Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 2. Оценка качества услуг согласно требованиям стандарта.
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование положения стандартов (разделы и отдельные пункты стандарта) |
Оценка (a2) |
|||||
Отсутствие дефектов |
Несущественные дефекты |
Существенные дефекты |
Серьезные дефекты |
Грубые дефекты |
Недопустимые дефекты |
|||
[1,0-0,85] |
(0,85-0,65] |
(0,65-0,5] |
(0,5-0,25] |
(0,25-0) |
0 |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
j |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (A2)6 |
|
|
Сводная оценка результатов
соответствия качества услуг
по организации _________________________ (A7), значение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.