Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование графика (расписания) движения пассажирского транспорта
на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 24 июня 2009 г. N 2430)
23 августа 2012 г., 15 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на оперативное удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Муниципальная услуга "Согласование графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в рамках исполнения управлением транспорта и связи муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения".
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Согласование графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения" осуществляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Муниципальная услуга предоставляется Управлением транспорта и связи администрации города Дзержинска (далее - Управление) руководствуясь:
- приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении перевозок пассажиров автобусами";
- приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача согласованного графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- согласованного графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного, междугородного сообщения или письменного отказа в согласовании графика (расписания) движения пассажирского транспорта на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения с указанием причин отказа.
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- по адресу: 606000, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, д.1, каб.15;
- по телефаксу Управления: 27-99-62; по телефонам 25-93-49; 27-98-11.
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/;
- по E-mail: official@adm.dzr.nnov.ru.
2.4. Время работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48); суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением с использованием почтовой или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
2.6. Предоставление информации Управлением осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 февраля 2013 г. N 465 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.6.1. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Управление лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника Управления.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 15 минут.
Заместитель начальника Управления, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
2.6.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо.
2.6.3. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственно исполнителя и за подписью начальника Управления (или лица, его замещающего) направлен заявителю в установленный начальником Управления срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.7. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении оказания муниципальной услуги (на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление на согласование графика (расписания) (в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту) с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- график (расписание) движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени отправления и прибытия автобусов на конечные остановочные пункты (в соответствии с Приложением N 2 к Административному регламенту) в 2-х экземплярах;
- копия документа, подтверждающая право заявителя на обслуживание маршрута (договор, протокол и т.д.);
- копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя);
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте.
Копии документов должны быть заверены нотариально или подписью заявителя.
2.8.2. Предоставленные документы должны удовлетворять следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- право на оказание истребованной муниципальной услуги не относится к компетенции Управления;
- с заявлением о получении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям данного регламента;
- предложенный вариант графика (расписания) не обеспечивает безопасных условий перевозки пассажиров;
- наличие коллективного обращения граждан с аргументированной просьбой об организации отправления подвижного состава в определенное время, не предусмотренное представленным на согласование графиком (расписанием);
- наличие результатов обследования пассажиропотока на маршруте, подтверждающих необходимость изменения предоставленного на согласование графика (расписания).
2.10. Предоставление муниципальной услуги ее получателям осуществляется бесплатно.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется ее получателям в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
III. Административные процедуры
3.1. Прием от заявителей документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя или его представителя) в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7.1. Административного регламента.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 февраля 2013 г. N 465 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.1.2. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 15 минут.
3.1.3. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.8.1. и 2.8.2. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут на документ, состоящий из 3 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 страниц представляемых документов.
3.1.4. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 представляемых документов.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, ведущий специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на получение муниципальных услуг, ведущий специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для получения муниципальных услуг в 2 экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальных услуг вместе с представленными документами передается потребителю, второй остается у ведущего специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на оказание муниципальных услуг) путем представления дополнительных или исправленных документов, ведущий специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для оказания муниципальных услуг, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, ведущий специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
3.1.6. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме док
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.