Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения оценки соответствия качества предоставляемых
муниципальных услуг стандартам
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 31 мая 2007 г. N 1558)
1. Настоящий документ определяет порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с реестром муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города от 17.05.2007 N 1428 "Об тверждении# реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", стандартам качества муниципальных услуг.
2. Целью проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам является выявление степени удовлетворения населения города Дзержинска качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются при формировании перспективного финансового плана и бюджета города Дзержинска на очередной финансовый год.
3. Проведение оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам (далее - Оценка) является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Администрации города, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
4. Объектами проводимой Оценки являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями города Дзержинска за счет средств городского бюджета.
5. Основными задачами проведения Оценки являются:
5.1. подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, утверждаемым Администрацией города;
5.2. создание эффективной системы мониторинга и контроля со стороны населения, структурных подразделений Администрации города за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
5.3. формирование информационной базы о качестве предоставляемых муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах их предоставления в целях оптимизации расходов городского бюджета;
5.4. составление прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг, соответствующих утвержденным Администрацией города стандартам качества муниципальных услуг.
6. Оценка соответствия качества муниципальных услуг проводится с использованием следующих основных методов: опрос населения, сплошное статистическое наблюдение (статистическое наблюдение, осуществляемое в отношении каждого подведомственного учреждения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги) и проведение контрольных мероприятий (плановых и внеплановых выездных проверок).
7. Опрос населения города Дзержинска о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится в соответствии с Порядком, утверждаемым Администрацией города.
8. Сплошное статистическое наблюдение (статистическое наблюдение, осуществляемое в отношении каждого подведомственного учреждения, предоставляющего соответствующие муниципальные услуги) за соответствием качества предоставляемых муниципальных услуг осуществляется следующим образом:
8.1. Проводится структурными подразделениями Администрации города в отношении подведомственных учреждений не реже одного раза в год на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города при обязательном согласовании с курирующим заместителм# Мэра города.
8.2. Организация проведения сплошного статистического наблюдения, формы и способы сбора статистической информации, а также периодичность ее сбора определяются, утверждаются и осуществляются структурными подразделениями Администрации города самостоятельно.
8.3. После проведения сплошного статистического наблюдения структурное подразделение Администрации города в двухнедельный срок подводит итоги проведенного сплошного статистического наблюдения и предоставляет их в Управление финансов и Управление промышленности экономики и прогнозирования Администрации города.
9. Контрольные мероприятия (плановые и внеплановые выездные проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводятся в следующем порядке:
9.1. Контрольные мероприятия проводятся структурными подразделениями Администрации города в отношении подведомственных учреждений на основе ежегодно составляемых указанными органами планов проведения контрольных мероприятий, утверждаемых в части плановых выездных проверок руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города по согласованию с курирующим заместителем Мэра города, либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения.
9.2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
9.3. Продолжительность контрольного мероприятия не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное предоставление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем соответствующего структурного подразделения на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца.
9.4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя структурного подразделения Администрации города.
9.5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
- номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;
- наименование структурного подразделения, осуществляющего контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие (не менее трех человек);
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
9.6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
9.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
9.8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) структурного подразделения Администрации города вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
9.9. В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченное проверять должностное лицо (лица) обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом структурного подразделения Администрации города о проведении контрольных мероприятий;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.
9.10. По результатам проведения контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества предоставленных муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему соответствующие услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
9.11. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам предоставляется в Управление финансов и Управление промышленности экономики и прогнозирования Администрации города.
9.12. Оценка результатов соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
Критерии оценки | Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества |
Услуги соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений в установленные сроки |
Услуги не соответствуют стандартам качества |
Заместитель Мэра по финансам,
начальник управления финансов |
Ю.Ю. Абызова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 мая 2007 г. N 1558 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.