Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 21 декабря 2005 г. N 15 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 23 марта 2005 г. N 783
"О городском бюджете на 2005 год"
8 июня, 14 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2005 г.
В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления", Законом Нижегородской области от 23.12.2004 г. "Об областном бюджете на 2005 год", ст. 52 Устава г.Дзержинска, п.п. 4.2 "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Дзержинске", утвержденного постановлением Городской Думы от 09.10.2001 г. N 106, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить городской бюджет на 2005 год по расходам в сумме 1 371 698,0 тыс. рублей, по доходам в сумме 1 320 355,0 тыс. рублей и предельный размер дефицита 51 343,0 тыс. рублей.
2. Установить, что администрация города вправе направлять в 2005 году остатки средств городского бюджета на счетах в банках по состоянию на 1 января 2005 года на осуществление выплат, сокращающих внутренние долговые обязательства администрации г.Дзержинска.
3. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
3.1. Федеральных налогов и специальных налоговых режимов:
- налога на прибыль организаций;
- налога на доходы физических лиц;
- акцизов по подакцизным товарам;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Региональных налогов:
- налога на имущество организаций;
- налога на игорный бизнес.
3.3. Местных налогов:
- земельного налога;
- налога на имущество физических лиц.
3.4. Неналоговых доходов и сборов:
- арендной платы за землю;
- части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов, подлежащих перечислению в бюджет г.Дзержинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4. Утвердить на 2005 год нормативы отчислений от регулирующих налогов в доходы городского бюджета в следующих размерах:
4.1. по налогу на прибыль организаций - в размере 5,3 процентов от суммы налога, поступающего в консолидированный бюджет области;
4.2. по акцизам на алкогольную продукцию - в размере 3 процентов от суммы налога, поступающего в консолидированный бюджет области;
4.3. по налогу на доходы физических лиц - в размере 43,76 процентов от суммы налога, поступающего в консолидированный бюджет области.
5. Установить, что доходы городского бюджета в 2005 году формируются за счет поступающих в консолидированный бюджет области следующих доходных источников:
5.1. единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 50 процентов доходов;
5.2. единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 100 процентов доходов;
5.3. налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов доходов;
5.4. налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
5.5. налога на имущество организаций - в размере 50 процентов доходов;
5.6. земельного налога за земли городских поселений - в размере 100 процентов доходов;
5.7. земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов доходов;
5.8. государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.9. доходов от использования имущества (кроме арендной платы за земельные участки), находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций - в размере 100 процентов доходов;
5.10. арендной платы за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), - в размере 50 процентов доходов;
5.11. арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
5.12. арендной платы за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) - в размере 100 процентов доходов;
5.13. арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) - в размере 100 процентов доходов;
5.14. иных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с законодательством.
6. Закрепить основные доходные источники бюджета города за администраторами доходов бюджета согласно Приложению 1.
Администрация города вправе в случае изменения функций администраторов доходов бюджета уточнять закрепленные за ними основные доходные источники, предусмотренные Приложением 1.
7. Установить, что 50 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, подлежат зачислению в городской бюджет.
8. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам в следующих размерах:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
Сумма (тыс. руб.) |
1 00 00000 00 0000 000 |
1. ДОХОДЫ |
822 100 |
1 01 00000 00 0000 000 |
1.1. Налоги на прибыль, доходы |
438 410 |
|
1.1.1.Налог на прибыль организаций |
21 490 |
1 01 02000 01 0000 110 |
1.1.2. Налог на доходы физических лиц |
416 920 |
1 03 00000 00 0000 000 |
1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
4 809 |
1 03 02000 01 0000 110 |
1.2.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
4 809 |
1 03 02090 01 0000 110 |
1.2.1.1. Акцизы на вина, производимые на территории Российской Федерации |
900 |
1 03 02110 01 0000 110 |
1.2.1.2. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
3 511 |
1 03 02120 01 0000 110 |
1.2.1.3. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации |
398 |
1 05 00000 00 0000 000 |
1.3. Налоги на совокупный доход |
88 428 |
1 05 01000 01 0000 110 |
1.3.1. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
12 082 |
1 05 02000 01 0000 110 |
1.3.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
76 346 |
1 06 00000 00 0000 000 |
1.4. Налоги на имущество |
150 835 |
1 06 01000 03 0000 110 |
1.4.1. Налог на имущество физических лиц |
3 440 |
1 06 02000 02 0000 110 |
1.4.2. Налог на имущество организаций |
89 586 |
1 06 05000 00 0000 110 |
1.4.3. Налог на игорный бизнес |
3 825 |
1 06 05010 02 0000 110 |
1.4.3.1. Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
3 825 |
1 06 06000 03 0000 110 |
1.4.4. Земельный налог |
53 984 |
1 08 00000 00 0000 000 |
1.5. Государственная пошлина |
15 642 |
1 09 00000 00 0000 000 |
1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
3 159 |
1 09 01000 03 0000 110 |
1.6.1. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) |
440 |
1 09 04010 02 0000 110 |
1.6.2. Налог на имущество предприятий |
2 328 |
1 09 06010 02 0000 110 |
1.6.3. Налог с продаж |
91 |
1 09 07010 03 0000 110 |
1.6.4. Налог на рекламу |
300 |
1 11 00000 00 0000 000 |
1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
103 915 |
1 11 05000 00 0000 120 |
1.7.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
87 710 |
1 11 05010 00 0000 120 |
1.7.1.1. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
46 510 |
1 11 05012 03 0000 120 |
1.7.1.1.1. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю |
45 122 |
1 11 05015 03 0000 120 |
1.7.1.1.2. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю |
1 388 |
1 11 05033 03 0000 120 |
1.7.1.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий |
41 200 |
1 11 07000 00 0000 120 |
1.7.2. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
7 000 |
1 11 07013 03 0000 120 |
1.7.2.1. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
7 000 |
1 11 08000 00 0000 120 |
1.7.3. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
9 205 |
1 11 08043 03 0000 120 |
1.7.3.1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
9 205 |
1 14 00000 00 0000 000 |
1.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
12 602 |
1 14 02000 00 0000 000 |
1.8.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
12 602 |
1 14 02030 03 0000 410 |
1.8.1.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
10 000 |
1 14 02030 03 0000 440 |
1.8.1.2. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
2 602 |
1 16 00000 00 0000 000 |
1.9. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
4 300 |
2 00 00000 00 0000 000 |
2. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
498 255 |
2 02 00000 00 0000 000 |
2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов |
498 255 |
2 02 01000 00 0000 151 |
2.1.1. Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
144 396 |
2 02 01102 03 0000 151 |
2.1.1.1. Прочие дотации местным бюджетам |
144 396 |
2 02 02000 00 0000 151 |
2.1.2. Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
319 665 |
2 02 02220 03 0000 151 |
2.1.2.1. Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты, из них: |
319 665 |
2 02 02220 03 0000 151 |
2.1.2.1.1. Субвенции на обеспечение образовательного процесса |
183 392 |
2 02 02220 03 0000 151 |
2.1.2.1.2. Субвенции местным бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
60 017 |
2 02 04000 00 0000 151 |
2.1.3. Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
34 194 |
2 02 04120 03 0000 151 |
2.1.3.1. Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты |
34 194 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
1320 355 |
9. Освободить в 2005 году:
- от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в городской бюджет, общероссийские общественные организации инвалидов и организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
- религиозные организации от арендной платы за землю, зачисляемой в городской бюджет.
10. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в городской бюджет.
Органу, осуществляющему функции продавца городской собственности, возмещаются затраты на организацию и проведение приватизации имущества, утвержденного Программой приватизации муниципального имущества г.Дзержинска в 2005 году, в соответствии со сметой затрат, но не более суммы, предусмотренной в городском бюджете на эти цели.
11. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков распределяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города, переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, учреждениям социальной защиты населения, финансируемых из городского бюджета, зачисляются в доходы городского бюджета и учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования сверх сумм, установленных пунктом 14 настоящего постановления.
13. Установить, что в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Программой государственных гарантий оказания медицинской помощи населению Нижегородской области, утвержденной в установленном порядке, финансирование лечебно-профилактических учреждений города осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и средств местного бюджета.
Установить, что расходы на здравоохранение местного бюджета предусмотрены без учета средств обязательного медицинского страхования в части средств единого социального налога.
Условия и порядок расчетов с лечебно-профилактическими учреждениями города за оказанные медицинские услуги застрахованному населению определяются Правилами обязательного медицинского страхования Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами по обязательному медицинскому страхованию.
14. Утвердить расходы городского бюджета на 2005 год в следующих суммах:
Функц. классиф. |
Наименование расходов |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
0100 |
1. Общегосударственные вопросы |
138 593 |
0102 |
1.1. Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления |
875 |
0103 |
1.2. Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления |
11014 |
0104 |
1.3. Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
44 393 |
0106 |
1.4. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора |
12 815 |
0107 |
1.5. Обеспечение проведения выборов и референдумов |
7 522 |
0112 |
1.6. Обслуживание государственного и муниципального долга 1.6.1. Уплата процентов за пользование кредитами коммерческих банков 1.6.2. Уплата процентов по бюджетному кредиту |
13729 13285 444 |
0113 |
1.7. Резервные фонды |
2 121 |
0115 |
1.8 Другие общегосударственные вопросы 1.8.1. Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 1.8.1.1. Возврат задолженности по централизованным кредитам 1.8.1.2. Бюджетный кредит МУП "Жилград" в целях обеспечения возможных платежей по муниципальным гарантиям (кредитор ОАО АКБ "Саровбизнесбанк" предоставление возврат 1.8.1.2. Бюджетный кредит МУП "Жилкомцентр" в целях обеспечения возможных платежей по муниципальным гарантиям (кредитор ОАО АКБ "Саровбизнесбанк" предоставление возврат 1.8.2. Другие общегосударственные расходы, не отнесенные к другим подразделам: 1.8.2.1 .Расходы на содержание центрального аппарата Администрации города Дзержинска 1.8.2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом, в том числе: - расходы на содержание центрального аппарата; - исполнение функций арендодателя 1.8.2.3. МУ "Городской архив" (расходы на содержание центрального аппарата) 1.8.2.4. Горвоенкомат (расходы по проведению призыва граждан на военную службу) 1.8.2.5. Расходы на финансирование Положения о присвоении звания "Почетный гражданин г.Дзержинска" 1.8.2.6. Расходы на финансирование Положения о старосте поселка г.Дзержинска 1.8.2.7. Финансовая поддержка городской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов 8.2.8. Финансовая поддержка городского отделения Всероссийского общества инвалидов 1.8.2.9. Фонд поддержки избирательных округов 1.8.2.10. Резерв на проведение мероприятий, посвященных празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. 1.8.2.11. Резерв на проведение мероприятий, посвященных празднованию 75-летия г.Дзержинска 1.8.2.12. Расходы на приобретение санаторно-курортных путевок для особо нуждающихся в лечении работников бюджетной сферы 1.8.2.13. Расходы на оплату госпошлины по исполнительным листам 1.8.2.14. Расходы на приобретение программного продукта для автоматизации бухучета при переходе на новую Инструкцию 1.8.2.15. Расходы по оплате государственной гарантии 1.8.2.16. Выплата процентных платежей за привлеченные денежные средства 1.8.2.17. Расходы на реализацию постановления Городской Думы от 09.02.2005 N 767 "О внесении изменений в Положение о Городской Думе г.Дзержинска" 1.8.2.18. Расходы по оплате исполнительного листа |
46 124 -147 -147 0 25 000 -25 000 0 15 000 -15 000 46 271 10 240
19 036 14 372 4 664 3 491 145 828
51 209
70 2 400 1800
200
800
300 5 320
100 533 425
323 |
0300 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7 711 |
0302 |
2.1. Органы внутренних дел, в том числе: - Программа повышения эффективности борьбы с преступностью и терроризмом, материально-технического обеспечения деятельности УВД г.Дзержинска на 2005-2006 годы |
4 858
4 858 |
0309 |
2.2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона 2.2.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, в том числе: - Программа развития гражданской обороны, снижения рисков и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности г.Дзержинска на 2004-2006 годы 2.2.2. Расходы на создание целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайный ситуаций 2.2.3. МУ "Гражданская защита", в том числе: - Программа развития гражданской обороны, снижения рисков и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности г.Дзержинска на 2004-2006 годы |
1943
10754
192
1644
936 |
0310 |
2.3. Обеспечение противопожарной безопасности, в том числе: - Программа развития гражданской обороны, снижения рисков и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности г.Дзержинска на 2004-2006 годы |
910 910 |
0400 |
3. Национальная экономика |
56 741 |
0408 |
3.1. Транспорт 3.1.1. Автомобильный транспорт, в том числе: - Программа организации работы наземного пассажирского транспорта на период 2003-2006 годы 3.1.2. Водный транспорт 3.1.3. Прочие виды транспорта 3.1.4. Расходы на содержание центрального аппарата |
52 023 17 765 3 000
0 32 680 1 578 |
0409 |
3.2. Связь и информатика |
220 |
0411 |
3.3. Другие вопросы в области национальной экономики 3.3.1. Возмещение части процентной ставки по льготному кредитованию населения города на строительство и приобретение жилья 3.3.2. Капитальное строительство и реконструкция 3.3.3. Разграничение земель муниципальной собственности 3.3.4. Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства в том числе: 3.3.4.1. МУ КС "Строитель" 3.3.4.2. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора 3.3.4.3. Управление архитектуры и градостроительства, в том числе: - комплексные работы по утверждению и установлению границ г.Дзержинска; - завершение разработки и утверждение генплана 3.3.4.4. МУП "Архитектурно-производственное бюро" 3.3.5. Возмещение части процентной ставки по льготному кредитованию молодых семей на строительство и приобретение жилья |
4 4981 166
157 26
3 124 736 920 1435 0 250 33 25 |
0500 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
192 413 |
0501 |
4.1. Жилищное хозяйство |
19 283 |
0502 |
4.2. Коммунальное хозяйство, в том числе: |
122 762 |
|
- Программа совершенствования дорожных условий и внедрения технических средств регулирования дорожного движения в городе Дзержинске на 2003-2005 г.г.; - мероприятия в области коммунального хозяйства по развитию, реконструкции и замене инженерных сетей; - расходы по ремонту объектов теплоснабжения |
1500
800
20 000 |
0504 |
4.3. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 4.3.1. Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 4.3.2. Расходы на содержание центрального аппарата |
50 368 43 499
6 869 |
0600 |
5. Охрана окружающей среды |
7 756 |
0602 |
5.1. Охрана растительных и животных видов и среды их обитания |
7 756 |
0700 |
6. Образование |
608 610 |
0701 |
6.1. Дошкольное образование |
181 996 |
02,07,09 |
6.2. Общее образование, молодежная политика и оздоровление детей, другие вопросы в области образования, в том числе: |
351 599 |
0702 |
- субвенция на обеспечение образовательного процесса; |
183 392 |
0709 |
- Программа "Жилье-сиротам" на 2004-2006 г.г. |
1 310 |
0702,0704 |
6.3. Образовательные учреждения отдела культуры |
31 072 |
0702,0707, 0709 |
6.4. Образовательные учреждения отдела молодежи и организационно-воспитательная работа с молодежью, в том числе: |
20 899 |
0709 |
- Программа "Молодежь Дзержинска" на 2004-2007 г.г. |
510 |
0702,0709 |
6.5. Образовательные учреждения отдела физической культуры и спорта |
12411 |
0709 |
6.6. Другие вопросы в области образования, в том числе: - расходы на содержание центрального аппарата; - строительство объектов общегражданского назначения |
10 633 5 933 4 700 |
0800 |
7. Культура, кинематография, средства массовой информации |
26 410 |
0801 |
7.1. Культура, в том числе: |
15 022 |
0801 |
- Программа перспективного развития библиотек ЦБС г.Дзержинска на 2003-2005 г.г. |
2 270 |
0801 |
7.2. Театры |
9 970 |
0801 |
7.3. Клубы отдела молодежи |
466 |
0806 |
7.4. Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации в том числе: - расходы на содержание центрального аппарата |
952
952 |
0900 |
8. Здравоохранение и спорт |
275 179 |
0901 |
8.1. Здравоохранение |
264 425 |
0902 |
8.2. Спорт и физическая культура |
865 |
|
8.3. Поддержка общественной организации "Футбольный клуб "Химик" 8.4. Целевые расходы по ремонту стадиона "Химик" |
3 600 1 030 |
0904 |
8.5. Другие вопросы в области здравоохранения и спорта, в том числе: |
5 259 |
|
- расходы на содержание центрального аппарата; - строительство объектов общегражданского назначения |
3 089 2 170 |
1000 |
9. Социальная политика |
58 285 |
1002 |
9.1. Социальное обслуживание населения |
27 000 |
1003 |
9.2. Социальное обеспечение населения 9.2.1. Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 9.2.2. Погашение задолженности местного бюджета по обязательствам, вытекающим из Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" 9.2.3. Погашение задолженности местного бюджета по обязательствам, вытекающим из Закона РФ "О донорстве крови и ее компонентов" |
19 272 16 518
1578
1176 |
1006 |
9.3. Другие вопросы в области социальной политики 9.3.1. Убытки по гарантированному перечню ритуальных услуг 9.3.2. Расходы на Содержание центрального аппарата управления социальной защиты населения 9.3.3.Строительство объектов общегражданского назначения 9.3.4. Меры социальной поддержки граждан 9.3.5. Погашение задолженности местного бюджета по Закону РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральному Закону "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" |
12 013 991 10 402
500 115 5 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
1 371 698 |
15. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год в следующих суммах:
(тыс. рублей)
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источников |
Сумма |
|
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
51 343 |
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
51 343 |
02 00 00 00 00 0000 000 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований. |
42 889 |
02 00 00 00 00 0000 700 |
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных образований |
144 719 |
02 01 00 00 00 0000 700 |
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных образований, номинированным в валюте Российской Федерации |
144 719 |
02 01 02 00 00 0000 710 |
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций |
144 719 |
02 01 02 00 03 0000 710 |
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций местными бюджетами |
144 719 |
02 00 00 00 00 0000 800 |
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных образований |
101 830 |
02 01 00 00 00 0000 800 |
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципальных образований, номинированным в валюте Российской Федерации |
101 830 |
02 01 01 00 00 0000 810 |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
40 436 |
02 01 01 00 03 0000 810 |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местными бюджетами |
40 436 |
02 01 02 00 00 0000 810 |
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций |
61 394 |
02 01 02 00 03 0000 810 |
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций местными бюджетами |
61 394 |
06 00 00 00 00 0000 000 |
Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности |
3300 |
06 00 00 00 00 0000 430 |
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
3300 |
06 01 00 00 00 0000 430 |
Земельные участки до разграничения государственной собственности на землю |
3300 |
06 01 00 00 03 0000 430 |
Поступления от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты |
3300 |
08 00 00 00 00 0000 000 |
Остатки средств бюджетов |
5 154 |
08 02 00 00 00 0000 510 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
1500 402 |
08 02 00 00 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
1500 402 |
08 02 01 00 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
1500 402 |
08 02 01 00 03 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств местных бюджетов |
1500 402 |
08 00 00 00 00 0000 610 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
1505 556 |
08 02 00 00 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
1505 556 |
08 02 01 00 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
1505 556 |
08 02 01 00 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств местных бюджетов |
1505 556 |
50 00 00 00 00 0000 000 |
Итого источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
51 343 |
16. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 14 настоящего постановления, распределение ассигнований из городского бюджета на 2005 год по:
- функциональной структуре расходов городского бюджета на 2005 год согласно Приложению 3;
- ведомственной структуре расходов городского бюджета на 2005 год согласно Приложению 4.
17. Утвердить реестр расходных обязательств г.Дзержинска на 2005 год согласно Приложению 5.
18. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2005 год и перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2005 год частично (не в полной мере) согласно Приложению 2.
Если финансирование аналогичных программ определено Законом "Об областном бюджете на 2005 год", администрация города имеет право установить приоритет в финансировании соответствующих программ.
19. Администрация г.Дзержинска вправе в ходе исполнения настоящего постановления по представлению главных распорядителей и распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
- функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета
по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную структуры расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям кредитов за счет средств Резервного фонда;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской федерации, Нижегородской области.
20. Администрация г.Дзержинска в ходе исполнения городского бюджета вправе по представлению главных распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в роспись расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и по экономической классификации расходов городского бюджета в пределах 10 процентов бюджетных назначений, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.
21. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается заместителем мэра по финансовым вопросам, начальником управления финансов по ведомственной структуре расходов городского бюджета в разрезе экономических статей бюджетной классификации.
22. Установить, что финансирование расходов городского бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из средств городского бюджета.
Финансирование расходов производится на основании заявок от получателей бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым назначением средств.
Отражение и выверка исполнения заявок на финансирование производится на лицевых счетах получателей и распорядителей бюджетных средств и подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений.
23. Установить, что в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения городского бюджета со стороны главных распорядителей или получателей средств городского бюджета, управление финансов администрации г.Дзержинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вправе приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.
24. Учесть в городском бюджете средства Экологического фонда г. Дзержинска.
25. Установить, что заключение и оплата учреждениями г.Дзержинска договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями г.Дзержинска сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
26. Установить, что доходы учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов г.Дзержинска, и расходуются этими учреждениями только с указанных счетов в соответствии со сметами доходов и расходов бюджета, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
27. Установить, что лицевые счета по учету внебюджетных средств поэтапно открываются бюджетным учреждениям в управлении финансов администрации г.Дзержинска по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций с бюджетными средствами. Каждому учреждению может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств.
28. Установить, что в случае если источник образования внебюджетных средств не соответствуют источникам, указанным в разрешении, управление финансов администрации г.Дзержинска зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение.
29. Установить, что заключение и оплата учреждениями, получающими финансирование из средств городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.
30. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций.
31. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, если они приводят к увеличению фонда оплаты труда.
32. Установить, что педагогическим работникам образовательных учреждений, в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
33. Администрации г.Дзержинска производить расходы из городского бюджета на закупку товаров и оплату услуг свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, в том числе на капитальное строительство и ремонт, (далее - продукция) на основе муниципального заказа.
Муниципальный заказ размещать преимущественно на конкурсной основе после его утверждения нормативным документом администрации г.Дзержинска.
34. Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов г.Дзержинска.
Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной, экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом ранее принятых, но не исполненных бюджетных обязательств.
35. Главные распорядители, распорядители и получатели средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку продукции, выполнение работ (за исключением капитального строительства) и оказание услуг в размере 20 процентов суммы договора (контракта).
36. Установить, что при поступлении в городской бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных пунктом 8 постановления, они направляются администрацией г.Дзержинска на уменьшение размера дефицита бюджета, погашение долговых обязательств городского бюджета, а так же на ремонт жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны и иные цели при условии внесения изменений в настоящее постановление.
37. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения городского бюджета, администрация г.Дзержинска вправе привлекать заемные средства в соответствии с Программой муниципальных заимствований г.Дзержинска на 2005 год (Приложение 6) на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом, гарантии погашения кредита и процентов по нему в целях финансирования расходов городского бюджета (в том числе капитальных расходов и расходов по погашению долговых обязательств) с предоставлением кредитору права на безакцептное списание средств со счета городского бюджета в случае возникновения просроченных платежей.
38. Установить верхний предел муниципального долга города Дзержинска на 1 января 2006 года в объеме годовой суммы доходов городского бюджета, без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов. Признать муниципальный долг города Дзержинска, подлежащий возврату в 2005 году, в сумме 101 830,0 тыс.рублей.
Наименование показателей |
Сумма (тыс. руб.) |
Банковские кредиты, полученные от кредитных организаций, в том числе: - ОАО "Саровбизнесбанк" |
61 394 61 394 |
Бюджетные ссуды, выделенные из областного бюджета |
23 659 |
Бюджетные кредиты, выданные из областного бюджета |
16 630 |
Централизованный кредит |
147 |
Изменение верхнего предела муниципального долга города производится по представлению Администрации города и осуществляется после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
Утвердить на 2005 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 процентов от расходов городского бюджета.
Утвердить на 2005 год лимит предоставления поручительств (муниципальных гарантий) за счет средств городского бюджета в размере 15 процентов от верхнего предела муниципального долга города.
Утвердить на 2005 год лимит предоставления бюджетных кредитов в размере 10 процентов от расходов городского бюджета.
39. Утвердить Программу муниципальных заимствований г.Дзержинска на 2005 год согласно Приложению 6.
40. Разрешить Администрации города Дзержинска в случае исполнения обязательств по ранее выданным поручительствам Администрацией города Дзержинска предоставлять на возмездной и безвозмездной основах бюджетные кредиты под ставку не ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления бюджетных кредитов.
Установить, что предоставление бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям и юридическим лицам производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города от 16.09.2005 N 1732 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов из бюджета г.Дзержинска.
41. Разрешить администрации города без согласования с Городской Думой привлекать заемные средства от предприятий на покрытие временных кассовых разрывов на срок не более двух недель в сумме не более 5000,0 тыс.рублей по ставке не свыше 1/4 ставки рефинансирования ЦБ.
42. Установить на 2005 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 3 процентов от суммы утвержденных налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной настоящим постановлением.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
43. Установить, что нормативные правовые акты, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2005 год.
В случае, если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат постановлению "О городском бюджете на 2005 год", применяются нормы указанного постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета на 2005 год только после внесения соответствующих изменений в постановление.
44. Утвердить в составе бюджета на 2005 год расходы на капитальное строительство и реконструкцию в сумме 8 327,0 тыс. рублей.
По вновь начинаемым объектам, включенным в план капитального строительства, подбор подрядной организации проводить на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация города вправе при необходимости производить перераспределение объемов капитальных вложений по объектам с внесением изменений в план капитального строительства и в бюджетную роспись, но не более 10 процентов от утвержденных годовых объемов капитального строительства.
Авансирование работ (услуг), предусмотренных в договорах на строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
Утвердить перечень объектов капитального строительства и реконструкции на 2005 год согласно Приложению 7.
45. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Нижегородской области обеспечить исполнение городского бюджета по поступлению доходов и ежеквартально представлять отчеты в соответствующие управления администрации города.
46. Установить, что средства Фонда поддержки избирательных округов расходуются по представлению депутата Городской Думы в соответствии с Положением о Фонде поддержки избирательных округов, утвержденным Городской Думой.
47. Администрации города, в случае проведения повторного голосования по выборам главы местного самоуправления - мэра города, повторных выборов депутатов Городской Думы, обеспечить в установленном порядке финансирование городской избирательной комиссии, в трехдневный срок с момента принятия решения о назначении повторного голосования, повторных выборов.
48. Разрешить Администрации города в ходе исполнения бюджета направлять расходы, связанные с приобретением программного продукта для автоматизации бухгалтерского учета при переходе на новую инструкцию, отнесенные к ведомству 092 "Управление финансов Администрации города Дзержинска", главным распорядителям средств бюджета с последующим внесением изменений в настоящее постановление.
49. Разрешить Администрации города осуществлять выплаты по возмещению расходов по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности по мере получения субвенции на данные цели с последующим внесением изменений в настоящее постановление.
50. Утвердить Перечень муниципальных гарантий города Дзержинска, предоставляемых в 2005 году согласно Приложению 8.
51. Нормативные правовые акты администрации г.Дзержинска подлежат приведению в соответствие с настоящим постановлением в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
52. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
53. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
54. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города Дзержинска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 марта 2005 г. N 783 "О городском бюджете на 2005 год"
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 16 от 21 апреля, N 17 от 28 апреля, N 18 от 5 мая, N 19 от 12 мая 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 21 декабря 2005 г. N 15
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 ноября 2005 г. N 9
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 сентября 2005 г. N 840
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 8 июня 2005 г. N 808