Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке формирования Адресной инвестиционной программы
городского округа город Дзержинск
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 7 мая 2007 г. N 1312)
31 мая, 15 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа город Дзержинск, на основании постановления Городской Думы г.Дзержинска от 26.04.2006 N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске", постановления Администрации г.Дзержинска от 09.04.2007 N 987 "О разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Дзержинске на 2008 год и на перспективу до 2010 года, проекта бюджета города Дзержинска на 2008 год и перспективного финансового плана города Дзержинска на 2008-2010 годы" и в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от N 94-ФЗ следует читать: "21.07.2005"
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск, а также порядок внесения в нее изменений и дополнений.
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 15 июня 2007 г. N 1720 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включающая расходы на строительство, реконструкцию, техническое расширение и перевооружение, объектов непроизводственного назначения, в том числе инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - объекты) для муниципальных нужд; муниципальные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, которым на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления передано исполнение расходных обязательств городского бюджета, а также расходных обязательств городского бюджета, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней.
2. Общие вопросы формирования Адресной инвестиционной программы
2.1. Проект Адресной инвестиционной программы формируется на очередной финансовый год и представляется в Городскую Думу одновременно с проектом постановления о городском бюджете на очередной финансовый год.
2.2. Проект Адресной инвестиционной программы формируется исходя из:
2.2.1. Среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа город Дзержинск;
2.2.2. Прогнозируемого предельного объема капитальных вложений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год;
2.2.3. Заявок муниципальных заказчиков о включении объектов в Адресную инвестиционную программу, направленных на реализацию целевых ведомственных программ, и в исключительных случаях, на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
2.3. Адресная инвестиционная программа включает:
2.3.1. Перечень объектов Адресной инвестиционной программы, с распределением объема выделенных средств;
2.3.2. Обоснование необходимости финансовой поддержки заявленных объектов;
2.3.3. Оценка социально-экономического эффекта ввода объектов;
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 мая 2007 г. N 1557 пункт 2.3 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.3.4
2.3.4. Расчет эксплуатационных расходов будущих периодов.
2.4. Координация деятельности субъектов бюджетного планирования при разработке проекта Адресной инвестиционной программы, отбор объектов для включения в Адресную инвестиционную программу осуществляется Комиссией по формированию Адресной инвестиционной программы (далее - Комиссия).
2.5. Организация разработки и формирования проекта Адресной инвестиционной программы, внесение изменений в Адресную инвестиционную программу, осуществление контроля за ее реализацией производится Управлением инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей.
2.6. Подготовка исходных данных для формирования перечня объектов Адресной инвестиционной программы осуществляется муниципальными заказчиками в зависимости от отраслевой принадлежности объектов.
2.7. В перечень объектов Адресной инвестиционной программы включаются:
2.7.1. Незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и в последующие годы;
2.7.2. Объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства города остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2.7.3. Иные объекты, отобранные Комиссией.
Включение в перечень объектов Адресной инвестиционной программы новых объектов осуществляется после удовлетворения потребностей в финансовых средствах переходящих объектов.
3. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы
3.1. Формирование и утверждение проекта Адресной инвестиционной программы на очередной финансовых год осуществляется в два этапа:
3.1.1. Предварительный - определяются потребности муниципальных заказчиков в зависимости от отраслевой принадлежности объектов в капитальных вложениях на очередной финансовый год и формируется предварительный перечень объектов Адресной инвестиционной программы, с распределением объема выделенных средств.
3.1.2. Заключительный - формируется проект Адресной инвестиционной программы, который утверждается постановлением Городской Думы.
3.2. На предварительном этапе формирования и утверждения проекта Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год:
3.2.1. Управление финансов в срок за 5 месяцев до срока внесения проекта городского бюджета в Городскую Думу, устанавливаемого ежегодно постановлением Администрации города о разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и перспективного финансового плана на очередной год, доводит до сведения Комиссии предварительный объем действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, в том числе предельный объем капитальных вложений, критерии их распределения между субъектами бюджетного планирования и приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
3.2.2. Муниципальные заказчики, основываясь на основных параметрах прогноза социально-экономического развития, принципов и подходов к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетных направлений использования средств принимаемых обязательств, критериев их распределения между субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год, в срок за 5 месяцев до срока внесения проекта городского бюджета в Городскую Думу, устанавливаемого ежегодно постановлением Администрации города о разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и перспективного финансового плана на очередной год:
3.2.2.1. Определяют потребность в капитальных расходах на прогнозируемый период;
3.2.2.2. Составляют перечень вновь начинаемых и переходящих объектов для включения в проект Адресной инвестиционной программы;
3.2.2.3. Подготавливают и передают в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей заявки о включении объектов в Адресную инвестиционную программу по форме в соответствии с приложением 1 к Положению.
К заявке о включении в Адресную инвестиционную программу по каждому объекту прилагаются подготовленные муниципальными заказчиками:
- пояснительные записки, содержащие обоснование социально-экономической необходимости для города ввода объекта;
- проектно-сметная документация;
- иные документы по запросу Комиссии и Управления инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей;
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 мая 2007 г. N 1557 подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Положения дополнен абзацем
- обоснование эксплуатационных расходов будущих периодов, с указанием планируемых ежегодных расходов на эксплуатацию объекта и приложением сведений для расчета эксплуатационных расходов в соответствии с Методикой согласно приложению N 4 к Положению о порядке формирования Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск.
3.2.3. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей в течение 10 рабочих дней анализирует и обобщает представленные муниципальными заказчиками документы, формирует предварительный перечень объектов Адресной инвестиционной программы по форме в соответствии с приложением 2 к Положению, согласовывает его с Управлением финансов и представляет его на рассмотрение Комиссии.
3.2.4. Комиссия рассматривает предварительный перечень объектов Адресной инвестиционной программы, вносит в него замечания и после их устранения принимает решение о его согласовании.
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 31 мая 2007 г. N 1557 пункт 3.2.4 настоящего Положения дополнен абзацем
Объект может быть включен в проект Адресной инвестиционной программы только при условии, если расходы будущих периодов на эксплуатацию объекта не превышают положительный экономический эффект от его реализации.
3.2.5. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей устраняет, в случае необходимости, замечания Комиссии.
3.3. На заключительном этапе формирования и утверждения проекта Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год:
3.3.1. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей в течение 3 рабочих дней с момента согласования Комиссией доводит до муниципальных заказчиков согласованный Комиссией предварительный перечень объектов Адресной инвестиционной программы.
3.3.2. Муниципальные заказчики в течение 3 рабочих дней с момента получения согласовывают предварительный перечень объектов Адресной инвестиционной программы и объемы средств, выделенных по каждому объекту, и представляют в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей.
3.3.3. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей на основании согласований, представленных муниципальными заказчиками подготавливает проект Адресной инвестиционной программы и не позднее срока, устанавливаемого ежегодно постановлением Администрации города о разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и перспективного финансового плана на очередной год, направляет проект Адресной инвестиционной программы в Управление финансов. Объем средств, предусмотренных проектом Адресной инвестиционной программы, выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии и при необходимости может корректироваться.
3.3.4. Проект Адресной инвестиционной программы утверждается постановлением Городской Думы одновременно с проектом постановления Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
4. Реализация Адресной инвестиционной программы
4.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная постановлением Городской Думы на очередной финансовый год, является для муниципальных заказчиков основанием для ее реализации, а по вновь начинаемым объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу основанием для размещения муниципального заказа.
4.2. Муниципальные заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов, при снижении стоимости работ уточняют объемы капитальных расходов и предоставляют уточненные сведения в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты. При прочих равных условиях, высвобожденные средства перераспределяются на объекты этих муниципальных заказчиков.
4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным предоставляют в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей отчет о финансировании и освоении средств по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, по форме, указанной в приложении 3 к Положению.
4.4. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей:
4.4.1. Осуществляет мониторинг программных мероприятий Адресной инвестиционной программы.
4.4.2. Ежеквартально направляет сводную информацию о ходе выполнения работ по Адресной инвестиционной программе Мэру города.
4.5. Контроль за целевым финансированием бюджетных средств по Адресной инвестиционной программе возлагается на Управление финансов.
5. Порядок внесения изменений и дополнений
в Адресную инвестиционную программу
5.1. Перечень объектов Адресной инвестиционной программы и утвержденные бюджетные ассигнования по Адресной инвестиционной программе могут в течение финансового года уточняться и перераспределяться на другие объекты по решению Комиссии.
5.2. Включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов и дополнительных объемов финансирования допускается только по решению Комиссии, с последующим внесением изменений в городской бюджет.
5.3. Изменения, внесенные в Адресную инвестиционную программу, утверждаются постановлением Городской Думы.
Начальник управления инвестиционной политики,
внешнеэкономических и межрегиональных связей |
Г.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.