Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке формирования муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(по отраслям социальной сферы - культура,
образование, здравоохранение)
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 31 мая 2007 г. N 1555)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение) (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг по соответствующим отраслям социальной сферы города и получателям бюджетных средств.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
"городской бюджет" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций городского округа город Дзержинск;
"муниципальное задание" - документ, устанавливающий требования к составу, объему, финансовому обеспечению предоставления муниципальных услуг;
"стандарт качества предоставления муниципальной услуги" - документ, устанавливающий обязательные требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
2. Требования, установленные к муниципальному заданию
2.1. Муниципальное задание должно содержать следующие обязательные параметры:
- выписку из реестра расходных обязательств по соответствующим обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта городского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.3. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка оказания муниципальных услуг;
- порядка контроля за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности об исполнении муниципального задания, вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.4. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества предоставления муниципальной услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, установленном Администрацией города.
3. Общие требования к порядку формирования муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам (по отраслям социальной сферы - культура, образование, здравоохранение) осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города от 15.05.2007 N 1403 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города от 18.05.2007 N 1438 "Об утверждении Порядка учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год".
3.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами формируются в соответствии с Методиками расчета нормативов (тарифов) финансирования, Методиками программного финансирования разрабатываемыми и утверждаемыми Администрацией города по каждой муниципальной услуги, предусмотренной Постановлением Администрации города от 17.05.2007 N 1428 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
3.3. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам муниципальных учреждений осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации города в сроки, устанавливаемые Распоряжением Мэра города.
4. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг в сфере образования
4.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере образования по конкретным муниципальным услугам и образовательным учреждениям, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) и реальными санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностями каждого образовательного учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг.
5. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры
5.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры по конкретным муниципальным услугам и учреждениям культуры, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе ведомственной целевой программы развития культуры города Дзержинска.
6. Порядок формирования объемных показателей муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения
6.1. Объемные показатели муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения по конкретным муниципальным услугам и учреждениям здравоохранения, находящимся на территории города Дзержинска, формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении), в том числе с учетом фактически сложившейся структуры основных потоков пролеченных больных (в том числе межтерриториальных потоков) за три года, предшествующих очередному финансовому году, нормативных объемов оказания бесплатной медицинской помощи жителям города Дзержинска, и реальными санитарными, техническими, гигиеническими и иными возможностями каждого учреждения здравоохранения по предоставлению данных муниципальных услуг.
Заместитель Мэра по финансам,
начальник управления финансов |
Ю.Ю. Абызова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 мая 2007 г. N 1555 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.