Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества муниципальной услуги
"Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа в пределах селитебной территории"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска от 30 июня 2009 г. N 2512)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа в пределах селитебной территории" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 года N 288.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа в пределах селитебной территории" (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа город Дзержинск муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организации), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 30.06.2008 N 2399 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 2399 отменено
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 м3.
Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной основе в части финансирования ликвидации несанкционированных мест захоронения отходов в пределах селитебной территории города Дзержинска, за которую не несут ответственности хозяйствующие субъекты, перечисленные в постановлении Городской Думы города Дзержинска от 26.04.2006 N 65 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск".
Постановление Городской Думы от 26.04.2006 N 65 признано утратившим силу
Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск см. решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 июня 2013 г. N 586
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками);
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1.3.4. Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
1.3.5. Строительные нормы и правила СНиП III-10-75 "Правила производства и приемки работ. Благоустройство территорий";
1.3.6. Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест";
1.3.7. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
1.3.8. Устав городского округа город Дзержинск, утвержден постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34;
1.3.9. Постановление Городской Думы города Дзержинска от 26.04.2006 N 65 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск";
Постановление Городской Думы от 26.04.2006 N 65 признано утратившим силу
Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск см. решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 197
1.3.10. Иные федеральные, региональные и местные правовые акты, применяемые в сфере оказания Услуги.
1.4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города Дзержинска (далее - Управление ДХиБ).
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Организации;
1.5.2. Условия размещения и режим работы Организаций;
1.5.3. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию;
1.5.4. Укомплектованность Организаций специалистами и их квалификация;
1.5.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организаций, порядка и правил оказания Услуги;
1.5.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к качеству муниципальной услуги
"Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа
в пределах селитебной территории"
2.1. Состав Услуги:
сбор и вывоз мусора с несанкционированных свалок на территории городского округа в пределах селитебной территории.
2.2. Результат предоставления Услуги:
создание благоприятных условий для проживания населения, повышение уровня чистоты на селитебных территориях города Дзержинска.
2.3. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Требования к Организации, предоставляющей Услугу.
В целях предоставления муниципальной услуги Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Дзержинска может привлекать организации путем заключение договоров на оказание работ, услуг для муниципальных нужд.
Требования к организациям, предоставляющим Услугу, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организация, предоставляющая Услугу, должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Муниципальная услуга "Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа в пределах селитебной территории" предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами (примерный перечень):
1) Положение (устав) Организаций, предоставляющих Услугу;
2) Руководства, правила, инструкции, методики, положения:
В Организациях используются следующие основные руководства: правила внутреннего трудового распорядка, санитарные правила и нормы, строительные нормы и правила, ведомственные строительные нормы, распоряжения Мэра города Дзержинска, постановления Администрации города Дзержинска, приказы Управления ДХиБ.
При предоставлении Услуги используются следующие инструкции: инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники), инструкции персонала Организации (должностные инструкции), инструкции по охране труда в Организациях, инструкция по охране жизни и здоровья получателей Услуги, инструкция о мерах пожарной безопасности в Организациях, инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе технический паспорт зданий, сооружений, технические паспорта на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества), инвентарные описи основных средств; иные эксплуатационные документы. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.3.2. Требования к технологии оказания Услуги.
2.3.2.1. Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора финансируется за счет средств бюджета города Дзержинска, должна инспектироваться сотрудниками Организации, предоставляющей Услугу, на наличие несанкционированных мест складирования твердо-бытовых отходов (далее ТБО) и (или) крупногабаритного мусора (далее КГМ) не реже 1 раза в неделю.
2.3.2.2. Сбор ТБО и КГМ при ликвидации несанкционированных мест их складирования на указанной в п. 2.4.1. настоящего Стандарта, территории, производится непосредственно в мусоровоз или иной транспорт.
2.3.2.3. Сбор ТБО и КГМ при ликвидации несанкционированных мест их складирования на указанной в п. 2.3.2.1., территории, осуществляется Организацией, предоставляющей Услугу, в течение 2 дней с момента обнаружения указанных мест складирования ТБО и КГМ.
2.3.2.4. Транспортировка КГМ и ТБО осуществляется в соответствии с действующими нормами и правилами в области обращения с отходами.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категория получателей Услуги.
2.4.1.1. Услуга на территории городского округа город Дзержинск может быть предоставлена всем физическим лицам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
2.4.1.2. Особые категории получателей Услуги.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге:
Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
2.4.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги.
Приостановление предоставления услуги может осуществляться на следующих основаниях:
Случаи явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организаций, предоставляющих Услугу.
2.4.4. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
Предоставление Услуги осуществляется на постоянной основе.
Режим работы Организаций определяется документами Организаций (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть неограничен. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
2.5.Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
- соблюдение сроков выполнения работ по установке (обустройству) малых архитектурных форм на территории города Дзержинска.
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:
N п/п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1 |
Выполнение перечня работ по ликвидации несанкционированных свалок с селитебной территории города Дзержинска |
100 % |
2 |
Количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ сотрудниками Организаций |
Не более 12 жалоб на качество оказания Услуги в течение квартала |
3 |
В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуги, при условии нахождения ее в доступном для получателей месте |
Да/нет |
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, в сети "Интернет" на соответствующем разделе официального интернет-сайта муниципального образования "город Дзержинск";
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением ДХиБ посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление ДХиБ, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением ДХиБ ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление ДХиБ использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организаций, предоставляющих Услугу;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование получателей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющей Услугу, так и в Управление ДХиБ.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Подача и рассмотрение жалобы в Управление ДХиБ осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, в случае подачи жалобы должен:
1) установить факт нарушения и предпринять меру по разрешению ситуации, либо аргументировано отказать в удовлетворении требований заявителя;
2) организовать дисциплинарные взыскания с сотрудников, ответственных за нарушение требований Стандарта;
3) В течение 10 дней отправить заявителю информацию о предпринятых по жалобе мерах.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организаций по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2512 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.