Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 9 февраля 2005 г. N 767
"О внесении изменений в Положение о Городской Думе г.Дзержинска"
Настоящее постановление фактически не действует в связи с принятием постановления Городской Думы г.Дзержинска N 129 от 1 ноября 2006 г.
В соответствии с подпунктом 20 пункта 4 статьи 38, подпунктом 11 пункта 3 статьи 56 Устава города Дзержинска и в целях установления порядка регулирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий, Городская Дума постановляет:
1. Внести изменение в Положение о Городской Думе г. Дзержинска, утвержденное постановлением Городской Думы от 31.10.2002 г. N 350 (с изменениями), дополнив его статьями 3.1. и 3.2. следующего содержания:
"Статья 3.1. Порядок согласования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
1. Рассмотрение вопроса о согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства проводится Городской Думой по инициативе администрации города на основании заявлений этих муниципальных предприятий.
2. Перечень документов, отчетных данных, иных информационных материалов, а также требования к заявлению с экономическим обоснованием необходимости пересмотра цен и тарифов устанавливается администрацией города. Администрация вправе в необходимых случаях провести экспертизу предлагаемых муниципальными предприятиями цен и тарифов.
3. Предложения о согласовании Городской Думой цен и тарифов должны быть внесены мэром от имени администрации города в форме проектов постановлений Городской Думы, основанных на документах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, составленных в отношении каждого из хозяйствующих субъектов, с обязательным указанием периода регулирования.
4. Одновременно с проектами постановлений о согласовании цен и тарифов в Городскую Думу предоставляются следующие документы:
1) проект постановления о городском бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет текущего года, в полном объеме учитывающий предложения об установлении (изменении) цен и тарифов;
2) сведения о фактической способности населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги и мероприятиях по социальной защите малообеспеченных граждан в связи с предлагаемыми изменениями цен и тарифов;
3) подробная пояснительная записка с постатейной разбивкой соответствующих расходов городского бюджета (при одновременном внесении с проектом бюджета на очередной финансовый год) или постатейный анализ изменения соответствующих расходов бюджета текущего года.
5. После получения документов, указанных в пунктах 2 и 4 настоящей статьи, Председатель Городской Думы от имени Думы в соответствии с п. 3 статьи 41 Устава города привлекает на конкурсной основе независимых экспертов для проведения независимой экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов. Для этого Председатель Городской Думы обращается к мэру города с предложением о проведении конкурсного отбора экспертной организации.
Отбор экспертов на конкурсной основе проводится в порядке, установленном Положением о порядке проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий, с особенностями, установленными настоящим пунктом. Отбор проводится среди экспертных организаций, имеющих лицензию и аккредитацию Госстроя России, если иное не предусмотрено действующим федеральным и областным законодательством. При этом Городская Дума выступает в роли заказчика, а организатором конкурса является администрация города. Конкурсная комиссия формируется на паритетных началах из представителей администрации и Городской Думы и утверждается распоряжением мэра города.
6. Рассмотрение вопроса о согласовании предложенных цен и тарифов проводится на заседании Городской Думы в течение 10 дней после получения заключения независимой экспертизы цен и тарифов. Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на оказание жилищных и коммунальных услуг определяется администрацией города в соответствии с настоящей статьей.
7. Предложения о согласовании цен и тарифов, поступившие одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год, рассматриваются и утверждаются Городской Думой одновременно с проектом городского бюджета, но не ранее получения заключения независимой экспертизы тарифов.
8. Мэр города имеет право в целях ускорения процесса рассмотрения Городской Думой вопроса о согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства уведомить Городскую Думу о предстоящем изменении цен и тарифов, но не ранее, чем за один месяц до внесения в Думу документов, предусмотренных пунктами 2, 3 и 4 настоящей статьи. В уведомлении указываются наименования услуг, цены и тарифы на которые предполагается изменить. При получении уведомления Председатель Городской Думы осуществляет действия, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи.
9. Городская Дума вправе отклонить поступившие предложения о согласовании изменения цен и тарифов. При этом у администрации города остается право на повторное обращение в Городскую Думу в порядке, предусмотренном настоящей статьей, но не ранее, чем через две недели после отказа Городской Думы в согласовании".
"Статья 3.2. Порядок согласования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом
1. Рассмотрение вопроса о согласовании цен и тарифов услуги муниципальных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом проводится Городской Думой по инициативе администрации города на основании заявления этих муниципальных предприятий и при наличии Заключения тарифной комиссии с участием депутатов Городской Думы, создаваемой распоряжением мэра города.
2. Перечень документов, отчетных данных, иных информационных материалов, а также требования к заявлению с экономическим обоснованием необходимости пересмотра цен и тарифов устанавливается администрацией города.
3. Предложения о согласовании цен и тарифов должны быть представлены в форме проектов постановлений Городской Думы, основанных на документах, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, составленных в отношении каждого из хозяйствующих субъектов, с обязательным указанием периода регулирования.
4. Одновременно с проектами постановлений о согласовании цен и тарифов администрацией города в Городскую Думу предоставляются следующие документы:
1) проект постановления об утверждении городского бюджета города на очередной финансовый год или о внесении изменений в бюджет текущего года, в полном объеме учитывающие предложения об установлении (изменении) цен и тарифов;
2) сведения о фактической способности населения оплачивать транспортные услуги и мероприятиях по социальной защите малообеспеченных граждан;
3) копию письменного обращения на имя мэра города о необходимости изменения тарифов;
4) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
5) копию разрешительных документов на оказание услуг;
6) калькуляции себестоимости (фактические за предыдущий год и отчетный период текущего года);
7) расшифровки проектируемых затрат по статьям калькуляции, включая документы необходимые для их обоснования;
8) копию сметы накладных расходов;
9) копию баланса за последний отчетный период и ф. N 2 к нему;
10) сведения о численности работающих, заработной плате и движении работников по ф. 2-т.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, подлежат рассмотрению на заседании Городской Думы не позднее 30 дней со дня поступления в Городскую Думу.
6. Городская Дума вправе отклонить поступившие предложения о пересмотре цен и тарифов. При этом у администрации города остается право на повторное обращение в Городскую Думу в порядке, предусмотренном настоящей статьей, но не ранее, чем через две недели после отказа Городской Думы в согласовании.
7. Снижение уровня тарифа производится предприятием самостоятельно с уведомлением об этом администрации города за две недели до его введения.".
2. Пункт 2 статьи 39 после фразы "Правовые акты об утверждении структуры Думы, об утверждении председателей постоянных комитетов и временных комиссий Думы" дополнить следующими словами: "о согласовании цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, о внесении изменений в Положение о Городской Думе или его принятии в новой редакции".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической еженедельной газете "Дзержинская панорама".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям со СМИ и общественными организациями и комитет Городской Думы по городскому хозяйству, строительству, архитектуре, экологии и рациональному использованию природных ресурсов.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 февраля 2005 г. N 767 "О внесении изменений в Положение о Городской Думе г.Дзержинска"
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 8 от 24 февраля 2005 г.
Настоящее постановление фактически не действует в связи с принятием постановления Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области N 129 от 1 ноября 2006 г.