы и постановления администрации города закрепляет за муниципальным унитарным предприятием муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения, либо заключает договор аренды муниципального имущества.
2.16. КУМИ вносит в реестр муниципальных унитарных предприятий сведения о созданном муниципальном унитарном предприятии.
2.17. Муниципальное унитарное предприятие обязано провести регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимости, закрепленные за ним, либо зарегистрировать в установленном законодательством порядке заключенный договор аренды муниципального имущества, являющегося объектом недвижимости.
3. Порядок реорганизации муниципальных унитарных предприятий
Постановлением городской Думы г.Дзержинска от 17 марта 2004 г. N 617 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий осуществляется КУМИ по согласованию с городской думой в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. КУМИ издает приказ о необходимости реорганизации муниципального унитарного предприятия и о подготовке разделительного баланса или передаточного акта.
3.3. Муниципальное унитарное предприятие готовит разделительный баланс (при разделении и выделении) или передаточный акт (при слиянии, присоединении).
3.4. КУМИ разрабатывает проект устава нового муниципального унитарного предприятия, созданного в результате реорганизации существующего муниципального унитарного предприятия, и утверждает разделительный баланс или передаточный акт.
3.5. В ходе подготовки муниципального унитарного предприятия к реорганизации в обязательном порядке проводится инвентаризация имущества предприятия и проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.6. Исключен
Пункты 3.7. - 3.9. считать соответственно пунктами 3.6. - 3.8.
См. текст пункта 3.6
3.6. Момент реорганизации муниципального унитарного предприятия определяется в соответствии с действующим законодательством.
3.7. При реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого предприятия муниципальное унитарное предприятие считается реорганизованным с момента внесения в реестр муниципальных предприятий записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия.
3.8. Особенности реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме преобразования в акционерные общества регулируются действующим законодательством и соответствующим разделом настоящего Положения.
4. Порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия
4.1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению учредителя - КУМИ - либо на основании решения суда.
4.2. В случае ликвидации муниципального унитарного предприятия по решению учредителя выполняются следующие действия:
- КУМИ издает приказ о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
- КУМИ вносит в реестр муниципальных унитарных предприятий сведения о начале процесса ликвидации;
- КУМИ назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок ликвидации предприятия;
- Ликвидационная комиссия осуществляет работу по ликвидации муниципального унитарного предприятия в сроки, установленные законодательством;
- КУМИ утверждает промежуточный ликвидационный баланс;
- После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс;
- КУМИ, директор муниципального унитарного предприятия, главный бухгалтер муниципального унитарного предприятия утверждают ликвидационный баланс.
4.3. Муниципальное имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается КУМИ и считается муниципальной казной.
4.4.Ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц и в реестр муниципальных унитарных предприятий.
4.5. В случае ликвидации муниципального унитарного предприятия на основании решения суда ликвидацию осуществляет КУМИ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Порядок создания муниципальных учреждений
5.1. Муниципальное учреждение создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных или иных функций некоммерческого характера.
5.2. В наименовании муниципального учреждения должно содержаться указание на характер и направление деятельности муниципального учреждения.
5.3. Инициатива создания муниципального учреждения может исходить от соответствующего отраслевого отдела администрации города, администрации города, городской Думы, КУМИ.
5.4. Инициатор создания муниципального учреждения подготавливает обоснование о целесообразности и необходимости создания муниципального учреждения с учетом мнения соответствующего отраслевого отдела администрации города.
5.5. Обоснование целесообразности и необходимости создания муниципального учреждения в обязательном порядке должно содержать:
- экономический анализ и учет социальных факторов при создании муниципального учреждения;
- предложения об основных направлениях деятельности муниципального учреждения;
- сведения о предполагаемой кандидатуре руководителя муниципального учреждения;
- предложения об имуществе, передаваемом муниципальному учреждению в оперативное управление.
5.6. Инициатор создания муниципального учреждения разрабатывает проект устава муниципального учреждения.
5.7. Проект устава муниципального учреждения и обоснование целесообразности и необходимости создания муниципального учреждения направляются инициатором создания в КУМИ для решения вопроса о возможности закрепления на праве оперативного управления муниципального имущества за создаваемым муниципальным учреждением или о передаче муниципального имущества в аренду.
5.8. КУМИ подготавливает заключение по проекту устава и обоснованию целесообразности и необходимости создания муниципального учреждения, решает вопрос о возможности использования муниципального имущества при создании муниципального учреждения.
5.9. Инициатор создания муниципального учреждения направляет в администрацию города проект постановления городской Думы о необходимости создания муниципального учреждения и передачи ему муниципального имущества на праве оперативного управления. Приложением к проекту постановления являются документы, подготовленные отраслевыми отделами администрации и КУМИ.
5.10. Администрация города анализирует проект постановления городской Думы и направляет его в городскую Думу с приложением предусмотренных настоящим Положением документов.
5.11. Городская Дума рассматривает вопрос о необходимости создания муниципального учреждения в месячный срок со дня поступления в городскую Думу проекта постановления.
5.12. На основании постановления городской Думы о необходимости создания муниципального учреждения администрация города издает постановление о создании муниципального учреждения и о назначении на должность руководителя муниципального учреждения.
5.13. На основании постановления администрации города о создании муниципального учреждения соответствующий отдел или управление администрации города издает приказ об учреждении муниципального учреждения и утверждении устава.
5.14. Исключен
Пункт 5.15. считать пунктом 5.14.
См. текст пункта 5.14.
5.14. КУМИ во исполнение постановления городской Думы и постановления администрации города закрепляет за муниципальным учреждением муниципальное имущество на праве оперативного управления либо заключает договор аренды муниципального имущества.
5.16. КУМИ вносит в реестр муниципальных учреждений сведения о созданном муниципальном учреждении.
5.17. Муниципальное учреждение обязано провести регистрацию права оперативного управления на объекты недвижимости, закрепленные за ним, либо зарегистрировать в установленном порядке заключенный договор аренды муниципального имущества, являющегося объектом недвижимости.
5.18. КУМИ передает муниципальное имущество муниципальному учреждению на праве оперативного управления с составлением акта приема-передачи и заключением договора о порядке пользования муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
6. Порядок реорганизации муниципальных учреждений
6.1. Реорганизация муниципальных учреждений осуществляется учредителем муниципального учреждения на основании распоряжения администрации города по согласованию с городской Думой в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
6.2. Соответствующий отраслевой отдел администрации города подготавливает проект распоряжения администрации города о реорганизации муниципального учреждения с приложением обоснования необходимости в проведении реорганизации и конкретных предложений по использованию муниципального имущества, находящегося в пользовании реорганизуемого муниципального учреждения.
6.3. На основании распоряжения администрации города соответствующий отдел администрации издает приказ о реорганизации муниципального учреждения и о подготовке разделительного баланса или передаточного акта.
6.4. Соответствующий отраслевой отдел подготавливает проект устава новых муниципальных учреждений, созданных в результате реорганизации существующего муниципального учреждения, и утверждает разделительный баланс или передаточный акт, согласованный с КУМИ.
6.5. В ходе подготовки муниципального учреждения к реорганизации в обязательном порядке проводится инвентаризация имущества учреждения и проверка деятельности, приносящей доход и разрешенной муниципальному учреждению в установленном порядке.
6.6. Исключен
Пункты 6.7., 6.8. считать соответственно пунктами 6.6., 6.7.
См. текст пункта 6.6.
6.6. Момент реорганизации муниципального учреждения определяется в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Особенности реорганизации муниципального учреждения в форме преобразования регулируются действующим законодательством.
7. Порядок ликвидации муниципального учреждения
7.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по решению учредителя по согласованию с городской Думой либо на основании решения суда.
7.2. В случае ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя выполняются следующие действия:
- Соответствующий отраслевой отдел администрации города подготавливает проект распоряжения администрации о ликвидации муниципального учреждения;
- На основании распоряжения администрации соответствующий отдел администрации издает приказ о ликвидации муниципального учреждения и сообщает КУМИ о начале процесса ликвидации муниципального учреждения;
- КУМИ вносит в реестр муниципальных учреждений сведения о начале процесса ликвидации муниципального учреждения;
- Соответствующий отдел администрации по согласованию с КУМИ назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок ликвидации муниципального учреждения в сроки, установленные законодательством;
- Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации муниципального учреждения;
- Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный промежуточный баланс, который утверждается учредителем по согласованию с КУМИ;
- После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем по согласованию с КУМИ.
7.3. Муниципальное имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается КУМИ и считается муниципальной казной, если иное не установлено учредительными документами муниципального учреждения.
7.4. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц и в реестр муниципальных учреждений.
7.5. В случае ликвидации муниципального учреждения на основании решения суда ликвидацию осуществляет учредитель в порядке, установленном законодательством и настоящим разделом Положения.
8. Порядок создания юридических лиц (за исключением муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений) с использованием
муниципального имущества (создание юридических лиц в процессе
приватизации путем преобразования муниципальных унитарных предприятий
в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в
муниципальной собственности)
8.1. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций которых находится в муниципальной собственности, является одним из способов приватизации муниципального имущества.
8.2. Инициатива в проведении приватизации может исходить от органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
8.3. Порядок проведения приватизации муниципальной собственности устанавливается "Программой приватизации муниципального имущества ", утвержденной постановлением городской Думы от 19.11.97 г. N 11 и "Порядком, условиями и индивидуальными особенностями приватизации муниципальных предприятий и объектов г. Дзержинска в 1998 году", утвержденным постановлением городской Думы от 25.12.97 г. N 30.
8.4. Заявка на приватизацию муниципального унитарного предприятия подается в Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ).
8.5. КУМИ в месячный срок со дня подачи заявки на приватизацию муниципального унитарного предприятия принимает решение об отказе в приватизации муниципального унитарного предприятия либо выносит на рассмотрение городской Думы вопрос о целесообразности включения данного предприятия в список объектов, подлежащих приватизации.
8.6. В случае принятия положительного решения по вопросу приватизации муниципального унитарного предприятия КУМИ создает комиссию по приватизации и устанавливает срок приватизации муниципального унитарного предприятия.
8.7. В ходе подготовки муниципального унитарного предприятия к приватизации КУМИ издает приказ о проведении инвентаризации имущества приватизируемого предприятия, о проведении аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, если балансовая стоимость основных фондов на день принятия решения о преобразовании в ОАО превышает пять тысяч установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, а также в случае необходимости в реорганизации муниципальных унитарных предприятий.
8.8. В ходе подготовки муниципального унитарного предприятия к приватизации муниципальное унитарное предприятие обязано предоставить в КУМИ сведения о регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости.
8.9. Комиссия по приватизации муниципального унитарного предприятия разрабатывает план приватизации муниципального унитарного предприятия, составляет акт оценки имущества, разрабатывает проект устава открытого акционерного общества.
8.10. План приватизации, акт оценки имущества, проект устава ОАО направляются для согласования в трудовой коллектив муниципального унитарного предприятия и в городскую Думу.
8.11. После согласования трудовыми коллективами и городской Думой плана приватизации, акта оценки имущества, проекта устава комиссия по приватизации направляет документы на утверждение в КУМИ.
8.12. В плане приватизации определяются:
- сроки преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- величина уставного капитала ОАО;
- льготы, предоставляемые работникам муниципального унитарного предприятия, преобразуемого в ОАО;
- категории акций ОАО, номинальная стоимость акций ОАО, способы и сроки их продажи.
8.13. Устав ОАО разрабатывается с учетом требований ГК РФ, Федерального закона "Об акционерных обществах".
8.14. При преобразовании муниципальных унитарных предприятий в ОАО КУМИ направляет для согласования в соответствующий отраслевой отдел администрации, осуществляющий контроль за деятельностью муниципального предприятия, информацию о возможной приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования в ОАО.
8.15. КУМИ определяет по согласованию с соответствующим отраслевым отделом администрации города цели, условия и сроки закрепления в муниципальной собственности пакетов акций.
8.16. Для представления интересов муниципального образования в органах управления ОАО администрация г.Дзержинска или КУМИ вправе поручать представление администрации города или КУМИ должностным лицам органов местного самоуправления по представлению соответствующего отраслевого отдела администрации города либо иным лицам, определенным администрацией или КУМИ.
8.17. После завершения работы комиссии по приватизации КУМИ:
- осуществляет реорганизацию муниципального унитарного предприятия;
- учреждает ОАО;
- утверждает устав ОАО;
- осуществляют в установленном порядке государственную регистрацию ОАО;
- формируют органы управления ОАО.
8.18. Муниципальное унитарное предприятие с момента принятия решения о его преобразовании в ОАО и до момента его государственной регистрации не вправе без согласования с КУМИ совершать сделки с движимым имуществом.
8.19. Муниципальное унитарное предприятие с момента принятия решения о его преобразовании в ОАО и до момента его государственной регистрации не вправе совершать сделки с недвижимым имуществом.
8.20. Не допускается увольнение по инициативе администрации муниципального унитарного предприятия более, чем 10% численности работников муниципального унитарного предприятия в течение шести месяцев, предшествующих дню принятия решения о преобразовании муниципального унитарного предприятия в ОАО.
9. Внесение муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы хозяйственных обществ (создание
юридических лиц в процессе приватизации путем внесения
муниципального имущества в уставный капитал хозяйственных обществ)
9.1. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ является одним из способов приватизации муниципального имущества.
9.2. Инициатива в проведении приватизации может исходить от органов местного самоуправления, КУМИ, юридических, физических лиц.
9.3. Порядок проведения приватизации муниципальной собственности устанавливается "Программой приватизации муниципального имущества", утвержденной постановлением городской Думы от 19.11.97 г. N 11 и "Порядком, условиями и индивидуальными особенностями приватизации муниципальных предприятий и объектов г. Дзержинска в 1998 году", утвержденным постановлением городской Думы от 25.12.97 г. N 30.
9.4. Заявка на приватизацию подается в КУМИ.
9.5. В качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ могут быть переданы исключительно объекты муниципальной казны либо неимущественные права.
9.6. КУМИ в месячный срок со дня подачи заявки на приватизацию принимает решение об отказе в приватизации муниципального имущества либо выносит на рассмотрение городской Думы вопрос о целесообразности включения данного муниципального имущества в список объектов, подлежащих приватизации.
9.7. В случае принятия положительного решения по вопросу приватизации муниципального имущества КУМИ создает комиссию по приватизации и устанавливает срок приватизации муниципального имущества, передаваемого в уставный капитал.
9.8. В ходе подготовки муниципального имущества к приватизации путем внесения имущества в уставный капитал хозяйственного общества КУМИ издает приказ о проведении инвентаризации муниципального имущества, передаваемого в уставный капитал.
9.9. В ходе подготовки муниципального имущества к приватизации путем внесения имущества в уставный капитал собственник муниципального имущества обязан провести регистрацию права собственности на объекты недвижимости либо представить доказательства права собственности на объекты недвижимости.
9.10. Комиссия по приватизации муниципального имущества разрабатывает план приватизации муниципального имущества.
9.11. В плане приватизации определяются:
- размер и вид вклада;
- способ и сроки внесения муниципального имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- порядок и условия передачи в муниципальную собственность дополнительного пакета акций.
9.12. Оценка муниципального имущества, передаваемого в уставный капитал хозяйственного общества, производится в соответствии с порядком определения начальной цены объекта приватизации.
9.13. План приватизации направляется для согласования в городскую Думу и утверждается председателем КУМИ.
9.14. После утверждения плана приватизации КУМИ готовит проект постановления администрации города о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества.
9.15. На основании постановления администрации города КУМИ издает приказ о приватизации муниципального имущества в соответствии с утвержденным планом приватизации.
9.16. Для представления интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ администрация города Дзержинска или КУМИ направляет своих представителей:лиц, определенных администрацией города или КУМИ, в том числе должностных лиц органов местного самоуправления.
10. Заключительные положения
10.1. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Положения и не отраженные в нем, решаются в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено в случае внесения изменений в действующее законодательство, правовые акты органов местного самоуправления города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 26 февраля 1998 г. N 51 "О порядке создания муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц с использованием муниципальной собственности"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2004 г. N 715 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 марта 2004 г. N 617