Решение городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 21 декабря 2005 г. N 14
"Об утверждении Типового регламента работы комитета городской Думы"
1 ноября 2006 г., 23 мая 2007 г., 28 февраля 2008 г., 2 апреля 2009 г., 30 июня 2011 г., 31 января, 1 октября 2013 г., 26 ноября 2015 г., 25 февраля, 27 октября 2016 г., 29 июня 2017 г.
В целях повышения эффективности работы Городской Думы и на основании статьи 11 Положения о Городской Думе г.Дзержинска, Городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент работы комитета городской Думы.
2. Утвердить прилагаемые Полномочия комитетов городской Думы по вопросам ведения городской Думы в соответствии с утвержденной структурой городской Думы.
3. Установить, что проекты правовых актов о внесении изменений в Полномочия комитетов Городской Думы по вопросам ведения Городской Думы в соответствии с утвержденной структурой Городской Думы подлежат рассмотрению на заседаниях всех комитетов Городской Думы.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы по правам человека, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2016 г. N 237 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Типовой регламент
работы комитета городской Думы
(утв. решением городской Думы от 21 декабря 2005 г. N 14)
1 ноября 2006 г., 23 мая 2007 г., 2 апреля 2009 г., 30 июня 2011 г., 31 января, 1 октября 2013 г., 26 ноября 2015 г., 25 февраля, 27 октября 2016 г.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе г.Дзержинска, утвержденным постановлением городской Думы от 31 октября 2002 г. N 350 (с изменениями от 27 ноября 2003 г. N 547, от 14 апреля 2004 г. N 646, от 26 января 2005 г. N 759, от 9 февраля 2005 г. N 767, от 3 марта 2005 г. N 781) и определяет правовой статус, функции, организационные основы и порядок деятельности комитетов городской Думы и депутатов, работающих в них.
Статья 1. Принципы деятельности комитета
1. Комитет городской Думы (далее - комитет) является структурным подразделением городской Думы, формируется из числа депутатов на основании их личных заявлений на срок полномочий городской Думы и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе и настоящим Регламентом.
В составе комитета должно быть не менее 3-х депутатов. В состав комитета не может входить глава города.
Депутат может работать не более чем в 2-х комитетах.
Персональный состав комитетов утверждается городской Думой, как правило, на первом ее заседании.
2. Комитет строит свою работу на основе принципов открытости, гласности, делового обсуждения, коллегиального рассмотрения и решения вопросов.
Закрытые заседания комитета проводятся по мотивированному решению комитета, принятому большинством членов комитета от числа присутствующих на заседании.
3. Комитет действует в сотрудничестве с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, трудовыми коллективами, изучает и учитывает общественное мнение.
4. Комитет может создавать рабочие группы и временные комиссии из числа членов комитета. Статус и функции рабочих групп, временных комиссий определяет комитет.
5. Члены комитета избирают из своего состава председателя и заместителя председателя комитета в порядке, определенном Положением о городской Думе.
Статья 2. Функции комитета
1. Основными функциями комитета являются:
1) Подготовка, предварительное изучение и обсуждение вопросов, относящихся к вопросам местного значения по профилю комитета и подлежащих рассмотрению на заседании городской Думы.
2) Оказание содействия городской Думе, а также депутатам в их работе по проведению в жизнь и осуществлению решений органов государственной власти и местного самоуправления;
3) Осуществление контроля в пределах компетенции городской Думы за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по профилю комитета, а также за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, расположенными на территории городского округа.
2. Комитет ответственен перед городской Думой и подотчетен ей.
3. Отчет комитета о результатах работы проводится не реже одного раза в год и включается в план работы городской Думы.
Статья 3. Компетенция комитета
Комитет вправе:
1) вносить предложения по повестке дня заседания городской Думы;
2) подготавливать проекты правовых актов;
3) заслушивать на своих заседаниях заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города, руководителей предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;
4) запрашивать необходимые материалы и документы по вопросам, выносимым на заседания комитета;
5) давать заключения, рекомендации по проектам правовых актов, внесенным на рассмотрение городской Думы;
6) привлекать к своей работе депутатов, не входящих в состав комитета, представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений, а также специалистов по различным вопросам деятельности комитета (с их согласия);
7) рекомендовать в состав рабочих групп, временных комиссий, создаваемых городской Думой, в том числе для проведения депутатских расследований, представителей своего комитета;
8) вносить на заседание городской Думы, подготовленные в результате рассмотрения на заседаниях комитета проекты правовых актов, заключения, предложения, обращения и т.д.;
9) вносить предложения в планы работы городской Думы, ставить вопросы о снятии с контроля правовых актов городской Думы.
Статья 4. Компетенция председателя комитета, заместителя председателя комитета
1. Председатель возглавляет комитет и организует его работу в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе и настоящим регламентом. Председатель комитета входит в состав Совета Думы.
2. В своей деятельности председатель комитета подотчетен и подконтролен городской Думе. Председатель несет персональную ответственность перед городской Думой за организацию работы и деятельность комитета.
3. Председатель организует работу комитета, а именно:
1) созывает заседание комитета;
2) формирует проект повестки дня заседания комитета;
3) обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания комитета; организует и контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
4) по вопросам ведения комитета направляет письменные запросы, обращения, письма и иные документы органам и должностным лицам местного самоуправления, организациям и другим заинтересованным лицам;
5) определяет список лиц, приглашенных для участия в заседании комитета;
6) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций и заинтересованных лиц;
7) направляет членам комитета необходимые для работы проекты правовых актов, документы и материалы, связанные с деятельностью комитета;
8) проводит заседания комитета, председательствует на них;
9) подписывает протоколы заседаний комитета, проекты правовых актов, заключения комитета;
10) организует делопроизводство комитета;
11) организует работу по исполнению решений комитета;
12) дает поручения членам комитета и контролирует выполнение поручений комитета его членами;
13) информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении рекомендаций комитета;
14) информирует главу города о результатах работы по выносимым на заседания комитета вопросам;
15) выступает докладчиком (содокладчиком) на заседании городской Думы по вопросам, прошедшим предварительное рассмотрение на заседании комитета;
16) организует контроль за исполнением правовых актов городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
17) представляет комитет в отношениях с городской Думой, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
18) выступает не реже одного раза в год с отчетом о работе комитета на заседании городской Думы;
19) выполняет иные обязанности, определенные Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе, Типовым регламентом, а также распоряжениями главы города и решениями комитета.
4. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя комитета отдельные его функции и замещает его в случае отсутствия.
Статья 5. Депутаты - члены комитета
1. Депутаты - члены комитета обязаны участвовать в деятельности комитета, выполнять поручения комитета.
2. Депутаты вправе знакомиться с материалами любого из комитетов.
3. Депутат вправе выйти из состава комитета на основании личного заявления, а также может быть выведен из него в случае прекращения депутатских полномочий, либо на основании решения городской Думы ввиду неучастия депутата в работе (пропуск трех заседаний комитета подряд без уважительных причин).
В случае выхода или выведения депутата из состава комитета, комитет готовит проект решения городской Думы об изменении численного и персонального состава комитета.
Статья 6. Планирование работы комитета
1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на полугодие, поручениями главы города.
2. План работы комитета формируется на заседании комитета с учетом предложений депутатов городской Думы, главы города, администрации города, аппарата городской Думы и принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.
3. Планы работы комитетов являются основой для формирования плана работы городской Думы.
4. План работы утверждается на заседании комитета.
Статья 7. Порядок созыва заседаний комитета
1. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2. По решению комитета его заседания могут быть выездными, открытыми и закрытыми.
3. По инициативе главы города, председателя комитета, либо не менее одной трети от численного состава соответствующего комитета может быть созвано внеочередное заседание комитета.
4. В заседаниях комитета могут принимать участие на праве совещательного голоса депутаты городской Думы, не входящие в состав комитета, а также прокурор города.
5. Члены комитета, прокурор города, а также иные лица, приглашенные на заседание комитета, о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания извещаются председателем комитета или по его поручению работниками аппарата городской Думы не позднее, чем за два дня до назначенного срока. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании комитета, должны быть представлены членам комитета, а также прокурору города в случае рассмотрения его правотворческой инициативы, протестов, представлений, требований прокурора города, не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания комитета.
6. В целях получения информации, необходимой для принятия решения комитетом, по предложению членов комитета на его заседания могут приглашаться руководители или представители предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города.
7. Комитет информирует общественность о своей деятельности. На заседания комитета могут приглашаться представители средств массовой информации.
Статья 8. Порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комитета
1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета.
2. В случае невозможности прибытия на заседание члены комитета и приглашенные лица сообщают о причинах неприбытия председателю комитета или его заместителю непосредственно или через аппарат городской Думы не позднее дня, предшествующего заседанию комитета.
3. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов комитета.
4. В случае несогласия члена (членов) комитета с принятым на заседании решением, он (они) вправе выразить и оформить в письменном виде особое мнение по обсуждаемому вопросу (приложив его к проекту правового акта) либо подготовить альтернативный проект.
5. Дополнительные вопросы могут быть вынесены депутатами на заседание комитета и подлежат включению в повестку заседания комитета по решению комитета.
Статья 8.1. Рассмотрение протестов, представлений, требований прокурора города
1. Рассмотрение протеста, представления, требования прокурора города на заседании комитета предполагает:
1) заслушивание доклада прокурора города;
2) рассмотрение заключения правового управления городской Думы.
2. В случае, если при рассмотрении протеста, представления, требования отсутствует прокурор города (его представитель) протест, представление, требование прокурора города рассматривается комитетом в его отсутствие. В этом случае обсуждение протеста, представления, требования прокурора начинается с рассмотрения заключения правового управления городской Думы.
3. По итогам рассмотрения протеста, представления, требования прокурора города комитет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать городской Думе признать протест, представление, требование прокурора города подлежащим удовлетворению полностью;
2) рекомендовать городской Думе признать протест, представление, требование прокурора города подлежащим удовлетворению частично;
3) рекомендовать городской Думе отклонить протест, представление, требование прокурора города;
4) рекомендовать городской Думе принять протест, представление, требование прокурора города к сведению.
Статья 9. Протокол заседания комитета
1. На заседаниях комитета специалистом отдела организационной работы городской Думы ведется протокол. К протоколу прилагаются все материалы, используемые на заседании комитета.
2. Протокол заседания комитета ведется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в городской Думе.
3. Правовую, информационную, методическую и организационно-техническую помощь в работе комитета осуществляет аппарат городской Думы.
4. Аппарат городской Думы:
1) обеспечивает подготовку и рассылку необходимых материалов к заседаниям комитета;
2) ведет делопроизводство комитета;
3) обеспечивает своевременное информирование членов комитета и приглашенных лиц о дате, месте, времени и повестке дня заседаний комитета;
4) предоставляет членам комитета необходимую информацию по предметам ведения комитета;
5) следит за своевременным направлением исполнителям решений и заключений комитета.
Статья 10. Контроль за исполнением решений комитета
1. Решения комитета по предмету его ведения подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и должностными лицами.
2. Контроль за исполнением принятых комитетом решений осуществляется председателем комитета, а также по поручению комитета его членами. Указанные лица вправе запрашивать информацию о ходе выполнения решений и заслушивать ее на заседаниях комитета с приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения выносить вопрос на заседание городской Думы.
Статья 11. Совместные заседания комитетов
1. При необходимости углубленной проработки вопросов, отнесенных к ведению городской Думы, комитеты могут проводить совместные заседания.
Совместные заседания могут проводиться по инициативе главы города или комитетов.
2. Совместные заседания комитетов проводятся, как правило, под председательством главы города или его заместителя. Председательствующий на совместном заседании комитета имеет право решающего голоса.
3. Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует большинство членов каждого комитета.
4. Решения на совместном заседании принимаются большинством голосов от общего числа участвующих в совместном заседании членов комитетов и подписываются председательствующим на совместном заседании и председателями комитетов, участвующих в заседании.
Статья 12. Временные комиссии, рабочие группы
1. Комитет для решения отдельных вопросов может образовывать рабочие группы.
2. По предложению комитета городская Дума своим решением может образовать временную комиссию для решения отдельных вопросов на определенный срок из числа депутатов городской Думы в составе председателя комиссии и ее членов. Персональный и численный состав временных комиссий, а также задачи, полномочия и срок работы временных комиссий определяются при их образовании.
3. Порядок созыва, проведения заседаний временных комиссий аналогичен порядку созыва и проведения заседаний комитета, определенному настоящим Регламентом.
Статья 13. Порядок внесения проектов правовых актов на заседание городской Думы
По результатам рассмотрения комитетом проектов правовых актов принимается решение:
1) рекомендовать городской Думе принять предложенный проект правового акта;
2) вынести все рассмотренные на заседании комитета проекты правовых актов и рекомендовать городской Думе принять один из проектов;
3) рекомендовать городской Думе отклонить предложенный проект правового акта (один из проектов) в связи с нецелесообразностью его принятия, незаконностью или по иным мотивам;
4) направить проект правового акта на доработку в целях:
а) приведения проекта правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации;
б) исключения из проекта правового акта выявленного коррупциогенного фактора(ов);
в) устранения замечаний и учета предложений, рассмотренных на заседании комитета;
г) внесения лингвистических правок на основе проведенной лингвистической экспертизы проекта правого акта.
Статья 14. Перечень документов к проекту правового акта городской Думы
Одновременно с проектом правового акта комитет должен представить на заседание городской Думы:
1) сопроводительное письмо на имя главы города;
2) пояснительную записку к проекту правового акта городской Думы с указанием оснований для его подготовки, положенных в основу законодательных и других нормативных актов, иных источников, финансово-экономического обоснования (в случае необходимости), перечня правовых актов городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения.
3) аналитическую справку (к проектам правовых актов городской Думы по вопросам контроля за выполнением ранее принятых актов) о положении дел в данном направлении работы.
4) справочные материалы, необходимые для обсуждения и принятия проекта правового акта.
5) иные документы, предусмотренные Положением о городской Думе.
Статья 15. Требования к проекту правового акта городской Думы
1. Подготовка проектов правовых актов городской Думы осуществляется в порядке, установленном правовыми актами городской Думы.
2. Проекты правовых актов, требующих для реализации дополнительного финансирования вносятся на рассмотрение городской Думы только при наличии финансово-экономического обоснования и заключения Департамента финансов администрации города, которое предоставляется автору проекта в течение пяти рабочих дней со дня обращения в письменном виде.
3. Проекты нормативных правовых актов городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств городского бюджета могут быть внесены на рассмотрение городской Думы только по инициативе главы администрации города или при наличии его заключения, которое он должен дать не позднее чем в 5-дневный срок со дня поступления к нему проектов указанных актов.
4. Субъекты правотворческой инициативы вносят на рассмотрение городской Думы проекты правовых актов, предусматривающие установление налоговых льгот или их пролонгацию, при наличии заключения главы администрации города об оценке их бюджетной и социальной эффективности.
Оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот определяется в порядке, установленном администрацией города.
5. Проекты правовых актов городской Думы подлежат антикоррупционной правовой и лингвистической экспертизе. По результатам экспертизы должностное лицо соответствующего управления городской Думы либо визирует проект правового акта, либо в случае имеющихся замечаний дает свое заключение.
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Полномочия комитетов городской Думы по вопросам ведения городской Думы в соответствии с утвержденной структурой городской Думы
(утв. решением городской Думы от 21 декабря 2005 г. N 14)
28 февраля 2008 г., 2 апреля 2009 г., 31 января, 1 октября 2013 г., 26 ноября 2015 г., 27 октября 2016 г., 29 июня 2017 г.
1. Полномочия комитета по социальному развитию города,
бюджетной, финансовой и налоговой политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Рассматривает вопросы, связанные с принятием городского бюджета, внесением в него изменений и контролем за его исполнением.
3. Рассматривает предложения о внесении изменений в городской бюджет.
4. Рассматривает отчеты об исполнении городского бюджета.
5. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с принятием планов и программ комплексного социально-экономического развития города, контролем за их исполнением.
6. Оказывает содействие администрации города в разработке текущих и перспективных планов и программ социально - экономического развития города, муниципальных программ; рассматривает проекты планов и программ, финансируемых из городского бюджета, на комитете, осуществляет контроль за исполнением принятых планов и программ.
7. Участвует в рассмотрении прогноза социально-экономического развития городского округа.
11. Рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям.
12. Утратил силу с 14 июля 2017 г. - Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 июня 2017 г. N 370.
13. Рассматривает вопросы получения администрацией города кредитов.
14. Рассматривает вопросы определения порядка привлечения муниципальных заимствований.
15. Рассматривает вопросы предоставления кредитов из городского бюджета, их целевого использования, порядка расчетов за пользованием кредитами и их погашения.
16. Рассматривает вопросы размещения временно свободных средств городского бюджета в кредитных учреждениях и вложения в ценные бумаги.
17. Рассматривает вопросы использования заемных средств, привлекаемых администрацией путем выпуска ценных бумаг.
18. Рассматривает вопросы утверждения администрацией города генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
19. Рассматривает вопросы определения порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
20. Рассматривает вопросы предоставления администрацией города муниципальных гарантий.
21. Рассматривает вопросы установления, изменения и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Рассматривает вопросы предоставления льгот по местным налогам и сборам, неналоговым платежам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
23. Рассматривает вопросы определения порядка предоставления отсрочек и рассрочек по уплате неналоговых платежей.
24. Рассматривает вопросы установления размера прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в городской бюджет.
26. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с принятием решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27 раздела 1
28. Рассматривает в пределах своих полномочий вопросы предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29 раздела 1
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30 раздела 1
31. Утратил силу.
См. текст пункта 31 раздела 1
32. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета, руководителя структурного подразделения администрации города по управлению финансами.
33. Рассматривает вопрос о согласовании кандидатуры на должность руководителя Контрольно-счетной палаты.
34. Рассматривает отчеты Контрольно-счетной палаты.
35. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
35.1. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета;
36. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
37. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
2. Полномочия комитета по экономике, промышленности
и инвестиционной политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Рассматривает планы и программы комплексного социально-экономического развития города, осуществляет контроль за их исполнением.
5. Рассматривает вопросы по развитию и использованию экономических ресурсов городского округа, а также вопросы ведущие к оптимизации экономики городского хозяйства, ее развитию, росту поступлений в городской бюджет и снижению затрат.
6. Рассматривает вопросы экономической эффективности содержания и развития отраслей городского хозяйства.
8. Рассматривает вопросы деятельности и взаимодействия в сфере городской экономики промышленных предприятий, бизнеса (различных форм собственности).
9. Участвует в рассмотрении вопросов, затрагивающих внешнеэкономическую деятельность города.
10. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности на территории городского округа.
11. Принимает участие в рассмотрении вопросов о предоставлении администрацией города муниципальных гарантий.
13. Участвует в создании оптимальных условий для качественного развития и количественного роста субъектов налогообложения в сфере промышленности и бизнеса.
14. Участвует в рассмотрении вопросов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа.
15. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
16. Осуществляет контроль за исполнение правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
16.1. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета;
17. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
18. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
3. Полномочия комитета по предпринимательству, потребительскому
рынку, управлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Содействует созданию благоприятных условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития малого и среднего бизнеса.
4. Содействует предпринимателям в развитии и финансовом оздоровлении предприятий.
5. Содействует координации отношений администрации города и предпринимателей.
6. Осуществляет консолидацию интересов администрации города и руководителей предприятий всех форм собственности.
7. Привлекает предпринимателей к участию в программах социально-экономического развития города.
7.1. Рассматривает вопросы развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
8. Рассматривает вопросы установления порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
9. Рассматривает вопросы о создании, реорганизации и ликвидации органа по управлению муниципальным имуществом и вопросы, связанные с утверждением положения об этом органе.
10. Осуществляет контроль за деятельностью Комитета по управлению муниципальным имуществом, рассматривает ежегодные отчеты органов, осуществляющих правомочия собственника муниципального имущества.
11. Рассматривает вопросы установления порядка представления отчетности о работе органов, осуществляющих правомочия собственника, о состоянии муниципальной собственности, ее регистрации, приватизации и иных вопросах в отношении муниципальной собственности.
12. Рассматривает вопросы финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, в т.ч. получения прибыли или убытков.
13. Рассматривает вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
14. Контролирует вопросы эффективности использования муниципальной собственности.
15. Рассматривает вопросы установления арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
16. Рассматривает вопросы о необходимости создания за счет средств городского бюджета муниципальных предприятий, и других организаций (за исключением учреждений), согласовывает их реорганизацию и ликвидацию.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17 раздела 3
18. Рассматривает вопросы определения в соответствии с законодательством условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности.
19. Рассматривает информацию о наименовании, местонахождении и размере рыночной стоимости объекта, подлежащего приватизации.
20. Рассматривает Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
21. Рассматривает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации, а также перечень объектов муниципальной собственности, передача которых во владение, пользование, хозяйственное ведение или оперативное управление может осуществляться только с согласия городской Думы.
23. Способствует осуществлению здоровой конкуренции на рынке товаров и услуг.
24. Оказывает содействие по вопросам стабилизации потребительских цен и покупательской способности.
25. Рассматривает вопросы, связанные с нарушениями законодательства в области потребительского рынка.
26. Контролирует вопросы, связанные с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
27. Организует сбор информации от предпринимателей, оказывающей значение для налогообложения, с целью выработки предложений по совершенствованию системы налогообложения на территории городского округа.
28. Рассматривает вопросы демонополизации и развития конкуренции на рынках товаров и услуг.
29. Рассматривает вопросы антимонопольного законодательства.
30. Участвует в рассмотрении вопросов ценовой и тарифной политики.
31. Участвует в выявлении предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке в пределах города.
32. Оказывает помощь предпринимателям в вопросах ограничения монопольной деятельности.
33. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
34. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
35. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
36. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
37. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
4. Полномочия комитета по строительству,
архитектуре и землепользованию
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Участвует в работах, связанных с подготовкой генерального плана города, рассматривает генеральный план города на комитете.
4. Рассматривает документы зонирования территорий городского округа.
5. Рассматривает вопросы принятия и внесения изменений в правила землепользования и застройки на территории городского округа и иные правовые акты в области градостроительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Рассматривает вопросы сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения расположенных на территории городского округа.
6. Рассматривает вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций на территории города.
7. Рассматривает вопросы, связанные с принятием местных нормативов градостроительного проектирования городского округа.
8. Рассматривает градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории городского округа, и ее застройке.
9. Рассматривает вопросы установления и изменения границ городского округа, границ населенных пунктов на территории городского округа.
10. Рассматривает вопросы, связанные с созданием условий для жилищного, социально-культурного и бытового строительства.
11. Участвует в рассмотрении планов и программ развития строительного комплекса в городе и предприятий по производству строительных материалов.
12. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением строительного контроля и государственного строительного надзора на территории городского округа.
13. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
14. Рассматривает вопросы установления порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
15. Рассматривает вопросы установления порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, а также вопросы установления ставок земельного налога, порядка, сроков и льгот по его уплате.
15.1. Исключен
См. текст пункта 15.1
16. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием и использованием земельных ресурсов на территории городского округа.
17. Рассматривает вопросы установления порядка отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения.
18. Рассматривает вопросы использования и охраны земель на территории городского округа.
18.1. Рассматривает вопросы использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, лесов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
19. Рассматривает вопросы установления порядка осуществления муниципального земельного контроля.
20. Рассматривает вопросы установления норм отвода земель для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, гаражного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Рассматривает вопросы предоставления на территории городского округа земельных участков для строительства, а также для целей не связанных со строительством.
22. Рассматривает вопросы по размещению инвестиций, связанных с использованием земель городского округа.
23. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета и руководителя структурного подразделения администрации города по управлению муниципальным имуществом.
24. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
25. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
26. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
5. Полномочия комитета по городскому хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Рассматривает вопросы, связанные с содержанием и использованием городского жилищного и нежилого фонда.
4. Контролирует работы по содержанию и использованию городского жилищного и нежилого фонда.
5. Рассматривает вопросы утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
6. Рассматривает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города.
7. Рассматривает вопросы организации, содержания и развития на территории городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения, снабжения населения топливом.
8. Рассматривает вопросы, связанные с организацией деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
9. Рассматривает вопросы, связанные с благоустройством и озеленением территории городского округа.
10. Контролирует вопросы установления порядка организации озеленения, благоустройства, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
11. Рассматривает вопросы выполнения мероприятий по охране окружающей среды.
12. Рассматривает вопросы о создании мест культурно-массового отдыха.
13. Рассматривает вопросы осуществления пассажирских перевозок на территории городского округа.
14. Оказывает содействие в решении вопросов по развитию муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
15. Оказывает содействие в создании условий для транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений городского округа.
16. Рассматривает вопросы использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории городского округа, принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
17. Рассматривает вопросы, связанные с созданием мест погребения, условий для организации ритуальных услуг и содержанием мест захоронения; вопросы создания попечительского совета по вопросам похоронного дела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Осуществляет контроль за созданием условий для обеспечения пожарной безопасности, осуществления мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, ликвидации их последствий.
Рассматривает вопросы гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
20. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием использования водных объектов, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр.
21. Участвует в разработке комплекса мероприятий по улучшению состояния окружающей среды.
22. Участвует в разработке предложений в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Нижегородской области.
23. Рассматривает вопросы установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
24. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
25. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
26. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
27. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
28. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
6. Полномочия комитета по вопросам семьи, женщин и детей, социальной защите населения и охране здоровья
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Оказывает содействие администрации города в разработке городских программ в области поддержки семьи, материнства и детства, здравоохранения, социальной защиты, повышения уровня занятости населения и рассматривает вопросы их исполнения.
4. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
5. Осуществляет контроль за реализацией вопросов предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
7. Участвует в рассмотрении вопросов по улучшению условий жизни семей, потерявших кормильца, инвалидов, престарелых граждан, иных граждан, нуждающихся в социальной защите.
8. Рассматривает вопросы по трудоустройству, материальному и бытовому обслуживанию инвалидов, пенсионеров, беженцев, переселенцев и других социально незащищенных слоев населения на территории городского округа.
9. Принимает участие в рассмотрении вопросов организации оплачиваемых работ на территории городского округа.
12. Рассматривает вопросы реализации прав граждан на социальную защиту.
13. Рассматривает вопросы предоставления за счет средств городского бюджета дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
14. Оказывает содействие в получении поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
15. Рассматривает вопросы осуществления администрацией города мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов.
16. Рассматривает вопросы реализации прав граждан на получение медицинской помощи.
17. Контролирует в пределах своей компетенции осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
18. Участвует в пропаганде здорового образа жизни.
19. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
20. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
21. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
22. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
7. Полномочия комитета по образованию, культуре, физкультуре и спорту
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета, в том числе в части рассмотрения расходов на образование, культуру, физкультуру и спорт.
3. Оказывает содействие администрации города в разработке городских программ развития образования, культуры, туризма, физкультуры и спорта и рассматривает вопросы их исполнения.
4. Контролирует в пределах своих полномочий обеспеченность населения городского округа услугами учреждений образования, культуры и физкультурно-спортивных учреждений в соответствии с установленными социальными нормативами.
5. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
6. Принимает участие в рассмотрении вопросов создания, реорганизации, ликвидации и финансирования муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта.
7. Участвует в рассмотрении вопросов использования имущества муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта.
См. текст пункта 8
9. Рассматривает вопросы определения и осуществления городской политики в области образования, культуры, туризма, физкультуры и спорта.
10. Рассматривает вопросы по реализации права граждан на получение обязательного основного общего образования.
11. Участвует в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением возможности граждан выбора общеобразовательного учреждения.
12. Рассматривает вопросы физического воспитания граждан и культуры в режиме труда и отдыха граждан.
13. Рассматривает вопросы по организации спортивных массовых соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей, других мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности, создания условий для развития туризма на территории городского округа.
14. Участвует в пропаганде массовой организации физкультуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний об организации физкультуры и спорта, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ и других мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.
15. Участвует в рассмотрении вопросов сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа.
16. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
17. Осуществляет контроль за соблюдением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
18. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
19. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
8. Полномочия комитета по делам молодежи, науке и связям со СМИ
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Оказывает содействие администрации города в разработке городских молодежных и детских программ, научных и научно-технических программ, программ содействия средствам массовой информации и рассматривает вопросы их исполнения.
4. Оказывает содействие в работе молодежных организаций города.
5. Рассматривает вопросы формирования, осуществления и контроля молодежной политики в городском округе.
6. Участвует в разработке международных молодежных проектов, оказывает содействие международным обменам.
6.1. Принимает участие в рассмотрении вопросов создания, реорганизации, ликвидации и финансирования муниципальных учреждений, осуществляющих молодежную политику на территории городского округа.
7. Рассматривает вопросы совершенствования системы профориентации и начальной профессиональной подготовки молодежи.
8. Рассматривает вопросы трудоустройства и занятости молодежи.
9. Участвует в рассмотрении вопросов поддержки, развития различных форм духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи.
10. Оказывает поддержку художественному, научно-техническому творчеству и солидарности молодежи, развитию массовых видов спорта и туризма, совершенствованию системы социального обслуживания, отдыха, оздоровления.
11. Оказывает содействие учебным заведениям, расположенным на территории городского округа в развитии научной, научно-технической и инновационной деятельности.
12. Рассматривает вопросы финансирования научной, научно-технической деятельности за счет средств городского бюджета.
13. Вносит предложения по предоставлению экономических льгот в целях стимулирования научной, научно-технической деятельности и использования ее результатов.
14. Оказывает содействие в поддержке приоритетных направлений науки и образования.
15. Рассматривает вопросы размещения объектов научно-технического потенциала и создании инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности на территории городского округа.
16. Участвует в разработке научно-технической политики на территории городского округа, осуществляет контроль за ее реализацией.
17. Оказывает содействие администрации города в разработке предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма научной и инновационной деятельности.
18. Оказывает содействие в проведении конкурсов на участие в научных и научно-технических программах и проектах.
20. Рассматривает вопросы учреждения муниципальных средств массовой информации.
22. Оказывает содействие средствам массовой информации в их профессиональной деятельности.
23. Рассматривает вопросы о согласовании назначения на должность и освобождения от должности заместителя главы администрации города, в ведении которого находятся вопросы, входящие в компетенцию комитета.
24. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
25. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы, главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами, в пределах предоставленных полномочий.
26. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
27. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
9. Полномочия комитета по правам человека, местному самоуправлению,
правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике
1. Участвует в разработке общеобязательных правил по предметам ведения города, проектов правовых актов городской Думы, относящихся к компетенции комитета.
2. Участвует в рассмотрении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета.
3. Участвует в разработке Устава городского округа город Дзержинск, внесении в него изменений, осуществлении контроля за его исполнением.
4. Рассматривает вопросы официального толкования Устава городского округа город Дзержинск, правовых актов городской Думы.
5. Рассматривает вопросы назначения выборов в органы местного самоуправления, городских референдумов, голосования по вопросам изменения границ города.
6. Рассматривает вопросы формирования и назначения состава избирательной комиссии городского округа.
7. Рассматривает вопросы о внесении предложений в избирательную комиссию городского округа по кандидатам в состав окружных и участковых избирательных комиссий.
8. Рассматривает схему избирательных округов, представленную избирательной комиссией городского округа.
9. Разрабатывает Положение о территориальном общественном самоуправлении.
10. Рассматривает вопросы по установлению границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
11. Рассматривает вопросы об изменении городских топонимов.
12. Рассматривает вопросы установления официальных символов города и общегородских праздников, официальных символов городской Думы.
13. Участвует в учреждении наград, почетных званий, премий города и разработке положений о них.
14. Рассматривает вопросы согласования структуры администрации города, назначения на должность и освобождения от должности заместителей главы администрации города и руководителей структурных подразделений администрации города по управлению финансами, муниципальным имуществом.
16. Рассматривает вопросы, связанные с установлением условий и порядка прохождения муниципальной службы, правовым статусом муниципального служащего, установлением и обеспечением гарантии для муниципальных служащих и депутатов городской Думы.
17. Рассматривает вопросы о направлении главе администрации города представлений о несоответствии занимаемой должности должностных лиц администрации города, должностных лиц предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
20. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов городской Думы главой города и администрацией города, физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных полномочий.
21. Рассматривает вопросы, связанные с обеспечением законности, правопорядка, соблюдением прав человека.
22. Рассматривает вопросы деятельности городского архива.
23. Содействует в работе органам суда, прокуратуры, УВД.
24. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений физических и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах свей компетенции.
25. Комитет осуществляет взаимодействие с общественными организациями, привлекает граждан к обсуждению важнейших городских проблем через публичные слушания, собрания и конференции граждан, общественную оценку принимаемых решений, участвует в проведении и организации общественно значимых городских событий.
26. Рассматривает вопросы, связанные с нарушением депутатом городской Думы норм депутатской этики, закрепленных в Положении о правилах депутатской этики депутатов городской Думы, а также официально поступившие в городскую Думу или комитет заявления от депутатов, должностных лиц, граждан и организаций, касающиеся неэтичного поведения (поступка) депутата.
27. Дает предварительную оценку предъявленных депутату обвинений в совершении неэтичного поступка, выносит на городскую Думу предложение о применении мер воздействия к депутату, нарушившему Положение о правилах депутатской этики депутатов городской Думы.
28. Рассматривает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города.
29. Рассматривает порядок участия города в организациях межмуниципального сотрудничества.
30. Рассматривает отчеты главы города, главы администрации.
31. Рассматривает вопрос удаления главы города в отставку.
32. Рассматривает вопросы создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города.
33. Рассматривает вопросы оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.
34. Рассматривает вопросы оказания поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
35. Осуществляет контроль за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения, рассмотрение которых входит в компетенцию комитета.
36. Комитет осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению действующим законодательством, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о городской Думе.
10. Полномочия комитета по экологии и рациональному использованию природных ресурсов
См. текст раздела 10
Председатель Городской Думы |
И.А. Поляшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 21 декабря 2005 г. N 14 "Об утверждении Типового регламента работы комитета городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения получен из эталонного банка правовой информации Городской Думы города Дзержинска Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 июля 2023 г. N 504
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 6 июля 2023 г. N 497
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 15 декабря 2022 г. N 413
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 октября 2021 г. N 217
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 июня 2021 г. N 169
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Абзац "г" подпункта 2 и подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 октября 2020 г. N 23
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 3 сентября 2020 г. N 928
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 июня 2019 г. N 766
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Решение городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2019 г. N 701
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 683
Изменения вступают в силу с 8 марта 2019 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2018 г. N 530
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 апреля 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 июня 2017 г. N 370
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2016 г. N 237
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 февраля 2016 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 26 ноября 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 625
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2013 г. N 488
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 141
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 124
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 2 апреля 2009 г. N 374
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 мая 2007 г. N 197
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2006 г. N 129
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления