Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 г. N 480 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска
Нижегородской области
от 31 августа 2006 г. N 114
"Об утверждении Долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы"
27 ноября 2008 г., 23 июня 2009 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2008 г. N 401 действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 N 102 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006-2010 годы", статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях создания условий для привлечения широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и развития физкультурно-оздоровительных сооружений Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы".
2. Администрации города при формировании городского бюджета на 2007-2009 годы предусмотреть финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по делам семьи, образованию, культуре, физкультуре и спорту.
И.о. Председателя Городской Думы |
Мэр города |
Приложение 1
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 г. N 480 в Программу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы"
(утв. постановлением Городской Думы от 31 августа 2006 г. N 114)
23 июня 2009 г.
Паспорт Программы
развития физической культуры и спорта
в городе Дзержинске на 2007-2009 годы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" постановление Правительства Нижегородской области от 31 марта 2006 года N 102 "О областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006-2010 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Разработчик Программы |
Отдел физической культуры и спорта управления по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города |
Основная цель Программы |
Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом. |
Основные задачи Программы |
1. Развитие нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом. 2. Улучшение спортивной материально-технической базы города: - реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, - обеспечение эффективной деятельности современных спортивных сооружений. 3. Формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни. 4. Внедрение новых форм организации физкультурнооздоровительной и спортивно-массовой работы в различных возрастных и социально-демографических группах населения. 5. Создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса. 6. Пропаганда здорового образа жизни. |
Сроки реализации Программы |
2007 - 2009 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта в городе Дзержинске; реконструкция 1 сооружения для спорта высших достижений; совершенствование управления, организации, информационного и кадрового обеспечения физической культуры и спорта; физкультурно-оздоровительная работа с детьми и молодежью; развитие спорта высших достижений; физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением; медицинское обеспечение занимающихся физической культурой и спортом; пропаганда физической культуры и спорта. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города; Управление капитального строительства Администрации города; Управление образования города; Управление архитектуры и градостроительства Администрации города; Управление финансов Администрации города |
Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составляет 10 750 тыс. рублей. Для реализации Программы планируется привлечение: - средств федерального бюджета в сумме 2 600 тыс. рублей, - средств городского бюджета в сумме 3 150 тыс. рублей, - средств из внебюджетных источников в сумме 5 000 тыс. рублей. Предполагаемые объемы финансирования Программы по годам: - 2007 год. Общий объем финансирования составляет 4 500 тыс. рублей, в том числе, средства городского бюджета 1 000 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 500,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников 3 000 тыс. рублей. - 2008 год. Общий объем финансирования составляет 3 180 тыс. рублей, в том числе, средства городского бюджета 1 080 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1100,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 1 000 тыс. рублей. - 2009 год. Общий объем финансирования составляет 3 070 тыс. рублей, в том числе, средства городского бюджета 1 070 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 000,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 1 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Формы контроля - проверки и отчеты о ходе выполнения Программы - ежегодно, в установленном порядке. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе жителей города до 8 %. 3. Увеличение числа детей, занимающихся физической культурой и спортом в образовательных учреждений дополнительного образования детей на 10 %. 4. Увеличение пропускной способности спортивных сооружений на 2 %. 5. Увеличение числа дзержинских спортсменов, занявших призовые места на всероссийских и международных соревнованиях. |
Введение. Состояние физической культуры и спорта
и основные проблемы их развития в городе Дзержинске
Основные показатели развития физической культуры и спорта
В Дзержинске в 2006 году число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности по сравнению с предыдущими годами уменьшилась на 6 % и составляет 18132 чел. Таким образом, 6,9 % жителей города занимаются физической культурой и спортом. Аналогичный средний показатель по Нижегородской области составляет 8,4 %, по Приволжскому федеральному округу 13,0 %, по России - 10,7 %.
В среднем в 2005 году в городе на развитие физической культуры и спорта на одного жителя города было выделено 14,7 рублей. Согласно методике подсчета, рекомендованной Федеральным агентством по физической культуре и спорту, в эту сумму вошли средства, направленные на проведение спортивных мероприятий и приобретение спортинвентаря. Аналогичный показатель по Нижегородской области в 2005 году составил 32 рубля.
В общей сложности, в 2005 году объем финансирования отрасли "Физическая культура и спорт" из различных источников составил 36890,3 тыс. рублей, из которых 10,1 % средств израсходовано на проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, 0,1 % - на приобретение спортинвентаря и 54,6 % - на содержание и работу детских спортивных школ.
Из общей суммы средств, выделенных в 2005 году на физическую культуру и спорт из всех источников, 1,4 % - получены из федерального бюджета, 64,6 % - из городского бюджета и 34 % - из внебюджетных источников.
Число штатных работников в сфере физической культуры и спорта в 2005 г. по сравнению с 2004 г. увеличилось на 7 %.
На сегодняшний день в городе работают 225 спортсооружений. Пропускная способность спортивных сооружений города составляет 5,2 тысяч человек - 2 % от населения города. Для сравнения, аналогичный показатель в Нижегородской области составляет 3,3 %.
Детский спорт
В Дзержинске работают 4 специализированных детско-юношеских школы олимпийского резерва, 5 детско-юношеских спортивных школ и 2 детско-юношеских клуба физической подготовки. Общее число спортивных школ по сравнению с 2004 годом не изменилось.
Число занимающихся в детских спортивных школах и клубах в 2005 году составляет 5460 человек, что на 0,7 % больше, чем в 2004 году.
Также в городе ведется физкультурно-оздоровительная работа в клубах по месту жительства и на базе образовательных школ во внеурочное время. Согласно статистическим данным спортивными занятиями на постоянной основе занято 36,2 % школьников города, из которых 23 % занимаются в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности и детских спортивных клубах по месту жительства, 6 % - в спортивных секциях при общеобразовательных школах.
В целях развития детского спорта в городе ежегодно проводятся 57 соревнований в рамках первенств города по 25 видам спорта. В соревнованиях по лыжным гонкам, плаванию, легкой атлетике, шашкам, шахматам, баскетболу, волейболу, настольному теннису, футболу, мини-футболу и других ежегодно принимают участие около 7 тыс. учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Воспитанники спортивных школ города принимают участие во Всероссийских и международных соревнованиях. 20 учащихся детско-юношеских спортивных школ являются членами национальных и молодежных сборных команд России.
Начиная с 2000 года в городе возрождена традиция проведения смотров-конкурсов: на лучшую постановку учебно-воспитательной и спортивной работы среди учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и среди тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций.
Физкультурно-массовая работа с населением
В последнее время в городе появилась положительная тенденция развития физкультурно-массовой работы с населением. Так с 2003 года в городе проводится спартакиада физкультуры среди коллективов предприятий и организаций города.
Ежегодно проводятся легкоатлетические эстафетные пробеги в честь Дня Победы и "Золотая осень", в которых принимают участие около полутора тысяч спортсменов; соревнования среди ветеранов, посвященные декаде пожилых людей; спортивные праздники, посвященные Дню России, Дню города и Дню физкультурника. Также ежегодно проводятся: спартакиада клубов по месту жительства, спартакиады городских и загородных оздоровительных лагерей, городской этап смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в клубах по месту жительства.
Спорт людей с ограниченными возможностями
Начиная с 1994 года в городе работают спортивные кружки и секции для инвалидов. В 1998 году в спортивной школе плавания и водного поло было открыто отделение инвалидного спорта. Спорт для людей с ограниченными возможностями в нашем городе уже имеет славные традиции. Среди дзержинских спортсменов-инвалидов призеры Паралимпийских игр, победители и призеры чемпионатов и первенств России. Если в начале развивался спорт среди спортсменов с нарушением опорно-двигательного аппарата, то с 2004 года спортом начали заниматься люди с нарушением слуха. На сегодняшний день 6 спортсменов-инвалидов являются членами сборных команд России по плаванию, легкой атлетике и пауэрлифтингу.
Ежегодно город Дзержинск принимает у себя чемпионат России по плаванию среди инвалидов. В Паралимпийских играх в Афинах принимали участие четверо дзержинцев, трое из них стали бронзовыми призерами Паралимпийских игр - двое в соревнованиях по футболу (И. Потехин и А. Куваев) и один по плаванию (Д. Дорогаев).
В 2005 году на чемпионате Европы по плаванию Д. Дорогаев завоевал золотую медаль, а на чемпионате мира по пауэрлифтингу О. Киселева заняла четвертое место.
Спорт высших достижений
В Дзержинске ежегодно проводится более ста пятидесяти соревнований, среди которых более ста городских и более 40 областных и всероссийских. Из них наиболее крупными являются всероссийские турниры: по самбо памяти В. Куликова, по дзюдо мастер-класс турнир памяти В. Синячкина, турнир по настольному теннису памяти А. Молева, турнир по фехтованию памяти Л. Шишовой и Г. Свешникова, турнир по плаванию памяти В. Рыбачкова, турниры по водному поло памяти А. Голованова и на призы Е. Шаронова, по легкой атлетике на призы М. Степановой-Макеевой.
Сильнейшие дзержинские спортсмены ежегодно принимают участие в составах сборных команд страны в Чемпионатах и первенствах Европы и мира. В 2005 году 11 (10) дзержинцев поднимались на пьедестал почета на Европейских и мировых Чемпионатах и первенствах. Сборные команды города и отдельные спортсмены участвуют в областных и всероссийских соревнованиях. 34 становились победителями и призерами российских соревнований в течение 2005 года. За тот же период дзержинские спортсмены выполнили квалификационные нормативы: 1 - мастер спорта России международного класса; 4 - мастер спорта России; 24 - кандидат в мастера спорта; 52 - первого спортивного разряда.
За 2005 год осуществлялось командирование, в большинстве своем при кооперировании финансовых средств, спортсменов в 44 (39) города России на соревнования по 18 (17) видам спорта.
В материально-техничесую базу спортивных школ в 2005 году было инвестировано более 17 миллионов рублей. Построено искусственное футбольное поле 5 поколения по программе "Подарим детям стадион", 200-метровая роликовая дорожка для ДЮСШ по триатлону и конькобежному спорту и современный тренажерный зал в СДЮШОР по дзюдо.
Материально-техническая база спорта
Уровень обеспеченности города Дзержинска спортивными залами составляет 25 % от федерального норматива, плоскостными сооружениями - 13 %, бассейнами - 10 %. В Нижегородской области обеспеченность спортивными залами составляет 43 %, плоскостными сооружениями - 24 %, бассейнами - 4 %, а в Приволжском федеральном округе аналогичный показатель по спортивным залам составляет 48 %, плоскостным сооружениям - 30,8 %. Следует признать, что большая часть спортивных сооружений не отвечает современным требованиям и нуждается в реконструкции.
Следует признать, что работа по укреплению материальной спортивной базы в городе не решает проблем с обеспеченностью города спортивными сооружениями и инвентарем. Только строительство современных многофункциональных спортивных сооружений, оснащение их спортивным инвентарем и оборудованием, обеспечение профессиональными кадрами - это те меры, которые позволят увеличить число занимающихся физической культурой и спортом в городе и перейти на новый, более эффективный уровень спортивной работы с различными социально-демографическими группами населения, привлечь детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.
Пропаганда физической культуры и спорта
В Дзержинске нет городского печатного спортивного издания, поэтому для доведения информации о физкультурно-спортивной жизни и в целях пропаганды физической культуры и спорта управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта взаимодействует со средствами массовой информации: предоставляет необходимые информационные материалы, проводит пресс-конференции.
Основные проблемы развития
физической культуры и спорта в городе Дзержинске
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта в городе Дзержинске являются:
- отсутствие современных спортивных сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями, спортивными залами и бассейнами и большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений региона;
- низкий уровень обеспеченности детских образовательных учреждений спортивной направленности качественным спортивным инвентарем и оборудованием.
Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей города, занимающихся физической культурой и спортом.
Уровень обеспеченности города плоскостными сооружениями более чем в три раза меньше федерального норматива и составляет лишь 13 % от федерального норматива, бассейнами - 10 %.
Низкая обеспеченность спортивными сооружениями, отсутствие современных многофункциональных спортивных сооружений не позволяют привлечь к занятиям физической культурой и спортом большее число жителей, а имеющиеся спортивные объекты в большинстве своем нуждаются в капитальном ремонте. Так же низкая обеспеченность детских образовательных учреждений спортивной направленности, детских спортивных клубов по месту жительства спортивным инвентарем и оборудованием сказываются на количестве детей, желающих заниматься физической культурой и спортом.
Оценка действующих мер по улучшению состояния
физической культуры и спорта в городе Дзержинске
Опыт реализации областной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002-2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 6 мая 2002 года N 88, показал целесообразность решения вопросов развития отрасли "Физическая культура и спорт" программными методами, которые в условиях минимального финансирования позволят более эффективно использовать бюджетные средства. Создатели настоящей Программы старались учесть опыт реализации областной программы на 2002-2005 годы.
1. Цель и основные задачи Программы
Решение стоящих перед городским округом проблем в сфере физической культуры и спорта определяется основной стратегической целью - создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом, обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. развитие нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом;
2. улучшение спортивной материально-технической базы города, включающее в себя:
- строительство современных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- реконструкцию имеющихся спортивных сооружений;
- обеспечение эффективной деятельности спортивных сооружений;
3. формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни;
4. внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных возрастных и социально-демографических группах населения;
5. создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса;
6. пропаганда здорового образа жизни.
2. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлена в Приложении 1 к Программе.
Основным принципом группировки мероприятий Программы является их целевая направленность.
Мероприятия, предусматривающие строительство и реконструкцию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, были сформированы в соответствии с положениями областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2006 года N 102, а также с учетом их необходимости, эффективности и готовности заинтересованных сторон к их реализации.
Эффективность программных мероприятий представлена в Приложении 2 к Программе.
Список объектов строительства для спорта высших достижений города Дзержинска представлен в Приложении 3 к Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Предполагаемый общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 10 750 тыс. рублей.
В том числе, планируется привлечение:
- средств федерального бюджета - 2600 тыс. рублей в рамках реализации Единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Федерального Агентства по физической культуре и спорту
- средств областного бюджета в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2006 года N 102.
- средств городского бюджета городского округа в сумме 3150 тыс. рублей в рамках долевого финансирования.
- средств из внебюджетных источников - 5000 тыс. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования Программы по годам:
- 2007 год. Общий объем финансирования составляет 4500 тыс. руб., в том числе средства городского бюджета 1000 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 500 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 3000 тыс. рублей.
- 2008 год. Общий объем финансирования составляет 3180 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета 1080 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 1100,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников 1000 тыс. рублей.
- 2009 год. Общий объем финансирования составляет 3070 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета 1070 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников 1000 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает:
- адресную поддержку муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности посредством проведения реконструкции спортивных сооружений города;
- проведение мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта среди жителей города;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку дзержинских спортсменов высокого класса к летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2008 года.
Программа предполагает также разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы, направленных на повышение эффективности управления отраслью "Физическая культура и спорт" в городе, обеспечение условий для развития детского, инвалидного спорта и спорта высших достижений.
Учитывая ограниченность финансовых средств городского бюджета на развитие социальной сферы городского округа и важность ряда проектов для развития физической культуры и спорта в Российской Федерации и Нижегородской области, в Программу включены мероприятия, предлагаемые для совместного финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет иных внебюджетных источников.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на три года.
Этапы реализации Программы:
- 1 этап (2007-2008 годы): начало реконструкции спортивных сооружений в городе и обеспечение их деятельности, проведение мероприятий по развитию физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками и обеспечение ее качественным спортивным инвентарем, обеспечение эффективной подготовки ведущих дзержинских спортсменов к летним Олимпийским играм 2008 года, проведение мероприятий по развитию массового спорта и инвалидного спорта.
- 2 этап (2009 год): обеспечение деятельности спортивных организаций, проведение мероприятий по развитию физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками и обеспечение ее качественным спортивным инвентарем, обеспечение эффективной подготовки ведущих дзержинских спортсменов к российским соревнованиям, проведение мероприятий по развитию массового спорта и инвалидного спорта.
6. Оценка эффективности Программы
В соответствии с задачами Программы ее реализация позволит создать организационно-правовые условия для развития отрасли "Физическая культура и спорт" в городе Дзержинске, повысить уровень развития материально-технической базы, внедрить новые формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных возрастных и социально-демографических группах населения, повысить эффективность деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, что будет способствовать формированию у населения города, в первую очередь у детей и молодежи, привычки к здоровому образу жизни.
Планируется, что в период до 2009 г. в результате проведенных в рамках Программы мероприятий число жителей города, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе, увеличится до 8 %, занимающихся физической культурой и спортом в образовательных учреждений# дополнительного образования детей - на 10 %.
В ходе реализации Программы будет проведена реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение их современным, качественным спортивным оборудованием и инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных сооружений города на 2 % и обеспечить приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия дзержинских спортсменов в соревнованиях различного уровня, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города.
Администрация города:
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- обеспечивает контроль за ходом реализацией Программы, включающий в себя: контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.
Выполнение оперативных функций по реализации Программы обеспечивает управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города Дзержинска, которое определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода выполнения Программы с участием представителей заинтересованных организаций города, участвующих в реализации Программы и ежегодно в установленном порядке представляет в Администрацию и Городскую Думу сводные отчеты о результатах выполнения Программы. Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта ответственно за реализацию и конечные результаты Программы и рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Начальник управления по делам молодежи,
культуры, физкультуры и спорта |
Н.В. Пронина |
Приложение 1
Система программных мероприятий
N п. п. |
Наименование мероприятия |
Сроки выпол- нения |
Исполнители мероприятий |
Предполагаемые объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты | ||||
источники | 2007 | 2008 | 2009 | всего | |||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта |
2007- 2009 |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Создание условий для развития отрасли "Физическая культура и спорт" в г.Дзержинске |
|
федеральный бюджет* |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.1 | Разработка нормативных правовых актов по реализации настоящей Программы, по вопросам физической культуры и спорта |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Создание условий для реализации Программы |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2 | Строительство и реконструкция физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружений |
2007- 2009 |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение города современными спортсооружениями, увеличение пропускной способности спортсооружений |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
1000,0 | 100,0 | 100,0 | 1200,0 | |||||
прочие источники* |
2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | |||||
2.1 | Реконструкция сооружений для спорта высших достижений согласно Приложению 3 к Программе |
2007- 2009 |
Управление капитального строительства, Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Повышение обеспеченности города спортивными сооружениями |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | |||||
прочие источники |
2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | |||||
2.2 | Обеспечение пожарной безопасности спортивных сооружений |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение безопасности занимающихся |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
3 | Обеспечение деятельности физкультурно- оздоровительных комплексов |
2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Обеспечение полноценной деятельности физкультурно- оздоровительных комплексов |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
местный бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
3.1 | Целевая подготовка тренерско- преподавательских кадров для физкультурно- оздоровительных комплексов |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Обеспечение полноценной деятельности физкультурно- оздоровительных комплексов |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4 | Совершенствование управления, организации, информационного и и кадрового обеспечения физической культуры и спорта |
2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Повышение эффективности работы отрасли "Физическая культура и спорт" |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 100,0 | 0.0 | 100,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 100,0 | 0.0 | 100,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.1 | Осуществление контроля в форме проверок выполнения настоящей Программы |
2007- 2009 |
Управление финансов Администрации города |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Контроль за исполнением Программы и повышение эффективности физкультурно- оздоровительнойработы# в городе |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.2 | Проведение семинаров судей по видам спорта |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Обеспечение судейского аппарата для качественного проведения спортивных мероприятий |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
местный бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.3 | Проведение семинаров для руководителей спортивных школ |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Внедрение новых форм физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы, контроль за исполнением Программы |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.4 | Ведение научно- исследовательской и просветительской работы |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Внедрение новых форм физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы |
федеральный бюджет |
0,0 | 100,0 | 0.0 | 100,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 100,0 | 0.0 | 100,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
5 | Физкультурно- оздоровительная работа с детьми и молодежью |
2007- 2009 |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | Увеличение числа детей, занимающихся спортом на 10 % |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 725,0 | 1015,0 | 1 740,0 | |||||
прочие источники |
1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 3 000,0 | |||||
5.1 | Открытие отделений по видам спорта в спортивных школах |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Увеличение числа детей, занимающихся спортом на 10 % |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 300,0 | 390,0 | 690,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
5.2 | Приобретение спортивного и туристского инвентаря и оборудования для проведения спортивно- массовой работы с детьми и подростками по месту жительства (Приложение 5) |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Повышение обеспеченности клубов по месту жительства |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
5.3 | Ежегодное проведение городского этапа Всероссийского смотра- конкурса на лучшую постановку физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы, смотр-конкурсов среди ДЮСШ и тренеров- преподавателей |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Укрепление материально- технической базы клубов по месту жительства и повышение эффективности их работы |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 25,0 | 25,0 | 50,0 | |||||
5.4 | Организация учебно- тренировочной профильных спортивно- оздоровительных лагерей в летнее время |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение летнего отдыха и спортивной подготовки учащихся дзержинских спортшкол |
местный бюджет |
0,0 | 400,0 | 400,0 | 800,0 | |||||
прочие источники |
1 000,0 |
1000,0 | 1000,0 | 3 000,0 | |||||
6 | Развитие спорта высших достижений |
2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Увеличение числа дзержинских спортсменов, занявших призовые места на всероссийских и международных соревнованиях |
|
федеральный бюджет |
500,0 | 1000,0 | 1000,0 | 2 500,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 55,0 | 55,0 | 110,0 | |||||
прочии источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.1 | Лицензирование спортивных школ |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса, поддержание спортивного престижа г.Дзержинска |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 55,0 | 55,0 | 110,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.2 | Обеспечение проведения на территории города крупных всероссийских и международных соревнований: чемпионатов и первенств России |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса, поддержание спортивного престижа г.Дзержинска |
федеральный бюджет |
500,0 | 1000,0 | 1000,0 | 2 500,0 | |||||
городской бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | |||||
7 | Физкультурно- оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением |
2007- 2009 |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 8 % |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный | в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
7.1 | Проведение физкультурно- оздоровительных праздничным и знаменательным датам |
2006- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 8 % |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
8 | Пропаганда физической культуры и спорта |
2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей города к регулярным занятиям физкультурой и спортом. |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочии источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
9 | Медицинское обеспечение занимающихся физической культурой и спортом |
2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом |
|
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
9.1 | Обеспечение медицинского обследования занимающихся и спортом физической культурой и спортом |
2007- 2009 |
Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта |
областной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0.0 | Контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом |
федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0.0 | 0.0 | |||||
городской бюджет |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
прочие источники |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Итого: | 2007- 2009 |
бластной бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | |||
федеральный бюджет |
500,0 | 1100,0 | 1000,0 | 600,0 | |||||
городской бюджет |
1000,0 | 1080,0 | 1070,0 | 3 150,0 | |||||
прочие источники |
3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 5 000,0 | |||||
4500,0 | 3180,0 | 3070,0 | 10 750 | 10 750 |
Начальник управления по делам молодежи,
культуры, физкультуры и спорта |
Н.В. Пронина |
Приложение 2
Эффективность программных мероприятий
N | Мероприятие | Результат |
1. | Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта |
Упорядочивание системы нормативно-правого обеспечения отрасли "Физическая культура и спорт" в городе Дзержинске |
2. | Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений |
Увеличение пропускной способности спортивных сооружений г. Дзержинска на 2 %. Реконструкция сооружений для спорта высших достижений. Улучшение материально-технической базы детско-юношеских спортивных школ. |
3. | Обеспечение деятельности физкультурно- оздоровительных комплексов и физкультурно-массовой работы с детьми по месту жительства |
Обеспечение физкультурно-оздоровительных комплексов спортивным оборудованием, спортивным инвентарем. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования на сумму более 200 тысяч рублей. |
4. | Совершенствование управления, организации, информационного и кадрового обеспечения физической культуры и спорта |
Выстраивание межуровневых отношений в сфере физической культуры и спорта, улучшение взаимодействия органов государственного и муниципального управления физической культурой и спортом. |
5. | Физкультурно-оздоровительная работа с детьми и молодежью |
Увеличение на 10 % числа детей, занимающихся физической культурой и спортом в образовательных учреждений дополнительного образования детей. |
6. | Развитие спорта высших достижений | Увеличение числа дзержинских спортсменов, занявших призовые места на всероссийских и международных соревнованиях. Повышение спортивного престижа города. Повышение стимулов у детей и подростков области к занятиям спортом. |
7. | Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом в городе до 8 % от населения. Адаптация инвалидов в обществе средствами физической культуры. Формирование потребности к занятиям физической культурой у населения города. |
8. | Пропаганда физической культуры и спорта | Пропаганда здорового образа жизни. Повышение информированности жителей области о работе руководства города по развитию физической культуры и спорта |
9. | Медицинские контроль за занимающимися физической культурой и спортом |
Повышение эффективности медицинского контроля за состоянием здоровья занимающихся физической культурой и спортом |
Начальник управления по делам молодежи,
культуры, физкультуры и спорта |
Н.В. Пронина |
Приложение 3
Список объектов строительства для массового спорта
по месту жительства и спорта высших достижений
N | Наименование объекта | Всего | Федеральный бюджет тыс. руб. |
Областной бюджет тыс. руб. |
Городской бюджет тыс. руб. |
Прочие источники тыс. руб. |
||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 |
Спорт высших достижений | ||||||||||||||
Реконструкция центрального стадиона "Химик" |
3000 | 1000 | 2000 | |||||||||||
Итого | 3000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | 0 | 0 | 2000 | 0 |
Начальник управления по делам молодежи,
культуры, физкультуры и спорта |
Н.В. Пронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 31 августа 2006 г. N 114 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинске на 2007 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Репортер и время", N 41 от 6 октября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 г. N 480
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2008 г. N 401
Действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года