Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области
от 30 июня 2008 г. N 2397
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений,
формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
городского округа город Дзержинск"
12 января 2012 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 сентября 2013 г. N 3648 настоящее постановление отменено
В целях реализации городской целевой Программы реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 г. N 288, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Дзержинска от 03.11.2004 N 2666 "О порядке подготовки технико-экономического обоснования городских целевых программ социально-экономического развития г.Дзержинска" и от 11.02.2008 N 481 "Об утверждении Положения о разработке и реализации программ социально-экономического развития города Дзержинска".
3. Отделу пресс-службы (А.Е. Марков) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра по экономике, промышленности, транспорту и связи А.С. Гуторова.
Мэр города |
В.В. Портнов |
Положение
о порядке принятия решений, формирования
и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
городского округа город Дзержинск
(утв. постановлением Администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2008 г. N 2397)
12 января 2012 г.
Положение о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск (далее - Положение) устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ города Дзержинска (далее - целевая программа), их формирования и реализации.
Статья 1. Основные понятия и термины
В настоящем Положении отдельные термины и понятия имеют следующие значения:
целевая программа - увязанные по задачам, ресурсам комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и (или) социальной сферы, определяемых планом социально-экономического развития города Дзержинска и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;
подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;
заказчик целевой программы - Администрация города Дзержинска;
исполнитель - координатор целевой программы - субъект бюджетного планирования, обеспечивающий реализацию целевой программы и осуществляющий координацию действий исполнителей целевой программы;
разработчик целевой программы - определяемое заказчиком целевой программы структурное подразделение Администрации города, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы;
целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
Статья 2. Общие положения
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать заинтересованные структурные подразделения Администрации города Дзержинска (далее - заинтересованные органы) либо Городская Дума, любые юридические и физические лица.
2. Разработка целевой программы осуществляется в сроки, указанные в приложении N 1 к настоящему Положению.
3. Целевая программа утверждается Администрацией города.
4. В первоочередном порядке осуществляется разработка целевых программ, принятие которых рекомендовано федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в целях реализации федеральных и областных программ, действие которых распространяется на город Дзержинск.
5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается постановлением Городской Думы о городском бюджете города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов городского бюджета по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с постановлением Администрации города, утвердившим целевую программу.
6. Расходы, предусмотренные в целевой программе на капитальные вложения включаются в городской бюджет в порядке, установленном Администрацией города Дзержинска.
7. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
8. Целевая программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
9. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Дзержинска устанавливаются Администрацией города.
10. По результатам указанной оценки Администрацией города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в городском бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
11. Разновидностью долгосрочной муниципальной целевой программы является комплексная программа социально-экономического развития города Дзержинска - механизм реализации стратегического плана, представляющий собой систему мероприятий федеральных, областных и городских программ и проектов, реализуемых на территории города Дзержинска.
Особенности порядка разработки, формирования и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Дзержинска, устанавливаются Администрацией города.
Статья 3. Разработка и утверждение концепции целевой программы
1. Принятию решения о разработке целевой программы предшествует разработка инициатором и утверждение Администрацией города концепции целевой программы.
2. Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:
2.1. обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Дзержинска, определенным прогнозом социально-экономического развития города Дзержинска и иными документами стратегического характера на долгосрочный период;
2.2. обоснование целесообразности решения проблемы программно - целевым методом;
2.3. характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно - целевого метода;
2.4. возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
2.5. ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно - целевым методом;
2.6. предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
2.7. предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
2.8. предложения по исполнителям целевой программы;
2.9. предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы;
2.10. предложения по направлениям финансирования целевой программы;
2.11. общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования.
3. Администрация города рассматривает и утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет разработчика, исполнителя - координатора целевой программы, устанавливает сроки разработки целевой программы.
4. Исполнитель - координатор целевой программы:
4.1. осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы;
4.2. ведет мониторинг целевых индикаторов, подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
4.3. подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их бюджетного финансирования;
4.4. организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 января 2012 г. N 61 пункт 4 статьи 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 4.5, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
4.5. проводит публичное обсуждение проекта целевой программы, в том числе, с участием оппонентов данной программы.
Статья 4. Формирование целевой программы
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 января 2012 г. N 61 в пункт 1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1. Формирование целевой программы производится разработчиком целевой программы в соответствии с типовым макетом целевой программы (приложение N 2 к настоящему Положению).
Разработчик целевой программы представляет проект программы в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа и департамент финансов и налоговой политики. К проекту целевой программы должна быть приложена информация о результатах публичного обсуждения проекта целевой программы.
2. Управление промышленности, экономики и прогнозирования совместно с департаментом финансов Администрации города оценивают представленный проект целевой программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы с учетом следующих критериев на основании утвержденной концепции целевой программы:
2.1. значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно - целевым методом;
2.2. обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
2.3. увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации целевой программы;
2.4. привлечение внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджетов для решения задач целевой программы;
2.5. эффективность механизма реализации целевой программы;
2.6. социально - экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города.
В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
3. Целевые программы утверждаются Администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу.
4. Целевые программы реализуются за счет средств городского бюджета. В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.
Статья 5. Финансирование целевых программ
1. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании перечня, представленных исполнителями - координаторами, уже реализуемых и вновь принятых целевых программ, с учетом мер по привлечению внебюджетных источников финансирования управление промышленности, экономики и прогнозирования совместно с департаментом финансов Администрации города на основе прогнозируемых средств и возможностей городского бюджета формируют сводный перечень целевых программ (до 15 сентября текущего года), принимаемый к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием возможного объема финансирования мероприятий целевых программ в очередном финансовом году и каждом году планового периода. Сводный перечень целевых программ выносится департаментом финансов на рассмотрение Бюджетной комиссии.
2. Объемы средств городского бюджета, направляемых на реализацию целевой программы в очередном финансовом году и каждом году планового периода, подлежат ежегодному уточнению при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотренный и согласованный на Бюджетной комиссии перечень программ с указанием объемов их финансирования в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к постановлению Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. По целевым программам, не обеспеченным источниками финансирования, принимается решение о приостановлении их реализации.
Статья 6. Контроль за ходом реализации целевой программы
1. Исполнитель - координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленным формам.
2. Исполнители - координаторы целевых программ направляют ежегодно два раза в год (до 1 марта и до 15 августа) в управление промышленности, экономики и прогнозирования и департамент финансов Администрации города доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
3. Доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств должны содержать:
3.1. сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год;
3.2. данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
3.3. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
3.4. сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
3.5. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
3.6. сведения о наличии объектов незавершенного строительства, объем капитальных вложений и степень готовности объекта;
3.7. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
3.8. оценку эффективности результатов реализации целевых программ.
4. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования целевой программы исполнителем - координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.
5. Администрация города одновременно с проектом решения об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год представляет в Городскую Думу отчет о выполнении утвержденных целевых программ.
Начальник управления промышленности, |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 1
к Положению о порядке принятия решений о разработке,
формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
городского округа город Дзержинск
Типовая схема разработки проекта и утверждения
долгосрочной муниципальной целевой программы
Разработка проекта Концепции |
|
Утверждение Концепции Принятие решения по разработке |
|
Разработка проекта целевой программы |
|
Экспертиза, в том числе независимыми экспертами |
|
Рассмотрение Коллегией Администрации города |
|
Устранение замечаний и утверждение Администрацией города |
|
Рассмотрение на Бюджетной Комиссии Администрации города |
Год, предшествующий принятию городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период | ||||||||||||
январь |
|
февраль |
|
март-апрель |
|
май-июнь |
|
июль |
|
июль |
|
август |
Отбор проблем Цели и задачи на вариантной основе Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) - укрупненные Источники финансирования (на вариантной основе) Предварительные объемы финансирования (на вариантной основе) - укрупненно на весь период по годам Сроки реализации (на вариантной основе) |
|
Утверждение целей и задач Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) Источники финансирования Установление предельных объемов финансирования по направлениям с учетом показателей социально- экономического развития города (укрупненно) Подготовка проекта распоряжения Администрации города |
|
Формулирование конкретных целей и задач Разработка конкретных мероприятий (инвестиционные проекты, НИОКР, прочие нужды) Установление конкретных целевых индикаторов и показателей Разработка ТЭО и расчеты использования средств, выделяемых на разработку программы Разработка и обоснование ресурсного обеспечения Организация контроля и мониторинга реализации программы Система управления программой Документальное подтверждение финансирования из дополнительных источников |
|
Оценка целевых индикаторов и показателей Оценка мероприятий программы Оценка ресурсного обеспечения Согласование перечня мероприятий и ресурсной и ресурсной части с департаментом финансов |
|
Цели и задачи Целевые индикаторы и показатели Сроки реализации программы Объемы финансирования из городского бюджета по направлениям, годам и конкретным мероприятиям Система программных мероприятий |
|
Правовой акт Администрации города об утверждении программы |
|
Определение объемов финансирования. из городского бюджета на очередной финансовый год |
Начальник управления промышленности, |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 2
к Положению о порядке принятия решений о разработке,
формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
городского округа город Дзержинск
Типовой макет долгосрочной муниципальной
целевой программы города Дзержинска
Общие положения
Типовой макет долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - целевая программа) обеспечит методологическое единство программ, согласование их со стратегией социально-экономического развития города Дзержинска и эффективность использования финансовых средств.
Основной целью программы является решение ключевых социально - экономических проблем межотраслевого характера города Дзержинска и повышение на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала.
Решение городских проблем основывается на использовании программно-целевого метода с учетом основных направлений стратегии социально-экономического развития города Дзержинска, прогнозов социально экономического развития города Дзержинска.
Структура целевой программы
Типовой макет целевой программы включает в себя следующие разделы:
I. Паспорт целевой программы (приложение N 3 к Положению).
II. Основное содержание:
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Дзержинска, обоснование необходимости решения проблем программно - целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно - целевым методом решения проблем.
Для характеристики рассматриваемой проблемной ситуации, сложившейся в отрасли, и полной объективной ее оценки следует привести набор анализируемых показателей в сравнении с показателями по Российской Федерации в целом, Приволжскому федеральному округу Российской Федерации и городам, сходным с городом Дзержинском по специализации и типу хозяйства в соответствующей отрасли.
Перечень и характеристику основных межотраслевых проблем, решение которых и должно составить основное содержание программы, рекомендуется отразить в таблице 1 приложения N 3 к Положению.
Необходимо рассмотреть и дать оценку действующим формам и методам управления со стороны органов местного самоуправления на состояние развития и основные рассматриваемые межотраслевые проблемы.
2. Цели и задачи программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и соответствующих этим целям задачи. Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы. Показателем правильности формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению. Достижение цели (целей) программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.
Формируемые в данном разделе цели и задачи программы должны соответствовать основным направлениям стратегии социально-экономического развития, прогнозным документам Администрации города.
Основные направления целевой программы должны быть ориентированы на долгосрочный период и направлены на улучшение положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы городского округа.
3. Сроки и этапы реализации целевой программы.
Реализацию целевой программы целесообразно осуществлять поэтапно, при этом этапы реализации программы должны определяться сложившимися условиями в отрасли экономики и (или) социальной сферы, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий целевой программы.
Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется разработчиком.
4. Система программных мероприятий.
Система программных мероприятий является совокупностью конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление целевой программы в целом.
Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам.
Каждое мероприятие должно характеризоваться: конкретным планом действий по решению поставленной задачи и достижению заданной цели, планируемым физическим объемом производства (для инвестиционных проектов), объемом и источниками финансирования, показателями эффективности, результатами от реализации мероприятий и т.д.
Эффективность реализации мероприятий следует оценивать по динамике количественных и стоимостных показателей и степенью их влияния на процессы в экономике и социальной сфере городского округа.
Перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации рекомендуется отразить в таблице 2 приложения N 3 к Положению.
Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам реализации программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов.
5. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы, объемы и источники финансирования.
Раздел должен содержать технико-экономическое обоснование целевой программы и обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств городского бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально - экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и (или) экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально - экономическое развитие города Дзержинска.
В данном разделе определяется объем финансирования программных мероприятий по годам реализации программы из бюджета города Дзержинска и представляется в таблице 2 приложения N 3 к Положению.
Для сведения указывается общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования: средства федерального бюджета, средства бюджета Нижегородской области, городского бюджета и внебюджетных источников.
Указываются сроки и способы выделения средств: безвозмездные субсидии, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков и др.
Значения объемов и источников финансирования с разбивкой по годам реализации указываются в таблице 3 приложения N 3 к Положению.
В соответствии с поставленными целями программы возможно софинансирование конкретных проектов за счет средств федерального бюджета в рамках перечня федеральных целевых программ исходя из защищенных по ним лимитов.
6. Механизм реализации программы: В данном разделе отражаются:
- сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;
- прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы;
- система целевых индикаторов (индикаторы достижения целей программы). Количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы, по этапам и годам. Индикаторы целей программы представляются в таблице 4 приложения N 3 к Положению. Индикаторы цели оцениваются на основе статистической или ведомственной отчетности
В данном разделе также должно быть представлено описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для полноценной реализации целевой программы.
Необходимо отметить базовый принцип, определяющий построение механизма реализации целевой программы, - принцип "баланса интересов" всех исполнителей. Выступая как субъект хозяйственных" отношений, Администрация города, обеспечивая свои интересы, одновременно создает условия для эффективного функционирования организаций, улучшения инвестиционного климата и т.п.
Реализация программы должна осуществляться на основе четкого выполнения всех программных мероприятий в соответствии с разработанной программой.
7. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации, оценка эффективности от реализации программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет исполнитель-координатор целевой программы, который определяет формы и методы управления ее реализацией.
К основным функциям исполнителя - координатора целевой программы относятся: подготовка проекта целевой программы, его согласование с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города и другими организациями независимо от форм собственности; координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий; подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений Администрации города.
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации программы должны быть представлены качественные, а также количественные результаты ее выполнения. В этом разделе должна быть приведена методика или механизм проведения оценки эффективности реализации данной программы. Под эффективностью понимается система показателей, отражающих соотношение затрат и результатов.
В качестве основных индикаторов изменения положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы города в результате реализации программных мероприятий могут быть, к примеру, такие показатели, как увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе, снижение заболеваемости, увеличение объема промышленного производства, увеличение рождаемости и другие.
Начальник управления промышленности, |
Н.Ю. Трубникова |
Приложение N 3
к Положению о порядке принятия решений о разработке,
формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
городского округа город Дзержинск
Паспорт целевой программы
Паспорт программы содержит краткие сведения о программе,включая ее
основные параметры, по следующей форме:
Наименование программы _____________________________________________
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего
правового акта) ____________________________________________________
Заказчик программы _________________________________________________
Исполнитель-координатор программы __________________________________
Разработчик программы ______________________________________________
Исполнители программы ______________________________________________
Основные цели и задачи программы ___________________________________
Основные целевые индикаторы ________________________________________
Сроки и этапы реализации программы _________________________________
Перечень подпрограмм (при их наличии) ______________________________
Объемы и источники финансирования программы ________________________
Организация управления и контроля за исполнением программы
___________________________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности ______________________________
____________________________________________________________________
Таблица 1
Основные проблемы
отрасли экономики и (или) социальной сферы города Дзержинска,
затрагиваемые разрабатываемой программой
N п/п |
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
значение в городском округе |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в других аналогичных городах (по выбору) |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования из бюджета города Дзержинска (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия (целевые индикаторы, ед. изм.) |
|
Цель программы: | |||||
Задача 1: | |||||
Мероприятия задачи 1: | |||||
1. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
2. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
. . . |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
всего |
|
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
Задача 2: | |||||
Мероприятия задачи 2: | |||||
1. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
2. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
. . . |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
|
всего |
|
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
Задача _ : |
|
||||
Мероприятия задачи ...: | |||||
1. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
2. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
. . . |
_ _ _ _ _ _ _ _ _
|
всего |
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
Итого по мероприятиям задачи ...
|
всего |
|
|
|
|
1 год |
|
||||
2 год |
|
||||
3 год |
|
||||
. . . |
|
||||
|
Всего по программе: |
|
X |
X |
Таблица 3
Общий объем и источники финансирования
целевой программы (тыс. рублей, в ценах года утверждения программы)
Источники и направления финансирования / мероприятия программы |
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации |
В том числе |
||||||
первый год реализации |
год |
год |
год |
год |
_ |
последний год реализации |
||
Всего в том числе:
федеральный бюджет (для сведения)
бюджет Нижегородской области (для сведения)
городской бюджет*
внебюджетные источники (для сведения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
*- подлежат ежегодному уточнению при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей.
Таблица 4
Индикаторы целей и задач программы
Наименование индикаторов целей и задач программы |
Единицы измерения индикаторов |
Значения индикаторов |
||
на момент разработки программы |
по окончании реализации программы |
без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления промышленности, |
Н.Ю. Трубникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ города Дзержинска, их формирования, финансирования и реализации.
Также утвержден Типовой макет долгосрочной муниципальной целевой программы города Дзержинска.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости", N 9 от 11 июля 2008 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 сентября 2013 г. N 3648 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 января 2012 г. N 61
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления