Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 27 октября 2004 г. N 724
"Об утверждении Положения о порядке и размерах снижения
платежей населения за не предоставление и некачественное
предоставление жилищных и коммунальных услуг"
Постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20 декабря 2006 г. N 169 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания механизма снижения затрат населения на оплату жилищно-коммунальных услуг в случае их не предоставления или некачественного предоставления и в соответствии со статьей 38 Устава города Дзержинска, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и размерах снижения платежей населения за непредоставление и некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической еженедельной газете "Дзержинская панорама".
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет Городской Думы по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, экологии и рациональному использованию природных ресурсов.
Председатель Городской Думы |
Мэр города Дзержинска |
Положение
о порядке и размерах снижения платежей населения за непредоставление
и некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг
(утв. постановлением Городской Думы от 27 октября 2004 г. N 724)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" и определяет порядок оформления документов и проведения перерасчетов платежей при непредоставлении или некачественном предоставлении жилищных и коммунальных услуг населению.
1.2. Настоящее Положение устанавливает обязательные для исполнения на территории муниципального образования г. Дзержинск требования к физическим и юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, являющимся сторонами в правоотношениях по поводу потребления, предоставления и оплаты жилищных и коммунальных услуг в муниципальном жилом фонде.
Настоящее Положение не применяется при рассмотрении вопросов, вытекающих из:
- договорных отношений между отдельными гражданами с целью удовлетворения их личных бытовых нужд;
- отношений, возникающих в связи с получением жилищных и коммунальных услуг юридическими лицами;
- отношений, возникающих в связи с получением жилищных и коммунальных услуг гражданином-предпринимателем не для личных бытовых нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности.
1.3. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов: для проведения ремонтных и профилактических работ, в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих организаций.
1.4. Исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, который в обязательном порядке заключается между исполнителем и потребителями коммунальных услуг (жителями), а также информацию о жилищно-коммунальных услугах, предоставляемых потребителю.
1.5. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам:
по теплоснабжению - температуре воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно действующим нормам и правилам;
по электроснабжению - параметрам электрической энергии по действующему стандарту;
по холодному водоснабжению - гигиеническим требованиям по свойствам и составу подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора;
по горячему водоснабжению - гигиеническим требованиям по составу, свойствам и температуре нагрева подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора;
по канализации - отведению сточных вод.
1.6. При отклонении качества услуг от установленного договором и (или) требованиями нормативов и стандартов, размер оплаты услуг потребителем соответственно уменьшается. Условия снижения оплаты при некачественном предоставлении или непредоставлении жилищных и коммунальных услуг определяются согласно Приложению к настоящему Положению.
1.7. Перерасчет платы населению за непредоставление или некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг не производится, если исполнитель докажет, что оно связано с устранением угрозы жизни граждан, или произошло вследствие непреодолимой силы.
2. Порядок оформления документов при непредоставлении или некачественном
предоставлении одного и более видов жилищных и коммунальных услуг
2.1. Условия снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг должны быть включены в условия договоров на предоставление жилищных и коммунальных услуг между жилищно-эксплуатационной организацией и поставщиком коммунальных услуг, а также между жилищно-эксплуатационной организацией и жильцами квартир (нанимателями или собственниками).
2.2. Факт непредоставления одной или более жилищных и коммунальных услуг подтверждается актом об отсутствии соответствующих видов услуг.
2.3. Если одна или несколько жилищных и коммунальных услуг отсутствуют во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта в первую очередь должна выступать жилищно-эксплуатационная организация (в управлении и на балансе которой находится дом). Положение настоящего пункта не является препятствием инициировать составление акта жителями.
2.3.1. Акт подписывается сотрудником жилищно-эксплуатационной организации, уполномоченным на то приказом руководителя организации, и при необходимости представителем поставщика коммунальных услуг, уполномоченного на то приказом руководителя организации-поставщика услуги. Если инициатором составления акта являются жители, то акт подписывается также заявителями (жителями или старшим по дому (подъезду), либо представителем органов ТОС). Один экземпляр акта остается у заявителя.
2.3.2. Представитель поставщика коммунальных услуг приглашается жилищно-эксплуатационной организацией телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия хранится в течение трех лет).
2.3.3. В случае неявки представителя поставщика услуг об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера последней телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту.
2.4. Оформленный надлежащим образом акт является для жилищно-эксплуатационной организации основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению платежей за не обеспечение коммунальными услугами или предъявления их представителю поставщика услуг.
2.5. Если одна или несколько услуг отсутствуют в одной квартире, житель данной квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в письменной форме о составлении акта в жилищно-эксплуатационную организацию. Время подачи заявки обязательно записывается в журнал. Время и дата приема заявки, входящий номер, фамилия и подпись работника, принявшего заявку, отмечается на втором экземпляре заявки, который остается у заявителя.
2.5.1. При подаче заявки с заявителем согласовывается период времени (продолжительностью не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома для составления акта. Это время также отмечается на экземпляре письменной заявки, остающемся у заявителя. Срок от момента получения заявки до согласованного с заявителем времени прибытия представителя жилищно-эксплуатационной организации для составления акта не должен превышать одних суток.
2.5.2. Не позднее суток с момента поступления заявления квартиру заявителя обязан посетить (в согласованное с заявителем время) сотрудник жилищно-эксплуатационной организации, уполномоченный на то приказом по предприятию, для составления акта. Если сотрудник жилищно - эксплуатационной организации не явился для составления акта в указанный срок, то факт некачественного предоставления услуг считается доказанным с момента подачи заявки. Если в согласованное время по указанному адресу для составления акта представители жилищно-эксплуатационной организации не прибыли, составляется акт об отсутствии этих представителей в порядке, предусмотренном п. 6.3. настоящего Положения.
В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета непредоставления или некачественного предоставления услуг (поступление заявки от жильца в жилищное предприятие). В последующем во все экземпляры акта вносятся сведения (дата, час) об устранении нарушений.
Акт подписывается сотрудником жилищно-эксплуатационной организации и заявителем. Один экземпляр акта остается у заявителя.
2.6. При выявлении факта некачественного предоставления услуг по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилого дома и придомовой территории на основании заявок жильцов либо одного из них, либо органов ТОС, жилищно-эксплуатационная организация составляет акт с участием представителя организации, оказывающей данный вид услуг. Представитель организации, оказывающей услуги по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовой территории, приглашается для составления акта в порядке, изложенном в настоящем разделе (п. 2.3.2.)
От имени жильцов акт подписывают заявители, либо старший по подъезду, дому, либо представитель органов ТОС. Один экземпляр акта остается у заявителя.
2.7. Копии актов направляются в управление жилищно-коммунального хозяйства и управление финансов администрации города для рассмотрения и принятия необходимых мер.
2.8. Время прекращения или время отсутствия услуг, время (дата, час) восстановления оказания услуг (начала работы систем тепло-, электро- или водоснабжения и т.д.) должно быть отмечено в журнале жилищно-эксплуатационной организации.
3. Порядок оформления документов при некачественном
предоставлении услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения
3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан не позднее суток посетить сотрудник жилищно-эксплуатационной организации в порядке, предусмотренном п. 2.5.2. настоящего Положения.
3.2. Сотрудник обязан проверить работу нагревательных приборов и систем водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт.
3.3. Если сотрудник жилищно-эксплуатационной организации не явился для составления акта в указанный срок, то факт некачественного предоставления услуг по теплоснабжению считается доказанным с момента подачи заявки, а акт составляется в порядке, предусмотренном п. 6.3. настоящего Положения.
3.4. Если жалоба поступила по поводу низкой температуры воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли заявителем мероприятия по утеплению жилого помещения.
3.5. Температура воздуха в квартире замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.
3.6. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.
3.7. При необходимости для подписания акта приглашается представитель поставщика услуг.
3.8. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного предоставления услуг (поступление заявки от жильца в жилищное предприятие). В последующем во все экземпляры акта вносятся сведения (дата, час) об устранении нарушений.
4. Порядок оформления документов при
сверхнормативном простое лифта
4.1. В случае прекращения работы лифта более одних полных суток (за исключением проведения ремонтных работ согласно графику) на основании заявок жильцов жилищно-эксплуатационная организация составляет акт с участием представителя организации, обслуживающей лифтовое хозяйство.
4.2. Представитель организации, обслуживающей лифтовое хозяйство, приглашается для составления акта жилищно-эксплуатационной организацией в порядке, предусмотренном пунктах 2.3.2. и 2.3.3.
4.3. От имени жильцов акт подписывают заявители либо старший по подъезду.
4.4. При перебоях в работе лифтов часы отключения суммируются.
5. Порядок оформления документов при некачественном
предоставлении услуг по техническому обслуживанию,
содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
5.1. При выявлении факта некачественного предоставления услуг по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилого дома и придомовой территории на основании заявок жильцов либо одного из них, либо представителя органов ТОС, жилищно-эксплуатационная организация составляет акт с участием представителя организации, оказывающей данный вид услуг.
5.2. Представитель организации, оказывающей услуги по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, приглашается для составления акта жилищно-эксплуатационной организацией в порядке, предусмотренном п.п. 2.3.2. и 2.3.3.
5.3. От имени жильцов акт подписывают заявители, либо представители органов ТОС.
6. Общий порядок составления актов о
непредоставлении или некачественном предоставлении
жилищных и коммунальных услуг
6.1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления коммунальной услуги (время заявки и регистрационный номер в журнале жилищной организации). В последующем во все экземпляры акта вносятся сведения (дата, час) об устранении нарушений, а также количество полных суток и часов отсутствия услуги.
6.2. Акты подписывают:
представители жилищно-эксплуатационной организации;
заявители;
жилец квартиры, когда непредоставление услуг или нарушение их качества касаются только этой квартиры;
представители поставщика услуг, по чьей вине произошло прекращение или некачественное предоставление услуги;
старший по дому (подъезду), представители органов ТОС, если непредоставление услуг или нарушение их качества касаются подъезда, дома, группы домов.
Перечень лиц, подписывающих акт в каждом конкретном случае, определен в разделах 2; 3; 4; 5 настоящего Положения.
6.3. В том случае, если в согласованное время по указанному адресу для составления акта не прибыли ни представители организации - поставщика услуг, по чьей вине произошло прекращение или некачественное предоставление услуг, ни представители жилищно-эксплуатационной организации, составляется акт об отсутствии этих представителей и установлении факта непредоставления или некачественного предоставления услуг. Акт подписывается представителями общественности (жильцов) в количестве не менее трех человек и один экземпляр акта направляется заявителем в жилищно-эксплуатационную организацию для проведения перерасчета платежей. При этом на экземпляре акта, остающемся у заявителя, работником жилищно-эксплуатационной организации, осуществляющим прием заявлений от населения, делается отметка о принятии указанного акта с указанием даты приема акта, входящего номера, фамилии и подписи работника, принявшего экземпляр акта.
6.4. В акте указываются причины непредоставления или некачественного предоставления услуг.
6.5. Споры между жилищно-эксплуатационной организацией, обслуживающей организацией или организацией - поставщиком услуг решаются в установленном законом порядке.
6.6. Экземпляр акта остается у заявителя (передается жильцам, старшему по дому (подъезду), представителю органов ТОС), передается в жилищно-эксплуатационную организацию и, при необходимости, в организацию - поставщику услуг, по чьей вине произошло прекращение или некачественное предоставление услуг. Копии акта направляются жилищно-эксплуатационной организацией в управление жилищно-коммунального хозяйства и управление финансов администрации города.
6.7. Оценки фактов, изложенные в акте, могут быть обжалованы сторонами в судебном порядке или жильцом в вышестоящей инстанции.
7. Порядок проведения перерасчетов
7.1. Основанием для проведения населению перерасчетов за непредоставление или некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг являются оформленные в установленном порядке акты.
7.2. Перерасчет платежей за нарушение нормативных сроков и качества по предоставлению жилищных и коммунальных услуг осуществляется по итогам работы за месяц.
7.3. При проведении населению перерасчета за непредоставление или некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг сумма снижения оплаты засчитывается в счет последующих платежей за эти услуги.
7.4. Перерасчет производится исходя из условий и размера снижения оплаты услуг в случае их непредоставления или некачественного предоставления согласно Приложению к настоящему Положению.
7.5. При проведении населению перерасчета из суммы последующих платежей за жилищные и коммунальные услуги исключается стоимость не предоставленных услуг за время их фактического отсутствия, а также сумма снижения оплаты за нарушение нормативных сроков и качества по предоставлению жилищных и коммунальных услуг (неустойка), рассчитанная в соответствии с Приложением к настоящему Положению.
7.6. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг, то сумма перерасчета уменьшается, исходя из размера (процента) льгот.
7.7. Сумма снижения оплаты за нарушение нормативных сроков и качества по предоставлению жилищных и коммунальных услуг (неустойка) за месяц, рассчитанная в соответствии с Приложением к настоящему Положению, не может превышать стоимости соответствующих услуг.
7.8. Возникновение спора между жилищно-эксплуатационной организацией, поставщиком услуг или обслуживающей организацией о причинах перебоев или некачественном предоставлении услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета.
8. Порядок приема и рассмотрения заявок потребителей
о непредоставлении или некачественном предоставлении
жилищных и коммунальных услуг
8.1. Заявка об устранении недостатков в предоставлении услуги подается в устном или письменном виде в организацию, являющуюся исполнителем жилищных и коммунальных услуг по отношению к заявителю
8.2. Заявка в письменном виде подается с обязательным указанием места проживания заявителя, фамилии, имени, отчества, номера дома, номера квартиры, если заявка коллективная - номера дома, номеров нескольких квартир, фамилий, имен и отчеств заявителей.
В заявке указывается недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества или отсутствия услуг и дата подачи заявки.
Заявка подписывается заявителем, а в случае коллективной заявки - жильцами тех квартир, которые указаны, либо старшим по дому (подъезду), либо представителем органов ТОС.
Регистрация заявки производится в журнале регистрации с обязательным присвоением номера, указанием даты и времени регистрации, недостатка в предоставлении услуг, адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявку. Время и дата приема заявки, входящий номер, фамилия и подпись работника, принявшего заявку, отмечается на экземпляре заявки, который остается у заявителя.
8.3. При подаче заявки в устном виде при телефонном обращении работник диспетчерской службы до начала разговора должен назвать свою должность и фамилию.
Заявитель сообщает свою фамилию, адрес, недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества или отсутствия услуг.
Поступившая от жильцов информация, требующая выполнения определенного вида работ, должна быть внесена в соответствующий журнал регистрации под порядковым номером. Заявителю должен быть назван порядковый номер заявки, дата и время приема информации (заявки), фамилия работника, принявшего заявку.
8.4. При подаче заявки с заявителем согласовывается период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома. Это время также отмечается на экземпляре письменной заявки, остающемся у заявителя, либо согласовывается с заявителем по телефону. Срок от момента получения заявки до согласованного с заявителем времени прибытия работников жилищно-эксплуатационной организации не должен превышать одних суток.
8.5. Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Сотрудник жилищно-эксплуатационной организации, уполномоченный на то приказом руководителя организации, обязан не позднее суток прибыть к заявителю для принятия мер по исполнению заявки, или составления акта о непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных и жилищных услуг.
8.6. Если исполнитель не может устранить недостаток в предоставлении услуг до конца расчетного периода (текущий месяц), он обязан при расчете платы за жилищные и коммунальные услуги произвести перерасчет в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения, с момента подачи заявки до окончания расчетного периода (текущий месяц). Заявка в этом случае автоматически переходит на следующий месяц.
8.7. Если исполнитель в течение расчетного периода (текущий месяц) восстановит уровень качества или обеспечит предоставление услуг, то снижение оплаты производится с момента подачи заявки и до восстановления уровня качества или предоставления услуг. Заявка в этом случае закрывается.
8.8. Журналы регистрации заявок на некачественное предоставление или непредоставление жилищных и коммунальных услуг населению должны быть прошнурованы, страницы журнала пронумерованы. Количество журналов, разграничение по видам работ, регистрируемых в отдельных журналах, устанавливается руководителем жилищно-эксплуатационной организации.
Полностью заполненные журналы подлежат хранению в течение трех лет. Ответственность за надлежащее хранение журналов несет руководитель жилищно-эксплуатационной организации.
В журнале должны быть указаны: порядковый номер, дата и время поступления заявки; недостаток в предоставлении услуг; подпись лица, принявшего заявку; дата и время ознакомления с заявкой должностного лица, в чьи обязанности входит организация работ по устранению аварийных ситуаций или оперативное выполнение работ; дата и время выполнения заявки и восстановления предоставления услуг в соответствии с наряд - заданием. Наряд - задание должно содержать фамилию непосредственного исполнителя заявки (или бригадира), дату и время выполнения работ, и подпись заявителя о выполнении заявки.
Наряд - задания подшиваются и подлежат хранению в течение года.
8.9. По письменному обращению на имя начальника жилищно-эксплуатационной организации жильцам бесплатно выдается выписка из журнала регистрации заявок:
- при выписке по заявке, поданной в течение месяца до даты обращения за выпиской - в день обращения;
- при выписке по заявке, поданной в течение полугода до даты обращения за выпиской - в трехдневный срок;
- при выписке по заявке, поданной в течение трех лет до даты обращения за выпиской - в недельный срок.
Депутат Городской Думы |
Поляшов И.А. |
Приложение
к Положению о порядке и размерах
снижения платежей населения за
непредоставление и некачественное
предоставление жилищных и коммунальных услуг
Условия и размер
снижения оплаты жилищных услуг при их непредоставлении
и некачественном предоставлении
Вид услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжи - тельность отклонений за расчетный период (1 месяц) |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжительности отклонений |
Расчетная единица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Вывоз твердых бытовых отходов |
Вывоз согласно графику (при температуре воздуха ниже 14 градусов не реже 1 раза в 3 дня; выше 14 градусов ежедневно) |
Не своевременный вывоз мусора. |
3 дня отклонения от графика |
За каждые сутки или суммарное количество часов сверх допустимого времени 3% от установленного тарифа за месяц. |
С 1 человека |
2. Убор- ка при- домовой террито- рии |
Обеспечение уборки территории согласно Правилам и санитарным нормам |
Несвоевременная уборка территории |
Одни сутки | За каждые сутки или суммарное количество часов сверх допустимого времени 0,5% от установленного тарифа за содержание и техническое обслуживание за месяц. |
С 1 метра квадратного общей площади. |
3. Поль- зование |
Бесперебойное круглосуточное в течение года. Плановый ремонт и обслуживание согласно графику. |
Перерывы работы лифта |
одни полные сутки |
За каждый час отсутствия услуги сверх допустимого времени 0,14% от установленного тарифа на месяц. |
С 1 метра квадратного общей площади. |
Условия и размер
снижения оплаты коммунальных услуг при их
непредоставлении или некачественном предоставлении
N п\п |
Вид услуг | Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая про- должительность отклонений за расчетный период |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжительности отклонений |
Расчетная единица |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | 1.1 Холодное водоснабже- ние (внутри- домовое). |
Бесперебойное круглосуточное в течение года |
Перерывы в водоснабжении |
8 часов (за исключением плановых отключений) |
За каждый час превышения допустимого перерыва в течение месяца - 0,14% от установленного тарифа на месяц. |
С 1 человека |
1.2 Холодное водоснабже- ние (внешние сети) |
Бесперебойное круглосуточное в течение года |
Перерывы в водоснабжении для планово- предупреди- тельных и аварийных работ. |
До 3 суток на одно отключение. Не более одного отключения в месяц, не чаще одного раза в квартал. |
За каждые полные сутки превышения перерыва в водоснабжении в течение месяца 1% от установленного тарифа на месяц |
С 1 человека |
|
2. | Горячее водоснабже- ние |
2.1 Бесперебой- ное круглосуточное в течение года, за исключением периода планово-предуп- редительных работ в летнее время. |
Перерывы в горячем водоснабжении |
14 часов для устранения аварий; 14 суток для проведения ремонтных работ в летнее время за весь период отключения от ГВС |
За каждый час превышения допустимого перерыва при устранении аварий 0,14% от установленного тарифа на месяц. За каждые сутки превышения допустимого перерыва в летнее время 3,3% от установленного тарифа на месяц |
С 1 человека |
2.2 Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора не менее 50 градусов |
Фактическая температура горячей воды в точке разбора не соответствует нормативу |
2 часа в сутки | За каждые 5 градусов снижения температуры от нормативной, умноженное на число часов сверх допустимой продолжительности отклонения 0,14% от установленного тарифа на месяц |
С 1 человека |
||
3 | Водоотведе- ние |
Бесперебойное круглосуточное в течение года |
Перерыв в водоотведении |
8 часов | За каждый час превышения допустимого перерыва при устранении аварий за расчетный период 0,14% от установленного тарифа на месяц. |
С 1 человека |
4 | Газоснабже- ние |
Бесперебойное круглосуточное в течение года |
Перерыв в газоснабжении |
Не допускается | За каждый час перерыва в газоснабжении 0,14% от установленного тарифа за месяц. |
С 1 человека |
5. | Электроснаб- жение |
Бесперебойное круглосуточное в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Перерыв в электроснаб- жении |
Одни сутки | За каждые сутки (суммарное количество часов) превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период 1% от установленного для потребителей, не имеющих счетчиков, тарифа на месяц. Перерасчет выполняет поставщик услуги. |
С 1 человека |
6. | Отопление | 6.1. Бесперебойное в течение отопительного сезона |
Перерыв в теплоснабжении в отопительный сезон |
Не допускаются. | За каждый час перерыва за расчетный период 0,14% от установленного тарифа на месяц. |
С 1 метра квадрат- ного общей площади. |
6.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению плюс 18 градусов, в угловых комнатах плюс 20 градусов, в ванных и совмещенной уборной и ванной плюс 25 градусов. |
Фактическая температура в помещениях ниже нормативной |
8 часов. | За каждый градус снижения температуры от нормативной умноженное на число часов сверх допустимой продолжительности отклонения за месяц 0,02 % от установленного тарифа на месяц. |
С 1 метра квадрат- ного общей площади. |
||
6.3 При температуре в жилых помещениях ниже плюс 12 градусов, за исключением периода установления длительного стояния низких температур (среднесуточная температура ниже минус 25 градусов свыше 5 суток) |
Фактическая температура в жилых помещениях ниже плюс 12 градусов |
Не допускается | Как в п. 6.1. На период длительного стояния низких температур перерасчет также, как в п. 6.2. |
С 1 метра квадрат- ного общей площади. |
Депутат Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2004 г. N 724 "Об утверждении Положения о порядке и размерах снижения платежей населения за не предоставление и некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 46 от 18 ноября, N 47 от 25 ноября, N 48 от 1 декабря 2004 г.
Постановлением Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2006 г. N 169 настоящее постановление признано утратившим силу