Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг при формировании расходов городского бюджета
на очередной финансовый год
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 18 мая 2007 г. N 1438)
1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части городского бюджета на каждый предстоящий финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных "Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг" (далее Положение) процедур и мероприятий.
2. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются управление финансов и управление промышленности, экономики и прогнозирования.
2.1. Функциями управления финансов являются:
2.1.1 рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении;
2.1.2 свод и обработка представленных отраслевыми (функциональными) органами администрации города данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг;
2.1.3 использование представленных данных при планировании расходной части городского бюджета.
2.2. Функциями управления промышленности, экономики и прогнозирования являются:
2.2.1 разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес структурных подразделений администрации города;
2.2.2 рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
2.2.3 проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг.
3. В сроки, определенные Положением, отраслевые (функциональные) органы администрации города в соответствии с их компетенцией направляют в управление финансов администрации города результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копия материалов оценки направляется в управление промышленности, экономики и прогнозирования администрации города.
4. Управление финансов и управление промышленности, экономики и прогнозирования в течение пятнадцати календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки управление финансов готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение. Управление промышленности, экономики и прогнозирования готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
5. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки, руководители и специалисты управления финансов и управления промышленности, экономики и прогнозирования проводят встречи с представителями структурных подразделений администрации города. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес структурных подразделений администрации города. Предметом запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. По итогам рассмотрения материалов управление финансов и управление промышленности, экономики и прогнозирования представляют окончательное заключение мэру города.
6. При несогласии структурных подразделений администрации города с заключениями управления финансов и управления промышленности, экономики и прогнозирования, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя Мэра города с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки Мэр города может отклонить просьбу структурного подразделения Администрации города за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей структурных подразделений администрации города под председательством Мэра города.
7. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются управлением финансов по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. При разработке проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год управление финансов предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.
8.1. В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности городского бюджета к их финансированию, управление финансов доводит до структурных подразделений администрации города предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении.
9. Структурные подразделения администрации города в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
9.1 по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
9.2 реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета услуг.
10. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
10.1 установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
10.2 порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
10.3 принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
11. Приоритетами при отборе к финансированию из городского бюджета при недостаточности бюджетных средств пользуются муниципальные услуги непредоставление которых:
11.1 связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
11.2 затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
11.3 связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
11.4 может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
11.5 связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены нормативными правовыми актами города Дзержинска.
12. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
12.1 в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в п. 11 настоящего Порядка;
12.2 далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
12.3 муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.