Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Организация мероприятий исполнительского характера:
бенефисов, творческих вечеров, спектаклей, культурно-массовых мероприятий"
(утв. постановлением Администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2550)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий исполнительского характера: бенефисов, творческих вечеров, спектаклей, культурно-массовых мероприятий" (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 N 288.
1.2. Настоящий Стандарт качества распространяется на муниципальную услугу "Организация мероприятий исполнительского характера: бенефисов, творческих вечеров, спектаклей, культурно-массовых мероприятий" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (далее Организация), в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества муниципальной Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 мероприятие.
Предоставление Услуги может осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе. Размер платы, в случае если Услуга предоставляется на платной основе, определяется Организацией самостоятельно в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.3. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
1.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации";
1.3.5. Постановление Министерства труда РФ от 04.03.1993 N 48 "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании";
1.3.6. Приказ Министерства культуры РФ от 16.03.1995 N 179 "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций Министерства культуры Российской Федерации";
1.3.7. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
1.3.8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 "Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества";
1.3.9. Постановление Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78 "Общественные здания и сооружения";
1.3.10. Устав городского округа город Дзержинск (принят постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34).
1.4. Орган местного самоуправления (структурное подразделение), ответственный за организацию предоставления Услуги: Администрация города Дзержинска в лице Управления по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
1.5.2. Условия размещения и режим работы Организации;
1.5.3. Наличие специального технического оснащения Организации;
1.5.4. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;
1.5.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.5.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги;
1.5.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
"Организация мероприятий исполнительского характера:
бенефисов, творческих вечеров, спектаклей, культурно-массовых мероприятий"
2.1. Состав (содержание) Услуги:
2.1.1. Создание и показ мероприятий исполнительского характера.
2.1.2. Обеспечение посетителей во время показа мероприятий исполнительского характера (обеспечение помещением, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса оказания услуг, обеспечение театров персоналом, повышение квалификации персонала).
2.1.3. Обеспечение содержания и текущего ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартами качества.
2.1.4. Проведение мероприятий.
2.2. Результат предоставления Услуги - предоставление доступа к мероприятиям исполнительского характера.
2.3.Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга "Организация мероприятий исполнительского характера: бенефисов, творческих вечеров, спектаклей, культурно-массовых мероприятий" предоставляется Организациями в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. Руководства, правила, инструкции, положения (регламентирующие процесс предоставления Услуги, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы Организации).
В практической деятельности при оказании услуг используют следующие основные руководства и правила:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Санитарные правила и нормы.
При оказании Услуги в области культуры используются следующие инструкции:
- Инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
- Инструкции персонала (должностные инструкции);
- Инструкции по охране труда;
- Инструкции о мерах пожарной безопасности;
- Инструкции для персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, иные инструкции.
В качестве основных положений в деятельности Организации используются:
- Положение о материальном стимулировании;
- Положение о платных Услугах.
2.3.1.2. Государственные (в случае их принятия) стандарты.
2.3.1.3. Прочие документы, характеризующие правила внутреннего распорядка деятельности Организации:
- штатное расписание;
- коллективный договор;
- руководства;
- правила внутреннего трудового распорядка.
2.3.1.4. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
2.3.2. Организации, предоставляющие Услугу:
- МУК "Дзержинский театр кукол";
- МУК "Дзержинский театр драмы".
2.3.3. Условия размещения Организации, предоставляющей услугу: организация должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
2.3.4. Техническое оснащение Организации, предоставляющей Услугу.
2.3.4.1. Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, указано в Таблице 1.
Таблица 1
Наименование и минимальное количество
типовой специализированной техники,
которую должна иметь в распоряжении Организация
N |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
Акустическая система |
Не менее 1 |
2. |
Радиосистема |
Не менее 1 |
3. |
Музыкальный центр |
Не менее 1 |
4. |
Микшерный пульт |
Не менее 1 |
5. |
Прожектор |
Не менее 20 |
6. |
Световое оборудование |
Не менее 2 |
7. |
Усилитель |
Не менее 1 |
8. |
Микрофонная система |
Не менее 1 |
9. |
Микрофон |
Не менее 1 |
10. |
Дым-машина |
Не менее 1 |
11. |
Источник бесперебойного питания |
Не менее 2 |
12. |
Усилитель мощности |
Не менее 2 |
13. |
Накопитель |
Не менее 1 |
14. |
Компрессор |
Не менее 1 |
Музыкальное оборудование | ||
15. |
Магнитофон |
Не менее 1 |
16. |
Видеомагнитофон |
Не менее 1 |
17. |
Видеокамера |
Не менее 1 |
18. |
Музыкальные инструменты |
По числу музыкантов |
Оргтехника | ||
19. |
Принтер |
Не менее 1 |
20. |
Компьютер |
Не менее 3 |
21. |
Сканер |
Не менее 1 |
22. |
Телефон |
Не менее 2 |
Мебель | ||
23. |
Стол |
Не менее 20 |
24. |
Стул |
Не менее 40 |
25. |
Комплект мягкой мебели |
Не менее 1 |
26. |
Кресла театральные |
Не менее 150 |
2.3.4.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
2.3.5. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов, в соответствии со штатным расписанием, занятым предоставлением Услуги. Перечень и минимальное количество специалистов, необходимых для предоставления Услуги, указан в Таблице 2.
Таблица 2
Перечень и минимальное количество специалистов,
необходимых для предоставления Услуги
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимых для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
Для театра кукол | ||
1. |
Директор |
Не менее 1 |
2. |
Заместитель директора |
Не менее 1 |
3. |
Главный бухгалтер |
Не менее 1 |
4. |
Режиссер - постановщик |
Не менее 1 |
5. |
Главный художник |
Не менее 1 |
6. |
Художник - постановщик |
Не менее 1 |
7. |
Художник - конструктор |
Не менее 1 |
8. |
Художник - бутафор |
Не менее 1 |
9. |
Художник по свету |
Не менее 1 |
10. |
Артист (кукловод) |
Не менее 10 |
11. |
Звукорежиссер |
Не менее 1 |
12. |
Осветитель |
Не менее 1 |
13. |
Звукооператор |
Не менее 1 |
14. |
Костюмер |
Не менее 1 |
15. |
Бутафор |
Не менее 1 |
16. |
Машинист сцены |
Не менее 2 |
17. |
Инженер |
Не менее 1 |
18. |
Рабочий |
Не менее 1 |
19. |
Водитель |
Не менее 1 |
20. |
Реквизитор |
Не менее 1 |
21. |
Администратор |
Не менее 1 |
22. |
Контролер билетов |
Не менее 1 |
23. |
Билетный кассир |
Не менее 1 |
24. |
Уборщик территории |
Не менее 1 |
25. |
Уборщик служебных помещений |
0,5 ед. на 250 кв.метров |
26. |
Заведующий постановочной частью |
Не менее 1 |
27. |
Заведующий музыкальной частью |
Не менее 1 |
28. |
Заведующий литературной частью |
Не менее 1 |
29. |
Заведующий производственными мастерскими |
Не менее 1 |
30. |
Столяр |
Не менее 1 |
Для театра драмы | ||
1. |
Директор |
Не менее 1 |
2. |
Артист драмы |
Не менее 40 |
3. |
Заместитель директора |
Не менее 2 |
4. |
Художественный руководитель (главный режиссер) |
Не менее 1 |
5. |
Режиссер |
Не менее 1 |
6. |
Художник |
Не менее 1 |
7. |
Звукорежиссер |
Не менее 1 |
8. |
Осветитель |
Не менее 1 |
9. |
Костюмер |
Не менее 1 |
10. |
Гример - постижер |
Не менее 1 |
11. |
Машинист сцены |
Не менее 3 |
12. |
Реквизитор |
Не менее 1 |
13. |
Помощник режиссера |
Не менее 1 |
14. |
Контролер билетов |
Не менее 1 |
15. |
Билетный кассир |
Не менее 1 |
16. |
Уборщик территории |
Не менее 2 |
17. |
Уборщик служебных помещений |
0,5 ед. на 250 кв.метров |
18. |
Водитель |
Не менее 2 |
19. |
Главный бухгалтер |
Не менее 1 |
20. |
Заведующий складом |
Не менее 1 |
21. |
Инженер по охране труда |
Не менее 1 |
22. |
Инженер по комплексному обслуживанию здания |
Не менее 1 |
23 |
Столяр по изготовлению декораций (особо сложных конструкций) |
Не менее 1 |
Каждый сотрудник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами (аттестации).
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. В процессе предоставления Услуги работники Организации должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.3.6. Требования к технологии предоставления Услуги.
К мероприятиям, которые проводит Организация, относят:
- Спектакли;
- Концерты;
- Бенефисы;
- Творческие вечера.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категории получателей Услуги.
2.4.1.1. Получатель Услуги - жители и гости города Дзержинска.
Каждый житель и гость города Дзержинска независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на посещение Организации.
2.4.1.2. Особые категории получателей Услуги:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- инвалиды;
- малоимущие граждане.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге:
2.4.2.1. В случае если мероприятие платное, для получения доступа к Услуге необходимо совершить следующие действия:
- приобрести билет (абонемент) на посещение Организации в кассе Организации.
В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение Организации в другие даты по данному билету не допускается;
- лично обратиться в Организацию, оказывающую Услугу;
- предъявить билет (абонемент) на посещение Организации сотруднику, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в Организацию.
2.4.2.2. В случае если мероприятие бесплатное, для получения доступа к Услуге лицам необходимо лично обратиться в Организацию в дни и часы проведения мероприятия.
2.4.3. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей.
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, малоимущие граждане имеют право посещать Организацию бесплатно при предъявлении соответствующих документов.
2.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.
2.4.4.1. Услуга не оказывается:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Организации и одежды других посетителей;
- лицам, не предоставившим для получения Услуги билет (абонемент), в случае если мероприятие платное;
- лицам, обращающимся за получением Услуги в дни и часы, в которые Организация закрыта для посещения посетителями;
- при отсутствии в наличии билетов на посещение Организации на требуемую дату и время, в случае если мероприятие платное.
2.4.4.2. Получатели Услуги должны:
- соблюдать общепринятые нормы общественного поведения, тишину, уважая права других пользователей и сотрудников Организации;
- производить фото- и видеосъемку в помещении в соответствии с правилами, установленными в Организации (бесплатно, либо за отдельную плату).
- при посещении Организации, в целях сохранности и соблюдения гигиенических норм пользования общественными помещениями, необходимо сдавать верхнюю одежду, сумки, пакеты, дипломаты, рюкзаки, папки в гардероб.
2.4.4.3. Предоставление Услуги может быть приостановлено:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Организации и одежды других посетителей;
- лицам, нарушившим правила фото- и видеосъемки в помещении Организации.
2.4.5. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
2.4.5.1. С момента обращения Услуга должна быть оказана в разумный и обоснованный срок.
2.4.5.2. Оказание Услуги производится на постоянной основе.
В выходные и праздничные дни Организация предоставляет Услугу согласно утвержденному графику.
2.4.5.3. Информация о режиме работы Организации размещается на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Качественное предоставление Услуг должно способствовать:
1) поднятию жизненного тонуса населения;
2) мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
3) развитию творческих начал у населения;
4) повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги приведена в Таблице 3.
Таблица 3
Индикаторы качества предоставления Услуги
N п/п |
Индикаторы качества услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
В Организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для получателей месте |
МУК "Дзержинский театр кукол" |
МУК "Дзержинский театр драмы" |
Да/нет | |||
2. |
Количество зрителей |
1 квартал - не менее 5000
2 квартал - не менее 5000
4 квартал - не менее 5000 |
1 квартал - не менее 6000
2 квартал - не менее 6000
4 квартал - не менее 6000 |
3. |
Количество спектаклей, культурно-массовых мероприятий |
1 квартал - не менее 25
2 квартал - не менее 15
4 квартал - не менее 25 |
1 квартал - не менее 30
2 квартал - не менее 30
4 квартал - не менее 30 |
4. |
Количество премьерных спектаклей |
Не менее 3 в год |
1 квартал - не менее 1
2 квартал - не менее 1
4 квартал - не менее 1 |
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
2.6.1. Организация обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации в газете, журнале;
- размещения информационных стендов в Организации;
- размещения объявлений в местах общего доступа;
- опубликования информации об Организации на официальном сайте Администрации города Дзержинска;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
2.6.2. В Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
2.6.3. Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации, главным бухгалтером и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); осуществляемый главным (старшим) администратором;
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому выявленному нарушению с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, так и в Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города (рассмотрение жалоб осуществляется в отношении Услуги, оказываемой Организацией).
Для гастролирующих Организаций (коллективов, исполнителей), оказывающих Услугу на территории МУК "Дзержинский театр кукол" и МУК "Дзержинский театр драмы" жалобы направляются в Организацию, на базе которой осуществляет работу коллектив, исполнитель.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя, главного бухгалтера Организации и специалиста.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2550 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.