Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки эффективности
городских (муниципальных) и ведомственных
целевых программ
Оценка по комплексному критерию К1
Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Нижегородской области и города Дзержинска.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,2.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 1,1 |
Z 1,1 = 0,4 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам муниципального уровня |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым, в том числе и программно-целевыми методами и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития. |
0 |
|||
k 1,2 |
Z 1,2 = 0,4 |
Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам города |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития города. |
10 |
|
|
|
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднеобластных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику. |
8 |
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях. |
0 |
|||
k 1,3 |
Z 1,3 = 0,2 |
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения и (или) территории и (или) хозяйствующих субъектов и (или) иных проблемных областей (по приоритетности). |
1. Более 90 процентов |
10 |
2. От 60 до 90 процентов |
8 |
|||
3. От 30 до 60 процентов |
6 |
|||
4. Менее 30 процентов |
4 |
|||
5. Данные Программы не содержат информации о плановой степени охвата программного направления |
0 |
Оценка по комплексному критерию К2
Формулировка критерия - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,2
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 2,1 |
Z 2,1=0,5 |
Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности (или федеральной или областной целевой программы с аналогичной подпрограммой), которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих Программ. |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
k 2,2 |
Z 2,2 = 0,5 |
Цели и задачи, сформулированные в Программе, требуют отраслевой (ведомственной), и (или) межотраслевой, межведомственной и межтерриториальной координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов. |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления (конкретного ведомства) и подведомственных им учреждений. |
8 |
|||
|
|
|
3. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество их (свыше 25 процентов от общего числа) представляют собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Кроме этого часть мероприятий Программы, независимо от их количества, дублируют мероприятия других целевых программ, действующих на территории города. |
5 |
4. Программный документ не соответствует критерию. |
0 |
Оценка по комплексному критерию КЗ
Формулировка критерия - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 3,1 |
Z 3,1 = 0,7 |
Наличие в Программе количественно определенных целевых показателей эффективности ее реализации <*>. |
1. В Программе сформулированы целевые, количественно определенные, конечные показатели приведена их динамика по годам реализации программы; разработаны методы расчета текущих значений этих показателей, например, при отсутствии необходимых статистических данных. |
10 |
2. В Программе сформулированы только целевые, количественно определенные, конечные показатели эффективности ее реализации. |
8 |
|||
3. В Программе содержится качественное представление целевых ориентиров при наличии количественно определенных показателей (индикаторов), непосредственно определяющих возможность достижения целей программы. |
6 |
|||
4. В программе сформулированы только качественные показатели, но при этом содержится аргументированное обоснование качественного представления целевых ориентиров |
4 |
|||
5. В программе отсутствуют: целевые количественно определенные конечные показатели эффективности ее реализации; аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров. |
0 |
|||
k 3,2 |
Z 3,2 = 0,3 |
Наличие в Программе показателя ее экономической или бюджетной эффективности |
1. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности, рассчитанный как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя изложена в Программе или в годовом отчете о реализации Программы. |
10 |
2. В Программе рассчитан показатель ее экономической или бюджетной эффективности, рассчитанный как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными затратами в течение всего срока ее реализации. Методика получения (расчета) этого показателя в Программе отсутствует. |
6 |
|||
3. Показатель экономической или бюджетной эффективности Программы в документе отсутствует. |
0 |
<*> Под целевыми, количественно определенными, конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации Программы.
Оценка по комплексному критерию К4
Формулировка критерия - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры. Весовой коэффициент критерия - Z4 = 0,2
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 4,1 |
Z 4,1 = 0,3 |
Уровень фактического финансового обеспечения Программы с Момента начала ее реализации. |
1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников свыше 80 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного |
7 |
|||
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного |
4 |
|||
4. Финансовое обеспечение Программы из всех источников менее 20 процентов от запланированного |
0 |
|||
k 4,2 |
Z 4,2 = 0,1 |
Уровень фактического финансового обеспечения в текущем финансовом году (лимит бюджета города) <*> |
1. Финансовое обеспечение Программы свыше 50 процентов от запланированного |
10 |
2. Финансовое обеспечение Программы от 20 до 50 процентов от запланированного |
5 |
|||
3. Финансовое обеспечение Программы менее 20 процентов от запланированного |
0 |
|||
k 4,3 |
Z 4,3 = 0,3 |
Доля финансового обеспечения Программы из бюджета города в общем объеме финансирования. |
1. Доля средств бюджета города составляет интервал от 70 до 20 процентов |
10 |
2. Доля средств бюджета города менее 20 или более 70 процентов |
5 |
|||
|
|
|
3. Доля средств бюджета города составляет 100 процентов |
0 |
k 4,4 |
Z 4,4 = 0,2 |
Наличие софинансирования Программы, организация контроля за поступлением средств. |
1. Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказчик осуществляет контроль за фактическим поступлением средств по всем источникам. |
10 |
2. Программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Заказчик не владеет информацией о фактическом поступлении средств по всем источникам. |
0 |
|||
k 4,5 |
Z 4,5 = 0,1 |
Наличие капитальных вложений, и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме финансирования. |
1. Программой предусмотрено финансирование капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. |
10 |
2. Программа не предусматривает финансирование капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. |
0 |
<*> Если реализация Программы начинается только в текущем финансовом году, то первичный критерий k 4,1 не рассчитывается, весовой коэффициент k 4,2 увеличивается до 0,4.
До истечения финансового года, при отсутствии данных об окончательных размерах финансирования в текущем году, при расчете берется сумма установленного годового лимита.
Оценка по комплексному критерию К5
Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z 5 = 0,1.
Система оценки по критерию
Обозначение частного критерия k |
Весовой коэффициент критерия Z |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок N |
k 5,1 |
Z 5,1 = 0,2 |
Уровень организации управления реализацией Программы. |
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с разработанной Заказчиком схемой, предусматривающей регламентацию процессов внутриведомственной, межотраслевой (межведомственной) координации работ по Программе и создание органа, осуществляющего оперативное управление реализацией Программы. |
10 |
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком в рамках текущей деятельности. |
4 |
|||
k 5,2 |
Z 5,2 = 0,1 |
Участие коммерческих и некоммерческих организаций в реализации Программы. |
1. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий и установленными объемами финансирования Программы. |
10 |
2. Участие коммерческих и некоммерческих организаций определено составом исполнителей программных мероприятий. |
4 |
|||
k 5,3 |
Z 5,3 = 0,2 |
Качество ежегодно представляемой информации (доклада, отчета) о выполнении программы за истекший период. |
1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы. |
5 |
|||
3. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и материал должен быть переработан. |
0 |
|||
k 5,4 |
Z 5,4 = 0,4 |
Динамика целевых показателей |
1. Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с параметрами, предусмотренными в Программе. |
10 |
2. Общая положительная динамика целевых показателей. |
8 |
|||
3. Отсутствие положительной динамики целевых показателей. |
0 |
|||
k 5,5 |
Z 5,5 = 0,1 |
Количество изменений, внесенных в Программу за предшествующий год действия Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
1. Изменения не вносились. |
10 |
2. Внесено 1 изменение. |
7 |
|||
3. Внесено более 1 изменения. |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.