Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества муниципальной услуги
"Техническая эксплуатация, содержание и ремонт
объектов регулирования дорожного движения"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2511)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Техническая эксплуатация, содержание и ремонт объектов регулирования дорожного движения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Техническая эксплуатация, содержание и ремонт объектов регулирования дорожного движения" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организация), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Дзержинска, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги: - объект.
Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой 22.12.2004 (с изменениями и дополнениями);
1.3.3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.5. Федеральный закон от 08.11.07 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.3.6. Устав городского округа город Дзержинск (принят постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34);
1.4. Структурным подразделением администрации города Дзержинска, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города Дзержинска (далее - Управление ДХиБ).
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Управление ДХиБ
1.5.2. наличие специального технического оснащения привлеченных организации;
1.5.3. укомплектованность Управление ДХиБ специалистами и их квалификация;
1.5.4. наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.5.5. наличие информационного сопровождения процесса предоставления услуги, порядка и правил оказания Услуги;
1.5.6. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью привлекаемых организаций, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству муниципальной услуги
"Техническая эксплуатация, содержание и ремонт
объектов регулирования дорожного движения"
2.1. Состав Услуги: установка, содержание, текущий и капитальный ремонт технических средств регулирования дорожного движения.
2.2. Результат предоставления Услуги:
2.2.1. Разметка проезжей части на улицах и магистралях города.
2.2.2. Содержание и установка дорожных знаков.
- помывка, поправка плоского дорожного знака и стойки;
- изготовление плоского дорожного знака;
- устройство бетонной подготовки;
- установка стойки металлической;
- крепление дорожного знака.
2.2.3. Содержание и установка светофоров:
- проверка видимости светофорных объектов;
- проверка соответствия цикла работы светофорных объектов заданному режиму;
- осмотр контроллера;
- проверка чистка и регулировка рубильника, переключателей, силовых щитов;
- осмотр кабельных трасс и мест подключений;
- измерение напряжения выходных цепей контроллера;
- устранение неисправностей при необходимости;
- измерение сопротивления всех заземлений, техническое обслуживание автоматического переключателя программ и контроллера, электрооборудования светофорных объектов;
- приобретение электроэнергии для работы светофорных объектов и т.п.
- строительные работы по подготовке грунта, засыпке траншей, бестраншейной прокладке трубопроводов, установке плоских дорожных знаков, устройству ограждений;
- выполнение работ по монтажу светофорного оборудования.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги Управление ДХиБ может привлекать организации путем заключения договоров на оказание работ, услуг для муниципальных нужд.
Требования к организациям, предоставляющим Услугу, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организация, предоставляющая Услугу, должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2.4. Требования к технологии предоставления Услуги:
2.4.1. В рамках доведенных лимитов финансирования Управление ДХиБ осуществляет формирование и размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по технической эксплуатации, содержанию и ремонту объектов регулирования дорожного движения.
В соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и на основании результатов размещения заказа, перечня объектов и локальных сметных расчетов Организация выполняет работы по технической эксплуатации, содержания и ремонта объектов регулирования дорожного движения.
2.4.2. В рамках договоров на техническую эксплуатацию, содержание и ремонт объектов регулирования дорожного движения должны быть предусмотрены работы, перечень и периодичность выполнения которых представлен в приложении N 1 к настоящему стандарту.
В рамках выполнения работ по технической эксплуатации, содержанию и ремонту объектов регулирования дорожного движения должны быть соблюдены требования указанные ниже.
2.4.2.1. Нанесение дорожной разметки.
Нанесение дорожной разметки в установленных местах в соответствии с Национальными стандартами РФ ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования" и ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
План, в том числе виды и места, нанесения дорожной разметки определяется Управлением ДХиБ по согласованию с государственной автомобильной инспекцией.
Дорожная разметка на территории города Дзержинска должна быть нанесена около образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и иных организаций социальной направленности.
2.4.2.2. Содержание и установка дорожных знаков.
Изготовление и установка дорожных знаков должна проводится в соответствии с Национальными стандартами РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Работы по техническому обслуживанию установленных знаков предполагает их содержание в исправном и чистом состоянии на постоянной основе.
2.4.2.3. Содержание и установка светофорных объектов.
- Поддержание в исправном, чистом состоянии светофорных объектов.
- Обеспечение цикла работы в соответствии с заданным режимом.
- Установка необходимых светофорных объектов.
2.5. Требования к доступности Услуги.
2.5.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей.
Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателем Услуги специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
Право получения Услуги имеют все физические и юридические лица, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Особые категории потребителей Услуги - слепые и слабовидящие пешеходы. На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации при наличии технической возможности применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
2.5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено исключительно на основании вступления в силу изменений или новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия местных органов власти, вопросы местного значения для органов власти городских округов, а так же содержащих нормы непосредственно указывающие на необходимость приостановления предоставления Услуги, а также в случае наступления явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организации, предоставляющей Услугу.
2.6. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.6.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.6.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги.
Таблица 3
N |
Индикаторы качества Услуги |
Значение индикатора, |
1 |
2 |
3 |
1 |
Максимальное расстояние, с которого распознаются символы, наносимые на рассеивателях всех светофорных объектах |
Не менее 50 метров |
2 |
Использование при предоставлении услуги сертифицированных и имеющих соответствующие паспорта изделий и материалов, прошедших входной лабораторный контроль |
100 % |
3 |
Своевременность устранения неисправностей в светофорных объектах в процессе их эксплуатации |
95% |
4 |
Установка светофорных объектов в соответствии с проектно-сметной документацией. |
100 % |
5 |
Выполнение работ в срок |
100 % |
6 |
Функциональная долговечность дорожной разметки |
не менее 6 месяцев |
2.7. Информационное обеспечение предоставление Услуги.
Управление ДХиБ обязано довести до сведения потребителей Услуги перечень объектов регулирования дорожного движения, обеспечение деятельности которых контролирует Управление ДХиБ. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об объемах предоставленных Услуг и выявленных нарушений на официальном сайте Администрации города Дзержинска;
- тематических публикаций и телепередач.
Информация о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.8. Контроль качества предоставления Услуги.
2.8.1 Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за качеством предоставленных услуг осуществляется посредством процедур оперативного и текущего контроля.
Для оценки качества и безопасности Услуг Управление ДхиБ использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния объектов регулирования дорожного движения;
2) аналитический - проверка наличия и сроков исполнения договоров, соблюдение обязательных требований, анализ соблюдение технологических стандартов качества осуществление работ, основных индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) социологический - опрос или интервьюирование получателей Услуг, оценка результатов опроса.
2.8.2 Оперативный контроль осуществляется специалистами Управления ДХиБ ежедневно.
Оперативный контроль текущего состояния объектов регулирования дорожного движения на предмет соответствия требованиям настоящего стандарта проводится путем визуальных проверок состояния объектов. О фактах выявленных нарушений Управление ДХиБ уведомляет организацию - исполнителя муниципального контракта. Организация обязана устранить выявленные нарушения в сроки, установленные муниципальным контрактом.
2.8.3. Текущий контроль проводится ежеквартально специалистами Управления ДХиБ путем проведения проверок качества выполнения работ по технической эксплуатации, содержанию и ремонту объектов регулирования дорожного движения в соответствии с индикаторами качества предоставления Услуги, указанными в п. 2.6.2. настоящего стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.