Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности принятия к рассмотрению Законодательным Собранием области проектов нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства области
1. По вопросу предлагаемого изменения административно-территориального устройства области субъекты права законодательной инициативы представляют в Законодательное Собрание области соответствующие проекты законов области и (или) постановлений Законодательного Собрания области.
2. К указанным в части 1 настоящей статьи проектам нормативных правовых актов прилагаются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая развернутое обоснование целесообразности вносимых предложений исходя из принципов административно-территориального устройства области, с указанием всех необходимых характеристик (состав территории, численность населения и т.п.);
2) картографическое описание, включающее в себя описание границ и схематическое изображение предполагаемого территориального изменения на схематической карте (кроме случаев упразднения населенных пунктов, перенесения административных центров и изменения категории или вида населенных пунктов, предложений о наименовании или переименовании географических объектов);
3) документы и материалы, отражающие результаты выявления мнения населения соответствующей территории по установленной форме;
4) решения представительных органов муниципальных образований, интересы которых затрагиваются предлагаемым изменением (предлагаемыми изменениями) в административно-территориальном устройстве области;
5) финансово-экономическое обоснование;
6) отзыв Правительства области (представляют субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора области);
7) акт, предусмотренный частью 2 статьи 29 настоящего Закона, в случае упразднения населенного пункта по обстоятельствам, связанным с длительным отсутствие# в нем населения, зарегистрированного в порядке, установленном законом, и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
3. Пояснительная записка, описание границ подписываются уполномоченным представителем субъекта права законодательной инициативы (должностным лицом, представителем населения). Схематическая карта должна иметь масштаб и условные обозначения. Представляемая схематическая карта изменения границ административно-территориального образования должна иметь согласование руководителя представительного органа местного самоуправления сопредельной территории. Схематическая карта заверяется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.