Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества муниципальной услуги "Строительство и содержание дорог
местного значения на территории городского округа"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2508)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Строительство и содержание дорог местного значения на территории городского округа" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007-2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Строительство и содержание дорог местного значения на территории городского округа" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организация), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Дзержинска, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги: - кв. м.
Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками);
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой 22.12.2004 (с изменениями и дополнениями);
1.3.3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.5. Федеральный закон от 08.11.07 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.3.6. Устав городского округа город Дзержинск (утвержден постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34);
1.4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города Дзержинска (далее - Управление ДХиБ).
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
1.5.2. Условия размещения и режим работы Организации;
1.5.3. Наличие специального технического оснащения Организации;
1.5.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;
1.5.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги;
1.5.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги
"Строительство и содержание дорог местного значения
на территории городского округа"
2.1. Состав Услуги: строительство, содержание, текущий и капитальный ремонт автодорог и тротуаров.
2.2. Результат предоставления Услуги:
2.2.1. В части содержания и текущего ремонта:
- механизированная очистка дорожных покрытий от пыли и грязи (с увлажнением или без увлажнения);
- механическая мойка прилотковой части дорог;
- содержание остановок общественного транспорта, ограждений и путепроводов;
- ремонтное профилирование грунтовых дорог автогрейдером;
- срезка и планировка обочин дорог;
- уборка прибордюрной части дорог от грязи и снега;
- очистка тротуаров механизированной щеткой;
- содержание ливневой канализации, находящейся в муниципальной собственности;
- ямочный ремонт дорог, тротуаров;
- строительство дорожек, тротуаров, находящихся в ведении Управления ДХиБ;
- механизированная посыпка песко-соляной смесью проезжей части улиц;
- уборка мусора и иных посторонних предметов с элементов автомобильной дороги;
- механизированная очистка проезжей части улиц, перекрестков, тротуаров и остановок общественного транспорта от снега;
- удаление наката с дорог.
2.2.2. В части строительства и капитального ремонта:
- устранение деформаций и повреждений элементов земляного полотна и доведение геометрических параметров земляного полотна до норм, соответствующих категории автомобильной дороги;
восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода;
усиление дорожной одежды при несоответствии ее прочности транспортным нагрузкам с исправлением продольных и поперечных неровностей, укладкой выравнивающих и дополнительных слоев основания и покрытия;
устройство более совершенных типов покрытий с использованием существующих дорожных одежд в качестве основания;
перекрытие изношенных цементобетонных покрытий слоями из цементобетона или асфальтобетона и т.п.
2.3. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
Требования к Организациям, предоставляющим Услугу, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организация, предоставляющая Услугу, должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2.4. Требования к технологии предоставления Услуги:
2.4.1. Содержание дорог.
2.4.1.1. Общие требования.
Особенности предоставления Услуги по содержанию той или иной дороги определяются в соответствии с категорией содержания данной дороги.
Деление дорог на категории содержания (эксплуатационная категория) с учетом особенностей предъявляемых к их эксплуатации производится в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Эксплуатационная категория |
Интенсивность движения транспорта, авт./сутки |
Характеристика дорог |
I |
более 3000 |
Магистральные улицы и дороги нерегулируемого движения, скоростные дороги, улицы и дороги, которые обеспечивают общегородские и межрайонные связи |
II |
от 1000 до 3000 |
Магистральные улицы и дороги регулируемого движения, улицы и дороги районного значения |
IIIа |
менее 1000 |
Улицы и дороги местного значения с капитальным типом покрытия |
IIIб |
менее 1000 |
Улицы и дороги местного значения с переходным типом покрытия |
В зависимости от категории дороги, настоящим стандартом устанавливаются следующие уровни содержания улично-дорожной сети:
Минимальный уровень содержания включает работы и услуги, обеспечивающие требования ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Применение минимального уровня содержания возможно только к дорогам II-III категории.
Допустимый уровень содержания является минимально-допустимым для дорог I категории и включает работы и услуги, обеспечивающие в полном объеме требования ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Средний уровень содержания является основным и обеспечивает уровень выше допустимого. Состояние конструктивных элементов, зависящее от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств. Допускается по условиям содержания снижение разрешенной Правилами дорожного движения скорости автомобилей на отдельных участках протяженностью до 20 % от общей. Не допускается ухудшение условий движения по причине содержания на кривых малого радиуса, спусках и подъемах и на перекрестках. Дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Высокий уровень содержания обеспечивает уровень выше среднего. Дорожная сеть и каждый ее конструктивный элемент содержится в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей по причинам, связанным с содержанием дорог. Допускаются незначительные дефекты конструктивных элементов, которые не оказывают влияния на скорость и безопасность движения. Дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Уборка территории города осуществляется:
- в летний период с 25 апреля по 14 октября;
- в зимний период с 15 октября по 24 апреля.
Указанные сроки могут корректироваться исполнительными органами городского самоуправления в зависимости от погодных условий.
Работы по содержанию дорог и элементов внешнего благоустройства производятся в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, инструкциями и технологическими регламентами, утвержденными Управлением ДХиБ Администрации города Дзержинска.
Уборка городских территорий проводится дважды в день: до 7 часов и до 20 часов. На дорогах с интенсивным движением транспорта уборочные работы проводятся в ночное время (с 23 часов до 6 часов).
В случаях экстремальных погодных явлений (ливневый дождь, снегопад, гололед и др.) режим уборочных работ устанавливается в соответствии с указаниями Управления ДХиБ Администрации города Дзержинска.
Уборка объектов, территорию которых невозможно убирать механизированным способом (из-за недостаточной ширины либо сложной конфигурации), должна производиться вручную.
Уборка тротуаров должна быть проведена до начала уборки лотковой части дорог. Запрещено перемещение снега (или смета) с тротуаров в очищенный лоток или наоборот.
Решетки дождеприемных колодцев должны постоянно находиться в рабочем состоянии. Не допускается засорение, заливание решеток и колодцев, ограничивающее их пропускную способность.
В случаях обильных осадков при возникновении подтоплений на проезжей части дорог, тоннелей (из-за нарушений работы водосточной сети) ликвидация подтоплений проводится силами подрядных организаций.
При возникновении подтоплений, вызванных сбросом воды (откачка воды из котлованов, аварийные ситуации на трубопроводах и т.д.), ответственность за их ликвидацию (в зимний период - скол и вывоз льда) возлагается на организации, допустившие нарушения.
Вывоз скола асфальта при проведении текущего ремонта производится Организациями: на дорогах с интенсивным движением транспорта - незамедлительно (в ходе работ), на остальных дорогах - в течение суток.
Спил деревьев и их вывоз осуществляется Организациями, производящими работы по удалению сухостойных, аварийных, потерявших декоративность деревьев и обрезке ветвей в кронах, в течение рабочего дня - с озелененных территорий вдоль основных дорог и в течение суток - с дорог второстепенного значения и дворовых территорий. Пни, оставшиеся после вырубки сухостойных, аварийных деревьев должны быть удалены в течение 3-х суток.
2.4.1.2. Требования по содержанию дорожной сети в зимний период.
2.4.1.2.1. Зимняя уборка проезжей части дорог осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, определяющего технологию работ, технические средства и применяемые противогололедные материалы и реагенты.
Период зимней уборки устанавливается с 15 октября по 24 апреля. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз), сроки начала и окончания зимней уборки корректируются Управлением ДХиБ Администрации города Дзержинска.
Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период проводятся балансодержателями техники в срок до 1 октября текущего года.
Организации в срок до 1 октября должны обеспечить завоз, заготовку и складирование необходимого количества противогололедных реагентов и материалов.
При уборке дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки, при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечении оттока талых вод.
В зимний период дорожки, урны и иные малые архитектурные формы (МАФ), а также пространство перед ними и с боков, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.
Технология и режимы производства уборочных работ на проезжей части дорог, тротуаров должны обеспечить беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов, независимо от погодных условий.
Запрещается:
- выдвигать или перемещать на проезжую часть дорог снег, счищаемый с внутриквартальных проездов, дворовых территорий, территорий предприятий, организаций, строительных площадок, торговых объектов;
- применение жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на тротуарах, посадочных площадках остановок городского пассажирского транспорта, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и озелененных зонах;
- роторная переброска и перемещение загрязненного и засоленного снега, а также скола льда на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения.
2.4.1.2.2. Зимняя уборка дорог.
К первоочередным операциям зимней уборки относятся:
- обработка проезжей части дорог противогололедными материалами; сгребание и подметание снега;
- формирование снежного вала для последующего вывоза;
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок городского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов и т.п.
К операциям второй очереди относятся:
- удаление снега (вывоз);
- зачистка дорожных лотков после удаления снега;
- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.
2.4.1.2.3. Требования к зимней уборке дорог по отдельным технологическим операциям.
Обработка проезжей части дорог противогололедными материалами.
Обработка проезжей части городских дорог противогололедными материалами должна начинаться сразу с началом снегопада.
В случае получения от метеорологической службы города заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения массового гололеда, обработка проезжей части дорог, эстакад, мостовых сооружений производится до начала выпадения осадков.
Указанная технологическая операция и время ее выполнения определяются временными инструкциями организации уборочных работ в экстремальных погодных условиях.
Все машины для распределения противогололедных материалов, находящиеся в круглосуточном дежурстве, закрепляются для работы за определенными дорогами (маршрутные графики работы); копия маршрутного графика выдается водителю вместе с путевым листом.
С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки дорог - крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тоннели, тормозные площадки на перекрестках дорог и остановках общественного транспорта, площадь железнодорожного и автовокзала и т.д.
На каждом участке должен быть перечень участков дорог, требующих первоочередной обработки противогололедными материалами.
По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта мест необходимо приступить к сплошной обработке проезжей части противогололедными материалами. Данная операция начинается с первой от бортового камня полосы движения транспорта, по которой проходят маршруты движения городского пассажирского транспорта.
Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными материалами всей территории, закрепленной за дорожно-уборочной организацией, для дорог I категории содержания не должно превышать четырех часов, для дорог II и III категории - пять и шесть часов соответственно, с момента обнаружения скользкости до полной ее ликвидации.
Подметание снега.
В технологическом цикле "обработка-подметание" доли той и другой операций должны быть равными (количество обработанных реагентами площадей должно соответствовать количеству подметенных).
Механизированная очистка проезжей части должна начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2,5-3,0 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего слоя снега, допустимого на проезжей части во время снегопада и до окончания снегоуборки.
Примечание: под рыхлой снежной массой понимается неуплотненный слой снега, образовавшийся после снегопада или метели, а также практически неуплотняемый слой снега, перемешанный с противогололедными реагентами.
При длительном снегопаде (сутки и более) циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.
Время, необходимое на подметание всех дорог, обслуживаемых одним подрядчиком, не должно превышать четырех часов - для дорог I категории содержания, пяти и шести часов - для дорог II и III категории содержания соответственно, с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.
При непрекращающемся снегопаде каждым подрядчиком в течение всего времени выпадения осадков должна быть обеспечена постоянная работа уборочных машин на дорогах города, по технологическому циклу "посыпка - подметание" с кратковременными (не более одного часа) перерывами для заправки машин горюче-смазочными материалами и принятия пищи водителями.
При выполнении второго и последующих циклов обработки проезжей части противогололедными материалами, машины-распределители реагентов должны следовать непосредственно за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, обрабатывая проезжую часть сразу на всю ширину подметания.
По мере расхода реагентов, часть машин-распределителей сходят с линии и следуют на базы для загрузки, а на смену им вступают в работу машины, следовавшие за колонной, но не участвовавшие в операции по противогололедной обработке.
По окончании очередного цикла подметания необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в лотках улиц и проездов; расчистке проходов в валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах пешеходных переходов.
После завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей.
Формирование снежных валов.
Снег, счищаемый с проезжей части дорог, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
В валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов должны быть сделаны разрывы:
- на остановках на дорогах I - II категорий содержания - 50 м, на дорогах III категорий - 30 м;
- на переходах, имеющих разметку - на ширину разметки, не имеющих разметки - не менее 5 м.
Ширина снежных валов в лотковой зоне улиц не должна превышать 1,5 м. Валы снега должны быть подготовлены к погрузке в самосвалы. Время формирования снежных валов не должно превышать 24 часов после окончания снегопада.
При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на тротуары и газоны.
Вывоз снега и зачистка лотков.
Вывоз снега осуществляется от остановок городского пассажирского транспорта, пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, въездов на территорию больниц и других социально важных объектов в течение суток после окончания снегопада.
Время для вывоза снега и зачистки лотков не должно превышать:
- с улиц I, II категорий содержания - 2 суток,
- с улиц III категории - 3 суток, с момента окончания снегопада.
После каждого прохода снегопогрузчика должна производиться операция по зачистке дорожных лотков от остатков снега и наледи с последующим их вывозом.
Вывоз снега с улиц и проездов должен осуществляться на специально подготовленные площадки ("сухие" снегосвалки, "речные" снегосвалки и снегоплавильные камеры). Запрещается вывоз снега на несогласованные в установленном порядке места.
На "речные" снегосвалки запрещается вывоз грязного, засоленного снега и снега, собранного с территорий промышленных предприятий.
Уборка тротуаров, посадочных площадок на остановках
городского общественного транспорта, пешеходных дорожек.
Для дорог I-III категории содержания тротуары и другие пешеходные зоны должны обрабатываться противогололедными материалами. Время обработки всей площади тротуаров, закрепленной за подрядной организацией, не должно превышать двух часов с начала снегопада.
Снегоуборочные работы (механизированная очистка и ручная зачистка) на тротуарах, пешеходных дорожках и посадочных площадках начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных (сутки и более) интенсивных (10-15 см свежевыпавшего снега в сутки) снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедными материалами должны повторяться после каждых 5 см выпавшего снега.
Для дорог I, II категории содержания: время, необходимое для выполнения снегоуборочных работ, не должно превышать четырех и пяти часов, соответственно, после окончания снегопада.
Для дорог III категории содержания: время, необходимое для проведения снегоуборочных работ, не должно превышать шести часов после окончания снегопада.
Особенности уборки проезжей части дорог, по которым проходят
маршруты движения троллейбусов.
Запрещено применение жидких реагентов на дорогах, по которым проходят маршруты троллейбусов.
Не допускается скоплений соленой жидкой массы в зоне остановок троллейбусов.
2.4.1.3. Требования по содержанию дорожной сети в летний период.
2.4.1.3.1. Период летней уборки устанавливается с 25 апреля по 14 октября. В случае резкого изменения погодных условий, по указанию Управления ДХиБ Администрации города Дзержинска.
Подметание дорожных покрытий, осевых и резервных полос, лотковых зон магистралей и дорог осуществляется с предварительным увлажнением дорожных покрытий в дневное время с 8 часов до 21 часа, а на дорогах с интенсивным движением транспорта - в ночное время.
Мойка дорожных покрытий проезжей части дорог производится в ночное время (с 23 часов до 7 часов).
При мойке проезжей части не допускается выбивание струей воды смета и мусора на тротуары, газоны, посадочные площадки, павильоны остановок городского пассажирского транспорта, близко расположенные фасады зданий, объекты торговли и т.д.
В жаркие дни (при температуре воздуха выше +25°С) поливка дорожных покрытий производится в период с 12 часов до 16 часов.
В период листопада организации, ответственные за уборку закрепленных территорий, производят сгребание и вывоз опавшей листвы на газонах вдоль дорог. Сгребание листвы к комлевой части деревьев и кустарников запрещается.
2.4.1.3.2. Требования к летней уборке дорог по отдельным элементам.
Проезжая часть должна быть полностью очищена от всякого вида загрязнений и промыта.
Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями регулирования, должны быть постоянно очищены от песка и различного мелкого мусора.
Лотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов и загрязнений различным мусором; допускаются небольшие загрязнения песчаными частицами и различным мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами подметально-уборочных машин.
Тротуары и расположенные на них посадочные площадки остановок пассажирского транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов, различного мусора и промыты.
Допускаются небольшие отдельные загрязнения песком и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между циклами уборки.
Обочины дорог должны быть очищены от крупногабаритного и другого мусора.
Разделительные полосы, выполненные из железобетонных блоков, должны быть постоянно очищены от песка, грязи и мелкого мусора по всей поверхности (верхняя полка, боковые стенки, нижние полки). Шумозащитные стенки, металлические ограждения, дорожные знаки и указатели должны быть промыты.
В полосе отвода городских дорог, имеющих поперечный профиль дорог общего пользования, высота травяного покрова не должна превышать 15 см. Не допускается засорение полосы различным мусором.
Разделительные полосы, выполненные в виде газонов, должны быть очищены от мусора, высота травяного покрова не должна превышать 15 см.
Опасные для движения участки улиц, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями.
Поврежденные элементы ограждений подлежат восстановлению или замене.
2.4.2. Ремонт дорог.
2.4.2.1. Работы по ремонту земляного полотна и системы водоотвода:
- устранение деформаций и повреждений элементов земляного полотна (в том числе на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках транспортных средств, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы, историческим и достопримечательным объектам, паромным переправам и другим объектам);
- замена изношенных звеньев прикромочных и телескопических лотков, дренажей, водоотводных канав, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, элементов подводящих и отводящих русел у водопропускных труб, элементов ливневой канализации и других изношенных элементов системы водоотвода (в том числе на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках транспортных средств, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, отдельных переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы, историческим и достопримечательным местам, паромным переправам и другим объектам);
2.4.2.2. Работы по ремонту дорожной одежды:
- ликвидация колей глубиной более 45 мм с заменой верхних слоев дорожной одежды методами фрезерования или регенерации на ширину полос наката или на всю ширину покрытия с укладкой одного или нескольких слоев асфальтобетона;
- восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода (в том числе на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках автомобилей, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, отдельных переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы, историческим и достопримечательным объектам, паромным переправам);
- перемощение отдельных участков мостовых с полной заменой песчаного основания;
2.4.2.3. Работы по ремонту искусственных и защитных дорожных сооружений:
- замена балок (более 25 %) в пролетных строениях;
- замена плит проезжей части на сталежелезобетонных (стальных) пролетных строениях;
- восстановление подпорных стен, противолавинных галерей, навесов, устройство укрепительных и регуляционных сооружений, сооружений для защиты от наледей, оползней и др.;
- восстановление берегозащитных и противоэрозионных сооружений;
- восстановление тоннелей, включая замену части (до 50 %) обделки;
- замена ограждений, перил и тротуаров;
2.4.2.4. Прочие работы по капитальному ремонту:
- изыскание и освоение резервов грунта и месторождений каменных материалов в объемах, необходимых для производства работ на участках капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений на участках капитального ремонта;
- восстановление очистных сооружений, рекультивация временной полосы отвода, рекультивация земельных участков, ранее занятых под карьерами, резервами, объездными дорогами, неиспользуемыми участками автомобильных дорог, дорожными сооружениями, производственными объектами и др.;
- проведение инженерных изысканий, специальных обследований и разработка проектной документации на капитальный ремонт, экспертиза проектной документации;
- обследование и испытание искусственных сооружений после капитального ремонта с составлением технического паспорта, диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений после проведения капитального ремонта;
- строительный контроль, авторский, технический надзор и научное сопровождение.
2.5. Требования к доступности Услуги.
2.5.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей.
Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателем Услуги специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
2.5.2. Особые категории потребителей Услуги - не устанавливаются.
2.5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
Услуга может быть приостановлена в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
2.6. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.6.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.6.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги.
Таблица 1
N п/п |
Индикаторы качества Услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие нормативам, установленным СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги, ч. 4 "Оценка качества строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог" |
100 % |
2. |
Соответствие качества предоставляемой Услуги утвержденной проектно-сметной документации |
100 % |
3. |
Гарантийный срок на все виды работ |
Не менее 3х лет |
4. |
Выполнение работ в срок в соответствии с муниципальным контрактом |
100 % |
5. |
Количество жалоб со стороны получателей услуги |
менее 300 в год |
2.7. Информационное обеспечение предоставления Услуги.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Дзержинска;
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на официальном сайте Администрации города Дзержинска;
- тематических публикаций и телепередач.
2.8. Порядок контроля за предоставлением Услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления города Дзержинска):
1) контроль за предоставлением Услуги осуществляет Управление ДХиБ в части соблюдения качества Услуги путем проведения регулярных проверок соответствия работы Организации, предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований;
2) регулярная проверка соответствия работы Организации предоставляющей Услугу, требованиям настоящего Стандарта:
- регулярная проверка соответствия деятельности Организаций, предоставляющих Услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Управлением ДХиБ не реже 1 раза в квартал;
- при проведении регулярной проверки Управление ДХиБ не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность предоставляющей Услугу Организации;
- регулярная проверка деятельности организации должна быть осуществлена Управлением ДХиБ в течение не более одного рабочего дня;
- регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, предоставляющей Услугу;
- регулярная проверка проводится сотрудниками Управления ДХиБ в присутствии руководителя организации, предоставляющей Услугу (его заместителя).
3) По результатам проверки сотрудники Управления ДХиБ:
- готовят Акт проверки для Организации, допустившей нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений;
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Организации, деятельность которой подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города Дзержинска в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2508 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.