Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции
"Установление цен и тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города"
(утв. постановлением Администрации г.Дзержинска
от 6 мая 2010 г. N 1634)
4 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Установление цен и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города (далее- муниципальная функция).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Установление цен и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной функции в рамках действующего законодательства.
1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- Постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 24.05.2006 N 84 "Об утверждении Положения о порядке установления цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений (за исключением организаций коммунального комплекса)";
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области";
- Постановлением Администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 17.05.2006 N 768 "О внесении изменений в Положение о порядке открытия и ведения отделом муниципального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, полученными во временное распоряжение, получателей средств городского бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов";
- Постановлением Администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 05.07.2006 N 1203 "Об утверждении Положения о комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию (товары,услуги) муниципальных предприятий и учреждений";
- Постановлением Администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 19.06.2006 N 1042 "О создании комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений".
1.4. Органы, исполняющие муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет сектор цен и тарифов управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации городского округа город Дзержинск (далее УПЭПиМЗ). В исполнении функции принимают участие:
1.4.1. Структурные подразделения Администрации города:
- управление транспорта;
- управление архитектуры и градостроительства;
- управление жилищно-коммунального хозяйства;
- управление здравоохранения;
- управление детских дошкольных учреждений;
- управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта;
- управление дорожного хозяйства и благоустройства;
- управление образования;
- управление гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- отдел пресс-службы;
- отдел информационных технологий.
1.4.2. Муниципальные предприятия и учреждения.
1.4.3. Комиссия по регулированию цен (тарифов) на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена в управлении промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города, почтовый адрес: 606000, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, д.1, e-mail: tarif@adm.dzr.nnov.ru.
Справочные телефонные номера : (8313) 279918 ; 279920; 279835.
Часы работы УПЭПиМЗ:
понедельник - четверг 8.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48)
пятница 8.00-16.00 (перерыв 13.00-13.48)
суббота, воскресенье выходные дни
2.2. Должностные лица УПЭПиМЗ, ответственные за исполнение муниципальной функции:
- начальник УПЭПиМЗ;
- заместитель начальника УПЭПиМЗ, начальник сектора цен и тарифов;
- главный специалист сектора цен и тарифов;
- ведущий специалист сектора цен и тарифов.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие действия:
- поступление обращения муниципального предприятия или учреждения по установлению цен или тарифов на услуги или предоставление счета на оплату товаров, сметы на выполнение работ, заявки об участии в конкурсных процедурах;
- подготовка сопроводительного письма;
- направление сопроводительного письма и копии документов в отраслевое подразделение для подготовки заключения;
- проведение анализа обоснованности значения цен или тарифов на услуги муниципального предприятия или учреждения;
- подготовка одного из предложений для решения комиссии в соответствии с проведенным анализом;
- подготовка к проведению комиссии;
- проведение комиссии;
- подготовка протокола, утверждение председателем комиссии;
- направление протокола в профильное (отраслевое) структурное подразделение Администрации города для подготовки проекта постановления Администрации города о вводе в действие новых значений тарифов на услуги;
- проведение экспертизы счета;
- проведение экспертизы обоснованности цен на материальные ценности получателем бюджетных средств;
- счет подписывается и заверяется печатью в случае положительного заключения экспертизы;
- возврат счета получателю бюджетных средств для оформления нового счета на приобретение материальных ценностей в случае отрицательного заключения экспертизы;
- повторная проверка нового счета;
- в случае положительного заключения экспертизы, повторный счет подписывается и заверяется печатью;
- проведение экспертизы сметы;
- проведение экспертизы обоснованности стоимости материальных ценностей, выделенных в смете;
- смета подписывается и заверяется печатью в случае положительного заключения экспертизы по ценам на материальные ценности;
- возврат сметы получателю бюджетных средств для составления новой сметы по предмету договора в случае отрицательного заключения экспертизы;
- проверка повторной сметы;
- в случае положительного заключения экспертизы, повторная смета подписывается и заверяется печатью;
- проведение экспертизы заявки на предполагаемый к закупке по муниципальному контракту товар;
- проведение экспертизы обоснованности цен на материальные ценности, предполагаемые к закупке по муниципальному контракту;
- подготовка информации для принятия решения о цене предполагаемых к закупке по муниципальному контракту материальных ценностей;
- согласование информации по товарам, предполагаемых к закупке по муниципальному контракту;
- направление предельных цен на отдельные виды материальных ценностей, приобретаемых получателями бюджетных средств.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по исполнению муниципальной функции служит письменное обращение муниципального предприятия или учреждения на имя Мэра города по установлению цен или тарифов на услуги или предоставление счета на оплату товаров, сметы на выполнение работ, заявки об участии в конкурсных процедурах. К письменному обращению прикладываются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения или установления цен или тарифов на продукцию (услуги);
2) проектируемые калькуляции себестоимости продукции (услуг) по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (услуг);
3) комплект расчетов по нормативам по всем позициям затрат в проектируемых калькуляциях себестоимости на производство и реализацию продукции (услуг) по видам продукции (услуг) и местам возникновения затрат;
4) отчетные калькуляции себестоимости продукции (услуг) по всем предыдущим отчетным периодам года в разрезе статей затрат по видам продукции (услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов.
3.2. Подготовка сопроводительного письма.
Главный специалист сектора цен и тарифов в течение 2 рабочих дней с момента получения обращения подготавливает сопроводительное письмо в отраслевое структурное подразделение Администрации города и подписывает его у начальника УПЭПиМЗ.
3.3. Направление сопроводительного письма и копии документов в отраслевое подразделение для подготовки заключения.
Главный специалист сектора цен и тарифов направляет сопроводительное письмо и копии документов в течение 3 рабочих дней.
3.4. Проведение анализа обоснованности значения цен или тарифов на услуги муниципального предприятия или учреждения.
Главный специалист сектора цен и тарифов совместно с заместителем начальника УПЭПиМЗ, начальником сектора цен и тарифов в течение 30 рабочих дней проводит анализ обоснованности значения тарифов, в случае необходимости делает запрос дополнительных документов, подтверждающих целесообразность изменения тарифов.
3.5. Подготовка одного из предложений для решения комиссии в соответствии с проведенным анализом:
- признание обоснованности тарифов на услуги ;
- возвращает документы на доработку с указанием нарушений ценообразования или действующего законодательства при формировании значений тарифов на услуги;
- отклоняет представленные проекты с обоснованием причин отказа в письменном виде.
Главный специалист сектора цен и тарифов совместно с заместителем начальника УПЭПиМЗ, начальником сектора цен и тарифов в течение 14 рабочих дней подготавливает заключение на основании проведенного анализа.
3.6. Подготовка к проведению комиссии:
- рассылка телефонограмм членам комиссии, руководителю структурного подразделения и руководителю муниципального предприятия или учреждения;
- подготовка комплекта документов для каждого члена комиссии;
- рассылка документов членам комиссии.
Главный специалист сектора цен и тарифов проводит подготовку к проведению комиссии по регулированию тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в течение 3 рабочих дней до заседания комиссии.
3.7. Проведение комиссии.
3.8. Подготовка протокола, утверждение председателем комиссии.
Главный специалист сектора цен и тарифов в течение 1 рабочего дня после заседания комиссии подготавливает протокол заседания комиссии и подписывает его у председателя комиссии.
3.9. Направление протокола в профильное (отраслевое) структурное подразделение Администрации города для подготовки проекта постановления Администрации города о вводе в действие новых значений тарифов на услуги.
Главный специалист сектора цен и тарифов в течение 1 рабочего дня после подписания протокола заседания комиссии направляет его в профильное (отраслевое) структурное подразделение Администрации города.
3.10. Проведение экспертизы счета.
3.10.1. Проведение экспертизы обоснованности цен на материальные ценности получателем бюджетных средств производится ведущим специалистом цен и тарифов на основании проводимого мониторинга действующих цен при предоставлении получателем бюджетных средств счета на оплату материальных ценностей у поставщика, предварительной заявки на предполагаемый к закупке по муниципальному контракту товар, в течение 5 рабочих дней после представления документа.
3.10.2. Счет подписывается и заверяется печатью в случае положительного заключения экспертизы.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов подписывает счет и заверяет печатью в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Возврат счета получателю бюджетных средств для оформления нового счета на приобретение материальных ценностей в случае отрицательного заключения экспертизы.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов возвращает счет бюджетополучателю в течение 1 рабочего дня.
3.10.4. Повторная проверка нового счета.
Проводится ведущим специалистом сектора цен и тарифов в течение 2 рабочих дней при условии представления нового счета вместе с проверенным ранее.
3.10.5. В случае положительного заключения экспертизы, повторный счет подписывается и заверяется печатью.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов подписывает счет и заверяет печатью.
3.11. Проведение экспертизы сметы.
3.11.1. Проведение экспертизы обоснованности стоимости материальных ценностей, выделенных в смете, на основании проводимого мониторинга действующих цен на потребительском рынке, при предоставлении получателем бюджетных средств сметы на оказание услуг, производства ремонтных работ объектов муниципальной собственности производится ведущим специалистом сектора цен и тарифов в течение 10 дней после представления сметы получателем бюджетных средств.
3.11.2. Смета подписывается и заверяется печатью в случае положительного заключения экспертизы по ценам на материальные ценности.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов подписывает смету и заверяет печатью в течение 1 рабочего дня.
3.11.3. Возврат сметы получателю бюджетных средств для составления новой сметы по предмету договора в случае отрицательного заключения экспертизы.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов возвращает смету в течение 1 рабочего дня.
3.11.4. Проверка повторной сметы.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов проводит проверку повторной сметы в течение 2 рабочих дней при условии представления новой сметы вместе с проверенной ранее.
3.11.5. В случае положительного заключения экспертизы, повторная смета подписывается и заверяется печатью.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов подписывает повторную смету и заверяет печатью в течение 1 рабочего дня.
3.12. Проведение экспертизы заявки на предполагаемый к закупке по муниципальному контракту товар.
3.12.1. Проведение экспертизы обоснованности цен на материальные ценности, предполагаемые к закупке по муниципальному контракту.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов на основании проведенного мониторинга цен на потребительском рынке города в течение 5 рабочих дней осуществляет экспертизу обоснованности цен на материальные ценности.
3.12.2. Подготовка информации для принятия решения о цене предполагаемых к закупке по муниципальному контракту материальных ценностей.
Ведущий специалист сектора цен и тарифов совместно с главным специалистом сектора цен и тарифов в течение 2 рабочих дней подготавливают информацию (Таблица 1) для принятия решения по ценам.
Таблица 1
Информация по ____________________________________________________,
(наименование материальных ценностей)
предполагаемых к закупке по муниципальному контракту
N п/п |
Наименование закупаемого товара |
Ед. изм. |
Объем закупаемого товара |
Предлагаемая заказчиком цена, руб./ед. |
Цена по экспертизе сектора цен и тарифов, руб./ед. |
Цена для выставления на конкурсную процедуру, руб./ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3.12.3. Согласование информации по товарам, предполагаемых к закупке по муниципальному контракту ( таблица 1).
Заместитель мэра по экономике, промышленности, транспорту и содействию предпринимательству, начальник УПЭПиМЗ, заместитель начальника УПЭПиМЗ, начальник сектора цен и тарифов в случае положительного заключения экспертизы по ценам на материальные ценности производят согласование информации по товарам, предполагаемых к закупке по муниципальному контракту (таблица 1) в течение 2 рабочих дней.
3.13. Направление предельных цен на отдельные виды материальных ценностей, приобретаемых получателями бюджетных средств.
Главный специалист сектора цен и тарифов направляет в структурные подразделения Администрации города не позднее последнего дня месяца, предшествующего планируемому, предельные цены на отдельные предполагаемые к закупке материальные ценности получателями бюджетных средств. Главный специалист сектора цен и тарифов производит расчет предельных цен на основании мониторинга действующих цен на потребительском рынке и бюллетеня Министерства экономики Нижегородской области в течение 5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя анализ начальником УПЭПиМЗ рассмотрения материалов и подготовки заключений по данным материалам, принятие решений и подготовку ответов на обращение организаций-заявителей и граждан, содержащие жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц УПЭПиМЗ. Муниципальные служащие несут ответственность за исполнение данной муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Граждане и организации имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении данной муниципальной функции, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 1186 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
5.2. В административном порядке граждане и организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в управление промышленности, экономики и прогнозирования администрации города, заместителю Мэра по экономике, промышленности, транспорту и содействию предпринимательству, Мэру города
- письменно по адресу: 606000, Нижегородская область, г.Дзержинск, пл.Дзержинского, 1
- по телефону 279918; 279836; 279803.
- по адресу электронной почты: econom@adm.dzr.nnov.ru.
Официальный сайт:
www.adm.dzr.nnov.ru
- часы работы: понедельник-четверг - 8.00-17.00; пятница - 8.00-16.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед - 13.00 - 13.48.
5.3. При обращении граждан и организаций срок рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) руководителем, на чье имя подано заявление, принимается решение об удовлетворении требований граждан и организаций, либо об отказе и удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданам или организациям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 6 мая 2010 г. N 1634 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.