Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Предоставление методической, методологической и информационной
помощи педагогическому работнику"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2554)
31 января 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику" (далее Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организация), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги, в том числе:
1) предоставление методической помощи педагогическому работнику;
2) предоставление методологической помощи педагогическому работнику;
3) предоставление информационной помощи педагогическому работнику.
Единица измерения Услуги - 1 педагогический работник.
Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг в рамках определенного бюджетного финансирования. Услуга, оказываемая сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников в установленном действующем законодательством порядке. Оплата Услуги взимается в соответствии с установленными действующими муниципальными правовыми актами нормативами и тарифами.
Организация предоставляет следующие платные дополнительные образовательные услуги:
- обучение лиц, не относящихся к основному контингенту обучающихся в Организации, а также педагогических кадров из других территорий;
- проведение для родителей (законных представителей) индивидуальных и групповых консультаций по вопросам педагогики, методике семейного обучения;
- экспертиза авторских программ и программ развития образовательных учреждений (с привлечением работников НИРО, вузов, научно-исследовательских учреждений);
- проведение массовых мероприятий;
- другие дополнительные образовательные услуги.
1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
4) Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов" (с изменениями и дополнениями);
5) Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (с изменениями и дополнениями).
1.4. Орган местного самоуправления, ответственный за организацию предоставления Услуги: Управление образования Администрации города Дзержинска.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
2) условия размещения и режим работы Организации;
3) наличие специального технического оснащения Организации;
4) укомплектованность Организации квалифицированными специалистами, согласно требованиям штатного расписания;
5) наличие требований к технологии предоставления Услуги;
6) наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг настоящему Стандарту.
II. Требования к предоставлению Услуги
2.1. Состав (содержание) Услуги:
1) обеспечение педагогическим и прочим персоналом, материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
2) методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-дефектологов, учителей логопедов, учителей общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей различной направленности;
3) реализация программ дополнительного, непрерывного профессионального образования педагогических работников;
4) проведение аттестации руководящих и педагогических работников общего и дополнительного образования;
5) оказание помощи и содействия внедрению новых информационных технологий управления образовательным процессом;
6) обеспечение соответствующими педагогическими кадрами, материально-техническими средствами;
7) предоставление обучающимся помещений, отвечающим установленным строительным, санитарным и т.п. правилам и нормам;
8) обеспечение содержания и текущего ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартами качества;
9) обеспечение помещения услугами тепло-, электо- и водоснабжения, услугами водоотведения и связи..
2.2. Результат предоставления Услуги:
1) содействие деятельности и развитию муниципальной системы образования;
2) содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного, общего, специального и дополнительного образования;
3) оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования;
4) содействие созданию единого информационного образовательного пространства в городе с выходом в образовательные информационные сети;
5) удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города;
6) содействие в разработке и выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики;
7) обобщение и распространение в городе позитивного педагогического и управленческого опыта;
8) научно-методическое сопровождение исследовательской и инновационной деятельности по запросу образовательного учреждения;
9) содействие деятельности методических служб образовательных учреждений;
10) создание педагогическим работникам необходимых условий для освоения реализуемых в Организации образовательных программ дополнительного педагогического образования.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Услуга оказывается в Организациях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:
1) Приказы и распоряжения директора Организации.
2) Положение об общем собрании работников;
3) Положение о Педагогическом совете Организации;
4) Правила внутреннего трудового распорядка;
5) Положения о структурных подразделениях Организации;
6) Положение о Совещании при директоре;
7) Должностные инструкции;
8) Коллективный договор;
9) Положение о формах получения образования в Организации;
10) Положение о формах аттестации педагогических работников;
11) Положение о Научно-методическом Совете;
12) Примерное положение о городском методическом объединении учителей - предметников;
13) Положение о городском методическом объединении педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;
14) Положение о городском методическом объединении педагогов дополнительного образования;
15) Положение о городском методическом объединении руководителей образовательных учреждений (заместителей директоров 0У по воспитательной работе);
16) Положение о городском методическом объединении руководителей школьных методических объединений классных руководителей;
17) Положение о городском методическом объединении социальных педагогов образовательных учреждений;
18) Положение о городском методическом объединении старших вожатых образовательных учреждений;
19) Положение о городском методическом объединении заведующих библиотек образовательных учреждений;
20) Положение о руководителе городского методического объединения педагогических работников;
21) Положение о городской школе начинающего педагога;
22) Примерное положение о проблемной группе городского методического объединения педагогических работников;
23) Положение о городском мониторинге уровня учебных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
24) Положение о платных дополнительных образовательных услугах;
25) Договор о взаимодействии с образовательным учреждением;
26) Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании;
27) Положение о службе охраны труда в Организации;
28) Положение о библиотеке;
29) Положение о видеотеке.
В Организации в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.3.2. Условия размещения Организации.
Организации, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях в пределах территориальной доступности для населения города.
Площадь, занимаемая Организацией, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
В здании Организации, предоставляющей Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
а) учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
б) специализированные помещения;
2) дополнительные помещения:
а) гардеробная;
б) иные специализированные помещения в зависимости от направления реализуемой Услуги.
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Организации должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (в том числе, повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Здания Организаций должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
2.3.3. Техническое оснащение Организаций.
Каждая Организация должна быть оснащена специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Материально-техническое обеспечение предоставления Услуги должно соответствовать требованиям к типовой специализированной технике, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу (приложение N 1 к Стандарту) при условии полного финансового обеспечения соответствующих бюджетных расходов.
2.3.4. Укомплектованность Организации кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (в том числе, руководитель Организации, заведующие отделениями, иной административно-управленческий персонал);
2) педагогический персонал (в том числе, педагоги-психологи, методисты);
3) учебно-вспомогательный (в том числе, лаборант, юристконсульт#);
4) обслуживающий персонал (технические работники).
Уровень профессиональной компетентности педагогических работников должен быть совместим с возложенными на них обязанностями. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации педагогических работников.
Минимальные необходимые требования к штатной численности Организации, предоставляющей Услугу
N п/п |
Должность |
Минимальное количество специалистов |
1 |
Директор |
1 |
2 |
Заместитель директора по общим вопросам |
1 |
3 |
Заведующий учебно-методическим сектором |
1 |
4 |
Заведующий сектором воспитания и дополнительного образования |
1 |
5 |
Заведующий информационно-библиографическим сектором |
1 |
6 |
Заведующий аттестационно-диагностическим сектором |
1 |
7 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
0,5 |
8 |
Педагог-психолог |
1 |
9 |
Методист |
22 |
10 |
Заведующий библиотекой |
1 |
11 |
Библиотекарь |
1 |
12 |
Юрисконсульт |
1 |
13 |
Математик-программист |
1 |
14 |
Оператор ЭВМ |
1 |
15 |
Лаборант |
1 |
16 |
Уборщик служебных помещений |
2 |
17 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и текущему ремонту здания |
1 |
18 |
Дворник |
2 |
Комплектование Организации кадрами осуществляется на основе трудового договора.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
К педагогической деятельности в Организации не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливаются Правительством Российской Федерации.
К проведению занятий Организация может привлекать пpофессоpско-пpеподавательский состав, аспирантов ВУЗов, преподавателей других учебных заведений профессионального образования.
2.3.5. Требования к технологии предоставления Услуги.
Основной деятельностью Организации является экпертно-аналитическая, информационная, образовательная, организационно-методическая и консультационная деятельность.
Организация может осуществлять свою деятельность в следующих формах:
1) целевые проблемные семинары с педагогическими работниками города;
2) краткосрочные курсы повышения квалификации для работников городской системы образования по актуальным вопросам развития образования;
3) семинары, практические занятия для педагогических работников города по изучению и внедрению новых образовательных технологий, позитивного педагогического опыта;
4) методическая помощь в организации педагогической и управленческой деятельности руководящим и педагогическим работникам городской системы образования;
5) предоставление доступа к информационным ресурсам при наличии телекоммуникационных сетей работникам и специалистам городской системы образования;
6) формирование образовательных информационных ресурсов города;
7) предоставление информационных услуг населению города, заинтересованным учреждениям и организациям.
Организационными формами работы Организации с различными категориями педагогических работников являются городские методические объединения учителей-предметников, профессиональные объединения педагогов и специалистов городской системы образования, действующие на основе Положений, утверждаемых органами управления образованием.
В целях координации деятельности городских методических объединений педагогических и руководящих работников, методических служб образовательных учреждений при Организации создается Научно-методический Совет, действующий на основании Положения.
Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана и образовательных программ, разрабатываемых Организацией самостоятельно.
Учебный план принимается Педагогическим советом и утверждается директором Организации.
Образовательные программы утверждаются Педагогическим советом Организации. С учетом потребностей и возможностей педагогических работников образовательные программы в Организации осваиваются в очной, очно-заочной формах.
Получение дополнительного педагогического образования регулируется Положением о формах получения образования в Организации.
Основными формами повышения квалификации в Организации являются: уровневые (дифференцированные по квалификационным категориям) курсы; целевые, проблемные курсы и курсы подготовки по новым программам, учебникам, учебно-методическим комплексам.
В Организации применяются следующие формы учебных занятий: лекции; практические занятия; деловые и организационно-деятельные игры; семинары; тренинги; творческие лаборатории; мастер-классы.
Освоение образовательных программ дополнительного образования завершается итоговой аттестацией.
Итоговая аттестация может проводиться в форме зачета, защиты курсовых и творческих работ, тестов, собеседования.
Итоговая аттестация проводится в соответствии с Положением о формах аттестации педагогических работников.
Педагогическим работникам, прошедшим итоговую аттестацию выдается:
- удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение или участвующих в тематических и проблемных семинарах по программе в объеме от 72 до 100 часов;
- свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов.
Контингент педагогических работников определяется в зависимости от числа поданных заявок и условий, созданных для осуществления образовательного процесса.
Наполняемость групп устанавливается в количестве не более 25 человек.
2.4. Обязанности Управления образования Администрации города Дзержинска обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной Услуги.
В обязанности Управления образования Администрации города Дзержинска входит:
2.4.1. Организация предоставления Услуги.
Управление образования Администрации города Дзержинска разрабатывает конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право осуществление деятельности по предоставлению Услуги (в случае привлечения немуниципальных организаций к предоставлению муниципальной Услуги).
2.4.2. Контроль за выполнением Организацией, предоставляющей Услугу, своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
2.5. Требования к доступности Услуги.
Зачисление педагогических работников на обучение производится приказом директора Организации на основании направлений учреждений образования.
Комплектование групп педагогических работников производится с учетом базового образования, специальности, стажа, занимаемой должности и квалификационной категории.
Учебный год в Организации начинается 1 октября и заканчивается 20 июня.
При всех видах аудиторных занятий устанавливается академический час - 45 минут. Продолжительность ежедневных аудиторных занятий не должна превышать 8 академических часов.
Организация образовательного процесса в Организации регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором Организации.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
2.6.1. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги:
1) заявление педагогического работника;
2) систематическое невыполнение программных требований;
3) несоблюдение правил техники безопасности во время занятий, практических работ, правил противопожарной безопасности, санитарии и гигиены, требований внутреннего распорядка.
2.6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие мест в Организации;
2) нахождение получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
3) невыполнение педагогическими работниками условий договора на предоставление Услуги.
2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
2.8. Оценка качества предоставления Услуги:
2.8.1. Критериями оценки качества Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.8.2. Качественное предоставление Услуги характеризуют:
1) доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) осуществление необходимой работы по техническому и материальному обустройству месту предоставления методической, методологической и информационной помощи;
3) соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2012 г. N 283 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.9. Система индикаторов качества предоставления Услуги:
N п/п |
Индикаторы качества предоставления Услуги |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1 |
Удельный вес педагогических работников, прошедших курсовую подготовку (квалификационные, проблемно-тематические, дистанционные курсы, семинары, вебинары) за последние 5 лет, в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений |
Не менее 70% |
2 |
Доля участников конкурсов профессионального мастерства, практических конференций, мастер-классов, семинаров, педагогических мастерских от общего числа педагогических работников |
Не менее 20% |
3 |
Доля педагогов, использующих в образовательном процессе современные технологии |
Не менее 80% |
4 |
Количество экспертных продуктов в течение учебного года |
Не менее 5 |
5 |
Количество экспериментальных площадок муниципального уровня, городских ресурсных центров, подобных структур |
Не менее 5 |
6 |
Количество модулей позитивного педагогического опыта |
Не менее 5 |
7 |
Степень обновления материалов сайта МБОУ ДПО ЦЭМ и ИМС |
Не менее 10% |
8 |
Доля обучающихся, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников |
Не менее 20% |
9 |
Доля аттестующихся педагогов, получивших консультационную помощь |
Не менее 80% |
10 |
В учреждении ведется учет проверок качества предоставления Услуги. Имеется журнал регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения его в доступном для получателей месте |
Да/нет |
11 |
Укомплектованность кадрами по штатному расписанию |
не менее 90% |
2.10. Информационное сопровождение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению городского округа город Дзержинск.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях в сети "Интернет" на соответствующем разделе интернет-сайта Администрации городского округа город Дзержинск;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации. Обновление информации на стендах осуществляется по мере необходимости на регулярной основе;
- раздаточных информационных материалов (в том числе, брошюры, буклеты), которые должны находиться в местах предоставления Услуги;
- тематических публикаций и радио-телепередач.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.11. Контроль качества предоставления Услуги.
2.11.1.Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.11.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации, его заместителями по учебной и воспитательной работе.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуг);
2) плановый контроль;
а) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности Организации);
б) комплексный (в том числе, проверка образовательной деятельности отдельных педагогов, структурных подразделений).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением соответствующих взысканий.
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.11.3. Управление образования Администрации города Дзержинска осуществляет внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Управление образования Администрации города Дзержинска, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Регулярная проверка соответствия деятельности Организации, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Управлением образования Администрации города Дзержинска, не реже одного раза в квартал.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка может проводиться сотрудниками Управления образования Администрации города Дзержинска в присутствии руководителя Организации, предоставляющего Услугу (его заместителя).
По результатам проверки сотрудники Управления образования Администрации города Дзержинска:
- составляют справку или акт проверки для Организации, допустившей нарушение настоящего Стандарта, по устранению выявленных нарушений;
- ставят вопрос о привлечении к ответственности руководителя Организации и сотрудника, допустившего нарушение требований настоящего Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации, деятельность которой подлежит проверке, должна быть опубликована на сайте Администрации города Дзержинска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют иные органы в пределах своей компетенции, в порядке, установленном действующим законодательством.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и в Управление образования Администрации города Дзержинска.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо руководителем Управления образования Администрации города Дзержинска в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.12. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Приказом руководителя в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.