Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение паспортов городских и пригородных маршрутов"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 24 июня 2009 г. N 2430)
23 августа 2012 г., 15 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов городских и пригородных маршрутов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Муниципальная услуга "Утверждение паспортов городских и пригородных маршрутов" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в рамках исполнения управлением транспорта и связи муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения".
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Утверждение паспортов городских и пригородных маршрутов" осуществляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Муниципальная услуга предоставляется Управлением транспорта и связи администрации города Дзержинска (далее - Управление) руководствуясь:
- приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении перевозок пассажиров автобусами";
- приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
выдача утвержденных паспортов городских и пригородных маршрутов.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
утвержденных паспортов городских и пригородных маршрутов или письменного отказа в утверждении паспортов городских и пригородных маршрутов с указанием причин отказа.
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по адресу: 606000, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, д.1, каб.15;
- по телефаксу Управления: 27-99-62; по телефонам: 25-93-49, 27-98-11.
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/;
- по E-mail: official@adm.dzr.nnov.ru.
2.4. Время работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48); суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением с использованием почтовой или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
2.6. Предоставление информации Управлением осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 февраля 2013 г. N 465 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.6.1. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Управление лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника Управления.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 15 минут.
Заместитель начальника Управления, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
2.6.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо.
2.6.3. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственно исполнителя и за подписью начальника Управления (или лица, его замещающего) направлен заявителю в установленный начальником Управления срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.7. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении оказания муниципальной услуги (на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление на утверждение паспорта маршрута (в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту) с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающая право заявителя на обслуживание маршрута (договор, протокол и т.д.);
- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя);
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте;
- схема маршрута в виде графического (условного) изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.) (в соответствии с Приложением N 2 к административному регламенту).
Копии документов должны быть заверены нотариально или подписью заявителя.
2.8.2. Предоставленные документы должны удовлетворять следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- право на оказание истребованной муниципальной услуги не относится к компетенции Управления;
- с заявлением о получении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям данного регламента.
- предложенная схема маршрута не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.
2.10. Предоставление муниципальной услуги ее получателям осуществляется бесплатно.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется ее получателям в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
III. Административные процедуры
3.1. Прием от заявителей документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя или его представителя) в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8.1. Административного регламента.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 февраля 2013 г. N 465 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.1.2. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 15 минут.
3.1.3. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.8.1. и 2.8.2. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут на документ, состоящий из 3 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 страниц представляемых документов.
3.1.4. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 представляемых документов.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, ведущий специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на получение муниципальных услуг ведущий специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для получения муниципальных услуг в 2 экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальных услуг вместе с представленными документами передается потребителю, второй остается у ведущего специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на оказание муниципальных услуг) путем представления дополнительных или исправленных документов, ведущий специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для оказания муниципальных услуг, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, ведущий специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
3.1.6. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Заявление с приложениями к нему регистрируются в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления, который обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на экспертизу заместителю начальника Управления.
3.2. Экспертиза документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала экспертизы документов, представленных на оказание муниципальной услуги, проверки законности, установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для отказа или приостановления оказания муниципальной услуги является поступление документов, представленных на получении муниципальной услуги, заместителю начальника управления. Экспертиза представленных документов должна быть начата не позднее 3 дней с момента приема документов на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Заместитель начальника Управления проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, осуществляет проверку представленного графического материала с обследованием маршрута (объезд маршрута).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.3. Оформление конечного результата оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Обоснования для принятия решения об утверждении паспорта маршрута или об отказе в его утверждении готовит заместитель начальника Управления. С положительным обоснованием готовится паспорт маршрута в соответствии с разработанной в Управлении формой.
3.3.2. Подготовка обоснования паспорта маршрута выполняется не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока оказания муниципальной услуги и передается начальнику Управления, наделенному соответствующими полномочиями, для рассмотрения и принятия решения об утверждении паспорта маршрута либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. После утверждения паспорта маршрута заместитель начальника Управления, подготовивший его, осуществляет регистрацию паспорта маршрута в специальном журнале.
3.3.4. Утвержденный паспорт маршрута выдается на руки заявителю, либо его доверенному представителю.
Ведущий специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов.
По просьбе заявителя согласованный график (расписание) может быть отправлен почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Отказ в оказании муниципальной услуги.
3.4.1. При принятии начальником Управления решения об отказе в утверждении паспорта маршрута заместитель начальника Управления готовит на официальном бланке письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги и подписывает его у начальника Управления. В сообщении указываются:
наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги;
исходящий номер и дата направления сообщения, состоящий из номера книги учета входящих документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, и порядкового номера, под которым данное заявление и прилагаемые к нему документы были зарегистрированы в названной книге;
адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги;
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3.4.2. Ведущий специалист регистрирует сообщение об отказе в соответствии с делопроизводством в журнале "Исходящая документация" и отправляет его Заявителю почтой либо факсимильной связью. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю до срока окончания установленной даты оказания муниципальной услуги.
3.4.3. Ведущий специалист помещает копию сообщения об отказе в оказании муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в оказании муниципальной услуги в папку "Входящая-исходящая информация".
3.5. Контроль за действиями сотрудников Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
3.6. Досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги.
3.6.1. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 августа 2012 г. N 3538 пункт 3.6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.6.2. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальником Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации путем обращения на имя Мэра города.
3.6.3. Начальник Управления принимает обоснованное решение по заявлению на обжалование действий (бездействия) специалиста Управления в течение 3 рабочих дней и не позднее 1 рабочего дня выдает (высылает) его заявителю в письменном виде.
3.6.4. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги.
3.7.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Управления, в ходе оказания муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 24 июня 2009 г. N 2430 "Об утверждении Административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.