Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 9 апреля 2007 г. N 980 "О разработке Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы"

2. Определить заказчиком Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы Администрацию города Дзержинска.

3. Поручить разработать Программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы управлению по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта (Пронина Н.В.).

4. Постановление вступает в силу с момента его принятия.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра по социальной политике Козловского А.В.

 

Мэр города

В.В. Портнов

 

Концепция
Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в городе Дзержинске" на 2008-2010 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 9 апреля 2007 г. N 980)

 

Концепция совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем решения следующих задач:

- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений в г. Дзержинске;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- сдерживание роста безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- изучение социальных потребностей и проблем несовершеннолетних с целью создания социально-психологических развивающих и реабилитационных программ;

- выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними;

- инициирование совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание условий для социализации несовершеннолетних;

- создание условий для повышения эффективности семейного воспитания.

 

I. Общие положения

 

1.1. Правовые основы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

 

Правовую основу деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, Федеральные законы Российской Федерации: от 10 декабря 1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", от 13 января 1996 N 12-ФЗ "Об образовании", от 28 июня 1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", от 21 декабря 1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 24 июня 1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 8 января 1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Нижегородской области от 09.09.2004 N 95-3 "О профилактике наркомании и токсикомании", а также принимаемые в соответствии с ними нормативные акты органов местного самоуправления.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки и имеются в виду Федеральный закон от 13 января 1996 N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

 

1.2. Методологические основы

 

1.2.1. Уровни профилактической работы

Первичная профилактика охватывает всех учащихся, направлена на развитие социально успешной и психологически адаптивной личности с установками на здоровый образ жизни.

Вторичная профилактика предусматривает работу с детьми (и их семьями), имеющими повышенный риск возникновения девиантного поведения, т.е. работу с детьми "группы особого внимания".

Третичная профилактика работа с детьми, уже проявляющими девиантное поведение, а также с их семьями.

 

1.2.2. Модели профилактической работы

 

Социальная модель предполагает пропаганду среди детей и молодежи установок на здоровый образ жизни за счет общественных инициатив граждан и общественных организаций.

Социально-педагогическая модель основана на организации системы образовательных учреждений разных типов с нарастанием коррекционновоспитательного воздействия на детей. Каждое из учреждений этой системы работает с социально тяжелыми категориями учащихся (от "группы риска" до детей, проявляющих девиантное поведение). Имеется в виду сеть учреждений от обычной школы с профилактической службой до закрытой коррекционной школы интернатного типа и воспитательной колонии.

Психолого-педагогическая модель. В рамках этой модели каждое образовательное учреждение организует основную обучающую и воспитательную деятельность таким образом, чтобы обеспечить социальную адаптацию, самореализацию и социальную компетентность личности ребенка. Когда задачи нормативного возрастного развития не могут быть решены из-за нарушений здоровья, подключается медицинская помощь. Признавая эту модель в настоящее время единственно действенной, необходимо учитывать ее слабые места: утрату школой монополии на идеологическое и социализирующее воздействие, неразработанность нормативной базы, отсутствие финансирования, отсутствие специального времени в учебном расписании и др.

Медико-психологическая модель подразумевает организацию медицинских служб для несовершеннолетних и их семей и организацию взаимодействия этих служб с образовательными учреждениями с целью своевременного медицинского сопровождения детей (психотерапевтического, наркологического, психиатрического, неврологического).

 

1.3. Принципы профилактики

 

Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах:

- законности и социальной справедливости;

- демократизма, беспристрастности и равноправия;

- гуманного обращения с несовершеннолетними;

- уважения их личности и защиты прав, а также прав родителей или лиц, их заменяющих;

- поддержки семьи и взаимодействия с ней;

- индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;

- государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

 

1.4. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних

 

Органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений в г. Дзержинске являются: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Дзержинска; территориальный орган Департамента социальной защиты населения, труда и занятости (Управление социальной защиты населения г. Дзержинска); специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (Государственное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Дзержинска", Государственное учреждение "Социальный приют для детей и подростков г. Дзержинска", Государственное учреждение "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Государственное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Дзержинска"); управление образования и образовательные учреждения (Муниципальное образовательное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения", Муниципальное образовательное учреждение "Центр консультирования и диагностики", Муниципальное образовательное учреждение "Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения"); отдел опеки, попечительства и усыновления; управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта; учреждения отдела по делам молодежи (Муниципальное учреждение "Социально-досуговый центр детей и молодежи "Созвездие", Муниципальное учреждение "Центр молодежных инициатив", Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом юных техников", Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"); управление здравоохранения; учреждения здравоохранения; Государственное учреждение Центр занятости населения г. Дзержинска; отделения по делам несовершеннолетних, отделения уголовного розыска, отделения участковых уполномоченных управления внутренних дел по г. Дзержинску.

 

1.5. Основные понятия

 

Несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.

Дети группы риска - категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью своей семьи.

Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.

Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Деликвентное поведение - совершение мелких правонарушений, незаконных действий, проступков, не достигающих степени уголовно наказуемых преступлений.

Асоциальное (девиантное, отклоняющееся) поведение - поведение, нарушающее социальные нормы, не соответствующее официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям, являющееся неприемлемым. Ряд подобных нарушений являются правонарушениями.

Аддиктивное (зависимое) поведение - поведение, характеризующееся сильным влечением к определенным веществам, действиям, людям. Выделяют зависимость психологическую (при которой не происходит сильных биохимических изменений) и физиологическую (характерной чертой являются изменения на биохимическом уровне). К аддиктивному поведению относят табакокурение, лекарственную зависимость, алкоголизм, наркоманию, игроманию, зависимость от группы и др.

Социальная дезадаптация - использование ребенком (подростком) деструктивных для общества и развития личности стратегий самореализации.

Социальная адаптация ребенка - процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы.

Социальная реабилитация ребенка - мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.

Социальные службы для детей - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психологопедагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижению ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей.

Становление личности - процесс развития и формирования системы ценностей, личностных смыслов и основанных на них эффективных жизненных стратегий.

Самореализация личности - процесс поиска и реализации личностных смыслов и жизненного потенциала.

 

II. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

 

2.1. Актуальность

 

Выполнение мероприятий в рамках комплексного плана по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Дзержинске на 2004-2005 годы всеми органами и учреждениями системы профилактики позволили достичь определенных положительных результатов в работе с несовершеннолетними и стабилизировать оперативную обстановку в городе. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними за 2006 год, снизилось с 545 в 2005 году до 404, что на 141 преступление меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа совершенных преступлений составил 14,4 %, что на 6 % меньше предыдущего года (2005 года). Снизилось число лиц, совершивших преступления с 398 до 347. Однако наибольшую часть (70,5 % от общего количества) составляют преступления имущественного характера (кража, грабежи, неправомерное завладение автомобилем). Возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними с 8 до 14 часов, т.е. в то время, когда подростки должны находиться в образовательных учреждениях.

Остается высокая криминальная активность детей в возрасте до 14 лет. По итогам 12 месяцев 2006 года число таких подростков, совершивших общественно-опасные деяния составило 148 человек, а за 12 месяцев 2005 года - 123 человека, что на 20,3 % больше. На 01.01.2007 года на профилактическом учете по указанному основанию в УВД г. Дзержинска состоит 264 несовершеннолетних. Одной из мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних, систематически совершающих правонарушения, является их направление в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (г. Нижний Новгород). В 2006 году было направлено 22 подростка.

Вызывает обеспокоенность количество совершенных общественноопасных деяний, предусмотренных ст.ст. 115, 116 УК РФ (причинение легкого вреда здоровью, "побои") учащимися школ. В 2006 году 74 учащихся школ совершили преступные деяния данной категории (в 2005 году - 43). Причиной роста совершения данных преступных деяний является разрешение конфликтной ситуации исключительно силовыми методами, неумение подростков разрешать их "мирным" путем.

Вместе с тем, одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков, по-прежнему, остаются социальные факторы, а именно: семейное неблагополучие (которое ежегодно растет), алкоголизм, токсикомания, наркомания, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц, а также незанятость их во внеурочное время и недоступность для них многих форм досуга.

Существующей системы учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по оказанию экстренной помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, в городе недостаточно. Отсутствует единая информационная система выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Длительное отсутствие Программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних привело к разобщенности в действиях субъектов профилактики в работе с несовершеннолетними.

В целях повышения эффективности работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо совершенствование законодательства РФ об ответственности родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, а также разработка и внедрение в практику новых технологий по работе с семьей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, которые требуют соответствующего сопровождения, расширение сети учреждений досуговой деятельности.

Для эффективного решения указанных проблем необходимо улучшение взаимодействия учреждений и служб субъектов профилактики, которое может быть достигнуто программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

 

2.2. Методы и формы работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений:

 

- пропаганда нравственных просоциальных ценностей и ориентиров, установок на здоровый трезвый образ жизни;

- развитие органов детского самоуправления;

- создание и поддержание традиций образовательного учреждения;

- деятельность кружков, клубов, секций по интересам;

- стимулирование профилактической работы детских, молодежных и родительских общественных организаций;

- отслеживание развития личности детей;

- групповые формы работы по формированию навыков ответственного поведения и конструктивного общения у детей, молодежи, родителей: (тренинги, театрализованные драматические действия, группы поддержки);

- социальные акции служения людям;

- индивидуальное семейное и групповое консультирование;

- психокоррекция детей группы риска;

- развивающая работа с педагогами, направленная на совершенствование эффективных педагогических стилей (лекции, семинары, деловые игры, тренинги).

 

III. Ориентировочные сроки реализации Программы

 

Программа реализуется с 2008 по 2010 годы. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены в приложении "План мероприятий программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы".

Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.

 

IV. Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход
реализации Программы
(в процентах)

 

Показатель Факт План
2006 год 2008 год 2010 год
Доля учреждений системы профилактики, реализующих программы,
направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних_1
10,3 12,8 17,0
Доля несовершеннолетних, охваченных кружками, секциями и
другими детскими объединениями_2
41,5 42,4 43,3
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по
профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в любой форме_3
4,3   10,9
Доля детей, склонных к совершению антиобщественных действий_4 3,5 3,3 3,1
Доля несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной
ситуации и социально-опасном положении, получивших услуги по
организации отдыха и оздоровления_5
30,0 40,0 50,0
Доля временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (при
условии стабильной экономической ситуации и при
платежеспособности работодателя)_2
2,9 3,3 3,7
Доля несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации и социально-опасном положении, получивших
социальные, медицинские, бытовые, правовые,
психолого-педагогические услуги_5
15,7 16,5 16,3
Доля несовершеннолетних, охваченных культурно-досуговыми и
агитационно-пропагандистскими мероприятиями по месту
жительства_2
42,6 45,1 47,7

 

1 Расчет производится от общего количества учреждений социальной сферы города;

2 Расчет производится от общего количества детей до 18 лет;

3 Расчет производится от общего количества педагогических работников учреждений управления образования и управления по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта;

4 Расчет производится от общего количества несовершеннолетних, состоящих на учете в управлении внутренних дел и на внутришкольном учете.

5 Расчет производится от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в управлении внутренних дел, управлении социальной защиты и на внутришкольном учете.

 

V. Предложения по заказчику и разработчикам Программы

 

Заказчиком Программы является Администрация города Дзержинска.

Основным разработчиком и исполнителем программных мероприятий - Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города Дзержинска.

 

VI. Предложения по объему финансирования и источникам
финансирования

 

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета, выделенных в период с 2008 по 2010 годы.

 

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из средств городского бюджета в 2008-2010 годах составляет 5 250 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 г. - 1 850 тыс. руб.

2009 г. - 1 700 тыс. руб.

2010 г. - 1 700 тыс. руб.

 

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении бюджета на соответствующий год.

 

Размер расходуемых средств может уточняться, исходя из возможностей городского бюджета и плана мероприятий на текущий год.

 

Распорядителем бюджетных средств являются Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта и Управление образования Администрации города Дзержинска.

 

VII. Предложения по формированию мероприятий Программы

 

Задачи Программы предполагается осуществлять через реализацию программных мероприятий по следующим направлениям:

 

1. Организационные мероприятия по Программе

 

Направлены на повышение ответственности органов местного самоуправления за эффективное развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение оперативного руководства и координации действий всех субъектов профилактики, создание условий для повышения эффективности деятельности органов и учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений.

 

2. Мероприятия по информационно-методической поддержке системы
профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений,
осуществление мониторинга эффективности реализации Программы

 

Предусматривают создание единой межведомственной системы учета семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, отработку и внедрение современных технологий выявления, реабилитации и социального сопровождения неблагополучных семей и детей, обмен опытом, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, информационное сопровождение учреждений и служб, осуществляющих профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

3. Мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

 

Направлены на профилактику правонарушений несовершеннолетних, стабилизацию криминогенной ситуации в молодежной среде, в том числе среди школьников, включают физкультурно-спортивные мероприятия, патриотическое воспитание, поддержку социально-значимых общественных проектов и программ, направленных на профилактику детской беспризорности и безнадзорности, трудоустройство несовершеннолетних.

 

4. Мероприятия по профилактике асоциального поведения
несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

Предусматривают организацию досуга и полезной занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, их профориентацию и трудоустройство, совершенствование информационного обмена о несовершеннолетних, склонных к совершению повторных преступлений или допускающих административные правонарушения, и включают другие специальные мероприятия.

 

5. Мероприятия, направленные на повышение ответственности родителей
или законных представителей за воспитание детей

 

Направлены на профилактическую работу с семьями, злостно не выполняющими своих обязанностей по воспитанию детей; осуществление специальных мер социально-педагогической и медико-психологической помощи семье и, в первую очередь, семьям группы социального риска.

 

6. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений

 

Предусматривают укрепление материально-технической базы учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью увеличения объема и повышения качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям.

 

VIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией Программы

 

Реализация Программы обеспечивается структурными подразделениями Администрации города, государственными и муниципальными учреждениями и общественными организациями (при условии их участия в реализации Программы).

Для освещения хода реализации Программы предусматривается привлечение средств массовой информации.

Основные исполнители программных мероприятий осуществляют следующие функции

- осуществляют планирование (с указанием конкретные работ по выполнению Программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования);

- организуют и проводят конкурсный отбор исполнителей конкретных работ по реализации программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают реализацию программных мероприятий;

- проводят мероприятия по привлечению общественности к решению задач профилактики безнадзорности и правонарушений.

Координацию действий всех субъектов профилактики, анализ эффективности Программы, постановку приоритетных задач по дальнейшему развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляет Координационный совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при Администрации города Дзержинска.

Заседание Координационного совета проводится ежеквартально. Администрация города обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств городского бюджета, осуществляет руководство деятельностью по профилактики безнадзорности и правонарушений в пределах своих полномочий, объединяет свои усилия в целях эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целом.

Ежегодно в срок до 31 января исполнители основных мероприятий представляют в установленном порядке в Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города отчеты о результатах выполнения Программы за календарный год для подготовки сводного годового отчета по Программе.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Дзержинска.

 

Начальник УДМКФиС Администрации г. Дзержинска

Н.В. Пронина

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 9 апреля 2007 г. N 980 "О разработке Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия


Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации города Дзержинска Нижегородской области