Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение населения городского округа
посредством печатных средств массовой информации"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2521)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007-2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Дзержинска) (далее - Организация), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги: 1 экземпляр.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1). Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Устав городского округа город Дзержинск, принят постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34.
3) Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2006 N 457 "Об оплате труда работников государственных учреждений печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области".
4) Постановление Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2399 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 2399 отменено
5) Постановление Администрации города Дзержинска от 31.12.2008 N 5125 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений печатных средств массовой информации города Дзержинска Нижегородской области".
1.4. Ответственным структурным подразделением Администрация города Дзержинска, обеспечивающим организацию предоставления Услуги, является отдел пресс-службы Администрации города Дзержинска.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1). Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация.
2) Условия размещения и режим работы Организации.
3) Наличие специального технического оснащения Организации.
4) Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
5) Наличие требований к технологии оказания Услуги.
6) Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги.
7) Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение населения городского округа
посредством печатных средств массовой информации"
2.1. Состав (содержание) Услуги: обеспечение конституционного права граждан на информацию путем публикации сообщений и материалов, в том числе содержащих общественно-значимые сведения, затрагивающих интересы населения Нижегородской области и города Дзержинска непосредственно.
2.2. Результат предоставления Услуги:
1) выпуск общественно-политической газеты "Дзержинские ведомости" и приложений к ней;
2) производство средств рекламы, оказание услуг по организации рекламы, публикация рекламы и объявлений.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги:
2.3.1. При предоставлении Услуги должны быть соблюдены следующие критерии качества:
1) своевременное опубликование информационных материалов и официальных документов Администрации города Дзержинска;
2) выпуск запланированного количества номеров и специальных выпусков (приложений) в печатные средства массовой информации;
3) обеспечение доступности для получателей Услуги изданий печатных средств массовой информации.
2.3.2. Предоставление Услуги регламентируется следующими документами:
1) уставом Организации (устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации);
2) свидетельством о регистрации средства массовой информации;
3) руководствами, правилами, инструкциями, методиками, положениями (которые должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Организации).
При оказании Услуги используются следующие руководства и инструкции:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- инструкции по эксплуатации оборудования Организации (паспорта техники);
- инструкции персонала Организации (должностные инструкции);
- иные документы или инструкции в соответствии с действующим законодательством.
4) приказами и распоряжениями руководителя Организации.
2.3.3. Требования к материально-техническому оснащению Организации.
Минимально-необходимый перечень объектов материально-технического обеспечения процесса предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации" представлен в таблицах 1-4.
Таблица 1
"Канцелярские принадлежности"
(из расчета на Организацию в год)
N п/п |
Наименование единицы техники, оборудования, аппаратуры. |
Минимальное количество техники, оборудования, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1. |
Блок для записей |
5 |
2. |
Блок самоклеящийся |
36 |
3. |
Бумага писчая А4 (пачка 500 листов) |
8 |
4. |
Бумага для печати А4 (пачка 500 листов) |
103 |
5. |
Дырокол |
6 |
6. |
Карандаш |
20 |
7. |
Книга учета |
5 |
8. |
Конверты (110х220 мм) |
400 |
9. |
Ластик |
5 |
10. |
Линейка 25 см |
2 |
11. |
Ножницы |
7 |
12. |
Папка жесткая |
8 |
13. |
Папка пластиковая |
6 |
14. |
Папка-регистратор |
13 |
15. |
Папка с завязками |
30 |
16. |
Папка файл (вкладыш) А4 |
729 |
17. |
Подставка под счетный блок |
14 |
18. |
Русский орфографический словарь |
1 |
19. |
Ручка шариковая |
72 |
20. |
Скобы для степлера |
10 |
21. |
Скоросшиватель |
60 |
22. |
Скотч |
2 |
23. |
Скрепки |
11 |
24. |
Степлер |
6 |
25. |
Стержень шариковый |
3 |
26. |
Текст-маркер |
4 |
27. |
Тетрадь |
24 |
28. |
Толковый словарь русского языка |
1 |
29. |
Штрих |
4 |
30. |
Клей |
5 |
Таблица 2
"Оборудование технологическое"
N п/п |
Наименование единицы техники, оборудования, аппаратуры. |
Минимальное количество техники, оборудования, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1. |
Персональный компьютер (стандартная комплектация, включающая набор устройств для ввода-вывода информации) |
12 |
2. |
Бухгалтерское программное обеспечение (комплект) |
1 |
3. |
Card Reader |
1 |
4. |
Аккумулятор |
12 |
5. |
Антивирусное программное обеспечение |
1 |
6. |
Программное обеспечение - архиватор |
10 |
7. |
Диктофон |
4 |
8. |
Диск CD-R 700Mb |
25 (расходное количество из расчета на 1 год) |
9. |
Диск CD-RW 700Mb |
30 (расходное количество из расчета на 1 год) |
10. |
Дискеты 3.5" |
50 (расходное количество из расчета на 1 год) |
11. |
Картридж |
19 (расходное количество из расчета на 1 год) |
12. |
Источник бесперебойного питания |
12 |
13. |
Кабель USB A-B 1.8м |
3 |
14. |
Карта памяти |
1 |
15. |
Коммутатор |
1 |
16. |
Программное обеспечение "Лицензия Kaspersky WorkSpace Security (10-14 пользователей)" |
10 (расходное количество из расчета на 1 год) |
17. |
Модем |
1 |
18. |
Многофункциональное устройство принтер, сканер, копир |
1 |
19. |
Наушники |
5 |
20. |
Объектив к фотоаппарату |
1 |
21. |
Программное обеспечение "ОС Windows XP PRO" |
12 |
22. |
Карта памяти USB Flash |
5 |
23. |
Программное обеспечение "Контур Экстерн" |
1 |
24. |
Права на программу ACDSee 10 Photo Manager |
2 |
25. |
Принтер |
2 |
26. |
Программное обеспечение "Adobe CS3 Design Standart Russian" |
1 |
27. |
Программное обеспечение "CorelDRAW Graphics Suite 3 Russian" |
1 |
28. |
Программное обеспечение "Nero 8 русифицироавнный, BOX" |
1 |
29. |
Радиотелефон |
2 |
30. |
Сканер |
1 |
31. |
Тонер |
3 |
32. |
Тонер-картридж |
2 (расходное количество из расчета на 1 год) |
33. |
Фотоаппарат |
1 |
34. |
Фотовспышка |
1 |
35. |
Шрифты для верстки |
1 |
Таблица 3
"Мебель"
N п/п |
Наименование единицы техники, оборудования, аппаратуры. |
Минимальное количество техники, оборудования, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1. |
Гардероб |
2 |
2. |
Гардероб с зеркальной панелью |
1 |
3. |
Кресло |
2 |
4. |
Кресло компьютерное |
14 |
5. |
Стеллаж |
2 |
6. |
Стол компьютерный |
16 |
7. |
Стул |
7 |
8. |
Тумба |
3 |
Таблица 4
"Инвентарь хозяйственный"
N п/п |
Наименование единицы техники, оборудования, аппаратуры. |
Минимальное количество техники, оборудования, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1. |
Автоматический выключатель |
1 |
2. |
Вентилятор |
4 |
3. |
Удостоверения |
15 |
4. |
Жалюзи |
3 |
5. |
Печать |
1 |
6. |
Изоляционная лента 250 гр. односторонняя |
1 |
7. |
Клещи обжимные |
1 |
8. |
Коннектор |
60 |
9. |
Корзина для бумаг |
6 |
10. |
Лампа |
4 |
11. |
Светильник |
1 |
12. |
Сетевой фильтр 3 м 6 розеток |
5 |
13. |
Сетевой фильтр 5 м 6 розеток |
5 |
14. |
Счетчик 1ф электронный |
1 |
15. |
Щит встраиваемый на 8 модулей |
1 |
16. |
Кофр для фотоаппарата |
1 |
2.3.4. Укомплектованность Организации кадрами и их квалификация.
Организация, предоставляющая Услугу, должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием (таблица 5).
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал;
2) основной (редакционный) персонал;
3) технический персонал.
Профиль и минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги, определяется согласно таблице 5.
Таблица 5
Профиль и минимальное количество специалистов,
необходимое для предоставления Услуги
N п/п |
Профиль специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1. |
Директор |
1 |
2. |
Заместитель главного редактора |
1 |
3. |
Документовед |
1 |
4. |
Главный бухгалтер |
1 |
5. |
Заведующий отделом рекламы |
1 |
6. |
Водитель |
1 |
7. |
Редактор отдела |
1 |
8. |
Корреспондент |
1 |
9. |
Редактор отдела |
1 |
10. |
Корреспондент |
1 |
11. |
Редактор отдела |
1 |
12. |
Заведующий техническим отделом |
1 |
13. |
Корректор |
1 |
14. |
Дизайнер-верстальщик |
1 |
15. |
Заведующий отделом развития и маркетинга |
1 |
Каждый сотрудник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У сотрудников каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.
На работу в Организацию принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании установленного государственного образца.
2.4. Требования к доступности Услуги.
Услуга носит общедоступный для всех массовый характер и может быть оказана и одинаково доступна всем жителям города Дзержинска.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации" является частично платным видом Услуги. Основной тираж печатного издания распространяется на коммерческой основе среди подписчиков, организаций и частных потребителей Услуги. Тарифы на предоставление Услуги, а так же категории граждан, имеющих постоянное право на получение доступа к Услуге по льготной цене, устанавливаются в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Дзержинска.
Экземпляры печатного издания, не реализованные на коммерческой основе, распространяются в различное время среди различных категорий потенциальных получателей Услуги безвозмездно, с целью ознакомления и повышения доступности Услуги, результатом которых должно стать увеличение охвата потребителей Услуги, информирование граждан и юридических лиц о социальной политике Администрации города Дзержинска, проблемах и достижениях в области социального и экономического развития города и других общественно - значимых вопросах.
2.4.1. Категории получателей Услуги.
Получатели Услуги: население города Дзержинска.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей.
Право на приобретение подписки на периодическое издание средств массовой информации "Дзержинские ведомости" по льготной цене имеют следующие категории получателей Услуги:
1) инвалиды;
2) ветераны войны и труда;
3) работники бюджетной сферы.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге.
Получение доступа к Услуге возможно посредством оформления подписки на периодическое издание "Дзержинские ведомости" в почтовых отделениях связи города Дзержинска или посредством приобретения периодического издания "Дзержинские ведомости" в точках распространения периодических изданий.
2.4.3. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
Режим работы Организации определяется уставом Организации и обеспечивает доступность оказываемых услуг по времени суток.
2.5. Оценка качества предоставления муниципальной услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению;
- результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной Услуги требованиям настоящего Стандарта, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
Таблица 6
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги
N п/п |
Индикаторы качества предоставления Услуги |
Значение индикатора |
1 |
Объем предоставления Услуги на коммерческой основе, % от тиража |
не менее 20 % |
2 |
Объем предоставления Услуги на безвозмездной основе, % от тиража |
не более 80 % |
3 |
Своевременное опубликование информационных материалов и официальных документов Администрации города Дзержинска |
100 % |
4 |
Выпуск запланированного количества номеров и специальных выпусков (приложений) в печатные средства массовой информации в установленные сроки |
100 % |
5 |
Обеспечение доступности для населения изданий печатных средств массовой информации |
100 % |
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Дзержинска.
Организация обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
1) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещения настоящего Стандарта на соответствующем разделе официального сайта Администрации города Дзержинска в сети "Интернет";
3) информационных стендов, размещаемых в Организации и местах распространения печатной продукции. Обновление информации на стендах осуществляется по мере необходимости на регулярной основе;
4) раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), которые должны находиться в местах предоставления Услуги;
5) тематических публикаций, радио- и телепередач.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:
1). Оперативный контроль. Руководитель Организации или его заместители в процессе предоставления Услуги контролируют полноту и своевременность предоставления Услуги, выявляют отклонения и нарушения, проводят их анализ, предпринимают меры по их устранению.
2). Итоговый контроль. Осуществляется руководителем Организации или его заместителями по итогам финансового года, посредством анализа затрат, на основе финансовой и бухгалтерской отчетности, договоров на предоставление сопутствующих услуг и поставку товаров. Цель итогового контроля - выявление тенденций осуществления финансовой деятельности Организации и выработка стратегии на следующий за отчетным финансовый год.
2.7.3. Отдел пресс-службы Администрации города Дзержинска осуществляет внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований настоящего Стандарта посредством:
1) посредством проведения мониторинга индикаторов (характеристик) качества Услуги за определенный период, но не реже одного раза в квартал;
2) проведения контрольных мероприятий.
2.7.4. Внешний контроль по направлениям осуществляют региональное Управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Нижегородской области и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
2.7.5. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта могут направляться получателями Услуг как непосредственно в Организацию, так и в Администрацию города Дзержинска.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо уполномоченным должностным лицом Администрации города Дзержинска в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за несоблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуг в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг и требований Стандарта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2521 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.